1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на хонде срв

Как прокачать тормоза на хонде срв

http://radikal.ru/fp/1a697eae4d5a4d0d8a662285a00bded9
схема прокачки для леворукого стрима rn1.
А это нарыл на форуме CR-v шников:
Проверка тормозной системы

————————————— —————————————- —
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрещено повторно использовать слитую рабочую жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Honda DOT 3 из закрытых контейнеров. Использование неоригинальной тормозной жидкости (не производства Honda) может вызвать коррозию и уменьшить срок службы тормозной системы.
• Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
• Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
• Не пролейте тормозную жидкость на кузов автомобиля — это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
• Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы, тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня — линии (В).
Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
A
B

——————————— —————————————- ———
Начинайте прокачку с передних тормозов со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачайте суппорты колесных цилиндров в указанной последовательности.
Передний правый
Передний левый
Задний правый
Задний левый
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ:

————————— —————————————- ————-
Прикрепите отрезок прозрачной трубки (А) к штуцеру прокачки (В), затем ослабьте штуцер, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Тип NISSIN: Не ослабляйте специальные болты © крепления заднего суппорта.
• На рисунке показан тип NISSIN.

В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
Повторите процедуру для всей тормозной системы, пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

[ Редактирование Срд Апр 08 2015, 10:17 ]

если у тебя леворукий стрим тоды ты правильно качал, а если праворульный тоды надо начинать с заднего левого колеса потом задние правое, переднее левое и в конце переднее правое.
но если ты не завоздушил систему то должно быть нормално. И что значит «самотёком» — открутил штуцер для прокачки и тормозная жидкость потекла? Какой dot залил?
Почему-то я считаю что вначале прокачивать надо самую дальнюю магистраль.

Читать еще:  Как выглядит стойка стабилизатора

Honda Stream 2001г.в. D17A RN1 Белый перл. г.Екатеринбург

DOT 4 .Самотеком значит открыл штуцер,с воткнутой трубкой,которая уходила в бутылку с жидкостью,без всяких насосов и завода двигателя,просто жали педальку и открывал и закрывал штуцер:D
Все равно не пойму почему с задних,если у леворукого с передних,ведь система ничем не отличается,кроме расположения ГТЦ и АБС

[ Редактирование Срд Апр 08 2015, 10:23 ]

Ну я могу и ошибаться написал что в голове крутится, посмотрим что другие «Гуру» скажут.
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C561AH96.png

Honda Stream 2001г.в. D17A RN1 Белый перл. г.Екатеринбург

Прокачай на заведенном, и я думаю всё пройдет, последовательность «фиолетова».

[ Редактирование Чтв Апр 09 2015, 07:10 ]
Если хочешь сделать хорошо — делай сам.
Газ-31029, Газ-3110, Stream2001, RN-1
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E510HA96.png

После замены тормозной жидкости и прокачки ,педаль стала ватной,неинформативной ,легко,проваливается и имеет более большой рабочий ход.

Сегодня прокачивал по новой ,после переборки гтц с заменой резинок на старые (после frenkit)и нового кольца заглушки с сальником.
После предыдущей переборки прошло пол года и манжеты из ремкомплекта в неплохом состоянии,внутри цилиндра зеркало,но ошибка была в том ,что я смазал все литолом,который разъел прокладку между вакуумным усилителем, двигатель троил на холостом ходу.
Прежде чем лезть в тормозную систему,то нужно купить смазку toyota 08887-01206 для металла и резины,подходит для направляющих суппорта,тормозных цилиндров и т.д,не разъедает резинки и не растворяется в тормозухе,в отличие от литола и ему подобных минеральных смазок.
Прокачать получилось только с запущенным двигателем по схеме:
Заднее правое
Переднее левое
Заднее левое
Переднен правое
Прокачивал каждое колесо до исчезновения водуха по 3-4 качка и 6-7подходов.
По одному проходу на колесо.
Педаль твердая,ход малый ; стрим тормозит как вкопанный.
Прокачку тормозов на незапущенном двигателе считаю ошибкой,чем грешит мануал, педаль без помощи вакуумника невозможно продавить и толк от маленьких качков нулевой.
Никогда не используйте дешевую российскую тормозуху.
Нормальная тормозуха не должна быть жидкой как вода и имеет желтый цвет.в ней должны быть присадки от коррозии и лучшего смачивания.
Можно лить тойотовску тормозуху,она дешевле хондовской,по качеству тоже самое ,при том у тойоты есть dot 5.1 который намного лучше любой dot4.
Понравилась жидкость castrol dot4 react performance, разлита в тару золотого цвета и имеет лучшие параметры чем обычная в зеленой таре.
И еще ,всегда используйте разрезные спец ключи при работе с демонтажем тормозных трубок,я на этом собаку съел,сорвал грани у штуцера и пришлось обрезать трубку и ставить контрактную.

Читать еще:  Зd коврики для хендай акцент в краснодаре

Очерёдность прокачки тормозов на ПРАВОрульной машине

Опции темы
Поиск по теме

Очерёдность прокачки тормозов на ПРАВОрульной машине

В какой очерёдности правильно прокачивать тормоза при замене тормозной жидкости на праворульной машине?

Honda Capa
Аналоги:
— подвеска, панель, все приборы – LOGO
— свой кузов
— двигатель и коробка CIVIC (возможно 1991-1999 Civic VTi (EG4)

Перечитал кучу информации — везде полнейший разнобой с очерёдностью прокачки — кто в лес, кто по дрова.

Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Очерёдность прокачки (левый руль):

Заднее левое
Переднее правое
Заднее правое
Заднее левое (второй раз)
Переднее правое (второй раз)
Переднее левое

Очерёдность прокачки (правый руль):

Заднее правое
Переднее левое
Заднее правое (второй раз)
Заднее левое
Переднее правое
Переднее левое (второй раз)

При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.

Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колёсного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему, наиболее удалённому колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра.

Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему, самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра.

Honda Civic/Acura Integra
с 1994 года выпуска
(рассматриваются леворульные машины)

ОЧЕРЁДНОСТЬ ПРОКАЧКИ:
(для левого руля)

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

1. Заднее Правое
2. Переднее Левое
3. Заднее Левое
4. Переднее Правое

P.S. менять планирую сегодня, поэтому чем быстрее подскажете, тем лучше.
Спасибо всем заранее.

АБС есть, аккумулятор отключу. А какой смысл этого отключения, что будет, если не отключать?

По поводу последовательности прокачки. Почему именно такая последовательность? Не от длинной магистрали к короткой, а как-то крест накрест.

чтобы не забивать себе голову подобными глупостями, прокачивать надо, дав давление в бачок с ТЖ на ГТЦ

и тогда очерёдность никакого значения не имеет

Что ерундой то маяться,и башку забивать,акум отключать и тд.Ты ещё движок запусти и прокачивай.

Прокачивают обычно с самого дальнего колеса от бачка и не парься.Если авто не заносит и не тянет после прокачки то все правильно.

Что ерундой то маяться,и башку забивать,акум отключать и тд.Ты ещё движок запусти и прокачивай.

Прокачивают обычно с самого дальнего колеса от бачка и не парься.Если авто не заносит и не тянет после прокачки то все правильно.

ой. от куда же вы такие. качается от самой дальней точки от бочка с тормозухой. бочёк тормозухи где стоит. правильно справа. значит качаем зеднее левое, заденее правое, переднее левое, переднее правое. Про абс. в этой хитрой системе может быть тоже воздух. там запорные кланана которые открываются при блокировке колес(сбрасывают давление и возвражают жижу в магистраль). Хоть ты на неделю скинь клемму ты всё равно воздух от туда не выгонишь.
Я делал так. прокачивал систему и забем активно «мучал»абс(тормазил на снегу) минут 15. затем снова прокачал. воздух снова был, но уже не ввиде пробок, а ввиде мелких пузырьков.
совет. когда качаешь систему лучше одевать прозрачный шлачкик на этот маленький пиптик. видно пузырьки.

Если что непонятно перечитайте ещё раз я просто бухой и мысли скачут =)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector