21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пневмоподвеску хендай

HYUNDAI

Артикул: 42 372 22

Артикул: 42 372 45

На нашем сайте вы сможете найти большой выбор комплектов пневмоэлементов для автомобилей Хендай. Для установки комплекта пневмоподвески на Hyundai HD вам не потребуется вносить какие-либо изменения в исходную конструкцию подвески. Все представленные модели на нашем сайте обладают высоким качеством, гарантированной надежностью от производителя и имеют сертификаты соответствия.

Если ваш Hyundai HD оборудован манипулятором или краном, дополнительные упругие элементы стабилизируют раму относительно горизонтальной оси. Это исключит опрокидывания или нежелательные боковые крены.

Если вы владелец эвакуатора Хендай НД на шасси, пневмоподвеска предоставит возможность выровнять кузов по осям при погрузочных и разгрузочных работах. Кроме того, такое оборудование позволит вам избежать нежелательной раскачки.

В комплектах есть все нужное, чтобы установить и управлять пневмоподвеской через ниппель.

ACCENT ✔ пневмобаллоны BlackStone S
ATOS ✔
ATOS PRIME ✔
AZERA ✔
CENTENNIAL ✘
COUPE ✘
CRETA ✔ BlackStone M или усиленные BlackStone «M HD»
DF ✔
ELANTRA ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
EON ✔
EQUUS ✔
EXCEL ✔
GENESIS ✔
GETZ ✔ пневмобаллоны BlackStone S
GRANDEUR ✔
I10 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I20 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I30 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
I40 ✔ Для данного автомобиля есть специальные пневмобаллоны: BlackStone S.
IX20 ✔
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см). Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
MATRIX ✘
NEW PONY ✘
PONY EXCEL ✔
SANTRO ✔
SB 11 ✔
SCOUPE ✔
SD 11 ✔
SOLARIS ✔ пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке YouTube
SONATA ✔
STELLAR ✘
TB ✔
TIBURON ✔
UNIVERSE XPRESS ✘
VELOSTER ✔
VERNA ✘
XG ✘

Минивены / Кроссоверы

CM10 ✔
ENTOURAGE ✘
GALLOPER/INNOVATION ✔
H-1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREXподходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F).видео YouTube
H100 ✘
IX35 ✔ подходит (Диаметр 10 см, высота 23 см). Hyundai ix35 Airspring, BlackStone M и усиленные BlackStone «M HD»
IX55 ✔
LIBERO ✘
MATRIX ✘
SANTA FE ✔ пневмобаллоны BlackStone S, видео по установке YouTube
SANTA FE NEW ✔ Диаметр: 120 мм Высота: 125 мм
SANTAMO ✘
STAREX H1 ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
STAREX HVX ✔ BlackStone ME подходит (необходимо вытащить пластмассовые направляющие и добавить отбойник BlackStone F). Также есть полная пневмоподвеска: HYUNDAI STAREX
TERRACAN ✔ BlackStone L (высота внутри пружины 24 см)
TM 10 ✔
TRAJET ✔
TUCSON ✘
VERACRUZ ✔

Пневмоподвеска для коммерческого транспорта HYUNDAI (ХЕНДАЙ).

11 TON >✘
23 TON >✘
5 TON >✘
8 TON >✘
AERO CITY ✘
AERO QUEEN ✘
AERO SPACE ✘
AERO TOWN ✘
CHORUS ✘
COUNTY ✘
E-AEROTOWN ✘
E-COUNTY ✘
H-100 ✘
HD ✘
HLD150 ✘
HMD230/260 ✘
MIGHTY ✘
NEW POWER TRUCK ✘
NEW SUPER AEROCITY ✘
SPECIAL VEHICLE ✘
UD ✘
UNIVERSE ✘
UNIVERSE SPACE ✘
UNIVERSE XPRESS ✘

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

Установка пневмоподвески своими руками

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

Что такое пневмоподвеска

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

Читать еще:  Заслонка печки ваз 2114

Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляющий блок.
  4. Ресивер.

По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими.

  • в подвесках с ручным управлением автовладелец самостоятельно устанавливает величину дорожного просвета (обычно такие устройства дополняются пневматическими амортизационными стойками, так что водитель может вручную устанавливать не только клиренс, но и жёсткость подвески);
  • в автоматической подвеске электронный блок управления сам выберет величину дорожного просвета, опираясь на такие параметры, как скорость, масса, боковой крен кузова и т. д. Если адаптивность автоматической системы очень высокая, то в определённых условиях она способна серьёзно понизить центр тяжести машины и многократно улучшить управляемость, особенно на поворотах;

По конструкции пневмоподвески подразделяются на:

  • одноконтурные. В них пневмоподушки с одинаковым давлением устанавливаются на одну из осей;
  • двухконтурные. Здесь подушки тоже устанавливаются на одну ось, однако давление в них может быть разным;
  • четырёхконтурные. Они считаются самыми лучшими (и самыми дорогими), поскольку в этих подвесках используются микрокомпьютеры, датчики давления и система из четырёх отдельных клапанов, по одному на каждое колесо;

Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком.

Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины

А стоит ли устанавливать пневмоподвеску?

Если коротко: да.

Теперь разберёмся подробнее.

От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: масса машины и жёсткость пружин амортизаторов. Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. д.

Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает (из-за усталости металла), а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля.

Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Вот её достоинства:

  • клиренс машины и жёсткость её стоек регулируются автоматически;
  • машина становится устойчивее к перегрузкам: в случае большой загруженности жёсткость стоек поднимается до максимума, что позволяет избежать повреждений других деталей подвески;
  • улучшение управляемости: вождение становится более плавным, крен автомобиля на виражах минимален;
  • при использовании четырёхконтурной автоматической подвески продольный крен машины также стремится к минимуму, что делает езду ещё комфортнее;

Минусы у этого устройства тоже имеются:

  • пневматические амортизаторы не подлежат ремонту. В случае выхода из строя их можно только заменить;
  • резина пневмоподушек чувствительна к холоду и загрязнениям (подробнее об этом будет рассказано ниже);

Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность (и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю). Для примера: ресурс пневмоподвески составляет в среднем 200 тыс. км, тогда как гидроподвеска легко может пройти до 400 тыс. км.

Из всего вышесказанного следует простой вывод: пневмоподвеска — это хорошая альтернатива как стоковым пружинам, так и гидравлике с её заоблачной ценой.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

  1. Четырёхконтурная пневматическая подвеска Air-Lift в комплекте с ресивером, компрессором и блоком управления.

Комплект пневмоподвески Air-Lift

Последовательность действий при установке пневмоподвески

  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;

Запасное колесо извлекается из ниши

Заглушки бокового коврика багажника удаляются отвёрткой

Боковой коврик багажника снимается

Оборудование пневмоподвески смонтировано и установлено в нишу запаски

Провода к оборудованию подвески подключаются в соответствии с инструкцией

Вывод проводки подвески находится под задним сиденьем

Проводка пневмоподвески выводится в моторный отсек машины

Проводка пневмоподвески подключается к блоку предохранителей

Для снятия стойки сначала необходимо открутить крепёжные гайки

Верхняя гайка стойки откручивается через отверстие в багажнике

На передней стойке откручиваются 4 гайки

Передняя пневматическая стойка, установленная вместо штатного амортизатора

Воздушные шланги, выведенные в моторный отсек машины

Видео: установка подвески на Mercedes Viano

Управление пневмоподвеской

Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины

Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом (в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8). Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2114 признаки неисправности

Более того, со временем водителю вообще не потребуется щёлкать кнопками, так как система постепенно «изучит» машину, «привыкнет» к условиям её эксплуатации, к стилю вождения автовладельца и будет сама держать оптимальное давление в пневмоподушках.

Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы.

Рекомендации по эксплуатации пневматической подвески

Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным.

У пневмоамортизаторов есть 2 врага: песок и холод.

  • если планируется эксплуатировать машину там, где много песка и грязи, то требования к материалу пневмоподушек значительно повышаются, поскольку попавшая на них грязь неизбежно начнёт работать как абразивный материал, значительно сокращая срок службы подушек. Рекомендация проста: ставить только качественные системы от проверенных производителей. Самоделки в такой ситуации использовать нельзя;

Пневматический амортизатор, износившийся из-за песка и грязи

Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. Качество резины в таких «изделиях», как правило, оставляет желать лучшего. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше.

Установка пневмоподвески на hyundai solaris. — community «пневмоподвеска» on drive2

Вообще никогда не задумывался о пневме, решение было принято как обычно спонтанно и необдуманно. Шерстил форумы, вникал в устройство пневмосистемы, но взяться за неё сам так и не решился. Доверился ребятам из West Air. Все сделали хорошо, ещё несколько раз ездил на доработку.
Внешний вид:

Комплект:
Компрессор: BERKUT R20
Клапана: Lovato
Ресивер: Pnevmo Lider 12 литров
Манометры: Viair
Подушки перед: Rubena 130×3
Подушки зад: Blacktech 11030c
Стойки: KYB-Excel-G

Решил немного поиздеваться над системой что бы выяснить некоторые параметры. Может кому будет интересно. Поехали.

Перед:
Замер высоты производился от подрамника.
Подушки: Rubena 130×3
Max высота: 20 см.
Min высота: 4,5 см
Ход: 15,5 см.
Скорость накачивания до 7,5 бар: 3 сек.
Скорость спуска: 4,7 сек.

Зад:
Замер высоты производился от выхлопной трубы.
Подушки: Blacktech 11030c
Max высота: 24 см
Min высота: 6 см
Ход: 18 см.
Скорость накачивания до 9,5 бар: 2.9 сек.
Скорость спуска: 2.5 сек.

Замеры производились на резине 175×70 R13.

Всю систему установили вместо запаски. Заказал фальш пол, теперь багажник выглядит так:

Меняли опорник и заодно сфоткал стойку

Заказ подиум для манометров viair.

Ночной вариант. Подсветка.

Отвечу на несколько вопросов, которые часто мне стали задавать после установки. Внесу так сказать свои 5 копеек.

1) На пневме не возможно ездить. Да, подушки работают не так как пружины, но подобрать оптимальную жесткость не сложно. По сути, можно накачивать систему под конкретный тип дороги. Без спорно на скорости она уступает пружинам во много раз, чувствуется неуверенность при скорости 150 и выше. Но будем бороться с этим, есть несколько идей.
2) Какой тип подушек лучше бублики или рукава? Проезди на пневме почти пол года я так до конца и не определился. У того и того типа есть свои «+» и «-«. Бублики чуть жестче, а рукава мягче. Однако нашёл одну особенность и рукавов — при одной и той же высоте можно накачивать разное давление, т.е. изменять жесткость подвески. Объясняю: начинаем качать рукав — давление растет и высота тоже, но потом в один момент давление увеличивается а высота остается неизменной. Достигнув определенного давления, подушка начинает подниматься (расправляться), а давление падает, потом снова растёт. Я уловил этот момент, он как раз совпадает с моим ездовым клиренсом, и теперь при одной и той же высоте я могу ездить с разной жесткостью. Правда, на этот диапазон сильно влияет погода и это можно отнести к минусу данного типа подушки.
3) Почему спереди стоят бублики а сзади рукава? Изначально я хотел систему на рукавах, т.к. данный тип подушки вытягивает шток на всю длину, а для моих обвесов это крайне важно — не везде мог проехать с низким бампером. Но столкнулся с проблемой — широки диски (7j как я задумываю поставить в будущем) не залезут с рукавами спереди. И мне посоветовали поставить сзади рукава и спереди бублики. Результат меня вполне устроил.
4) Спускают ли подушки? Изначально машина могла неделю стоять и не опустится ни на сантиметр. Однако сейчас начала под спускать передняя левая стойка. Не критично, но устранить надо.
5) Быстро ли умирает подвеска? Через пару месяцев вышли из строя сайлентблоки. Пока больше ничего не заметил, стойки специально купил новые. Надеюсь прослужат долго. А так подвеску давно не трогал, с пустя пол года ещё живая. Летом думаю перебрать, а там посмотрим)

Читать еще:  Какой коврик багажника лада ларгус

Жду не дождусь поставить обвесы. На зиму их снимал, что бы не повредить. Думаю ляжет как надо!)

Как поставить пневмоподвеску хендай

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

ЗЫ: ощущаю себя водителем паркетника)))) Посадка высокая)

seven28.01.2016 20:06

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

gear200328.01.2016 20:11

seven28.01.2016 20:35

gear200328.01.2016 20:50

seven28.01.2016 21:34

gear200328.01.2016 21:48

seven28.01.2016 22:22

ITSerega29.01.2016 01:11

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Вот фотка места повреждения:

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

seven29.01.2016 01:25

Текущее время: 21:01 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 11123>Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector