49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Как прикурить ауди а4

Сообщение petia_a4 » 21 дек 2009, 17:59

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 18:53

petia_a4 , ничего страшного в этом. Главное, чтобы у реципиента была исправна электрическая система.

Было бы чревато — об этом непременно было бы написано в Руководстве по эксплуатации, а так там написано, что это можно делать и как это правильно делать.

Сообщение Sly » 21 дек 2009, 22:54

Сообщение petia_a4 » 22 дек 2009, 22:44

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

Видимо мне такие и подарили — толстая изоляция, и всё.

Вот вопрос — где и как купить их?

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

    2-ух метрового толстого (

12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

  • в красной изоляции
  • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&p >Дороговато блин

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Читать еще:  Точки подключения сигнализации на шевроле круз

    Реально актуально

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Реклама

    Как прикурить, багажник не открывается?!

    • Реклама

    Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

    У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

    Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

    К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

    Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

    Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

    Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

    greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

    Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

    К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

    Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

    Как прикурить авто от другого автомобиля: пошаговая инструкция

    О том, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля знают многие водителя с опытом, которые неоднократно проводили данную процедуру собственноручно. А вот у новичков, столкнувшихся с этим вопросом впервые, зачастую возникают трудности, связанные с элементарным незнанием мер безопасности и правильной очередности действий. Ну а для того, чтоб таких трудностей не возникало, рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией по прикуриванию авто, изложенной в статье ниже.

    Пошаговая инструкция по прикуриванию машины

    Для того, чтоб правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора, необходимо следовать общепринятой инструкции, состоящей из 7 основных шагов:

    • Запустите мотор-донор, от которого в дальнейшем будет поступать питание на разряженную АКБ и дайте ему поработать 5-10 минут, при оборотах в 2-3 тысячи. Такая процедура даст аккумулятору-донору возможность подзарядиться, чтоб на выходе его заряд был больше;

    Тем автомобилистам, которые не знают как прикурить автомобиль правильно, памятка выше обязательно станет отличным помощником. Но использовать ее нужно только в тех случаях, когда двигатель не заводится исключительно из-за севшего аккумулятора. Ну а в остальных ситуациях вышеперечисленные действия не дадут никакого результата.

    Распространенные ошибки при прикуривании

    Краткую инструкцию о том, как правильно прикуривать автомобиль проводами мы уже рассмотрели. И теперь, самое время ознакомиться к наиболее частыми ошибками, которые допускают новички в процессе прикуривания. А именно:

    • Подсоединяют провода к автомобилю-донору с заведенным мотором;
    • Не выключают полностью зажигание, оставляя электроприборы запитанными от АКБ;
    • Пытаются прикурить от батареи, меньшей по мощности;
    • Не соблюдают правильную очередность соединения АКБ между собой;
    • Используют для прикуривания не подходящие по сечению провода;
    • Игнорируют меры пожарной безопасности.
    Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

    Ну а все вышеперечисленные ошибки, в лучшем случае, могут привести к поломке АКБ (аккумулятор начинает быстро закипать, а с под крышечек сочится электролит), или другого электрооборудования в автомобиле. А вот более серьезными последствия могут стать при попадании искры от минусового провода на горючую поверхность. Поэтому перед тем, как прикурить аккумулятор от другой машины, заранее изучите инструкцию, приложенную выше.

    Какой провод выбрать

    Ранее в статье уже упоминалось, что выбор неправильного провода для прикуривания может стать причиной выхода из строя электрооборудования в машине или даже пожара. Ну а выбирать: какие провода для прикуривания автомобиля лучше, следует сразу по нескольким критериям, таким как:

    • Сечение кабеля. Поскольку речь идет исключительно об автомобильных АКБ, мощность которых не превышает 12 вольт, то для прикуривания будет достаточно и провода с сечением 16 мм. Однако, кабель такой длины будет сильно нагреваться при длительном использовании, из-за чего его изоляция может плавиться. А для устранения такого явления рекомендуется выбирать провода с сечением 20-22 мм;
    • Длина проводов. На первый взгляд данный критерий на является особо важным, так как он больше отвечает за удобство прикуривания. Однако, если провод будет слишком коротким, то появится вероятность его отсоединения в момент прикуривания. А это, в свою очередь, может стать причиной короткого замыкания с вышеупомянутыми последствиями;
    • Качество изоляции. На сегодняшний день существует два типа изоляции для проводов, предназначенных для прикуривания: жесткая оплетка и ПВХ. Но выбирать лучше исключительно второй вариант, так как жесткая изоляция из-за перепада температуры может существенно попортиться, в результате чего дальнейшее использование всего провода будет недопустимым. А вот изоляция из ПВХ вполне хорошо переносит резкие перепады температуры;
    • Качество зажимов. Для максимально хорошего контакта лучше выбирать исключительно медные зажимы, так как их проводимость в несколько раз лучше, чем у алюминиевых аналогов. Также, следите за тем, чтоб на зажимах присутствовала пружина, не позволяющая «крокодилам» слететь с клемм во время запуска двигателя. Ну и не стоит выбирать зажимы с плохо запаянными контактами, так как от высокой температуры они могут запросто оборваться.

    Одним словом, не покупайте дешевые варианты проводов, которые даже на вид смотрятся очень некачественно. Ведь сэкономив на такой покупке, вы запросто можете потерять средства на ремонте сгоревшего электрооборудования в автомобиле, покупке нового АБК, или, что еще хуже, на устранении последствий пожара.

    Как правильно прикурить авто

    #1 Lira

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: mercede e-kupe
    • год выпуска: 2018

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:

    1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, — к -, соответственно
    2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
    3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
    4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента

    #4 toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 448 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург, р-н 3х дураков
    • Автомобиль: A6 (4F)
    • год выпуска: 2007

    А вот мануал говорит следующее

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    А вот мануал говорит следующее

    мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

    #7 Kостян

    Читать еще:  Где находится катушка зажигания
  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    «Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    «Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
    .
    . Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

    #9 sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 367 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград, Охта
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2012

    на какой круг пошли тереть тему прикуривания?

    ))

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 370 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Для тех кто не умеет пользоваться поиском
    ТЫНЦ
    Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.

    Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

    #11 Lira

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: mercede e-kupe
    • год выпуска: 2018

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    . Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
    Зато многим удавалась убить генератор.

    #13 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    #14 DiCh

  • Пользователи
  • 7 370 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни.

    А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора.

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
    .
    Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

    #16 sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 367 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград, Охта
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2012

    А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 370 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #18 сергей 78

  • Пользователи
  • 188 Cообщений
    • Город: ..
    • Автомобиль: .не ауди
    • год выпуска: 2012

    #19 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 123 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. . зацепить крокодила . к плюсу акб Ауди А6.

    А вот мануал говорит следующее.

    #20 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 978 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    . И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector