Как правельно установить роспорку на ваз 2109
Как правельно установить роспорку на ваз 2109
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тема такая — знакомый продает тачило, покупать зубилу более не собирается, посему продает за полцены распорку с третьей опорой (на движок). Брать? Что она даст хорошего?
Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%, а страховая может не выплатить страховку при ударе — в машину были внесены несогласованные изменения!
Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%,
Многие так считают! У меня на восьмёрке стояла, на этой машине не стоит, разницы не вижу!
страховая может не выплатить страховку при ударе — в машину были внесены несогласованные изменения!
Тема такая — знакомый продает тачило, покупать зубилу более не собирается, посему продает за полцены распорку с третьей опорой (на движок). Брать? Что она даст хорошего?
Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%, а страховая может не выплатить страховку при ударе — в машину были внесены несогласованные изменения!
пол ночи же сидели обсуждали, много пива как раз соподвигло к теме серьёзных разговоров, обсуждение велось 4мя А*УЕННЫМИ КРЕВЕДКАМИ в лице Миня, Димка, Кэмэла, и Сергея22.
к единому мнению не пришли, но имхо что не стоит на тазе с завода, туда больно то и ставить смысла большого нет, тем более для гражданской езды.
на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть. но лучше поставить регулируемую. тогда есть шанс, что одна сторона за собой другую не потянет
ошибочное мнение.
все равно и без растяжки потянет.
ошибочное мнение.
все равно и без растяжки потянет.
Perevertops
Читай на сайте техномастер — при удари в адно крыло распорка складывается (гнётся)
Am!go
Поставь имхо лучше стаб. поперечной устойчивости 10-й
Motistuta
+10000000000 за Баян
Поиск поЮзан — не работает нафиг нормально
в очередной раз выкладываю свою заготовку по техномастеровским изделиям для поста какого-то -ужи не помню.
Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110 и Самара (ВАЗ-2108/13. ). Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном — в 5 раз.
Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.
Дорожные испытания конструкции выполнены испытателями журнала «За рулем» на автополигоне НАМИ в г. Дмитрове. -но это про матрёшки
Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.
Сертифицирован, защищен патентом.
Испытан, одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.
При движении по прямой :
— повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте:
— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).
Так выглядит кронштейн усилителя для автомобилей семейства Самара — ВАЗ-2108/13/09/14/99/15 (изделие 5601.0400.04). Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем. Она так же может быть установлена на верхние крепежные точки.
Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия и разрешение на производство растяжек утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Защищены патентом. Сертифицированы. Не отменяют гарантии ВАЗа.
ри установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
— повышается точность управления автомобилем в повороте;
— повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
— уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа.
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на «спортивный» (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
При установке стабилизатора на автомобиль:
— улучшается поворачиваемость автомобиля;
— повышается скорость прохождения поворотов;
— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
— уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
— улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
Прост в установке.
Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа.
Не требуетособого обслуживания.
Кронштейны крепления растяжки передней подвески ВАЗ-2108
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых.
Изделие сертифицировано
Кронштейны имеют прочный стальной корпус и сайлентблоки повышенной жесткости:
— улучшают управляемость автомобиля;
— уменьшают минимальный радиус поворота;
— повышают пассивную безопасность автомобиля;
— не разрушаются от механических воздействий;
— позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса.
Опора двигателя ВАЗ-21083 передняя усиленная
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Применяется для замены штатной опоры, имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры.
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
— уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
— препятствует самовыключению передач;
— увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска.
Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли
Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.
Установленная распорка
В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.
Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.
Зачем устанавливать
Усилитель
Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.
Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.
- Повысят управляемость автомобиля в поворотах.
- Снизят вероятность самопроизвольного отключения передачи на КПП.
- Защитят двигатель от активных смещений при маневрировании.
- Сохранят целостность кузова и силового агрегата.
Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.
Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.
Как выбрать
Комплект распорок
Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:
Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.
Согласно другим критериям, распорки делятся на:
Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.
Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.
Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки , но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.
Установка
Повышаем жесткость кузова
Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.
- Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
- Если у вас на автомобиле присутствует датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при этом обязательно запомните положение, в котором он находился в момент демонтажа.
- Теперь закрепите кронштейн крепления с датчиком непосредственно под пластиной. Это сделать нужно таким образом, чтобы датчик находился в своем положении перед снятием.
- На шпильки надевается растяжка передних стоек. С двух сторон проделываются одинаковые работы.
- Болты закрепляются как следует. Обязательно удостоверьтесь, что крепежи затянуты как следует. В этом деле надежность играет огромную роль. Потому дополнительно не лишним будет убедиться в качестве используемых болтов.
Производители и цены
На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.
Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.