3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106

Как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106

я же писал НЕДОРОГО

Любое кроилово приводит к попадалову

на счет беззазорного вы чуток попутали

Нет , с лепестковой корзиной и соответствующим выжимным становится БЕЗзазорным .
Можно конечно накрутить и зазор , но .

установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .

Не путайте с родным сцеплением где конструктивно предусмотрен зазор .
То есть ход выжима корзины меньше , выжимной не рассчитан на постоянное вращение , а на диафрагме установлен «паук» с фрикционной накладкой , что бы не было пробуксовки выжимного в момент касания диафрагмы .

нет уж извольте

Хозяин барин

,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?

Штатные только с зазором , с корзиной с пауком и обычным выжимным . всё без изменений с рождения «копейки» .

хорошая тема по переделке

На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На «Жигуль» пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО «АВТОВАЗ», Управление Проектирования шасси
Отдел шасси

а дальше почитать не судьба

Мне там читать нечего , всё уже многократно проверено практически .

Мудрить с РЦС от шнивы без установки беззарорного комплекта сцепления .

Законы Архимеда ни кто не отменял

опаньки, я похоже что-то пропустил
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась.

опаньки, я похоже что-то пропустил
Уже давно поменял сцепление на Sasch с лепестковой корзиной, а настраиваю всё так же, как в книге.
А что надо поменять в настройке? Убрать свободный ход на вилке?

И кстати: педаль как была тугая, так такой и осталась.

Так ты и поставил самое тугое из импортных

фигня! Нога уже привыкла давно!

пишу «х.рня», а движок сайта меняет на «фигня» до чего дошёл прогресс!

Вот вопрос зазора теперь волнует, что же, бежать убирать зазор на вилке?

Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор — происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения . самоподводящийся цилиндр — это интересно . надо подумать !

Читать еще:  Регулировка клапанов лифан солано

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2106

Регулировка сцепления ВАЗ 2106 позволяет исключить некорректную работу механизма. Настройка выполняется, когда диск буксует или прижимается слишком плотно, что вызывает рывки и подергивания.

Далее указана подробная инструкция процедуры в пошаговом исполнении.

Когда нужна регулировка привода сцепления

  1. Провалы педали – при нажатии чувствуется падение ноги до определенного уровня.
  2. Потеря упругости при давлении.
  3. Машина начинает трогаться в начале или конце хода педали.
  4. Болтание рычага или полное отсутствие рабочего люфта.
  5. Затруднение включения передач.
  6. Пробуксовка диска сцепления во время разгона и торможения машины.

Также допустимы другие отклонения в нормальной работе узла и блока КПП.

Инструкция по регулировке сцепления своими руками на ВАЗ 2106

Для этого необходимо выполнить простую последовательность действий, без использования узкоспециализированных съемников или зажимов.
Предварительно подготавливается стандартный набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • линейка или уголок;
  • гаечные ключи № 10, 13, 17;
  • чистая ветошь.

Далее ремонт выглядит таким образом.

  1. Машина загоняется на смотровую яму или эстакаду и надежно закрепляется подпорными башмачками, для предотвращения откатывания.
  2. Внутри салона, за педалью сцепления имеется ограничитель ее хода (помечен цифрой 1). Этим элементом выставляется рабочий зазор между толкателем и главным гидравлическим блоком. Разбалтывание педали считается в норме при колебаниях 0,5-2 миллиметра.

Вторым этапом выставляется рабочий люфт толкателя вилки сцепления (под номером 2) – деталь отклоняется в сторону от поршня. При этом зазор считается нормальным при его величине 4-5 мм.

Важно! Рабочий ход педали сцепления до включения блока должен составляет 25 – 35 мм.

Также процедуру ремонта можно посмотреть на видео.


Регулировка свободного хода педали сцепления

Если номинальные показатели выжимного механизма нарушены (имеются провалы или раннее срабатывание) требуется выполнить калибровку блока.

    Под педалью сцепления присутствует ограничитель ее хода. Ключом №2 необходимо удерживать ограничитель на своем месте. При этом вторым инструментом отворачивается контргайка ограничителя на 2-3 полных оборота.

Далее требуется отрегулировать холостой ход. Для этого необходимо прокручивать шток поршня цилиндра (1) относительно кронштейна до получения оптимального результата.

  • По завершению процесса выполнить пункт №1 в обратной последовательности.
  • Затем прикладывается линейка к рычагу, и педаль вдавливается до появления ярко выраженного сопротивления. Затем замеряется глубина просадки в миллиметрах, что и является свободным ходом.

    В случае если ремонт несущественно улучшил ситуацию, потребуется дополнительная калибровка зазора толкателя рабочего цилиндра.

    Регулировка толкателя рабочего цилиндра сцепления

    Далее выполняется настройка люфта рабочего поршня толкателя вилки сцепления.

    Последовательность действий такова:

      Поддев плоской отверткой или пассатижами демонтировать натяжную пружину, чтобы сбросить нагрузку с толкателя (1).

    Упереть линейку в жесткую основу вдоль штока толкателя.

  • Вдавить пальцем по ходу движения машины вилку сцепления.
  • Двигая элемент определить люфт вилки. Если зазор оптимален – зафиксировать деталь обратно.
  • Ключом №17 (1) удерживать регулятор положения, а рожком №10(2) ослабить контргайку крепления.

    Удерживая плоскогубцами или клещами шток, открутить прижимной элемент на 2-3 оборота.

    Также удерживая толкатель (2), ключом №13(1) установить необходимый зазор.

  • При достижении оптимальных показателей законтрогаить конструкцию от ослабления.
  • Убедится в правильности настроек механизма.
  • Настройка сцепления ВАЗ 2106

    Проверить правильно ли настроено положение сцепления на автомобиле ВАЗ 2106 можно таким способом.

    1. Поставить машину на «нейтралку» и прогреть мотор до рабочей температуры. На заведенном ДВС, не трогая рычаг акселератора, включить позицию «R». Откликом на действие должно быть плавное перемещение рычага без посторонних звуков или чрезмерного усилия.
    2. Во время эксплуатации автомобиля, все позиции КПП работают четко, вылеты, скрипы, хрусты отсутствуют.
    3. При резком разгоне, набор оборотов двигателя пропорционален ускорению. В случае проскальзывания диска сцепления, мотор начинает раскручиваться без МКПП.

    При обнаружении каких-либо неисправностей или неполадок необходимо выполнить более подробную диагностику узла. Возможно потребуется замена диска или ремонт корзины.

    Как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106

    Модератор: рустем

    «облегчение» педальки сцепления

    Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср май 13, 2009 16:32:33

    Сегодня ехал на Классике «бомбилы» московского. Обычный пожилой азербайджанец, обут в лёгкие туфли. Обратил внимание не необычайно лёгкий вЫжим педальки сцепления, прямо как на иномарке. Спросил — что за сцепление такое лёгкое? Отвечает — а я пружину возвратную заменил на раза в два послабее.
    И чего, спрашиваю, педалька назад легко возвращается? Ну ты же видишь, отвечает. Всё отлично работает.
    Какая именно пружина стоИт (с мотоцикла, допустим..) он ответить не смог — в гараже, отвечает, подобрал по длине и более мягким виткам. Её и поставил заместо штатной.

    Кто что думает по этому поводу? Мы тут гадаем, какое сцепление «помягче» поставить, а оказывается всё гораздо проще?

    Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 14, 2009 6:46:09

    Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

    Lada-forum.ru

    Тугое сцепление 2106

    • Спасибо
    • Не нравится

    DimkaSP 29 Окт 2014

    Начну с того, что я чайник)

    Вообще технарь, но так сложилось, что к авто не проявлял интереса вообще, и к подкатывающему тридцатнику таки соизволил отучиться и купить свой первый ТАЗик. Брал у знакомого, который брал её года за полтора-два. Сцепление было уже тугое, чем он не заморачивался, а просто привык и юзал машину как рабочую лошадку практически не ползая в неё — катает, и ладно. Меня первые дни сей факт огорчал, а потом привык. Сегодня сунулся под капот и обнаружил, что в маленьком бачке вообще нет ничего. Полез в гугл, оказалось, что это бачок гидравлики сцепления. Обнаружил вечером, в магазин за тормозухой бежать поздно. Вот решил спросить тут. Не связано ли оно с тугим сцеплением. На содержание в этом бачке я ранее внимания не обращал. ВОзможно там что-то и плескалось на донышке, но ушло при похолодании, а может и не было — не могу сказать.

    Ход педали сначала лёгонький, потом становится тугой. ПО ощущениям не пережатые/зажатые чем-либо движущиеся детали, а сопротивление (гидравлической или от пружины). Туже газа с тормозом раз в 5, а может и больше. Учился на десятой серии, там все педали примерно одинаково наживаются, а тут беда… Тормозуху-то я залью (кстати, не знаю какая залита; всё можно мешать или лучше купить какую-то, которую можно мешать с любой?), но тугость сцепления беспокоит.

    Возможно по этим симптомам определить что именно нужно менять/ремонтировать или в автосервис ехать?

    • Спасибо
    • Не нравится

    слесарь1965 29 Окт 2014

    Держи букварь по 06 http://yadi.sk/d/DoIIstGxNptdh , схему http://yadi.sk/d/gX34vaPxDHt6b , а по поводу сцепления, на классике оно жестче чем на ПП . Жидкость бери ДОТ-4, Проверь утечку ТЖ под ковриком(из главного цилиндра, под пыльник), имеет ли трещины шланг, нет ли течи из рабочего цилиндра(под пыльником на шток). Если есть течь из какого цилиндра — его и менять, есть трещины на шланге — менять шланг.

    Раз сцепление еще выжимается — ТЖ еще есть, но лёгкая педаль в начале хода — воздух в системе.

    • Спасибо
    • Не нравится

    DimkaSP 29 Окт 2014

    Держи букварь по 06 http://yadi.sk/d/DoIIstGxNptdh , схему http://yadi.sk/d/gX34vaPxDHt6b , а по поводу сцепления, на классике оно жестче чем на ПП . Жидкость бери ДОТ-4, Проверь утечку ТЖ под ковриком(из главного цилиндра, под пыльник), имеет ли трещины шланг, нет ли течи из рабочего цилиндра(под пыльником на шток). Если есть течь из какого цилиндра — его и менять, есть трещины на шланге — менять шланг.

    Раз сцепление еще выжимается — ТЖ еще есть, но лёгкая педаль в начале хода — воздух в системе.

    Спасибо! Завтра буду ковыряться

    • Спасибо
    • Не нравится

    слесарь1965 29 Окт 2014

    И букварь и схема в электронном виде(для винды).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector