0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить шланги на печку приора

Гранта термостат на Приору

Вступление

16 клапанный Двигатель Приоры довольно резвый и экономичный, но обладает некоторыми недостатками. Система его охлаждения досталась по наследству от ВАЗ 2110. Отличия СОД Приоры от ВАЗ 2110 только в отопителе, он стал намного эффективнее и теплее чем у предыдущей модели. Главным недостатком является долгий прогрев 16 клапанного двигателя. В данной статье мы по говорим о том, как доработать систему охлаждения и сделать прогрев ДВС более быстрым с помощью установки термостата от Гранты.

О системе

Система охлаждения в Гранте значительно отличается от приоровской, она быстро прогревает двигатель до рабочей температуры даже в самые лютые морозы со включенным отопителем и поддерживает более высокую рабочую температуру, что способствует быстрому прогреву салона. Основным отличием в системах охлаждения этих двух машин является термостат. Именно термостат Гранты обеспечивает более быстрый прогрев автомобиля.

Наглядное различие двух систем можно увидеть на картинках ниже.

Как можно заметить, что отопитель на Гранте подключен последовательно, а на Приоре параллельно. На Приоре часть тепла уходит именно в расширительный бачок, а в гранте антифриз в расширителе почти не нагревается и все тепло отдается радиатору отопителя.

Процесс замены

Процесс замены термостата прост и не займет много времени, но полученный результат не заставит себя долго ждать.

Что необходимо для замены:

  • Термостат гранта
  • Прокладка между термостатом и блоком
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Нижний патрубок радиатора Гранта
  • Тройник печки ваз 2108
  • Новые хомуты (лучше всего использовать пружинные)
  • Две шпильки М8х80 (или болт такого же диаметра и длинны)

Процесс работы по установке:

  • Подготавливаем автомобиль, снимаем бокс воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ, сливаем антифриз.
  • После чего демонтируем старый термостат.
  • Если Приора имеет механический дроссель, то шланги идущие на его обогрев глушим с помощью болта м8 и хомута. Если дроссель электронный ничего делать не нужно.
  • Устанавливаем новые шпильки в места крепления термостата.
Читать еще:  Сколько весит киа рио

  • Меняем нижний патрубок радиатора от штатного на грантовский

  • Устанавливаем новый термостат, предварительно надев прокладку на шпильки.
  • Подключаем шланги по схеме

схема подключения грантовского термостата

  • Входной патрубок в радиатор отопителя подключается от термостата, а выходной патрубок радиатора подключается к трубе помпы.
  • Выходной патрубок разрезается и в него вставляется тройник через который будет подключен расширительный бачок
  • Выкручиваем из старого термостата датчик температуры ОЖ и устанавливаем в новый
  • Заливаем ОЖ

После чего запускаем двигатель и следим за уровнем ОЖ с нарастанием температуры, жидкость будет убывать, не забывайте доливать ОЖ до уровня пока она не перестанет убывать.

Плюсы данной даработки

  1. Основным и жирным плюсом замены термостата на грантовский является тепло в салоне автомобиля. Теплый воздух начинает дуть из сопел уже при температуре от 50 градусов, а при 70 градусах горячий.
  2. Быстрый прогрев двигателя даже в самые лютые морозы, что позволит быстрее прогреть салон и ехать с комфортом.
  3. Температура ОЖ при движении не будет опускаться ниже 85 градусов
  4. В летнее время двигатель не будет перегреваться. Температура не будет переваливать за 100 градусов

Видео по замене термостата

Как подключить шланги на печку приора

Прочитав оную тему , было принято без поворотное решение , вносить изменения в ДВС . ибо при первых по сути , незначительных заморозках вся «прелесть» отопителя открылась во всей своей своей «красе» . Как говорится -» Пока жаренный петух в опу не клюнул»
Имеем кондей хала .
Были поменяны местами патрубки печки и РБ , уменьшено отверстие бай паса . ДУ не трогал .
Что было — : При -3 гр. на хх , печка упорно не хотела греть салон . После запуска холодного двигателя , по мере нагревания , печка на хх потихоньку начинала дуть , уже вроде , как тепленький воздух ,но при открытии большого круга (86 гр.) , из дефлекторов опять холодный воздух . Пока не начинаешь движение , с прогревом проблема.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Стало — : Стабильная работа печки , т.е. время прогрева не уменьшилось , но , пропал этот провал с открытием большого круга . Теперь по мере прогрева на хх , воздух из дефлекторов все теплее и теплее до горячего . Большой круг стал открываться на 90 и эта температура держится стабильно ( раньше «плавала» 86-90) .

Как подключить шланги на печку приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Последний раз из-за этой проблемы я впервые за 120 тык поехал на веревке

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.

Не знаю, не снимал я педали 😎 они ж в салоне, а хомуты под жабо

требуется снять педаль тормоза чтобы подлезть к хомутам на печке.

Не знаю, не снимал я педали 😎 они ж в салоне, а хомуты под жабо

у меня тоже под жабо, даже скорее за матерчатым кожухом сверху щитка передка

Ну, да, я про тож, так у меня машина древнее на пару лет.
Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем.

А мне кажецца, что не за 120ткм, а за 5 лет

Шланг вроде пока резиновый!

Там неудобно,конечно, ВУТ слегка мешает, но с длинной отверткой и удобной ориентацией хомутов, без проблем.

на 10 верхний радиаторный лопался. на приоре при осмтре фильтра ГБО снимал один печной шлан — состояние нормальное, пробег был около 65 тык.
economist6

спасибо. бум следить.

Подрезался это шланг у меня на 103 за 15 минут до ее продажи. Заплакала машинка.
Обрезал по хомуту у термостата патрубок и посадил на место. Длины там достаточно чтобы его натянуть и он потом не соскочил

Читать еще:  Бмв проверить по вин коду

На прошлой неделе пришлось менять оба шланга на печку (тосол закапал). Так вот сначала сняли накладку (машина старого образца — 2000 года). Пытались снять хомуты сверху — не получилось. Поняли что снимать придется ваккумник с педальным узлом. Но отсутствие головок поставило крест на этой затее. В итоге сняли кожух двигателя отопителя и сам двигатель — места стало достаточно и все отлично поменялось.

то же снимал, но снимая вакумник, тупо открутил вакумник, сдвинул его вместе с педалью в сторону и порядок, использовал трубчатый на 13- делов на 30минут(можно меньше если помещаяшся между ковриком и рулем)))
плохо , то что если вакумник не снимать то плохо видно , нормально ты надел или нет,
да и отверткой особо нормально не затянеш

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector