211 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с дэу нексия

Аккумулятор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
ПараметрЗначение
Тип аккумуляторной батареиНеобслуживаемая
Ёмкость, Ач55
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи5
Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи10

Аккумулятор Daewoo Nexia — снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Аналогичным образом отсоединяем клемму провода от положительного вывода аккумуляторной батареи.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления прижимной скобы аккумуляторной батареи.

4. Снимаем скобу.

5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

Установка
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

Обслуживание аккумулятора
Для выполнения работы потребуются:
— приспособления для зачистки выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов;
— вольтметр;
— зарядное устройство.

Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Регулярный уход за батареей
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Протираем верхнюю часть корпуса аккумуляторной батареи тканью, смоченной 10 %-ным раствором пищевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.
3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягиваем гайки крепления прижимной скобы.

4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Специальным приспособлением зачищаем выводы аккумуляторной батареи.

5. Проверяем состояние клемм силовых проводов. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи, зачищаем внутренние поверхности клемм до блеска, наносим токопроводящую смазку и устанавливаем клеммы на место.
6. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Проверка и зарядка
Для ориентировочной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи измеряем напряжение на ее выводах и сравниваем его с приведенным в таблице даны значения напряжения при температуре аккумуляторной батареи 20-24 ‘С. Если степень заряженности аккумуляторной батареи меньше 50 %, ее необходимо зарядить.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, ВСтепень заряженности, %
12,6100
12,475
12,250
12,025

2. Для проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой извлекаем предохранитель системы управления двигателем.
3. Повернув ключ в выключателе зажигания в положение III (это должен сделать помощник), измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 8,6 В. аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
4. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи.
5. Для зарядки подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10 % емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть для батареи емкостью 55 Ач максимальная сила тока заряда 5,5 А.
6. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень заряженности, как описано выше. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при максимальном зарядном токе.
7. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах при отключенном зарядном устройстве достигнет 12,6 В. Сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.
8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

Как снять аккумулятор с дэу нексия

Аккумуляторная батарея — снятие и установка

При снятии аккумуляторной батареи первым всегда отсоединяйте отрицательный провод, а при подключении батареи подсоединяйте его последним.

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,3 часа.
Снятие:

1. Рожковым ключом на 10 ослабляем затяжку болта клеммы отрицательного провода и снимаем провод с вывода аккумуляторной батареи.

2. Ослабляем затяжку болта клеммы положительного провода и снимаем провод с вывода аккумуляторной батареи.

3. Рожковым ключом на 10 откручиваем 2 гайки планки фиксации аккумуляторной батареи и снимаем планку.

4. Торцовым ключом на 13 с длинным удлинителем и воротком откручиваем болт крепления нижней прижимной пластины аккумуляторной батареи.

5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

Затягивая гайки верхней планки крепления аккумуляторной батареи, не следует прикладывать чрезмерное усилие, так как это может привести к повреждению корпуса батареи.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

14.5.4 Снятие аккумулятора

14.5.4. Снятие аккумулятора

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей

1 – крепление положительного провода;

2 – электрический разъем;

Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора

Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации;
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора;
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора;
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки;
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей;
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты;
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Как снять аккумулятор с дэу нексия

Правила ухода за аккумулятором

Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила:

– при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;
– аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном случае возможен взрыв;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специаль ной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см 3 зимой и 1,19 г/см 3 летом, необходима подзарядка;
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.

Несколько советов

– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий;
– не стоит заливать в аккумулятор электролит с удельным весом более 1,28 г/см 3 . Пытаясь, таким образом, увеличить пусковой ток, Вы в короткий промежуток времени выведете из строя аккумулятор. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой.
– в непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин;
– необходимо удалить потеки электролита или нейтрализовать возможность воздействия электролита на окружающие предметы; сделать это можно при помощи 10-процентного раствора нашатыря или соды.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки

Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой.

В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника. Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить.

Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены. Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

— нужен аккумулятор с правым «плюсом»;
— посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;
— правильный «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
— подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

Замена аккумулятора

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд — меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.

Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.

Снятие фары Дэу Нексия

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

    Скидываем с АКБ минус-клемму.

Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.

  • Отключаем проводку питания.
  • Снимаем решетку радиатора.
  • Откручиваем два верхних болта.
  • Третий болт находится за фарой.

    Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.

  • Вынимаем фару с посадочного места.
  • Фара снята.

    Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

  • Выкручиваем два самореза и снимаем «ресничку».
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

    Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

    Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

    Интернет-магазин AKBMOSCOW предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок и пр. У нас в наличии более 1250 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки и программа лояльности.

    Чтобы купить аккумулятор на авто прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

    Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

    В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает и из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

    Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

    Признаки нуждающегося в замене аккумулятора для автомобиля (если все остальное исправное):

    1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
    2. Аккумулятор постоянно перегревается.
    3. Появились следы электролита.
    4. Корпус батареи «раздуло».
    5. Есть механические повреждения корпуса АКБ.
    6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
    7. При зарядке АКБ одна или несколько банок не «бурлит».
    8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
    9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
    10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают батарею в ноль.
    Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

    Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то АКБ можно заменить до того, как она вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, съездить в магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, и не принесет тем самым убытки предприятию.

    Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

    Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки и модели, можно пойти тремя путями:

    1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
    2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
    3. Заказать звонок специалиста, который поможет с выбором и оформлением заказа.

    При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

    • марка;
    • модель;
    • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
    • стандарт АКБ;
    • его размеры;
    • емкость;
    • пусковой ток.

    Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора на нашем сайте. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель и модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает и стандарт, и размеры, и емкость, и пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля.

    Преимущества покупки АКБ в нашей компании

    Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

    • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (АКБ от 1450 рублей).
    • Бесплатная доставка по Москве на 90 % аккумуляторных батарей.
    • Скидки до 3500 рублей на новую АКБ при замене на старую (любое состояние).
    • Возможность лично забрать аккумулятор в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
    • Профессиональная помощь специалиста при выборе АКБ.
    • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
    • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
    • Выгодные скидки в нашем магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
    • Профессиональная установка и подключение нового аккумулятора.
    • Удобные способы оплаты товара.
    • Оперативная доставка транспортными компаниями и курьерами.
    • Дисконтная карта на скидку 5 % каждому клиенту.

    Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

    Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть и так далее, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

    При необходимости наш специалист предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

    Профессиональная установка АКБ

    Чтобы вам не пришлось возиться со старым и новым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

    Преимущества профессиональной установки аккумулятора в машину:

    • Специалист корректно отключит и извлечет старую АКБ.
    • Не допустит при этом короткого замыкания и проливания электролита.
    • Правильно установит новую батарею.
    • Закрепит ее на штатном месте.
    • Должным образом подключит клеммы.

    В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся в несколько раз дороже.

    Как приобрести АКБ для авто в нашем интернет-магазине?

    Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель в нашем каталоге и нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок в соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки.

    Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

    Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo. Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л. С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

    Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами. Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

    Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

    — нужен аккумулятор с правым «плюсом»;
    — посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;
    — правильный «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;
    — подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью от 55 до 65Ач;
    — наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

    Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

    Замена аккумулятора

    Снятие:
    1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
    2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки .
    3. Снимаем систему крепления АКБ.
    4. Вынимаем старую АКБ.

    Установка:
    1. Ставим новую АКБ.
    2. Ставим на место систему крепления.
    3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки .
    4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
    5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

    Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

    В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

    Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

    Все банки кипят ? Тогда вероятен перезаряд — меряйте напряжение, если выше 14,4 Вольт меняйте регулятор. Если с напряжением все в порядке (13,8 -14,4 Вольт) и не все банки кипят в АКБ то возможно неисправна батарея.

    Ставил 65а постоянно кипит реле регулятор исправен то есть перезаряд.

    Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность

    Каждое устройство имеет свой гарантийный срок службы, и автомобильный аккумулятор для Дэу Нексия не является исключением. Отсутствие способности обеспечивать электричество и поддерживать питание систем управления автомобилем требует замены неисправной батареи. Выбирая новый автономный источник питания, следует помнить, что он должен иметь технические характеристики, которыми обладал утилизированный аккумулятор для определённого типа двигателя.

    Краткие сведения об автомобиле

    Надёжный автомобиль бюджетного класса производства южнокорейской компании Daewoo Motors поставлялся на российский рынок с 1990 года. Переход этого автопроизводителя в концерн General Motors привёл к сокращению выпуска Кореей в пользу других иномарок. С 1997 года по этой технологии выпускаются легковые авто, которые проходят сборку на конвейерах Узбекистана. При этом используются готовые детали, поставляемые из Азии, России и Европы.

    В 2016 году на заводе Узбекистана завершился выпуск классической модели Нексия. Сейчас в автосалонах можно купить новую её модификацию под маркой Ravon Nexia производства UzDaewooAuto.

    Обновление модельного ряда

    Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями позволило предприятию в течение длительного срока выпускать серию автомобилей согласно европейским стандартам, которые со временем устарели.

    Читать еще:  Купить киа спектра с пробегом в смоленской обл

    В 2008 году на заводе были проведены кардинальные перемены процесса производства. Изменения коснулись внешнего его вида (фейслифтинг фар, бампера и так далее) и экстерьерного дизайна салона (обивка, отделочные материалы и прочее). Старые модели бортового электрооборудования (освещение, радио и другое) заменили на более мощные.

    На автомобиле установили каталитический конвертер в выхлопной системе, что значительно снизило содержание вредных веществ в отработанных газах. Их уровень стал соответствовать экологическим требованиям Евро 3—4. Производители стали предлагать управление пятиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом режиме.

    Обновлённая Дэу Нексия (Nexia N-150) первоначально была оснащена двигателем A 15SMS (8 клапанов, объём 1.5 L, мощность 86 л. с.) от Шевроле Ланос. Затем на авто стали устанавливать силовой агрегат F16D3 (1.6 L — 109 л. с.) от Chevrolet Lacetti с 16-клапанным механизмом распределения газовых потоков в камере ДВС.

    Это потребовало улучшения диагностики ходовой части и технической переоснастки в системе зажигания и впрыскивания бензина. Была усовершенствована схема циркуляции жидкости для охлаждения и работы тормозной системы.

    Описание фирменной АКБ

    Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.

    Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:

    • Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
    • Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
    • Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
    • Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
    • Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.

    Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:

    • Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
    • Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.

    Замена неисправного аккумулятора

    Обозначенный срок службы Делкор до 5 лет, но при правильной эксплуатации он может работать намного дольше. Тем не менее наступает момент, когда батарея приходит в негодность и приходится покупать новую. Проще всего приобрести аккумулирующее устройство той же марки, но это не всегда представляется возможным. Новый источник питания должен максимально соответствовать основным эксплуатационным характеристикам автомобиля.

    Не следует покупать аккумуляторы больше указанной мощности. Это приводит к постоянной недозарядке устройства, что вызывает разрушение электродов. При этом нарушается цикличность электрохимических процессов получения тока. АКБ с меньшей ёмкостью могут не запускать двигатель при низких температурах. Слишком большой пусковой ток вызывает сгорание клемм, силовых проводов и стартера.

    Компания UzDaewooAuto предлагает заменять неисправную АКБ на подходящую от европейских производителей со стандартами 242х175х190 миллиметров.

    Подойдут также батареи, выпускаемые в странах Азии, с размерами 232 мм х 175 мм х 227 мм. Их ёмкость должна быть 55—62 Ач (допускается 65), а пусковой ток 500—550 А. При этом следует помнить, что полярность аккумулятора Дэу Нексия обратная (плюсовая клемма справа).

    Распространённые торговые марки

    Выбор независимых источников питания для Daewoo Nexia очень большой. Заводы-изготовители расположены во многих странах Европейского союза, Азии, в ближнем зарубежье и России. Наиболее покупаемыми являются свинцово-кислотные батареи следующих наименований:

    1. Varta Blue Dynamic D59 или код D24 (Варта блю динамик) или AFA PLUS. Страна производитель Чехия. Отличаются высоким качеством и надёжностью, изготовлены по европейским стандартам.
    2. Bosch S4 Silver (CA/CA + ионы серебра) производится в Германии. Относится к категории дорогих энергоносителей. Имеет большую цикличность процессов заряд-разряд, стабилен для запуска двигателя в любых климатических условиях.
    3. Медалист 6CT Стандарт, Премиум (Medalist). Хорошо себя зарекомендовал недавно появившийся на российском рынке аккумулятор AutoUS (56219). Эти АКБ из Южной Кореи являются новыми брендами известной компании Delkor.
    4. Mutlu 60 Ач выпускаются в Турции с применением SFB технологии. Усовершенствованная жидко заполненная батарея с электролитом нового поколения и толщиной сплавов токоотводящих решёток Ca-Ca обеспечивает двойной ресурс накопления энергии, устойчива при глубоких разрядах, безопасна в эксплуатации.
    5. Аккумулятор Зверь сделан в России на заводе АкТех г. Иркутск. При изготовлении используются многие зарубежные и отечественные разработки, что значительно улучшило его технические характеристики и срок службы.
    6. Модельный ряд АКБ под брендовым названием Титан (Titan) Стандарт, Euro Silver, Аsia. Выпускаются российским предприятием Торговый дом Tubor на современном импортном оборудовании. Надёжные и мощные, с большим запасом прочности к перезаряжаемости.
    7. Tyumen Battery — Тюмень Стандарт, Премиум бюджетный вариант гибридной АКБ (плюсовая пластина — сплав свинца с сурьмой, минусовая — с добавлением кальция). Лидер продаж среди отечественных АКБ за последние годы. Отличается разумной ценой и неплохим качеством.
    8. Аком Стандарт, Ultimatum (с функцией старт-стоп), неразборные кальциевые батареи производят в Тольятти. Используются для отечественных и импортных легковых автомобилей, отличаются низким уровнем саморазряда, оптимальными значениями ёмкости и пускового тока.
    9. A-M Стандарт, Премиум выпускаются на Украине заводом Megatex. Гибридные некальциевые батареи с жидким хладоустойчивым электролитом. Имеют технические показатели, соответствующие сертификатам европейского качества.
    10. AC/DC с электродами по гибридной технологии изготовления поставляются из Казахстана, как и другие АКБ Barc, производимые ТОО Кайнар. Эксплуатационные данные относятся к категории среднестатистических. По цене они вполне доступны для многих автовладельцев.
    1. Полесские источники питания Зубр Ультра и Премиум для легковых авто поставляются из Белоруси как гибридные, так и кальциевые, тип — неразборные, виброустойчивые. Имеют стандартный уровень технических характеристик.

    Все аккумуляторы имеют гарантийные сроки для возврата некачественных устройств в течение 2—3 лет. По отзывам автовладельцев АКБ для Дэу Нексия, выпущенные на совместных предприятиях по зарубежным технологиям, несколько дешевле импортных, но по качеству не хуже.

    Многие отмечают тот факт, что срок их службы практически не превышает указанный в инструкции по эксплуатации. Был выявлен также факт испарения электролита, несмотря на заявленные преимущества необслуживаемых АКБ, поэтому дорогие импортные источники питания остаются до сих пор востребованными у большого числа владельцев легковых автомобилей.

    При покупке можно значительно снизить начальную цену любой кислотно-свинцовой батареи, если взамен сдать неисправную и получить скидку до 20% от стоимости новой. Пользователи также советуют обязательно обращать внимание на год выпуска и не покупать аккумуляторы сомнительного качества.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector