1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить задний мост

Isuzu & Opel 4×4 Club

как проверить задний мост?

VladTr 02 июн 2011

Аристарх 02 июн 2011

Лежит в гараже б/у задний мост от Фроси, сказали, что живой, но методом проб и ошибок проверять его жизнеспособность не хочется.Волнует прежде всего вопрос, как он себя чувствует, будет ли петь-выть на трассе? или это можно узнать только тогда, когда его воткнешь и поедешь?

Ну можно ещё разобрать, посмотреть. как вариант.

Гидеон 02 июн 2011

Лежит в гараже б/у задний мост от Фроси, сказали, что живой, но методом проб и ошибок проверять его жизнеспособность не хочется.Волнует прежде всего вопрос, как он себя чувствует, будет ли петь-выть на трассе? или это можно узнать только тогда, когда его воткнешь и поедешь?

Ну. Можно у него поинтересоваться — «Как себя чувствуешь, дорогой? Как тебе тут лежится в сарае? Удобно ли? Не собираешься ли идти на трассу выть?»

VladTr 02 июн 2011

Ну можно ещё разобрать, посмотреть. как вариант.

смотреть что именно?

Huku111a 02 июн 2011

смотреть что именно?

эмм. кривобокость и подшипниковость зазор ГП?

VladTr 02 июн 2011

эмм. кривобокость и подшипниковость зазор ГП?

если я зазор узнаю, как понять, будет он выть на трассе или нет?

Pabloo 02 июн 2011

если я зазор узнаю, как понять, будет он выть на трассе или нет?

Раскрути его дрелью ))))))) через круг со шкуркой ))

VladTr 02 июн 2011

Раскрути его дрелью ))))))) через круг со шкуркой ))

еще один «продвинутый».

дядя Коля 02 июн 2011

если я зазор узнаю, как понять, будет он выть на трассе или нет?

Никак. Посмотрев на главную пару и даже промерив зазоры и пятно контакта, будешь уверен только в том, с самой парой все в порядке. А выть прекраснейшим образом могут подшипники. Причем как главной пары, так и полуосей.

Prototype 02 июн 2011

Fixx 02 июн 2011

Всегда мечтал о трехмостовой фросе (С)

Карты в руки и отчет с тебя

GOGA 02 июн 2011

VladTr 02 июн 2011

Никак. Посмотрев на главную пару и даже промерив зазоры и пятно контакта, будешь уверен только в том, с самой парой все в порядке. А выть прекраснейшим образом могут подшипники. Причем как главной пары, так и полуосей.

Дядь Коль, ты как бывалый скажи — проверить его можно только поставив и прокатившись? просто геморрой лишний не хочется получить в виде напрасной замены моста и последующей повторной замены моста назад

Положить так чтоб хвостовик и п/о свободно вращались, и ручками покрутить, на предмет свободности вращения, если будет циклическая неровномерность ощущаться хоть на чомто то подшипникам апзац пришёл, ну а состояние ГП можно оценить сняв крышку, это весьма просто.

вращается он нормально, подшипы живые, но один сальник уже подтекает. Меня волнует ГП, потому что на моем мосту появляется пение в районе 80-100 км/ч

Гидеон 02 июн 2011

Дядь Коль, ты как бывалый скажи — проверить его можно только поставив и прокатившись? просто геморрой лишний не хочется получить в виде напрасной замены моста и последующей повторной замены моста назад

Я, хоть и не Дядя Коля, но влезу. Раз шуткой не прокатило, попробую посерьёзному. В домашних условиях — никак. Только визуальным осмотром на предмет сколотых зубьев, высыпавшихся подшипников и надеждой, что всё ништяк. Даже покатавшись с этим мостом вокруг дома ничего особого не выявишь, кроме «сразу навернётся или чутка поездит». Потому как стендовая проверка узла дифференциала уже требует спецоборудования, а уж всего моста в сборе — и подавно.

VladTr 02 июн 2011

Я, хоть и не Дядя Коля, но влезу. Раз шуткой не прокатило, попробую посерьёзному. В домашних условиях — никак. Только визуальным осмотром на предмет сколотых зубьев, высыпавшихся подшипников и надеждой, что всё ништяк. Даже покатавшись с этим мостом вокруг дома ничего особого не выявишь, кроме «сразу навернётся или чутка поездит». Потому как стендовая проверка узла дифференциала уже требует спецоборудования, а уж всего моста в сборе — и подавно.

ну если честно — то посмотреть целостность зубьев проблем нет, а вот ставить мост — тут уже не на 10 минут работы.покататься можно конечно не вокруг дома, а выехать на трассу и прокатиться в тех режимах, в которых мой мост петь начинает. Тут вопрос цены и качества, может проще попробовать поменять ГП, а не мост целиком?

Prototype 02 июн 2011

ну если честно — то посмотреть целостность зубьев проблем нет, а вот ставить мост — тут уже не на 10 минут работы.покататься можно конечно не вокруг дома, а выехать на трассу и прокатиться в тех режимах, в которых мой мост петь начинает. Тут вопрос цены и качества, может проще попробовать поменять ГП, а не мост целиком?

Кому что конечно, по мне так мост легче махнуть. По теме — ГП на глаз, подшипники ток медитацией, т.е. практически никак. Если совсем труп — почувствуешь, а если и не там и не сям — вряд-ли.

Гидеон 02 июн 2011

ну если честно — то посмотреть целостность зубьев проблем нет, а вот ставить мост — тут уже не на 10 минут работы.покататься можно конечно не вокруг дома, а выехать на трассу и прокатиться в тех режимах, в которых мой мост петь начинает. Тут вопрос цены и качества, может проще попробовать поменять ГП, а не мост целиком?

Читать еще:  Снять аккумулятор рено логан

Когда у меня нае..лся передний редуктор, заменили редуктор впереди и мост целиком сзади. Но там были свои особенности. Можно попробовать действительно редуктор махнуть — тогда не придётся возиться с тормозами, проводами и прочим.

VladTr 02 июн 2011

Кому что конечно, по мне так мост легче махнуть. По теме — ГП на глаз, подшипники ток медитацией, т.е. практически никак. Если совсем труп — почувствуешь, а если и не там и не сям — вряд-ли.

Когда у меня нае..лся передний редуктор, заменили редуктор впереди и мост целиком сзади. Но там были свои особенности. Можно попробовать действительно редуктор махнуть — тогда не придётся возиться с тормозами, проводами и прочим.

просто мост не самый свежий, и трубки тормозные там подзакисшие, и болты на тормозных запчастях не очень..

Prototype 02 июн 2011

Дык далековато я однако

Леший29 02 июн 2011

Ну можно ещё разобрать, посмотреть. как вариант.

Как проверить уровень масла в заднем мосту автомобиля?

Всем привет. Тема сегодняшней записи – как проверить уровень масла в заднем мосту. Ни для кого не секрет, что поддержание правильного уровня масла, и его своевременная регламентная замена способствует продлению срока службы моста и положительно влияет на расход топлива.

Очень важно следить за уровнем масла в мостах, так как при пониженном уровне значительно увеличивается их износ, а при повышенном – течи масла через сальники.

Итак – как проверить уровень масла в мосту или редукторе?

Все очень просто. На 99 процентах мостов (и редукторов) есть две масляных пробки – в нижней части и в середине.

Пример заднего моста а/м УАЗ и расположение пробок:

Нижняя пробка служит для слива масла при его плановой замене.

Верхняя пробка служит для заливки масла и определения его уровня.

Для проверки уровня масла в заднем мосту следует установить автомобиль на яму или подъемник так чтобы мост был расположен горизонтально (проверьте, чтобы под колеса ничего не попало, и колеса были равномерно накачаны). Установите автомобиль на стояночный тормоз, или «скорость», или режим P в случае проверки уровня масла на автомобиле с АКПП.

Отверните заливную, т.е. верхнюю пробку. Если масло горячее, допускается незначительная течь масла из заливной пробки.

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Если есть следы течи масла, необходимо сначала устранить их (замените сальники и прочистите сапуна), а потом долейте масло.

Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?

Бывает такое, что при откручивании заливной пробки из моста начинает течь масло. Не спешите радоваться, автомобиль не вырабатывает масло, да и сама конструкция моста сделана так, что физически не выйдет залить масла, много больше, чем нужно. Если автомобиль преодолевал брод и/или глубокие лужи в мост могла попасть вода.

Дело в том, что в верхней части моста есть сапун (рисунок выше), да и сальники не всегда обеспечивают герметичность и при преодолении брода, или глубоких луж, в масло попадает вода.

Естественно работа моста на смеси воды и масла значительно сокращает срок службы последнего.

Если при проверке уровня масла вы видите что масла в мосту много больше уровня следует слить с моста все масло и заменить его на новое рекомендованное заводом производителем.

Места расположения заливных и сливных пробок на самых распространенных отечественных автомобилях:

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Ремонт и обслуживание а/м Mercedes
  4. → Подвеска
  5. → Как проверить б/у редуктор заднего моста

Как проверить б/у редуктор заднего моста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    Сообщение отредактировал Eugene124: 30 Октябрь 2011 — 23:14

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 ОФФЛАЙН venom 161

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 803
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124 w123

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    на сколько я знаю это люфта не должно быть)))остальное лотерея))

    124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
    123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
    124 200d 85 г.в-трактор отца
    124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
    124 300се 92гв- купешка восстанавливается

    8904500776один ват сап

    #3 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Я так понимаю что наличие гула можно проверить только одев редуктор на авто?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Я так понимаю что наличие гула можно проверить только одев редуктор на авто?

    ну если он прям в руках не разваливается, то да, только на авто. для этого, на такие вещи, обычно, дают гарантию на установку.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Читать еще:  Хендай солярис горит чек

    #5 ОФФЛАЙН -Zheka-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 442
    • Город: Питер, Балтийская жемчужина
    • Автомобиль:
      W463, W140

    Привет! Хочу поменять редуктор заднего моста, как проверить его перед покупкой, на что обратить внимание?

    с люфтом не бери (5-10 градусов не люфт)

    при провороте за фанцы не должно создаваться впечатление, что открываешь сейф, при этом не должен крутится слишком легко.

    ну и сухой снаружи и с маслом внутри без стружки и опилок.

    а лучше скинуть крышку (10 минут) и все сразу станет ясно.

    ну и выбор должен быть штук 20 хотя бы, тогда сразу поймешь какие плохие, а какие ваще трендец.

    w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 — метель! (было 603.931+722.399)

    ex.: w124 603/722/92 — w124 602/717/89 — w124 602/722/89 — w201 102/716/90 — w201 602/717/85

    vw polo 6r -2011 1.4dsg — продан. не мерседес ни фига.

    #6 ОФФЛАЙН Bass

  • Пользователи
  • Cообщений: 138
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124 300E 1990

    Я покупал у Алексея «Sheremet», как раз с АБС и без АСД. Дали время на установку и проверку. «Пришёл» в Воронеж мост без люфтов и даже с маслом внутри, причём очень свежим, хотя я купил оригинал для заливки, теперь в багажнике лежит. Я думаю, что если можешь подъехать и, купив у Алексея деталюгу, поставить у него же — вот тебе и вариант с проверкой, если нет, ставь как и я сам, проверяй. Я всё к тому, что я купил у всем известного Sheremet’a мост, всё без обмана и на высшем уровне.
    Удачи.

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Николай 82
    imper190

    парни! мы маленько отвлеклись от темы.
    Николай, дай Бог здоровья и терпения тебе и твоим тормозам. безумно рад за тебя и за твои супорта.
    Паш, с тобой вроде у нас разногласий, по подходу к ремонту авто, вроде, никогда не было.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста: 5 возможных неисправностей механизма

    Во всех автомобилях, в которых ведущим является задний привод, установлен редуктор заднего моста. Он меняет скорость вращения во время передачи усилия от мотора к колёсам. Устройство на различных марках автомобилей выглядят однотипно, поэтому ремонт редуктора заднего моста практически ничем не отличается на разных машинах. Для выполнения регулировки и ремонта устройства необходимо знать его конструкционные особенности.

    От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

    Конструкционные особенности редуктора заднего моста

    Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.

    При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.

    Почему деталь может выйти из строя?

    Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма. Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами. Одинарные передачи делятся на четыре класса:

    1. Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
    2. Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
    3. Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
    4. Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.

    Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.

    Читать еще:  Как проверить модуль ваз 2110

    Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.

    Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:

    1. Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
    2. Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
    3. Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
    4. При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
    5. Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

    Ремонт и замена редуктора

    Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста. Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности. Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.

    Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка. Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно. Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

    Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.

    Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа. Главная пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене. Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.

    После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

    Регулировка редуктора заднего моста

    Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

    Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

    Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

    На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector