2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться раскоксовкой лавр

Проблема: Небольшой расход масла

При выборе раскоксовки ключевое значение имеют симптомы, которые наблюдаются у двигателя, например, расход масла от замены до замены (или от долива до долива). Если эта цифра укладывается в регламент, а в некоторых современных автомобилях допускается угар до 1 л на 10 000 км, значит, проблем с загрязнением маслосъемных колец у вас нет и достаточно профилактических мер, чтобы нагары не скапливались.

То же самое справедливо, когда по регламенту мотор машины от замены до замены не должен съедать ни грамма масла. Но мы с вами знаем, что лаковые отложения, нагары, и кокс в камерах сгорания могут образовываться как от тихой езды на низких оборотах, так и от чрезмерной нагрузки на двигатель. В любом случае – профилактика лучше и дешевле любого ремонта. Тем более, что мы предлагаем выбрать LAVR EXPRESS Ln2511 и проводить процедуру раскоксовки самостоятельно без замены масла. Пожалуй, это самая удобная раскоксовка. И это 100% вариант, который предотвратит образование лаков и кокса в исправном двигателе, а одной упаковки хватит на обработку 20 (!) цилиндров, то есть — на несколько применений.

Проблема: Повышенный расход масла

Когда вы периодически достаете сухой (ну или полусохой) масляный щуп, расход масла явно начинает выползать за границы регламента — это уже конкретный намек на то, что маслосъемное и компрессионные кольца имеют стойкие смолисто-коксовые отложения. Значит нужны серьезные меры. Если расход не достиг пугающих цифр, логично порекомендовать классическую жидкость ML202 Ln2502, которая эффективно освободит от нагара поверхность поршня, компрессионные и маслосъемное кольца. Если же масложор критический и у вас на приборной панели периодически загорается лампочка с масленкой – следует применять усиленную формулу ML203 NOVATOR Ln2506.

Какую цифру считать барьером между критическим и некритическим? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого автомобиля, поэтому в качестве второго критерия, который поможет определиться, можно взять компрессию в цилиндрах.

Проблема: Падение компрессии

Масложор и отклонение компрессии обычно идут рука об руку. В большинстве случаев именно измерение давления конца такта сжатия дает более полное представление о степени залегания колец и, соответственно, позволяет выбрать средство для раскоксовки, соблюдая принцип минимальной эффективной дозы.

Тут все прозрачно. Отклонение компрессии от нормы в одном или нескольких цилиндрах на фоне повышенного расхода масла, падения динамики, вибрации, троения свидетельствует о закоксовке. Если разбег на 10-20% — справится ML 202, больше 25% — лучше использовать более мощную раскоксовку ML 203 NOVATOR.

Конечно, падение компрессии – это не обязательно симптом именно закоксовки. Ее могут вызвать проблемы с ГРМ, механические или термические повреждения деталей, износ, но раскоксовка может стать недорогой и – главное – безразборной диагностической процедурой, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы.

Проблема: Снижение динамики

Бывает так, что машина с возрастом теряет динамику. Происходит это в основном из-за загрязнения камеры сгорания и, соответственно, неправильного образования топливо-воздушной смеси. Усугубляют ситуацию такие неприятные явления как детонация и калильное зажигание. Удалить лаковые, смолистые и коксовые загрязнения не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска может пенная раскокосовка LAVR СOMPLEX Ln2510.

Это возможно благодаря выверенному и многократно протестированному химиками, технологами и двигателистами LAVR составу и стойкой густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Она отлично размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора. Кроме того, пенная раскоксовка, как и остальные раскоксовки LAVR, нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней.

Мы знаем, что многие опасаются проводить раскоксовку при сильном загрязнении системы из-за того, что очиститель может отколоть куски нагара, и этот твердый фрагмент наделает задиров на стенках цилиндров. Однако раскоксовки LAVR, в том числе пенная раскоксовка COMPLEX полностью растворяют и размягчают нагар, он фактически становится жидким, и совершенно не вредит хону.

Проблема: Грозит капремонт

Когда состояние двигателя недвусмысленно намекает, что пора готовится к крупному ремонту, мы рекомендуем не отчаиваться. Конечно, чудеса случаются редко. И LAVR – это не живая вода, после которой хон начнет регенерацию, а кольца вернутся в первозданный вид. Но, когда есть возможно отложить ремонт или окончательно убедиться в его скорой необходимости, LAVR дает вам окончательное представление о состоянии ЦПГ. По сути, если ситуация выглядит почти безнадежной, имеет смысл довериться самым мощным составам – ML203 или новому ML204. О последнем и расскажем в заключении.

Как мы уже сказали выше, LAVR готовит к выходу на рынок еще один продукт – решающее слово в раскоксовке поршневых колец. Это бескомпромиссный состав ML204. Если вы уже попробовали провести безразборный ремонт мотора перечисленными выше средствами и не достигли результата, если вы уже морально приготовились потратить 50 000+ рублей на капитальный ремонт, если вы хотите сделать последнюю попытку восстановления подвижности закоксованных колец и поршней – попробуйте LAVR ML204.

Высокая проникающая способность, сильнейшие очищающие свойства, нейтральный запах и безопасность – основные свойства нового состава, который появится в продаже уже в 2020 году. Конечно, у этого мощнейшего средства будут свои особенности применения. Финальные испытания продукта еще идут, но что уже на 100% можно сказать: применение ML204 потребует снятия поддона картера, при чем на любом двигателе: с алюминиевым, пластиковым или окрашенным поддоном. Подробно о продукте мы расскажем уже при старте продаж.

В финале отметим еще раз, и это действительно важно: перед применением любой раскоксовки внимательно читайте инструкции и соблюдайте их.

Обратите внимание, подробно про раскокосовку V-образных и оппозитных двигателей и расчет необходимого количества продукта мы рассказывали в этой статье. Про оппозитники хочется добавить еще, что пенный состав COMPLEX делает процедуру раскокосовки таких моторов в разы проще и эффективней, ведь пена устойчива в цилиндрах.

Отметим также, что профилактика двигателя может быть еще эффективней, если дополнить ее применением присадок в топливо, промывок масляной и топливной системы.

Будем рады ответить на ваши вопросы по применению продуктов в наших профилях в VK, Instagram и Drive2 или по телефону горячей линии 8-800-100-67-65.

Раскоксовка «Лавром»: отзывы и инструкция

На сегодняшний день многие люди должны мириться с кризисным положением. Причем такая ситуация знакома не только обычным гражданам, но и обеспеченным бизнесменам. В невыгодном положении находится и автомобильный рынок, еще с 2014 года. Именно начиная с этого времени, специалисты стали замечать тенденцию увеличенного срока эксплуатации автотранспортных средств. Практически каждый владелец машины старается максимально оттянуть момент ее замены. Одним из очень популярных и проверенных способов сохранения жизни железного друга является раскоксовка «Лавром» (отзывы вы можете прочитать в данной статье). Многие люди находят данный препарат очень действенным, но прежде чем его использовать, нужно разобраться в принципах его воздействия, а также в качествах, которыми обладает данное средство.

Читать еще:  Не дует в ноги печка ваз 2110

Очень часто водители автомобилей посещают автосервис не только для того, чтобы устранить уже возникшие проблемы с их железным другом, но также и для того, чтобы провести некоторые профилактические меры. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой имеют положительный характер, является средством промежуточной профилактики на автосервисах.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: возможность отсрочить капитальный ремонт

Как известно, капитальный ремонт двигателя – это очень затратный и сложный процесс, поэтому многие люди стараются максимально его оттянуть. К тому же сам факт проведения такой процедуры свидетельствует о том, что механизм становится непригодным для использования. Раскоксовка двигателя «Лавром», отзывы о которой подтверждают эффективность такой процедуры, является отличным вариантом, позволяющим максимально отодвинуть процесс капитального ремонта. Цена самого средства колеблется в пределах 400-500 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя может обойтись в сумму около 5000 рублей. Как видите, разница довольно ощутимая — именно поэтому многие автолюбители рекомендуют «Лавр».

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Популярная услуга автосервисов

Во многих автосервисах вы можете увидеть новую услугу: «Раскоксовка колец». «Лавр», отзывы о котором в большей степени положительные, хорошо зарекомендовал себя и среди автомехаников. Именно поэтому данная услуга пользуется большим спросом. К тому же оказывать такой сервис очень прибыльно, ведь далеко не все владельцы автомобилей могут сделать это самостоятельно. Однако для опытных профессионалов провести такую процедуру очень просто и быстро. Это можно сделать даже на улице. Загляните на любой автосервис, и вы увидите, что поток автомобилей, жаждущих провести эту процедуру, бесконечный. Все это с легкостью обеспечивает раскоксовка колец. «Лавр» — отзывы специалистов о котором весьма неплохие, помогает дольше сохранить механизм в удовлетворительном состоянии. Клиенты остаются довольны и возвращаются на повторную процедуру каждый тридцать тысяч километров или один раз в год.

Преимущества данного средства

«Лавр» — раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»), отзывы о которой подтверждают более длительную работу двигателя, поможет справиться с такими проблемами, как детонация и компрессия, а также максимально отодвинет процесс износа системы. Если у вас нет желания тратить огромные суммы денег на проведение капитального ремонта, проводите раскоксовку вовремя.

Запущенные случаи

Конечно «Лавр 202» — раскоксовка, отзывы о которой в большей степени положительные, очень эффективное средство, однако не стоит думать, что оно является универсальным и поможет справиться с любыми проблемами. Не забывайте о том, что этот препарат может выполнять только профилактическую функцию, и если двигатель уже достаточно изношен, то никакие профилактические процедуры не смогут вернуть его в рабочее состояние. Для этого будет нужно проводить капитальный ремонт, и заменять износившиеся элементы.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится. Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия. Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Читать еще:  Lexus rx 270 2017 цена

Правильное количество жидкости

Специалисты рекомендуют особо не экономить на средстве. Используйте состав в таком количестве, чтобы его было достаточно для полного смачивания автомобильных поршней.

Отзывы о раскоксовке «Лавр МЛ-202» свидетельствую о том, что с двигателем ничего не случится, если вы превысите дозировку на пятьдесят-шестьдесят миллилитров. Однако специалисты рекомендуют отнестись к этому вопросу серьезно, и все-таки следить за количеством потребляемой жидкости.

Идеальное очищение

Выбирая жидкость для очистки, руководствуйтесь тем фактом, что она должна идеально очищать поверхность двигателя, тогда получится идеальная раскоксовка. «Лавр», инструкция по применению которого дана в данной статье, применяется для очистки высокой и средней степени закоксовывания. Но обратите внимание на то, что в старых автомобилях чаще всего накопления настолько прилипают к поверхности, что очистить их крайне трудно. И более того, это делать даже не желательно, ведь загрязнения уже скрепляют детали как цементный раствор. Не забывайте, что использование очень едких жидкостей может привести к поломке системы.

Основные нюансы проведения процедуры

Прежде чем использовать данную жидкость, нужно тщательно разобраться в инструкции. Конечно, вы можете поехать в автосалон, и там сделают все за вас. Но можно провести очистку и в домашних условиях. При правильном проведении процедуры она ничем не будет отличаться от салонных методик. Если делать все по инструкции и руководствоваться правильной дозировкой, то проведение процедуры не займет слишком много времени.

  • Первое, что вам нужно сделать – это разогреть двигатель до температуры около 70 градусов.
  • Теперь отключите систему зажигания. Это делается для того, чтобы избежать риска возгорания паров данного средства. Также это убережет автомобиль от различных поломок во время проведения процедуры очистки.
  • Теперь снимите свечи зажигания, далее происходит раскоксовка поршневых колец («Лавр»). Отзывы (дизель не исключение) свидетельствуют, что процедура может проводиться практически в любом моторе.
  • Постарайтесь выставить поршни в среднее положение, поворачивая при этом коленчатый вал за гайку крепления шкива. Также это можно сделать, используя ведущее колесо. В таком случае работайте с включенными передачами. Для того чтобы определить, в каком положении находится поршень, вы можете использовать щуп, который обычно вставляется в технологическое отверстие.
  • Теперь возьмите специальный шприц и залейте им приготовленную заранее жидкость в каждый цилиндр. Постарайтесь залить одинаковое количество состава. После того как вы совершили данные действия, прикройте технологические отверстия. Это делается с целью образования паровой бани в самой камере сгорания.
  • Следующий этап проведения процедуры заключается в ожидании. Если вы проводите профилактическую экспресс-процедуру, то будет достаточно подождать около одного часа. Однако в случаях очень серьезного закоксования лучше оставить жидкость до двенадцати часов. Для того чтобы состав смог лучше очистить низ цилиндров, подвигайте поршни в разные стороны. Проделывайте периодически такую процедуру для большей эффективности.
  • Теперь нужно полностью очистить техническое отверстие. Все остатки жидкости удаляются этим же шприцом. После этого не забудьте продуть цилиндры сжатым воздухом.
  • Выжмите полностью педаль акселератора и прокрутите вал двигателя несколько раз по пять секунд.
  • Установите все демонтированные элементы двигателя. Лучше несколько раз себя проверьте, чтобы убедиться в процессе проведения правильной сборки.
  • Теперь заведите двигатель и оставьте его в холостом включенном состоянии на десять минут. Обратите внимание, что на этом временном промежутке может наблюдаться чрезмерное дымление. Не переживайте, это абсолютно нормальная реакция.
  • После применения данного препарата не забудьте почистить двигатель. Сделать это можно с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»): отзывы

«Шкода Октавия» и другие автомобили нуждаются в регулярном проведении данной процедуры. Согласно отзывам, большинство людей полностью удовлетворены этим средством. Многие владельцы автомобилей заметили значительные улучшения в работе своего железного друга:

  • расход масла значительно уменьшился;
  • более тихая работа мотора.

Однако некоторые люди вообще не заметили никакого эффекта от проведения процедуры раскоксовывания.

В любом случае лучше не рисковать и регулярно проводить очистку вовремя. Это поможет сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгие годы. Вы же сможете максимально сэкономить на капитальном ремонте.

Набор: Раскоксовывание МL202 + 5-минутная промывка двигателя, 185мл/ 330мл

Раскоксовывание двигателя ML202

Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: ML202 ВЫБРАЛИ БОЛЕЕ 4 000 000 ПОКУПАТЕЛЕЙ

Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.

  • Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.
  • Снижает расход топлива и масла.
  • Улучшает холодный пуск двигателя.

Комплектация:

  • Жидкость для раскоксовывания двигателя.
  • 5-минутная промывка двигателя
  • Шприц.
  • Трубка.
  • Подкапотная наклейка.
  • Инструкция.

Подробная инструкция внутри коробки и ЗДЕСЬ

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML202 330 мл (Ln2504).

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро- поршневой группы.

Состав: базовый алифатический сольвент, изопропанол, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.

Как пользоваться раскоксовкой лавр

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

Читать еще:  Как снять задний бампер шевроле круз

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: ML202 и ML203 NOVATOR

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector