7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Ford Fusion (Европа) 2002-2012

Техническая база знаний и форумы по автомобилю Форд Фьюжн

  • Предохранители и реле в салоне
  • Предохранители и реле под капотом
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление ⇒ Как запустить двигатель, если сел аккумулятор?

Как запустить двигатель, если сел аккумулятор?

Сообщение Guru Bot » 11 мар 2017, 09:56

Вопрос о запуске двигателя, когда «сел» аккумулятор, при исправных моторах и у «донора» и у «акцептора» решается довольно просто. Это лишь дело техники, наличия качественных проводников и знания «азбуки» старта с неисправной батареей. Хуже дело обстоит если у «акцептора» машина неисправна — «донор» в этом тандеме может невинно пострадать. Здесь зримо присутствует и морально — этический аспект. Зима, выручать конечно нужно. Скорее всего причина необходимости «прикуривания» на улице — «севший» аккумулятор и ни каких особых негативных прогнозов строить не нужно, надо грамотно «соединиться». Или с буксируемым Вами автомобилем, или с клеммами чужого аккумулятора — решать Вам. Обстоятельства нашей автомобильной жизни могут быть разными, также разными могут быть и способы их решения.

1. Купить новую, или зарядить, или согреть батарею

Если запуск двигателя сорвался в гараже — зарядите батарею. Если зарядить нет возможности, занесите батарею в тепло, через час — два она запустит мотор, под который Вы заботливо поставили безопасный подогрев. Если же Вы в дороге, батарея «дышала на ладан» и Вы «не завелись» на улице вблизи магазина, купите новую АКБ. Если же все не так, переходим к пунктам 2 и 3

2. Запуск двигателя с «толкача»

Использовать Форд — Фьюжн допускается только в качестве буксира. Особых проблем не возникнет если Ваш подопечный не слишком велик, и на улице нет гололеда и мороз терпимый. Все элементы разгона и торможения делаем плавно, без рывков. Буксировочный трос (он должен быть эластичным) держите в натянутом состоянии. Согласуйте с буксируемым ваши действия и сигналы.

Вы с помощью буксировочного фала, плавно тронувшись тянете машину («акцептор»). Набрав скорость примерно 30 км/час (на второй передаче), Ваш подопечный также включает 2-ую передачу и не отпуская сцепления катится за Вами еще сотню метров, затем отпускает плавно цепление и прокатившись еще некоторое расстояние включает зажигание и добавляет «газу». Двигатель, скорее всего заработает. Буксируемый, поддерживая средние обороты своего мотора, выжимает сцепление и дает Вам знак, что пуск прошел успешно. Оба автомобиля останавливаются у обочины. С правилами буксировки следует ознакомиться заранее.

При резком включении сцепления водителем буксируемой машины в его двигателе возможны серьезные проблемы в связи с проскоком зубчатого ремня и нарушением фаз газораспределения. Также возможны неисправимые неполадки в катализаторе отработанных газов (на горячем двигателе) . Поэтому, если Вам предлагают буксировать машину с зубчатым ремнем в приводе газораспределительного механизма и при наличии в нем катализатора отработанных газов, лучше откажитесь от этого метода пуска.

Подчеркнем, что запуск двигателя автомобиля Форд Фьюжн, с помощью буксировщика является недопустимым и не рекомендуется во всех случаях.

3. «Прикуривание» от исправного автомобиля.

Для этого нужны качественные медные провода хорошего сечения, надежно изолированные с добротно припаянными клещами (с так называемыми «крокодилами»). Качественный «прикуриватель» не помешает зимой (также как и буксирный трос)

3.1 Порядок подсоединения проводов

Возможны два основных варианта.

Вариант 1. Когда используется только энергия аккумулятора донора (двигатель отключен).

(Батарея «донора» отключена от сети автомобиля, штатные клеммы сняты и изолированы от несанкционированного контакта с клеммами АК ). Снимая батарею или отключая ее от штатных клемм, всегда начинайте с «минуса».

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии и зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы, сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем к «плюсу» заряженного. Затем другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к минусу аккумулятора!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов (фото). В момент присоединения клеммы возможно искрение!

Фото иллюстрирует подключение «минуса» аккумулятора на «массу» автомобиля Форд-Фьюжн, являющегося в данном примере «акцептором».
Двигатель «донора» не участвует в пуске. «Акцептор», то есть Вы стартуете с использованием только аккумулятора машины-«донора».
Установки контроллера могут не сохраниться, но их восстановление дела нескольких километров.

Когда используется энергия аккумулятора и генератора автомашины донора (двигатель работает). Штатные клеммы машины-«донора» не снимаются, а «крокодилы» прикуривателя закреплятся непосредственно на них (фото).

В схеме присоединения проводов, сохраняем прежний алгоритм.

Запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, (а лучше 5-7), севшая батарея сразу же начинает «впитывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подзаряжал генератор машины-«донора». Перед включением стартера Вашей машины, «донору» следует по вашему сигналу довести обороты до 2000 об/мин (примерно). Перед отсоединением проводов дайте машинам поработать еще немного.

Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на машине- «доноре», перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: — при скачке напряжения они могут перегореть.

Также категорически запрещается накоротко замыкать клеммы между собой. Соблюдаем полярность. Все манипуляции с проводниками, соединяющими мощные потребители выполняем предельно внимательно и аккуратно.

Не рекомендуется использовать свой автомобиль в качестве «донора»:

— в случае очень низких температур (ниже -20°С);
— если объем двигателя машины — акцептора, значительно большего объема чем Ваш, или это дизель;
— заведомо неисправному автомобилю;
О возможных проблемах «прикуривания» можно посмотреть в соответствующей теме нашего форума. Преуменьшать, также как и преувеличивать их не стоит. Действовать необходимо аккуратно и со знанием дела, также, как впрочем и во всем остальном, что связано с эксплуатацией автомобиля.

Читать еще:  Как подключить печку ваз 2106

Провода для «прикуривания» стоит возить с собой. Пусть Вам они и не понадобятся, но с помощью их Вы сможете помочь кому-то. В дороге случается всякое, поэтому все же лучше решить известные проблемы личного автомобиля в гараже, но не на улице.

Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

Интернет-магазин AKBMOSCOW предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок и пр. У нас в наличии более 1250 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки и программа лояльности.

Чтобы купить аккумулятор на авто прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает и из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора для автомобиля (если все остальное исправное):

  1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
  2. Аккумулятор постоянно перегревается.
  3. Появились следы электролита.
  4. Корпус батареи «раздуло».
  5. Есть механические повреждения корпуса АКБ.
  6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
  7. При зарядке АКБ одна или несколько банок не «бурлит».
  8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
  9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
  10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают батарею в ноль.

Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то АКБ можно заменить до того, как она вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, съездить в магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, и не принесет тем самым убытки предприятию.

Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки и модели, можно пойти тремя путями:

  1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
  2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
  3. Заказать звонок специалиста, который поможет с выбором и оформлением заказа.

При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

  • марка;
  • модель;
  • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
  • стандарт АКБ;
  • его размеры;
  • емкость;
  • пусковой ток.

Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора на нашем сайте. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель и модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает и стандарт, и размеры, и емкость, и пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля.

Преимущества покупки АКБ в нашей компании

Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

  • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (АКБ от 1450 рублей).
  • Бесплатная доставка по Москве на 90 % аккумуляторных батарей.
  • Скидки до 3500 рублей на новую АКБ при замене на старую (любое состояние).
  • Возможность лично забрать аккумулятор в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
  • Профессиональная помощь специалиста при выборе АКБ.
  • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
  • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
  • Выгодные скидки в нашем магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
  • Профессиональная установка и подключение нового аккумулятора.
  • Удобные способы оплаты товара.
  • Оперативная доставка транспортными компаниями и курьерами.
  • Дисконтная карта на скидку 5 % каждому клиенту.

Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть и так далее, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

При необходимости наш специалист предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

Профессиональная установка АКБ

Чтобы вам не пришлось возиться со старым и новым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

Преимущества профессиональной установки аккумулятора в машину:

  • Специалист корректно отключит и извлечет старую АКБ.
  • Не допустит при этом короткого замыкания и проливания электролита.
  • Правильно установит новую батарею.
  • Закрепит ее на штатном месте.
  • Должным образом подключит клеммы.

В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся в несколько раз дороже.

Как приобрести АКБ для авто в нашем интернет-магазине?

Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель в нашем каталоге и нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок в соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки.

Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Читать еще:  Как включить скорость на бортовом компьютере киа сид 2017

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится с помощью болта.
  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Видео: Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Ford Fusion . Запуск и остановка двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общие правила пуска двигателя

Если аккумуяторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения автомобиль может проявлять некоторые нетипичные ходовые качества на протяжении примерно 8 км пробега.

Это объясняется тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметрам двигателя. На необычное поведение автомобиля в этот период можно не обращать внимания.

Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Чтобы избежать повреждения

* автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. Запуск автомобиля от внешнего источника электропитания (стр. 132).

. Не переводите ключ зажигания в

• положение 0 или I во время движения.

0 Зажигание выключено.

1 Зажигание выключено и отключены главные потребители электроэнергии.

Примечание: Не оставляйте ключ зажигания в этом положении длительное время во избежание разряда аккумуляторной батареи.

II Зажигание включено. Все электрические потребители подключены. Горят предупредительные и контрольные лампы. В этом положении ключ должен находиться при движении автомобиля. Также, ключ должен быть повернут в это положение при буксировке автомобиля.

III Включение стартера. Отпускайте ключ сразу же после пуска двигателя.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Для всехавтомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

I Если температура опускается ниже * -20 °С (-4 °F), перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Выберите режим «Нейтраль» или «Стоянка».

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.

Если двигатель не заводится при температуре ниже -25 °С (-13 °F), нажмите педаль акселератора от Л до У2 хода и попытайтесь запустить его еще раз.

Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива

Автомобили с механической коробкой передач

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с автоматической трансмиссией

1. Выберите режим «Нейтраль» или «Стоянка».

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустите двигатель.

Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель.

Частота холостого хода двигателя после пуска

В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов.

По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для всех автомобилей

Примечание: Если температура ниже -15 °С (5 °F), может потребоваться проворачивание двигателя стартером не более 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.

Примечание: Продолжайте вращать двигатель, пока он не запустится.

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.

Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической

1. Установите селектор в положение «Р» или «N».

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с дизельными

Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах.

Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель.

Как снять передний и задний бампер на Ford Fusion?

Бампер – это элемент конструкции автомобиля, который предназначен для того, чтобы принять на себя основную ударную нагрузку в случае столкновения с препятствием. Он устанавливается на фронтальной части машины и сзади – в крайней передней и задней точках авто. Снятие переднего бампера Форд Фьюжн, как и заднего, требуется в следующих случаях:

Среди автолюбителей бытует мнение, что задний обвес имеет меньше шансов пострадать от столкновения, однако это не совсем верно. Обычно передняя часть автомобиля страдает от невнимательности самого водителя, а задняя – от ошибок проходящих рядом машин или от неудачной парковки. Согласитесь, никто не застрахован от удара в заднюю часть машиной, за рулём которой сидит начинающий водитель или лихач.

Итак, давайте разберём, как выполняется замена переднего и заднего обвеса в автомобилях модели Форд Фьюжн,когда в этом возникает необходимость.

Меняем передний обвес

Замена переднего бампера выполняется на ровной площадке. Вам не понадобится ни смотровая яма, ни подъёмник.

Для работы будет нужен следующий комплект инструментов:

набор гаечных ключей;

Вам придётся лежать на холодном полу, поэтому запаситесь пенопластовым листом или низкой специальной тележкой, чтоб не простудить спину и почки.

После того как вы подготовили всё необходимое, приступайте к работе:

Включите передачу или затяните ручной тормоз;

Перед тем, как снять передний бампер на Форд Фьюжн, вам будет нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Для этой цели откройте капот и отключите клеммы АКБ;

Перед демонтажем подкрылков снимите колёса спереди. Некоторые обходятся без этого, но без колёс работать гораздо удобнее;

Отключите кабельные жгуты от выходов на противотуманных фонарях;

По правую сторону в арке колеса откручиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;

По левую сторону в колёсной арке выворачиваем винт, которым осуществляется крепление бампера на брус;

По обе стороны выворачиваем пару болтов, которыми выполняется крепление бампера к крылу;

На внутренней стороне находятся фиксаторы, которыми выполняется крепление бампера к радиаторной раме – отожмите и выньте из гнёзд, где они находятся;

Сверху при помощи отвёртки отщёлкните тройку держателей на радиаторной раме и выньте из гнёзд, в которых они находятся;

Далее снимайте бампер, доставая по два держателя с каждогокрая из гнёзд в крыльях;

Если выполняется замена обвеса, удалите с него противотуманки и переставьтена новый;

При помощи отвёртки достаньте по три фиксирующих пистона по обе стороны – они удерживают боковые радиаторные щитки;

Дальше выполняется замена пистонов на новые;

Снимите два радиаторных щитка;

Таким же образом при помощи отвёртки достаньте фиксирующие пистоны щитка снизу и удалите его;

От крепежа на брусе отсоедините колодку проводочного жгута;

Если брус планируете пенять, достаньте фиксатор колодки проводочного жгута при помощи отвёртки и поставьте на новый брус;

Изнутри радиаторной рамки по обе стороны отверните по паре болтов, фиксирующих к ней брус;

Отверните слева и справа по четыре болта, которые крепят брус к лонжеронам;

Установку бруса и обвеса осуществляют в противоположной последовательности. При этом учтите, что хомуты, фиксирующие жгут кабелей, являются одноразовыми – при монтаже вам будет нужно поставить новые.

Замена заднего обвеса

Теперь давайте рассмотрим, как снять задний бампер на авто – эта операция несколько сложнее, чем описанная в предыдущем разделе. Однако она вполне выполнима даже для тех, кто до этого момента не имел подобного опыта.

Чтобы снять задний бампер на Форд Фьюжн, вам понадобятся определённые инструменты:

плоские и крестовые отвёртки;

набор звёздочек TORX;

торцовые головки и гаечные ключи – «восьмёрка» и «десятка»;

Чтобы снять задний бампер на Форде, действуйте по следующему алгоритму:

Демонтируйте подкрылки с двух сторон авто;

Удалите элементы облицовки багажника;

Вывинтите в колёсных арках по бокам по болту, которыео твечают за крепление бампера к каждому из крыльев;

Снизу по бокам на нём располагаются держатели пары пистонов – выверните их и достаньте пистоны;

В дверных проёмах высверлите четыре сердечника заклёпок, с помощью которых осуществляется крепление бампера к кузову, и выньте их;

Отпустите держатели на верхней части и демонтируйте конструкцию;

Высверлите восемь заклёпок, которые удерживают энергопоглощающий элемент, и снимите его;

Чтобы снять кронштейны, вам понадобится также высверливать заклёпки;

Когда вам удалось снять задний бампер на авто, начинайте установку нового – её выполняют в обратной последовательности.

Заключение

Процедура демонтажа и установки обвесов не представляет большой сложности, но является достаточно трудоёмкой. Для её выполнения понадобится много терпения, аккуратности и внимания – тогда результат порадует вас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector