Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан - Авто журнал Акорд-Авто
449 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)


Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Выхлоп MG Race Ford Focus 2 1. Фф2 двойной выхлоп без глушителя. Раздвоенный выхлоп фокус…

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Выхлопные насадки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя. Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме. Снять приёмную трубу с автомобиля.

Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов.

В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском.

Раздвоенный выхлоп Форд Фокус 2

Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты.

Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки.

Видео инструкция: двойной глушитель форд фокус 2 своими руками

При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора.

Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене.

Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

Двойной выхлоп — бортжурнал Ford Focus Hatchback года на DiabloArea


При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

2.0 ТДВС: «МД- тюнинг» на примере Форд Фокус 2 (Ford Focus 2; Duratec HE 1,8)


Для их изготовления используются нетканые материалы. Убедиться, что новое изделие ровно село на трубу. В результате приходится заниматься ремонтными работами.

Выхлоп MG Race Ford Focus 2 1. Фф2 двойной выхлоп без глушителя. Раздвоенный выхлоп фокус…

Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы. В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно. На ряде современных моделей гофра отсутствует. Гофра действительно сокращает пульсацию отработавших газов, так как принимает основную нагрузку на себя.

Благодаря установке этого термозащитного элемента, раскачивание выхлопной трубы и резинок-подвесок удаётся свести к минимуму.

Соответственно, срок службы труб увеличивается. Гофра должна быть заменена после того, как на её поверхности образовались трещины и разрывы. То есть сигналом к замене служит деформация изделия или полное его прогорание.

Выхлопные насадки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

Заявленный производителем срок службы может быть изменён количеством часов эксплуатации автомобиля и характером езды водителя. Гофра глушителя Форд Фокус 2: Длина гофры и количество слоёв оплётки на разных поколениях машины меняется, однако причины выхода из строя остаются неизменными: Новая гофра покрыта защитными слоями оплётки, которые препятствуют сильной пулсации выхлопов Какие инструменты понадобятся для замены Чтобы без труда провести замену гофры глушителя, нужно собрать следующий комплект инструментов: Если у вас нет сварочного аппарата, возьмите его на прокат у соседа по гаражу Технология проведения ремонтных работ Демонтаж и монтаж гофры не считаются сложной операцией.

Читать еще:  2 то шевроле круз

Однако необходимо крайне точно выполнять все стыковочные работы и расположить новую гофру с точностью до миллиметра на старом месте: Убедиться в устойчивости автомобиля на яме. Снять приёмную трубу с автомобиля.

Для этого потребуются два рожковых ключа: Вытащить трубу с гофрой из-под машины. Опилить болгаркой старую гофру от выхлопной трубы изделие приварено, поэтому использование УШМ — это единственный способ удалить гофру. Зачистить место старых сварных швов шлифмашинкой и щётками — труба должна быть ровной и идеально чистой перед началом сварочных работ.

Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов.

В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском.

Раздвоенный выхлоп Форд Фокус 2

Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты.

Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием.

При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки.

Видео инструкция: двойной глушитель форд фокус 2 своими руками

При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора.

Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене.

Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2

Система выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.

На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Катколлектор:


1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.

Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.

Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:

Читать еще:  Извещение zk что

1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:

1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Предупреждение:

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Спортивная Выхлопная Система На Форд Фокус 2

Выхлоп ФФ2

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,8-2,0л

Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.

Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.

В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.

Прокладки коллектора 1,6л.

Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.

А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. Erling (377.810) 400-500 руб.

Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.

Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.

Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.

Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.

Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,

Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.

Хомут 54мм М10 50-100руб.

Хомут 54мм М8 50-100руб.

Ford Focus Like ST project › Бортжурнал › Выхлопная система MG-Race

Наконец-то! Выхлоп, пролежавший пол-лета в гараже, был благополучно установлен вместо штатной системы.

И так были приобретены следующие компоненты выхлопа:

— резонатор Silent Energy и Sport 3

— глушитель Turbo 2

— разводка на две трубы

— прокладки, хомуты, депферы и т.д.

Установка прошла без особых проблем, но сам паук по началу вставал не идеально и приходилось его допиливать напильником. С разводкой таже возня — болгарка и напильник всегда под рукой.

По звуку: несколько дней ездил на системе без насадок — звук был не очень приятный, бубнящий. После установки насадок звук поменялся в лучшую сторону, более ровный. Вообще система с резонатором Silent Energy достаточно громкая, если педалировать резво. Если плавно, то умеренно, но до отметки 4000 оборотов, когда снова оживает.

Поэтому дозаказал самый тихий резонатор из всего возможного набора — Sport 3. Заявлено чуть громче штата. После установки проверим.

По езде: приход небольшой, но он есть, это сразу ощущается. Мозги еще до установки выхлопа были перепрошиты под Евро-2, поэтому все работает без обманок.

Видео запись звука с резонатором Sport3.

Компания Сталкер является официальным партнером фирмы MG — Race российского производителя высококачественных выхлопных систем. Все детали выполнены из нержавеющей стали высшего качества и идеально подходят для автомобиля. Огромным преимуществом данных деталей ялвяется: ориентированность изделий на российский рынок иномарок — изготовляются системы на самые популярные автомобили постоянное наличие деталей на складе в Москве полная гарантийная поддержка — гарантия на систему 2 года. MG — Race представляет следущую линейку деталей:

MG — Race серия Racing — полностью спортивные системы, начиная от настроенного коллектора паука до задней части глушителя. Все системы направлены на максимальное увеличение мощности автомобиля. В наличии системы на самые популярные автомобили AUDI. BMW. VW. Honda. Subaru и др.(См. каталог)

MG — Race серия Tuning — дизайнерские решения, которые расчитаны на изменение привлекательности автомобиля, без изменения уровня комфорта. Это тихие тюнинговые глушители или раздвоенные оконечные части, которые придадут Вашему автомобилю оригинальный вид. Такие как разведеннные системы на Land Cryiser 100, Ford Focus 2 и др. (См. каталог)

MG — Race серия С- MG — это штатные и универсальные детали выхлопной системы из нержавещей стали. Отлично зарекомендовали себя замены катализатора из нержавеющей стали на все самые популярные автомобили. Эти изделия не имеют зарубежных аналогов. (См. прайс-лист S-MG )

Компания Сталкер занимается оптовыми и розничными продажами данных деталей. Мы предлагаем отличные условия для магазинов и автосервисов Москвы и регионов.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Ford»

Катализаторы Ford изготовляются на основе керамических сот. Этот материал довольно легко оплавляется и катализатор превращается в своеобразную заглушку, которую вставили в глушитель. Потеря мощности, затрудненный пуск, а также ошибки P0420 — P0430 в таком случае становятся неизбежными. Проблема замены катализатора Ford заключается в очень высокой его стоимости. На большинство моделей Ford — Focus, Fusion, Mondeo, C-Max, Galaxy, Escape цена нового катализатора составляет 30 — 50 тысяч рублей. Однако, совсем не обязательно устанавливать штатную деталь — можно использовать пламегаситель или универсальный конвертер. В обоих этих случаях будет достигнута существенная экономия средств. Глушителя дизельных моделей Ford с 2005 года в обязательном порядке комплектуются сажевыми фильтрами. Они необходимы для снижения содержания вредных веществ в выхлопе дизеля до норм EURO 4. Нормальное функционирование этого устройства возможно только в случае запуска функции регенерации, в ходе которого достигается прожиг скопившейся сажи. В городских условиях езды электроника автомобиля не запускает этот режим и фильтр быстро забивается. Цена сажевого фильтра Ford еще выше, чем стоимость катализатора. Поэтому, многие автовладельцы хотят его удалить.

  • Удаление катализатора Ford Focus, Ford Transit, Ford C-Max и других моделей.
  • Замена катализатора на пламегаситель с параллельной установкой эмуляторов лямбда-зондов (для корректной работы двигателя и отсутствия ошибок P0420 — P0430).
  • Установка универсальных катализаторов EURO-4.
  • Замена гофры глушителя, кислородных датчиков.
  • Ремонт и диагностика глушителя.
  • Удаление штатного глушителя
  • Раздвоение на две стороны
  • Установка спортивного резонатора
  • Резка бампера под форму насадок
  • Установка насадок
Читать еще:  Как правильно менять свечи

Milltek Выхлопная система Ford Focus 3 ST

MILLTEK SSXFD092 Выхлопная система от катализатора для Ford Focus III ST 2.0T Хэтчбэк (-)

Состав выхлопной системы:

— Глушитель с центральной двойной насадкой GT-100 (100 мм)

Доставка транспортными компаниями, курьерскими службами или почтой в любой регион России, а так же осуществляем доставку в Белоруссию и Казахстан!

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector