8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как открыть дверь ?

Как открыть дверь ?

Сообщение Кирилл MKV » Пт янв 22, 2010 12:56

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 13:03

Сообщение Кирилл MKV » Пт янв 22, 2010 13:06

Сообщение Bassya » Пт янв 22, 2010 13:06

Сообщение Кирилл MKV » Пт янв 22, 2010 13:07

Сообщение Кирилл MKV » Пт янв 22, 2010 13:13

Сообщение Bassya » Пт янв 22, 2010 13:20

Сообщение ЧАТский » Пт янв 22, 2010 13:39

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 22, 2010 13:39

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 13:39

Сообщение Hakim1 » Пт янв 22, 2010 13:41

Сообщение Кирилл MKV » Пт янв 22, 2010 14:28

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 20:39

Сообщение PRAVDA » Пт янв 22, 2010 21:09

Сообщение yu_yu » Сб янв 23, 2010 21:03

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб янв 23, 2010 21:47

Было у меня вот что:
Переперлась гофра, где все проводки бегут в двери (рядом с петлей) и проводочик один тож перетерся- угадайте какой?

Лечиться естественно изоляцией и заправкой самой этой гофры внурь дырки, а края у этой дырки как нож острые.

ПЫ.СЫ. двери после запраки гофры закрываться стали намного мягче.

Сообщение Кирилл MKV » Пн янв 25, 2010 10:54

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.

Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе ауди

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

Безнадежный пациент или почему не стоит покупать подержанный UAZ Patriot II

Данная модель является, своего рода, знаковой для УАЗ и для всей российской автопромышленности, в целом. Ведь на смену топорным, неудобным и устаревшим по всем статьям внедорожникам Ульяновского завода на смену пришла действительно стоящая внимания альтернатива, которая отличилась вполне себе комфортабельным салоном, неплохим оснащением и приятным дизайном. Однако, как показывается время, Патриот оказался далеко не лучшим вариантом для долгосрочного использования. Автомобиль таит в себе множество неприятностей и ниже мы вам о них поведаем, хотя конечно, не забудем отметить и недостатки. Итак, поехали.

С чего все начиналось.

Второе поколение UAZ Patriot было анонсировано в 2005 году. Внедорожник заменил собой на конвейере предшественника, который оказался скорее опытным образцом, нежели действительно законченным авто, поэтому производитель лишний раз о нем старается не вспоминать и отмечает рождение Патриота именно с середины 2000-х.

Сам «Патрик-второй», конечно же, является продуктом более зрелым и доработанным. В первую очередь, касалось это качество сборки кузова и салона, а также дизайна, который обрел современные черты и гармонию. При всем при этом внутри новинки было очень много места (7 посадочных мест), что делало его отличным выбором для большой семьи, охотников и рыболовов — кому всегда есть, что возить.

Читать еще:  Регулировка клапанов на субару

Под капот УАЗ устанавливали два силовых агрегата. Первый и самый распространенный — это бензиновый мотор 2.7 литра, выдающий 128 лошадиных сил. Второй — турбодизель 2.2 на 116 «лошадок». Оба сочетаются с механической трансмиссией на пять ступеней.

Отметим и такую интересную особенность, как дополнительные кузовные модификации в линейке модели. Речь идет о версиях «Спорт» и Pickup. Последняя представляет из себя утилитарный грузовичок, которым активно заинтересовались различные спасательные и дорожные службы.

Первый рестайлинг УАЗ Патриот случился в 2012 году и до сих автомобиль периодически подвергается обновлению. Однако изменения, в основном, затрагивают дизайн и оснащение российского внедорожника, тогда как техника кардинальных реформ не получает.

Ценовое обозрение

Минимальная стоимость подержанного УАЗ Патриот составляет менее 240 000 рублей. Заманчиво, но к таким машинам лучше не приближаться, даже если они находятся на ходу. Прочитав наш обзор ниже, вы поймете, в чем причина такой рекомендации.

Максимальная стоимость на внедорожник с пробегом доходит до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Средняя же цена колеблется от 400 до 700 тысяч рублей. При этом за четыре сотни вы сможете приобрести дорестайлинговый экземпляр.

Обзор

Кузовщина

UAZ Patriot получился весьма удачным с точки зрения дизайна. Он воспринимается настоящим внедорожником и удивляет своими внушительными габаритами. При этом внимание привлекает также и симпатичная оптика головного освещения, расширители колесных арок, массивные боковые подножки, бамперы с выразительными выштамповками.

Короткие свесы кузова, конечно же, способны помочь при заезде на крутой подъем. Однако длинная колесная база и клиренс в 210 миллиметров предостерегают от покорения ухабистой местности, иначе велика вероятность посадить автомобиль на днище — неприятно, но факт и для рамного внедорожника он обиден.

Но на самом деле, все это мелочи, ведь не каждый владелец решится участвовать на стоковом Патриоте в трофи-рейде. Зато наверняка каждый столкнется с таким явлением, как коррозия. Кузов УАЗ подвержен ей крайне сильно. Выделять какие-либо слабые места нет смысла, ибо гниет абсолютно все, при этом рама и днище, пороги вызывают наибольшее опасение, так как напрямую влияют на пассивную безопасность, поэтому их проверять нужно первым делом.

Что отметим еще? Поругаем багажную дверь за провисание и слабые резиновые уплотнители, слабую рамку на ней для запасного колеса. Также выделим быстрое помутнение и запотевание оптики, вспучивание и быстрое выгорание лакокрасочного покрытия, хрупкие бамперы — они очень легко трескаются и ломаются.

Салон

Как ни странно, но оформление внутреннего убранства не вызывает особого отторжения. Оно ничуть не хуже бюджетных внедорожников тех лет (на момент 2005 — 2006 годов), а эргономика водительского места вполне себе приемлемая. Во всяком случае, все органы управления выглядят современно и интуитивно понятны — нет ни архаичных ползунков, ни непонятных рычагов.

Присутствует здесь даже центральный подлокотник, на который можно вольготно положить свою руку. Однако передние кресла слишком и мягкие. Они широкие и рассчитаны на крупных людей, а вот субтильные — потеряются в объятиях таких сидений. Но если спереди чрезмерная ширина воспринимается не всегда хорошо, то сзади она только во благо. Диван второго ряда запросто вмещает трех пассажиров, при этом их рост может достигать двух метров и недостатка для ноги они чувствовать не будут. Вдобавок ко всему этому, галерка регулируется по углу наклона спинки. поэтому из нее можно превратить неплохое спальное место. Из дополнительных удобств — дополнительная печка, что опять же, похвально.

А вот откидные кушетки в багажнике посадочными местами назвать язык не повернется. Они жутко неудобные и подойдут только лишь для кратковременной транспортировки седоков.

Кто бы мог подумать, но тканевая обивка кресел УАЗ Патриот оказалась очень устойчивой к износу и даже при пробегах в 200 000 км может выглядеть неплохо. Пластмассовый руль также затираться не спешит и это достойно уважения.

Читать еще:  Рено дастер где собирают

Что касается проблем с бортовыми системами и электроникой, то их может быть много. Самые основные из них: износ магистралей дополнительной печки; засорение радиатора основного салонного отопителя и его негерметичные патрубки; отказ подогрева сидений, электрических стеклоподъемников; выход из строя приборного щитка; перетирающаяся в разных местах электропроводка.

Моторы, трансмиссия

Снаряженная масса УАЗ Патриот составляет 2.2 тонны. Стоит ли после этого писать, что представленные моторы попросту не в состоянии обеспечить этой махине хоть что-то, похожее на динамику ускорения? Автомобиль двигается, но толком не едет, при этом предпочтительным вариантом кажется турбодизель 2.2 литра, который хотя бы обладает внятной тягой на низких оборотах, что подходит как для уверенного старта с места, так и для бездорожья. Бензиновый же агрегат себя никак не проявляет и сказать о нем нечего.

Зато есть, что сказать по части надежности. Итак, чем может огорчить бензиновый ЗМЗ 409 в ходе эксплуатации? Проблемы двигателя следующие: неудачные гидронатяжители цепи привода ГРМ; высокая вероятность перегрева; периодические отказы катушек зажигания; быстрый износ свечей зажигания; неизносоустойчивые маслосъемные колпачки, сальники; негерметичная клапанная крышка; ненадежная высоковольтная проводка; отказывающие датчик коленчатого вала и регулятор холостого хода.

Турбодизель Iveco F1A имеет гораздо меньше проблем относительно бензинового мотора, однако не факт, что это связано с его надежностью. Скорее, с малой распространенностью двигателя на рынке, что и сузило сильно статистику по его неисправностям. Однако они все же есть: капризная и дорогостоящая топливная аппаратура; риск преждевременного износа ремня ГРМ; ненадежный ТНВД; быстрое загрязнение топливных форсунок.

Механические трансмиссии грешат быстрым износом сцепления, что при большой массе автомобиля совсем неудивительно. При этом основной проблемой МКПП является слабогерметичные сальники, из которых масло сочится наружу.

Аналогичной неприятностью отличается и раздаточная коробка, а также мосты. Все это может закончиться плачевно при отсутствии контроля и спровоцировать выход из строя карданного вала, подвесного подшипника, а также самой трансмиссии.

Ходовая часть

В движении UAZ Patriot воспринимается по-настоящему большой машиной: траектория рулем задается лишь приблизительно, тогда как при перестроениях присутствуют большие крены и раскачка. Словом, поездить быстро даже по прямой на таком автомобиле не получится, так как предсказуемость в его повадках полностью отсутствует. Зато присутствует неплохой комфорт, особенно на плохих дорогах — подвеска многие неровности просто «проглатывает» и обеспечивает плавный ход, хотя и не всегда.

Но несмотря на многогранность подвески, она нуждается в постоянном обслуживании и присмотре. В частности, необходимо регулярное шприцевание шкворней (раз в 20 тысяч километров). При этом внимательно нужно следить за ступицами, полуосями, которые могут износиться уже до 40 000 километров. Дополнительно отметим ненадежные рулевые тяги и наконечники, недолговечные сайлентблоки задних рессор и крепления передних амортизационных стоек — они держатся до 60 — 80 тысяч километров. И лишь амортизаторы способны прослужить до 100 — 120 тысяч километров, но на фоне иностранных конкурентов это все равно не самый выдающийся результат.

Выводы

Пациент скорее мертв, чем жив. И дело здесь даже не столько в вечно текущих КПП и ломучем ЗМЗ-409. Главная беда всех УАЗ Патриот — это гнилой кузов. Отыскать автомобиль без следов коррозия на вторичном рынке будет большой удачей, при этом чаще всего вам будут попадаться экземпляры с обширной коррозией днища. Именно поэтому покупка данного авто для повседневного использования нежелательна. Хотя как заготовка под соревнования типа трофи-рейда Патриот подходит вполне неплохо и основными его преимуществами в такой роли выступают высокая ремонтопригодность и простор для тюнинга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector