122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на бмв х1

Замена аккумулятора BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Зарядка АКБ0.25500 руб.
Замена АКБ0.25500 руб.
Регистрация АКБ0.71400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A c >

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

Читать еще:  Как сделать в машине чтоб музыка не садила аккумулятор

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    #2 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

    К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
    Все чаще загорается значек

    Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
    Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

    А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
    Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
    Получается несколько путей .
    1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
    2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
    3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
    Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

    У меня стояла такая батарея

    Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
    На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8 , ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

    Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
    откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

    отодвигаем, откручиваем плюс .

    И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
    Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
    Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

    Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
    Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
    Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
    Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
    В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
    Можно регистрировать замену .
    Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

    Выбираем Показания и следуем по программе
    Дальше будет выбор лично мне окошко 1 , кто меняет кислотную на AGM, тому 3

    Дольше система спросит оригинал или нет ?
    у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
    Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

    Ну вот и все сделали как положено .
    Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
    Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

    Как заменить аккумулятор BMW

    В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW.

    Эти инструкции включают в себя фотографии и видеоклипы , чтобы помочь вам заменить аккумулятор на любом BMW. Вы также найдете ссылку с инструкциями о том, как выполнить регистрацию батареи BMW, которая требуется в большинстве моделей BMW 2002 года и новее.

    симптомы

    Признаки того, что вам необходимо заменить аккумулятор BMW:

    • BMW не заводится
    • Аккумулятор не держит заряд
    • Предупреждение о разряде батареи на комбинации приборов
    • Двигатель изо всех сил пытается перевернуться
    Читать еще:  Как розыграть продовца автомобиля

    Необходимые детали

    Аккумулятор BMW

    Популярные аккумуляторы вторичного рынка, которые подходят для многих автомобилей BMW, — это аккумулятор ACDelco 94R AGM и аккумулятор DieHard 38217. Новая батарея BMW обойдется вам примерно в 150-200 долларов.

    Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сменный аккумулятор со спецификациями, максимально приближенными к старому аккумулятору.

    Инструменты

    • Клемма для батареи
    • Резервный аккумулятор 12 Вольт (опция)
    • Рабочие перчатки
    • Защитные очки
    • Электроизоляционная лента
    • Основные инструменты (10 мм, 13 мм, храповик)

    инструкции

    Эти инструкции предназначены для помощи всем владельцам BMW, у которых есть BMW 2002 года и новее.

    Найдите аккумулятор BMW в багажнике

    В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике, на правой (пассажирской) стороне. Если у вас есть универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите вкладыш, чтобы выставить аккумулятор.

    Отключите отрицательную клемму аккумулятора

    Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку 10 мм. Вытяните кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

    Отключите положительную клемму аккумулятора

    Далее отсоединяем и вынимаем положительный провод аккумулятора. Вам нужно будет поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

    Внимание!

    • Будьте осторожны, чтобы не повредить датчики, прикрепленные к кабелям аккумулятора.
    • Важно избегать коротких замыканий между положительным стержнем и корпусом.

    Снимите держатель батареи

    Аккумулятор удерживается на месте с помощью бокового кронштейна и верхнего кронштейна. Сначала снимите верхний кронштейн, отвинтив два болта 13 мм, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

    Извлеките старую батарею

    Теперь пришло время удалить старый аккумулятор. Эти батареи очень тяжелые. Обратитесь за помощью, чтобы поднять старый аккумулятор.

    Установите новый аккумулятор

    Аккуратно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она установлена ​​правильно.

    Безопасный аккумулятор

    Подсоедините кронштейны. Не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете корпус батареи. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо для того, чтобы газы из вентиляционного отверстия не накапливались внутри ствола.

    Очистите клеммы аккумулятора

    Используйте чистящую клемму аккумулятора для очистки зажимов аккумулятора.

    Подсоедините клеммы аккумулятора

    Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.

    Подключите отрицательный терминал последним.

    Зарегистрируйте новый аккумулятор

    Теперь пришло время зарегистрировать новую батарею. Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

    Текущее показание одометра, которое указывает, когда батарея была заменена, будет сохранено в модуле DME. Для этого шага вы можете использовать сканер, такой как Foxwell NT510 для BMW, но Carly для BMW также является популярным выбором.

    Следуйте этим инструкциям для получения справки о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

    Когда вы заменяете аккумулятор BMW, но игнорируете процедуру регистрации, ваш новый аккумулятор может преждевременно выйти из строя. В редких случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

    Зарегистрировать аккумулятор BMW

    Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

    Стоимость замены аккумулятора BMW

    Средняя стоимость замены батареи BMW составляет от 250 до 350 долларов.

    Вы потратите 150-200 долларов на новую батарею.Кроме того, вы потратите около 100-150 долларов на диагностический прибор BMW.

    Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучших аккумуляторных батарей для BMW.

    Замена батареи BMW у дилера обычно стоит от 450 до 580 долларов.

    Заметки

    Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

    • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ . Чтобы сохранить функции памяти вашего BMW, вы можете использовать ручное зарядное устройство, чтобы держать автомобиль включенным во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание на земле и положительные клеммы под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW. При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительная клемма не замыкалась на землю или корпус, когда вы извлекаете их из батареи. Накройте положительную клемму лентой, чтобы она случайно не касалась других металлических частей корпуса.
    • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
    • Если на вашем BMW была установлена ​​батарея AGM на заводе-изготовителе, всегда используйте тип батареи AGM. Другим важным фактором, который необходимо учитывать, является емкость аккумулятора, которая указывается в ампер-часах или Ач. Если ваш BMW имеет батарею на 90 Ач, не переключайтесь на батарею на 60 Ач.
    • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы поменяете одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, и, кроме того, вам все равно необходимо выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил неправильную батарею, позвоните своему дилеру и спросите, какая батарея требуется вашему BMW.

    Часто задаваемые вопросы

    Можете ли вы установить вторичный аккумулятор на BMW?

    • Аккумулятором может быть вторичный аккумулятор AGM. Это не обязательно должна быть оригинальная батарея BMW, но она должна соответствовать рекомендованным спецификациям. Его также необходимо кодировать и программировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать. В то время как тип батареи, ее емкость и амплитуды запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть одинаковым. Например, пара батарей, которые относятся к тому же размеру группы, что и оригинальная батарея BMW, и которые стоит рассмотреть:
    • Аккумулятор ACDelco AGM 94R Group
    • Exide Edge 49 AGM Герметичный аккумулятор

    Сколько стоит замена батареи BMW?

    • Замена аккумулятора BMW у дилера — Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 400 до 550 долларов США. Вы все еще можете самостоятельно заменить батарею BMW, сделать это правильно и при этом сэкономить. В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW.
    • Самостоятельная замена батареи BMW — Самостоятельная замена батареи очень проста и понятна. Особенно, если вы устанавливаете новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить батарею BMW, вам также понадобится сканер, который может выполнить регистрацию батареи. Прочтите эту статью, чтобы найти инструменты сканирования, которые могут выполнить регистрацию BMW.

    Какой аккумулятор лучше для BMW?

    • Вам не нужно срезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на BMW. Существует множество аккумуляторов, которые соответствуют требованиям BMW и соответствуют требованиям, предъявляемым BMW. Важным фактором, который следует учитывать, помимо размера группы, является тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
    • Лучший способ определить, какая батарея вам нужна, — взглянуть на этикетку на вашей существующей батарее. Если ваша батарея предназначена для вторичного рынка, просто позвоните своему дилеру BMW, дайте им свой VIN-номер, и он сообщит вам технические характеристики.

    Какие BMW требуют регистрации батареи?

    • Шасси/платформа X5 E70 2007 или более поздней версии
    • Шасси/платформа E90/E91/E92/E93 серии 3 2006 или более поздняя
    • Шасси/платформа X5 E53 2005 года или с двигателем N62
    • Шасси/платформа E60/E61 серии 5 или 2004
    • Шасси/платформа E54/E63 2003 или более поздней версии 6
    • Шасси/платформа E65/E66 серии 7 или 2002
    • Шасси/платформа X6 E71 2008 или более поздней версии
    Читать еще:  236 какой это регион

    Нужно ли мне регистрировать батарею, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?

    Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для обслуживания вашего BMW, вам не нужно регистрировать аккумулятор при повторном подключении. Предполагая, что вы подключитесь к той же батарее.

    Если я отсоединяю отрицательную клемму батареи для выполнения настройки, нужно ли использовать сканирующий инструмент BMW для регистрации батареи?

    Нет, вам не нужно регистрировать старую батарею. Модуль DME имеет всю историю работы с этой батареей и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк на крыше и другие функции памяти.

    Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут. Теперь у меня есть сигнальная лампа.

    Если вы случайно сработали сигнальную лампу, вам необходимо прочитать коды и очистить их с помощью диагностического прибора BMW.

    Какое типичное напряжение зарядки на BMW?

    Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 Вольт.

    Я получаю неисправность зарядки при запуске BMW, что это может быть?

    Обычно это происходит из-за плохого генератора или батареи, которая может иметь плохой элемент. Выполните проверку системы зарядки. Магазины запчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.

    Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?

    Он может быть включен по разным причинам, но чаще всего из-за плохого генератора, аккумулятора, регулятора напряжения, модуля питания и т. Д.

    Я заменил аккумулятор на моем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.

    Это часто вызвано ослабленным контактом клеммы аккумулятора. Проверьте и подтяните или почистите кабели аккумулятора, которые соединяются с положительным и отрицательным контактами аккумулятора.

    Могу ли я изменить емкость аккумулятора, например. от 90 Ач до 110 Ач.

    Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор повышенной емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.

    Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотного на AGM?

    Да, ты можешь. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип батареи был изменен. Выполните регистрацию батареи также.

    Могу ли я зарегистрировать новую батарею BMW без диагностического прибора?

    Вам понадобится сканирующий инструмент BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, BMW Scanner и т. Д.

    Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора в BMW.

    В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Это часто вызвано низким напряжением. Вам нужно будет использовать сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW. Посмотрите, что это за коды. Если они хранятся коды, просто удалите их.

    Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды со сканера из Autozone или Advance Auto Parts?

    Вы можете, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются общими считывателями кода и не способны считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может читать специальные коды BMW.

    Каковы некоторые признаки старой батареи BMW?

    • BMW медленно переворачивается
    • Двигатель несколько раз переворачивается и останавливается
    • Индикатор батареи на приборной панели
    • BMW умерла, не заводится
    • Предупреждение о разрядке аккумулятора
    • Двигатель не перевернется
    • Не начальная проблема

    Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с лампами, аксессуарами, кластером, запуском и т. д.

    Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что в процессе установки у вас произошла короткая замыкание между положительным и отрицательным контактами. Сначала проверьте плавкие предохранители и отсканируйте коды, используя сканер, который может считывать специфические коды неисправностей BMW.

    У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать батарею?

    Мы не можем сказать наверняка. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, требуют регистрации аккумулятора. Некоторым моделям это не требовалось до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте.

    Заменил мою батарею BMW. Батарея разряжается на ночь или каждые пару дней.

    У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитическом розыгрыше.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Гаечный ключ рожковый 13 мм

    Детали и расходники:

    • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

    Примечания:

    Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

    1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

    2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

    3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

    4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

    5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

    Примечание:

    При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

    6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

    7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

    8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

    9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

    10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

    11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

    Примечание:

    Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

    Предупреждение:

    Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

    12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

    13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

    Предупреждение:

    Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

    14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

    15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

    Предупреждение:

    Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

    При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector