0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пластмассовый фильтр на дизеле

Дополнительный фильтр поставить?

Вот встречаются в сети люди, которые оч. рекомендуют врезать в топливную магистраль дополнительно маленький фильтрик тонкой очистки (на ВАЗы люди обычно ставят). СтОит ли?

Мои мысли:
1. Дополнительная очистка никогда и никому не помешает. Фильтр тот ничего не стОит, потому менять можно хоть раз в неделю.
2. Доп. фильтр создаст доподнительное сопротивление движению топлива, соответственно увеличится нагрузка на ТНВД — что не сильно и хорошо.
3. Ставить эту приблуду (если таки ставить) лучше ДО штатного фильтра (штатный таки дороже намного — защитить его).
4. Фильтр сей расчитан на сколько я понимаю на бензин — как будет через него прокачиваться солярка?

недавно распилил штатный фильтр который проездил тыщ 15, поскольку распилил неаккуратно, то он загадился стружкой, отографировать не стал.

но визуальный осмотр подвиг меня на мысль, что фильтр можно менять и пореже. в чом смысл доп. фильтра непонятно.

Еще личный опыт. 🙂 Давно стоит? Предусмотрен штатно? 😉

Мой опыт: решил я года три-четыре тому назад для "лучшей лучшести" поставить в Гольфа 2 маленький прозрачный пластиковый фильтр "от мерседеса". Штатно он под капотом был не предусмотрен, однако место неподалеку от большого топливного фильтра (с "подогревом") нашлось. Поставил я его _до_ штатного топливного фильтра. Все лето и осень отъездил, наблюдая как он фильтрует солярку. А вот зимой при -15 случилось горе. Я не завелся. В прозрачных трубках к ТНВД наблюдалась недостача солярки и белая пена. Почему-то сразу на мое рационализаторство я не подумал. Решил, что залился очень летней соляркой. Снял штатный топливный фильтр, нагрел его основательно на батарее. В пластиковой 5-ти литровой бутылке нагрел солярки методом погружения бутылки в ведро с поддержанием в ведре кипятка. Энтузиазм был вознагражден! Жужа бодренько завелась и минут за 10 отправила через топливный фильтр и ТНВД в бак эти 5 литров теплой солярки. Затем я восстановил топливную магистраль со своей поделкой и отправился заправляться на "проверенную" АЗС. До АЗС доехать мне удалось. и даже заправиться. только на выезде я опять заглох. Дело было вечером. На мое счастье заглох я под яркими фонарями АЗС. Каково было мое удивление, когда я опять не увидел солярки в трубках к ТНВД. Вот тут-то и снизошло просветление. я посмотрел на этот ФТО "от мерседеса". Он был плотненько забит парафином! Понадобилось минуты три штобы его препарировать из топливной магистрали и далее наслаждаться ровным рокотом дизеля. Потом были морозы посерьезнее, но проблем с запуском не появлялось.
PS. А фильтр был положен на полочку в гараже и пролежал с белым снегом внутри до лета. При +20 парафин не растаял. В последствии он был подарен владельцу оффтопичного двигателя, который легко растворил белые массы парафина бензином.

Дополнительный фильтр для топлива — стоил ли ставить?

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE ⇒ Дополнительный фильтр для топлива — стоил ли ставить?

Сообщение Wenpaxan » 08 мар 2008, 18:12

Сообщение лялик » 08 мар 2008, 18:45

Сообщение Wenpaxan » 08 мар 2008, 19:25

Сообщение Alex A. Bel. » 08 мар 2008, 19:29

Сообщение Roooom » 08 мар 2008, 20:02

Сообщение shustriy » 08 мар 2008, 20:20

Читать еще:  Печка ваз 2101 плохо греет

Сообщение townalex » 08 мар 2008, 21:41

Как поставить пластмассовый фильтр на дизеле

Нет, в Новый год надо таки валить на отдых :bv: а то лезет всякое в мозг .

вобщем, есть у мну потребность во внешнем топливном фильтре для соляры
основная надобность тама http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/73422-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B0?p=15508 70#post1550870

начал курить инет — и чёто не пойму, где-то пишут, что дизелю нужна более тонкая очистка, чем бензинкам

Размер инородных частиц, которые отфильтровываются фильтрующим элементом в дизельном двигателе,
колеблется от 5 до 20 микрон.

а вот в каталогах фильтров вижу противоположное :bw:

Фильтр-сепаратор FG-2G
Для фильтрации бензина/керосина
Степень фильтрации: 5 микрон

Фильтр-сепаратор FG-2
Для фильтрации дизельного топлива
Степень фильтрации: 25 микрон

хотя с другой стороны, есть и такие фильтры:

Фильтр серии 300-10

Для фильтрации дизельного топлива и бензина

Устраняет только грязь (целлюлоза)

Степень фильтрации: 10 микрон

Специально для Gilbarco, Dresser Wayne

Максимальный поток топлива: 50 л/мин

Максимальное давление: 3,4 Бар

есть вот такая штука (отраслевой стандарт)
ОСТ 37.001.037-86 Элементы фильтрующие тонкой очистки топлива для автомобильных дизелей. Технические требования и методы испытаний.

но содержание его похоже — военная тайна :ai:

ну поставь помельче, в чём проблема то?:bk:))

в том, что для инжектора валяется в гараже новый :bv:

да фиг с ним, со сливом . для моих целей (по ссылке выше) слив неактуален.

я зашёл с другого боку и выяснилось вот чего 🙂

тоесть для дизеля бумага самая мелкопористая, но даже не в два раза .

получается, что для запуска двига из ведра некриминально использовать топливный фильтр от бензиноинжектора :bk:

Я так понимаю, что ты хочешь поставить ещё фильтр в дополнение к родному.

Пробовали, рассказываю:
— Есть некоторый смысл ставить доп.фильтр как до штатного, так и после него
— До штатного можно поставить обычный дешёвый прозрачный от бензинки, он обеспечит задержку крупной грязи от бака и самой солярки. Основной его смысл увидишь через прозрачность достаточно быстро, задержка грязей видна невооружённым глазом. Часть воды в нём тоже задерживается, она прекрасно видна в прозраном корпусе на дне. Второй смысл этого доп.фильтра можно нечаянно словить в начале зимы, когда этот фильтр забьётся парафином, уменьшив количество парафина, попадающего из трубопровода в основной фильтр.
— После штатного фильтра есть смысл поставить тоже просто прозрачный фильтр, но не от бензинки, а именно дизельный, искать в магазах для грузовиков (пикап — это же грузовик, да?). На вид их разницу видно сразу, в бензиновом внутри бумага, а в дизельном — пластиковая сетка. Смысл этого второго доп.фильтра в том, чтобы бумажные ворсинки от основного фильтра не попадали в топливный насос. Ага, да, ворсинки, мать их, бывает вымываются даже из достаточно качественных фильтров, особенно когда только поставишь новый фильтр. И именно поэтому вторым доп.фильтром надо ставить фильтр с пластиковой сеткой, в фильтре от бензинки опять бумага, опять ворсинки.

Вот такой бывает дизельный:
http://www.mikas-service.ru/linkpics/GB-612.jpg

Бывает и с просто пластиковым мешочком внутри.

Я так понимаю, что ты хочешь поставить ещё фильтр в дополнение к родному.

нет, я хочу поставить фильтр выше бензонасоса вот в этой ситуации

нет, я хочу поставить фильтр выше бензонасоса вот в этой ситуации

Второй топливный фильтр на дизель?

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Второй топливный фильтр на дизель?

06 май 2009, 17:12

Читать еще:  Как правильно заряжать акб авто

06 май 2009, 17:35

странно. остальные заправляюццо и топливо нормуль. жуть была лет 5 назад.

но если очень хочешь — можешь хоть 10 фильтров поставить. главное место найди. ну и заменять их не забывай.

07 май 2009, 07:14

07 май 2009, 11:11

VicT
эт не бенз где давление критично и расход моментальный может быть агромным. хотя согласен, что насос можёт и не справиццо, если десяток фильтров будет (особенно закаканных или подмёрзших зимой).

но — у мя в кадете когда-то дизельном (где подкачивающего насоса вообще не было в принципе) стоял заколхоженный до меня дополнительный фильтр от камаза. никаких траблов не было с прокачиваемостью. правда когда ставил подогрев и боролся с завоздушиванием — то выкинул сей тюнинг нах.

07 май 2009, 13:26

07 май 2009, 15:18

VicT
но с другой стороны — у меня не было подкачивающего насоса. а значит все обязанности по доставке топлива из бака в двигло брал на себя ТНВД. создавая разрежение в топливной системе. а это гораздо более худшие условия чем подкачивающий насос в баке.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

ну а по сути 10 фильтров — я имел в виду утрированно. что поставить то можно, но особого смысла если заправляешься на нормальных АЗС — не вижу.
к примеру недавно смотрел первый автомобильный (поверхностьТВ), дык там было как раз про топливо на украине, как брали пробы и проверяли. и в частности по солярке было что она стала гораздо лучше чем в прошлом году (прошлый год — ни одна из проб по цетановому числу не прошла, плюс прочие траблы типа воды и серы). большая часть с теперешней проверки (где-то 90% если не больше) были почти в нормах на евросолярко. и как сказали эксперты — одним из основных факторов что так стало — это отказ от российской солярки и большие закупки из прибалтики и беларуси.

посему городить кучу фильтров я бы ща наверно не стал. дохнут форсунки на д4д к примеру не от солярки а от серы, если не ошибаюсь. а её фильтрами не выловишь. и если бак не держать постоянно пустым — то и воды в нём будет образовываццо мизер.
ну а 2цт-е — вообще всеядный по сравнению с д4д. имхо. главное печное топливо и керосин с бензой не лейте.

Re: Второй топливный фильтр на дизель?

10 май 2009, 00:34

Re: Второй топливный фильтр на дизель?

11 май 2009, 09:11

11 май 2009, 14:06

11 май 2009, 16:04

11 май 2009, 17:01

20 июн 2009, 21:44

21 июн 2009, 22:06

22 июн 2009, 07:19

Да сколько людей столько и мнений
По своему опыту могу сказатоь, что все дизелисты по ремонту ТНВД на дружественной сто человек 5 . регулярно перебирающие и ремонтирующие BOSH и DENSO у всех на личных машинах с системой COMMON RAIL, стоит не только по два фильтра, но и сепаратор (200-550у.е.) центробежного типа с подогревом и оборотов эдак на 5000-7000 rpm. Думаю они далеко не дураки Все же лучше немного потратиться, чем ремонтировать двигло

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Сепараторы дизельного топлива
ООО «ТЕХКОН» предлагает топливные фильтры — сепараторы SEPAR, немецкой фирмы Willibrord Losing Filter — Technik.

Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе «рождать» воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.

Читать еще:  Билеты пдд с 1 сентября 2017 скачать бесплатно

Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину — разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.

Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода? Необходимо устанавливать уникальный топливный фильтр — сепаратор SEPAR SWK — 2000.

Фильтр SEPAR SWK — 2000 увеличивает в 4 — 5 раз долговечность подкачивающего насоса, насоса высокого давления и форсунок. Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.
Фильтр SEPAR SWK — 2000 позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений, что подтверждено испытаниями по DIN ISO 4020.

Принцип действия фильтра SEPAR SWK — 2000 заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.

На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.

И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент — картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.

Выпускается фильтр SEPAR SWK — 2000 двух видов с подогревом и без подогрева топлива. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая содержащийся в нём парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже +5°С.

Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи (см. фото), просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.

Картриджи выпускают бумажные, которые очищают до 30 микрон, и металлические (сетка), которые очищают до 60 микрон, но их можно нагревать (для вытапливания парафина) и промывать.

Фильтр-сепаратор SEPAR SWK-2000 выпускается в разных модификациях.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 5 литров в минуту (Бычок, Форд-Транзит, дизеля холодильных установок и т. п.) SWK-2000/5.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 10 литров в минуту (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, MB) SWK-2000/10.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 40 литров в минуту (морские и речные суда, раздаточные колонки АЗС) SWK-2000/40.

Все сепараторы очень разные, это то что я наиболее часто вижу!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector