11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать лопату на уаз

Как сделать снегоуборочный отвал на УАЗ своими руками

Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

Зачем может пригодится отвал

Автомобиль с приводом на все колеса можно использовать не только для путешествий по пересеченной местности. Его эксплуатационные характеристики не уступают показателям тракторов, которыми пользуются коммунальные службы.

Отвал для снега на УАЗ применяется в следующих целях:

  1. Планирование придомовой территории, участка под строительство, поля и огорода. Колесный вездеход создает достаточный крутящий момент, чтобы срезать верхний слой плотного грунта и перемещать его на большие расстояния. Оборудованная ножом машина выравнивает кочки, засыпает ямы, делает участок ровным и гладким.
  2. Ландшафтный дизайн. Оснащенная отвалом техника применяется для откапывания бассейнов и прудов. Глубина водоема может достигать нескольких метров в зависимости от его площади. Используется самодельный бульдозер для строительства альпийских горок, насыпей и искусственных холмов.
  3. Расчистка участка от сугробов. Автомобиль с лопатой эффективно чистит снег высотой до 50 см. За небольшое время проходимая техника с отвалом способна привести в порядок садовый участок и подъездные пути к дому. Очищается вся территория, или работа ограничивается площадками, дорожками и тропинками. Снег перемещается к забору или удаляется с участка.
  4. Строительство и ремонт дорог. В дачных поселках эта проблема возникает постоянно. УАЗ с полным приводом может ровнять дорожное полотно, засыпать выбоины, очищать от мусора кюветы. При движении вперед выполняется основная работа. При переключении на заднюю скорость осуществляется окончательное выравнивание.

Пригодится навесной нож и для полевых работ. С его помощью проводится перемещение спиленных деревьев и кустов, удобрений и ботвы.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать отвал, нужны инструменты и оборудование, которые есть в каждой домашней мастерской.

Для работы потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • рулетка;
  • угольник;
  • прочный нож;
  • разводной ключ;
  • керн;
  • наждачная бумага;
  • малярная кисть.

  • стальная бочка 200 л;
  • 2 рессоры от УАЗ или ГАЗ;
  • профильная труба 20х40 мм;
  • железные уголки 30х30 мм;
  • метизы (болты, шайбы, гайки);
  • покрышка от легкового автомобиля;
  • акриловая краска.

Чтобы сделать отвал на УАЗ своими руками, чертежи следует подготовить на 4 узла этого изделия: установочное устройство, подрамник, нож и механизм подъема.

Последовательность работы следующая:

  1. Изготовление лопаты. Ее вырезают из бочки, в дело идет ее половина или третья часть. По периметру и посередине заготовка усиливается стальным уголком, который к ней приваривается или прикручивается. Ширина лопаты может быть в пределах 100-200 см, а высота — 40-80 см. На нижнюю часть устанавливается нож из полосы стали 100х20 мм или разрезанная покрышка.
  2. Установочный комплект. Он может быть центрального или фронтального типа. Предпочтительнее выбирать второй тип, который более прочен и надежен, позволяет равномерно распределить нагрузку по раме лопаты. Делается 2 кронштейна из профильной трубы с проушинами для крепления. Предусматривается механизм поворота.
  3. Подрамник. Изготавливается из прочного металла. Делаются конструкции съемного или стационарного типа. Съемные крепления закрепляются на бампере, а стационарные — жестко прикручиваются к раме автомобиля.
  4. Подъемник. Чтобы регулировать высоту над грунтом, используется штатная или приобретенная отдельно электрическая лебедка. Более простым решением является ручная лебедка, но для ее поднятия придется выходить из кабины. Самым простым вариантом считается прикрепление к лопате стальных лыж с регулировкой уровня.

После изготовления отдельных узлов проводится их сборка и установка на машину.

Как закрепить

Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

  1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
  2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
  3. Просверливание в полукруге отверстий.
  4. Изготовление Г-образного держателя.
  5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
  6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

Регулировка угла ковша осуществляется путем извлечения стопорного болта, поворота ножа в нужную сторону до совпадения отверстий и повторного прикручивания болта и гайки. Для снижения силы удара о твердые предметы и кочки на грунте в держатель вставляется переходник с короткой и жесткой пружиной.

Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.
Читать еще:  Автосалон рено екатеринбург официальный дилер цены модельный ряд

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Самодельные отвалы на УАЗ в сети

В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Заключение

Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  • Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  • Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  • Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  • Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  • Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

    Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

    Проектирование

    Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

    Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

    Выбор материала

    На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

    Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

    Самодельные отвалы на УАЗ в сети

    В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

    Основные этапы и узлы

    С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

    Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

    Механизмы подъёма

    Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

    Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

    Заключение

    Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

    Как сделать лопату на уаз

    Лопата на УАЗ головастик своими руками Часть 2

    • Пользователь zx024452 Подписаться Скачать
    • Генерируем линк для скачивания, подождите пожалуйста . . .

      Линк для скачивания сгенерирован.

      Дружище а мост не вырвет?

      @Пользователь zx024452 хорошо,спасибо

      Сколько лет чищу и нормально, наоборот мост же толкает машину, то есть нет нагрузки на рессоры нечего не разбивает

      Пора в серию и на продажу, хотябы через интернет продажу! Что думаете?

      Дизель поставить и вперёд или от газ 53

      Молодец, парень! Настоящий рационализатор, творческая личность и не хапуга! Сделал ДОБРОЕ дело и показал народу. Вот так нам и надо жить для себя и для НАРОДА.

      Все сделано очень грамотно и технологично.Вопрос один весь снег что был убран вперёд -громадная куча ,чем его убирать .
      Судя по тому как едет УАЗка мощности и сцепного веса не хватит.

      Снег толкаю в огород, начинаю с далека и постепенно отступаю. Весной сам таит.

      Красава. Все продумано и аккуратно.

      круто молодец офигенно буханка достояние предков гордость потомков

      Так это из строительных лесов сделано.

      Патент и в серию!
      Ему ещё снегоотбрасыватель добавить и вообще супер уборочная техника будет!

      Я чета не пойму в сибири снега мало ,на какой х. ты его в ограду толкаешь

      В огород, весной растает

      а по поводу швеллера вымеряли как чтоб закрепить к стремянкам? он получается упирается в крепление, чтоб шпильки не сорвало? как с вами связаться по подробнее узнать про конструкцию?

      1.Прикрутили крепление под стремянки, вставтли трубы замерили расстояние, приварили перемычку. 2. Да, упирается в крепление. 3. Можно созвониться

      Здравствуйте, а что за серьги которые приварены на швеллере?

      Ну, детали воздушных линий электропередач

      можно ли заказать у Вас такую лопату и какова цена?? ответ скиньте пожалуйста на Rogovoy.r@gmail.com

      Не делаю на заказ, металолом сварщик и готово, тем более не думаю что мы рядом живем.

      Это ведь нож- отвал, А не лопата!

      Лопата не самодельная я так понимаю

      Ошибаетесь, что на заводскую похожа?

      У вас все дома, дядька?

      Суперски придумал! Красавчик!

      сам лопата . а почему ни гидравлика

      Красавчик, можно было и до весны оставить чтоб показать. Здоровье тебе и всех благ.

      А можно мне тоже скинуть фотографии крепления швейлера к стремянкам . А то что то там впритык все. Спасибо заранее .

      вот моя электронка sergey.konovalov.1988@inbox.ru

      Здравствуйте. Идея очень понравилась. А швеллер к чему приварен и какой? Если можно, фото. Спасибо

      Пользователь zx024452 Если не сложно отправьте мне тоже pet.korneev@gmail.com

      Фото отправьте, пожалуйста сюда yahonov@rambler.ru

      yahonov@rambler.ru Серьгу нашел- вроде, скоба такелажная. Спасибо большое за помощь

      YAHONOV швелер прикручин под болты стремянок, серьги это детали контактной сети. Фото сделать можно, но как и куда отправить?

      Базара нет круто маладец

      Привет, стремянки ещё не ломало? У меня тоже было к стремянкам , переделал на раму две стремянки сломало. Сколько весит лопата?

      Сергей Король нет не ломало, до этого на другом уазике так было сделано, нормально. Примерно килограмм70-100

      Лайк! Скажи, в какую цепь концевой выключатель подключал, к соленоидам или к пульту управления? поподробней если можно.

      Sergey Serg Концевик зацепил от кнопки, радио пульт и выносной пульт будут работать по штатной схеме, концевик разрывает только наматывание с кнопки на панели

      так разрыв концевика делал на этой кнопке или провода до блока тянул?

      Ок, понял! Ещё скажи, а радиопульт при этом остаётся рабочим или же концевик вырубит и на нём наматывание?

      Sergey Serg у меня пульт про дублирован на панель кнопкой, удобно даже когда лебёдкой по назначению пользуешся

      Sergey Serg ну смотри блок солиноедов в нем штекер куда пульт подсоединяется, снимает крышку с блока к этому штекеру 3 провода подходит один плюс идёт к кнопке на пульте по одному возвращается напруга то есть на разматывание по другому на наматывание так вот этот провод который на наматывание, в нашем случае вверх разрываем концевиком

      Отвал на УАЗ

      Снегоуборочный отвал для УАЗ

      С течением времени прогресс не стоит на месте, разрабатываются новые виды спецтехники, находят новые возможности и применения, дабы облегчить ручной труд. Конечно, сегодня унификацией никого не удивишь, но все же унификация остается первостепенной задачей для производителей того или иного оборудования или комплектующих. Поэтому российские производители изобрели вроде такое простое решение как снегоуборочный отвал, но уже на повсеместно используемый известный УАЗ. Предлагаем рассмотреть и купить отвал на УАЗ не только обычной «буханки» или санитарного автомобиля, но и на УАЗ 469 известного как «козлик». Также можете купить отвал на уазик «Хантер» — Hunter или известный внедорожник УАЗ Патриот, установка на который не займет большого труда и времени. Серийный выпуск.

      Снегоуборочный отвал для УАЗ предназначен для уборки снега на территориях различного назначения и прилегающих к ним дорогах. Подходит для разравнивания свежих насыпей (песчаных, земельных и т.п.). Конструкция разработана таким образом, что Отвал при желании легко снимается одним человеком. Разбирается на элементы, компактно вмещается в салон автомобиля. Цена на отвал для УАЗ указана на сайте. Отвал рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Удобный и простой монтаж не требующий специального инструмента и переоборудования. Демпфером при наезде на препятствие служит резиновая платина установленная снизу отвала.

      Снегоуборочный отвал УАЗ предназначен для уборки снега на труднодоступных территориях с зимнее время года, прекрасно справляется со своей первостепенной задачей, а демократичная цена делает его наиболее популярным среди других моделей снегоуборочных отвалов для автомобилей марки УАЗ. Благодаря его использованию можно расчистить отведенную территорию от излишков снега со скоростью передвижения транспортного средства в двадцать километров в час.

      Считается наиболее правильным приобретением, если требуется срочная уборка заснеженных территорий, и нет желания переплачивать лишние денежные средства, которые так необходимы многим компаниям в кризисные времена. Его установка на транспортное средство осуществляется просто и не занимает много свободного времени, может быть закреплен на автомобили марки УАЗ любого года выпуска, что делает его наиболее эффективным приобретением в случае срочной уборки снега рядом со строительными площадками, коммерческими объектами, дорожными линиями, промышленными строениями.

      Купить отвал УАЗ

      Приобретение отвала на УАЗ с доставкой по всем регионам России у официального представителя компании-производителя — правильно решение во все времена, мы против перекупщиков и предлагаем технические средства и машины по демократичным ценам. Теперь вам не придется беспокоиться об больших снежных отложениях и задумываться над тем, как же решить такую сложную задачу, как уборка снега — отвал с доставкой в любой регион на УАЗ станет прекрасным решением по выходу из сложной ситуации.

      Также возможно приобретение отвалов на другие типы транспорты, независимо от года их выпуска, все подбирается индивидуально, возможность сделать предзаказ упрощает общее положение дел. Персональный менеджер-консультант компании Борус-СТ проконсультирует вас по всем интересующим вопросам, окажет полную поддержку при выборе оборудования и техники от отечественных производителей.

      Основным преимуществом предлагаемой нами продукции являются более демократичные цены по сравнению с другими компаниями. Борус-СТ старается быть ближе к своим потенциальным потребителям и всегда готов предложить им современные транспортные средства и оборудование от официальных производителей по сниженной цене.

      Отвал крепится к подрамнику закреплённому к раме автомобиля он же выполняет функцию защиты рулевых тяг.

      Снегоуборочный отвал для ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 (отвал для Нивы)

      Так же предлагаем рассмотреть возможность приобретения снегоуборочного отвала для автомобиля Нива. Конструкция отвала также при желании легко снимается одним человеком. Управление происходит по средствам электрической лебедки. Отвал имеет 3 положения выставления угла. Ширина рабочей поверхности отвала 1840мм.

      Лебедка не входит в комплект поставки!

      Правила эксплуатации отвала для автомобиля УАЗ / ВАЗ

      • скорость передвижения до 20 км/ч
      • на незнакомых территориях до 5 км/ч
      • избегать наезда на препятствия
      • при высоком снежном покрое работать на 0,5 ширины отвала
      • периодически проверять и следить за местами крепления отвала
      • следить за работой лебедки, не поднимать отвал до упора, во избежание обрыва троса
      • по окончании работы очистить отвал от снега
      • нахождение людей в зоне работы отвала запрещено

      Осуществляем поставки в любой регион России транспортными компаниями. Теперь реально иметь снегоуборочную технику под рукой, при минимальных затратах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector