1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подцепить дневные ходовые огни тойота аллион

T.Premio — Дневные ходовые огни. Есть опыт установки?

Опции темы
Поиск по теме

T.Premio — Дневные ходовые огни. Есть опыт установки?

В связи со вступлением изменений в ПДД с 20 ноября, стал актуален вопрос: есть ли умельцы установившие/собирающиеся_установить дневные ходовые огни?

У машины стоит автосвет и не хочу его колхозить, имхо лучше поставить ДХО включающиеся со стартом двигателя, а головной свет собственно не трогать.
+(добавлено чуть позже) при включении габаритов яркость освещения приборов уменьшается (оптитрон) и высматривать в солнечный день чего тебе там пишет оптик не вариант.

немного смущает цена вопроса — 5 000, и поскольку есть туманки не знаю куда ставить эти огни.

В общем если поставил кто, хвастайте. КТо не поставил и не равнодушен — пишите. Обсудим эту тему: надо ли оно, куда можно поставить, что выбрать и т.д.

Миром правит Сверхчеловек.

В связи со вступлением изменений в ПДД с 20 ноября, стал актуален вопрос: есть ли умельцы установившие/собирающиеся_установить дневные ходовые огни?

У машины стоит автосвет и не хочу его колхозить, имхо лучше поставить ДХО включающиеся со стартом двигателя, а головной свет собственно не трогать.
+(добавлено чуть позже) при включении габаритов яркость освещения приборов уменьшается (оптитрон) и высматривать в солнечный день чего тебе там пишет оптик не вариант.

немного смущает цена вопроса — 5 000, и поскольку есть туманки не знаю куда ставить эти огни.

В общем если поставил кто, хвастайте. КТо не поставил и не равнодушен — пишите. Обсудим эту тему: надо ли оно, куда можно поставить, что выбрать и т.д.

смотри ставишь его на макс.яркость и ночером тебя эта яркость будет по глазам долбить. Оно надо?

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается.
Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам и функциональная электрическая схема будет надлежащей.
«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

надо включать ближний свет фар или ДХО, просто туманки не покатят.
п.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
т.е. в нашем случае включаются габариты, туманки и ближний свет, при этом автосвет японческий теряет смысл, потому что придется постоянно щелкать переключатель, положение авто будет не актуально.

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.

Владимир Кузин : «Дневные ходовые огни» к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

т.е. если вы переделываете ПТФ, то фактически получается что она не должна гореть когда будет включаться головной свет. Оно надо поменять шило на мыло?

а значит в связи с вышеописанным возможны проблемы с ТО или «на дороге».

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла: читаем главное

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Как установить дневные ходовые огни на Toyota Corolla своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо снять передний бампер. Думаю, с этим проблем ни у кого не возникнет, инструкций по снятию в Интернете есть немало, поэтому расписывать не буду.

Читать еще:  Купить лобовое стекло на киа сид 2007 года

2. Далее, берем крепеж и крепим его на саморезы в месте, указанном на фото, или в другом месте, которое на ваш взгляд является более подходящим для ДХО.

3. Сверлим отверстие для провода питания и крепим проводку по бамперу хомутами или изолентой.

4. Подключил дневные ходовые огни следующим образом: оранжевый провод подключил к «+» клемме АКБ и к зеленому проводу габаритов. Можно просто зачистить и «посадить» на изоленту, а можно припаять, я как видите, выбрал второй вариант. См. фото.

5. Проверяем работу и крепим бампер на место.

Итоги:

  • ДХО на месте, работы выполнены собственноручно, в итоге сэкономили на услугах установщиков;
  • Светят дневные ходовые огни приятным белым светом, а это смотрится красиво, плюс машина видна в любое время суток;
  • Имеем экономию топлива из-за минимального потребления электроэнергии;
  • Внешность авто стала более привлекательной и оригинальной.

Спасибо за внимание, надеюсь у вас тоже все получилось!? Всем пока и до новых встреч на farainfo.ru.

Об установке ходовых огней на Тойоту Короллу поэтапно

Как уже говорилось выше, установка и подключение ходовых огней на Toyota Corolla будет рассматриваться нами, как оптимальный пример. Сперва возьмите двухсторонний скотч и наклейте его на блок управления. Можно использовать и специальную липучку. Одна часть её или скотча прикрепляется к кузову, другая же – к блоку. При этом пластиковый хомут прихватывает одно «ухо» к кузову автомобиля. Иногда приходится снимать перед этим аккумулятор. После крепления блока управления огнями точно определите, в каком месте они будут установлены.

Обращая внимание на конкретный пример, то есть нашу с вами Тойоту Короллу, заметим, что лучше всего для расположения описываемого нами оборудования подойдёт нижняя решётка радиатора автомобиля Тойота Королла.

К тому же, это регламентируется ГОСТом. Теперь самое интересное. Возьмите хорошо заточенный нож и вырежьте отверстия для дневных огней. Пластик, из которого изготовлен блок, обрабатывать очень легко, он напоминает полиэтилен.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Как будут выглядеть установленные ходовые огни

Рассмотрев этап вырезания отверстий, перейдём к завершающим шагам установки и подключения ходовых огней на Тойоту Короллу. Отверстия должны быть аналогичны, иметь чёткий размер и форму. Теперь можно устанавливать уже рамки, а затем сами ходовые огни.

Поместите их прямо в решётку. Залейте прозрачный герметик по всему периметру светового прибора. Это поможет избежать попадания влаги на корпус и проводку оборудования для тойоты короллы, о котром идёт речь. Провода, которые идут от наших с вами дневных огней, проденьте в полость бампера и выведите их к блоку управления. С помощью уже знакомых вам пластиковых хомутов осуществите крепление проводов непосредственно к кузову вашей Тойоты. Теперь надо подключить блок управления DRL, который располагается в моторном отсеке. Имеются провода, которые идут непосредственно от ходовых огней, провода, которые соединяют их с блоком управления и вдобавок провода, которые питают провод к габаритам двигателя. Вот так. Берём универсальную контактную колодку и подключаем с её помощью к плюсовому проводу питания габаритов оранжевый провод. Теперь сигнал о включении габаритов будет сниматься именно так.

После всех этих процедур можно устанавливать назад на своё место аккумулятор вашей Тойоты Короллы и вместе с ним всё остальное, что пришлось демонтировать для более легкой и успешной установки ходовых огней. Теперь заводите мотор и наблюдайте за тем, как подключатся ваши огни. Удачи на дороге.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка. Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. Помимо вышеприведенных недостатков, данный способ не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Передний свет в положении D

Опции темы
Поиск по теме

Передний свет в положении D

Проделывал такое вот недавно.

Снял приборку, нашел в разьеме приборки провод «подсветка приборки» и «Р», потом нашел в разьеме замка зажигания провод IG2 (черный с белым помоему) — это будет питанием ДХО. Это всё надо чтоб при вкл паркенга или габаритов ДХО самовыключались а при переводе на любой другой режим — горели.
Взял два диода д226, связал их минусами и припаял к упр проводу реле ДХО ( у меня оно было уже с комплекторм ДХО). Плюсы диодов припаял соответственно к проводам «подсветки и Р. Питание ДХО через предохранитель (от сигналки старой) припаял к IG2, Минус питания к корпусу.

Теперь имеем следующее: Заводим двс -дхо негорят. Переводим на драйв или другой режим — дхо горят. Вкл габарит -дхо негорят. Короче полный автомат.

Интересно интересно. просто у меня сейчас подключено вот так:

Возле ручника имеется кнопка включения/выключения от неё идёт провод в моторный отсек, там стоит реле для противотуманок, от реле 4 провода: 1й- кнопка, 2й — плюсовой на туманки пошёл, 3й — идёт прям в блок предохранителей под ногу реле EFI контакт 3, 4й — тоже идёт прямо в блок предохранителей под ногу предохранителя EFI.

Все эти «извращения» сделаны для автоматического включения туманок во время поворота ключа в положение «ON», пока работает двигатель, ну и пока двигатель не заглушишь.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2107

Можно сплавить предохранитель или навернуть реле . Пройденный этап, в первых туманках стояли лапмы по 55 Вт, всё это грелось грелось и в результате, расплавился предохранитель вместе с посадочным гнездом, больше тьфу тьфу тьфу ничего не пострадало. заменил блок предохранителей и сами лампочки заменил на светодиодные (7 светодиодов на каждой лампочке), НО так как я понятия не имею как сделать нормальное включение туманок через зажигание всё так и стоит сейчас.

Вот забрёл в эту тему и увидел что оказывается можно ещё и одновременно с включением «D» задействовать, потому и поинтересовался.

Теперь собственно к чему я это всё : подскажите как можно «нормализовать» мою схему через зажигание, или сделаное сейчас у меня как то переделать под включение туманок с «D».

Или оторвать все мои провода, реле и кнопку и собирать по схеме . (((самый самый крайний вариант. очень не хотелось бы прибегать к этому)

Пипец, в любом автомагазине.

Вот вам пара тройка схЭм по подключению ДХО или же использования туманок в качестве ДХО в полностью автоматическом режиме.

схЭма номер 1. Самая что ни наесть простая и собирается «на коленке» за пару минут.

взята с тЫрнета и в ней присутствует небольшая ошибка, а именно 30 контакт релюшки — питание фар, нужно брать не с положения ключа в АСС, а с ON. Управляющие сигналы берутся с габаритов и с положения селектора АКПП в положении ПАРКОВКА.
Суть работы данной схЭмы следующий. Фары, они же ДХО не будут включаться пока ключ не будет повернут в положение ON (читай двигатель запущен) и селектор АКПП не будет переведен в любое положение из ПАРКОВКА, т.е. даже когда авто заведено фары все равно не будут работать пока не снимите с ПАРКОВКА в любой другой режим АКПП. Так же во время движения фары будут гаснуть если включить габариты или же перевести селектор АКПП в положение ПАРКОВКА.
плюсы данной схЭмы:
— полностью автоматизированный режим
— подходит ТОЛЬКО для ДХО на основе диодов, почему? будет рассмотрено в недостатках

минусы:
— не подходит для работы ДХО на основе галогенных ламп ибо мощность потребления галогенок порядка 100 ватт в отличии от светодиодных ДХО, где всего-то порядка 10-15 Вт. если делать по этой схеме, тогда силовой питающий провод брать из более надежного места, дабы не нагружать основную проводку авто.
— не подходит для работы противотуманок, вернее подходит в качестве ДХО, но тогда про совместную работу туманок с головным освещением можно забыть.

Следующая схема является моей доработкой верхней схемы:

контакты:
1 — положение ключа зажигания в ON
2 — силовой +
3 — сигнал АКПП в положении Р (парковка) можно взять с приборки с лампочки.
4 — габариты
5 — на ПТФ

суть работы данной схемы состоит в том, что ПТФ будут включаться только в том случае, когда ключ зажигания будет в положении ON и селектор передач переведен в любое положение из Р (парковка). Во всех других случаях ПТФ включены не будут, следовательно забыть выключить не получится. Также ПТФ будут гаснуть при включении габаритов и основного освещения. Эту цепь по желанию можно убрать. Диоды в схеме применяются для исключения проникновения обратных токов.
по сути эти две схемы являются полностью одинаковыми, за исключением того, что подключение по второй схеме более безопасно и безболезненно для авто.
также не подходит для совместной работы ПТФ и головного освещения.

ну и третья схЭма. так же является более глубокой «модЭрнизацией» верхней схемки. :))

Контакты:
1 — положение ключа в ON
2 — любой постоянный +
3 — силовой +
4 — положение селектора АКПП в Р (парковка)
5 — выход на ПТФ

Реле Р1 и Р2 подключаются по принципу нормальноразомкнутого реле, а реле Р3 — нормальнозамкнутое реле.

в данном варианте схемы ПТФ будут работать и как ДХО и как ПТФ собственно. Их можно принудительно отключать и включать (кнопкой) не зависимо от габаритов и ближнего света и также не зависимо от кнопки они будут выключаться при постановке селектора АКПП в положение Р (парковка) и при выключении зажигания, следовательно забыть выключить ПТФ опять не получится .
Если будут использоваться стандартные лампы в ПТФ мощностью по 55 Ватт, то 15 амперного предохранителя вполне хватит. Релюшки желательно брать на 30-40 ампер.

Отчёт: О автоматических дневных ходовых огнях ДХО (Pavel Sienta)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О автоматических дневных ходовых огнях ДХО (Pavel Sienta)

Всем привет! Заглянул недавно в магазин «Промэлектроника», а там, а там, там ДИОДОВ и ЛИНЗ к ним просто море.
Вот руки и зачесались))))) Решил сколхозить ДХО.

Остановился на установке в заглушки бампера.

Были приобретены: — диоды LEMWA33X68GW10 6 штук по 32 руб.
— подложки STAR-OSLON-1-BLACK DK 6 штук по 30 руб.
— линзы CA12374_TINA2-RS 6 штук по 60 руб. 14 градусов.

Под линзы вырезал отверстия

Используя донорский пластик впаял линзы под углом в направлении движения автомобиля (но немного веером).

Холодной сваркой закрепил результат и сформировал лицевую поверхность вокруг линз.

Почитав нормативы по установке ДХО решил собрать схемку для автоматической работы.
Учитывая принцип работы схемы на Sienta вышла такая картина:

* может диоды и не нужны, но решил поставить)

Сами ДХО:

Сопротивлением установил ток в цепи 0.3 А, хотя номинальный для этих диодов немного выше, максимальный 1.5 А.

Лицевую сторону покрасил и покрыл лаком. Тыльную сторону покрыл лаком:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector