277 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник мазда 3

Горящий check engine и закрытый багажник в Мазда 3: Разбираемся вместе

Практически у каждого владельца Мазда 3 возникают сбои в работе электроники, когда неожиданно загорелся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя субъективно по-прежнему, без изменений. Что делать?

Загорелся check engine: Частые причины

В былые времена этот индикатор, который в переводе означает «Проверь двигатель», показывал исключительно неисправности двигателя. Сегодня возможности электроники значительно расширились, поэтому, если горит чек, это указывает на ошибки, начиная от состава топливо-воздушной смеси до работы каталитического нейтрализатора или автоматической коробки передач Мазда 3 АТ.

Контрольная лампа может загораться, как при единичном сбое в работе систем, так и при серьезной неисправности.

Когда загорается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить несложные действия:

  • оценить работу двигателя по шумности и отсутствию посторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей или внешних повреждений;
  • при явных признаках неисправности устранить их, либо обратиться к специалистам.

Устраняем горящий чек

Долго ездить с горящим чеком не стоит, дабы избежать возможного серьезного ремонта. Тем более что это может влиять на безопасность.

Для устранения причин, из-за которых горит чек Мазда 3 необходимо их выяснить. Это возможно только после считывания кодов ошибок специальным сканером.

Но для начала попробуйте снять минусовую клемму АКБ на несколько минут. В этот момент происходит сброс памяти ошибок электронного блока управления, если они имеют разовый характер.

Также при необходимости можно выкрутить свечи зажигания и оценить визуально их состояние. Часто именно неработающая свеча провоцирует сбои в работе системы управления.

Самодиагностикой автомобиля, также, как и самолечением организма заниматься мы не рекомендуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно самостоятельно погасить контрольную лампу, но проблему-то вы этим не решаете. Может оказаться, что ошибка приведет вас к замене того или иного узла, после замены которого индикатор не погаснет. Дело в том, что Check engine может указывать одновременно на несколько неисправностей.

И после всех манипуляций, чек продолжает гореть, значит, проблема гораздо глубже, и для ее решения необходимо обязательно обращение на СТО для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Открываем багажник Мазда 3 из салона

Вопрос как открыть багажник Мазда 3 из салона отнюдь не праздный. По многочисленным отзывам владельцев, с ситуацией, когда вещи в багажнике, а замок не реагирует ни на кнопку открывания, ни на ключ, нередки. Причиной этого обычно становится разрыв провода в жгуте, который проходит в резиновой гофре из салона в крышку багажного отделения.

Как открыть багажник Мазда 3? Для этого нужно откинуть спинки задних сидений и проникнуть в багажный отсек. Затем снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Нажимаем на рычажок возле замка, и…вы на свободе.

После этого можно искать причину: вскрывать гофру и менять поврежденный провод.

Отказ в электрической или электронной системе автомобиля совсем не редкость, особенно для Мазда 3 прошлых поколений, поэтому не пренебрегайте своевременным обслуживанием и оперативным поиском неисправностей.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Как Открыть Багажник Мазда 3 Из Салона

Всем хороший денек, случилась така я неувязка не открыть багажник. С кнопки в салоне не раскрывается, с брелка не раскрывается, ключом не раскрывается. Просто на улице плюсавая температура, замёрзнуть не мог. Пробовал нашему клиенту остается народные методы, лил WD, вставлял ключ в замок и крутил его там, нажимал на богажник, ни как. Нужно лезть в багажник из салон, про этом и неувязка как туда забраться из салона(автомобиль), что откручивать и где. Заезжал в сервис гаражного типа там почисали затылок и всё.

ключиком другим не пробовал?

Как с кнопки в салоне не раскрывается? сигнал идет, реле щелкает?
как ключом не раскрывается нельзя провернуть?
а кнопка на багажнике че?
центральное закрытие с водит двери в салоне работает?

Всё пробывал, ц.з. работает, другим ключём пробывал толку ноль. Здесь нашёл пару цитат что сломалась механическая асть замка, шестерёнка какаято, необходимо его снимать и инспектировать, только ах так снять. Как добраься в багажник из салона, я чуствую это последняя возможность разобраться вместе с ним.

Всё пробывал, ц.з. работает, другим ключём пробывал толку ноль. Здесь нашёл пару цитат что сломалась механическая асть замка, шестерёнка какаято, необходимо его снимать и инспектировать, только ах так снять. Как добраься в багажник из салона, я чуствую это последняя возможность разобраться вместе с ним.

попадалово но.
сходил взглянуть — вроде единственное, до чего можно добраться из салона — крепеж нижних петель спинок. снять нижнюю подушку, там торксы — открутить. однако чего далее? замки откидывания спинок — в багажнике. и качественно изготовлены. вырывать одну из спинок с следующей сменой замка?
либо отогнется — и туда кого помельче запихать.

Кто сталкивался с таковой неувязкой отпишитесь. Может вполне возможно сервис где посодействуют. Иначе говоря к официалам ехать.

. на м.Жукова не пробовал поспрошать?

Может может быть сервис где посодействуют

100 Ринг-мотор. Бухарестская, д.1 с 9-20. Перерыв 13-14.
т. 449-92-67
Фортуны.

Фактически у каждого обладателя Мазда 3 появляются сбои в работах электроники, когда внезапно зажегся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя лично как и раньше, без конфигураций. Что делать?

В былые времена миф индикатор, который означает в переводе «Проверь двигатель», демонстрировал только неисправности мотора. Сейчас способности электроники существенно расширились, если пылает чек, это показывает на ошибки, от состава топливо-воздушной консистенции до работы каталитического нейтрализатора либо АКПП передач Мазда 3 АТ.

Контрольная лампа может зажигаться, как при единичном нарушении в работах систем, так и при суровой неисправности.

Когда зажигается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить легкие деяния:

  • сделать оценку работы мотора по шумности и отсутствию сторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей либо наружных повреждений;
  • при очевидных признаках неисправности убрать их, или обратиться к спецам.

    Длительно ездить с пылающим чеком не следует, чтобы избежать вероятного сурового ремонта. Тем паче что это может оказывать влияние на безопасность.

    Читайте

    Для устранения обстоятельств, по причине которых пылает чек Мазда 3 нужно их узнать. Это вам только после считывания кодов ошибок особым сканером.

    Однако первым делом попытайтесь снять минусовую клемму АКБ на пару минут. В таком случае происходит сброс памяти ошибок электрического блока управления, если они имеют разовый нрав.

    Также при желании есть вариант вывернуть свечки зажигания и оценить зрительно их состояние. Нередко конкретно неработающая свеча провоцирует сбои в работах комплекса бухгалтерских программ управления.

    Самодиагностикой автомобиля, также, так же как и самолечением организма заниматься мы не советуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно без помощи других погасить контрольную лампу, однако проблему-то вы этим не решаете. Возможно окажется, что ошибка приведет вас к подмене того либо другого узла, после смены которого индикатор не погаснет. Существует, что Check engine может указывать сразу на несколько дефектов.

    И после всех манипуляций, чек продолжает пылать, означает, неувязка еще поглубже, для ее решения нужно непременно воззвание на 100 для проведения всеохватывающей диагностики и ремонта.

    Как открыть багажник Мазда 3? Для этой цели вам необходимо отбросить спинки задних сидений и просочиться в багажный отсек. Потом снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Жмем на рычаг около замка, и…вы на свободе.

    После такого факта есть вариант находить причину: вскрывать гофру и поменять покоробленный провод.

    Отказ в электронной иначе говоря электрической системе автомобиля совершенно не уникальность, в особенности для Мазда 3 прошедших поколений, не третируйте своевременным обслуживанием и оперативным поиском дефектов.

    Читать еще:  Как прозвонить катушку зажигания

    Сообщение отредактировал pl1l1: 23 Август 2007 — 10:17

    А мне на мазда-сто так сделали. Вывели кнопку в левую от руля нишу. Бакажник
    стал раскрываться из салона. А кнопку если не знаешь, то хрен отыщешь. )))))
    Сделали так, потомучто заместо личнки замка у меня установлена камера заднего вида
    на багажнике. Вобщем там мазда-сто встречаются таковой юноша, Динис помоему, вот
    к нему для тебя и нужно. Она на нашему клиенту остается руки мастер и думаю сделает для тебя это за 5 минут.
    А вообщем можно на сигналку вывести если она более мение адекватная.

    на дополнительной кнопки багажника в салоне восток сберег, как эти выверты с электрикой на гарантии скажутся

    Приехали сейчас на дачу, а багажник не раскрывается. Годом ранее я писал о ремонте замка багажника. Итак вот сейчас эпоксидная смола растрескалась и отвалилась.
    Длительно прогуливался чесал репу как открыть багажник, ни ключем, ни кнопкой не вышло, снять кресла никак — инструмент весь в багажнике, просверлить дырку, чтобы открыть замок кресла тоже — шурик там же.

    Поползал по салону отыскал отверстие под заглушкой центрального исофикса, через него отлично видно замок спинки.

    Необходимо лишь отыскать пруток металлической, по другому шпильку поперечником 6-8мм и длиной 300-400 мм и потыкать, попасть в замок и спинка раскроется, а позже лезем в багажник и смотрим, что не в такой степени.
    Я дернул за трос открывания, которые встречаются вроде лишь на янки, вернул той же самой прохладной сваркой отломанный участок. Посморим, сколько протянет сейчас.

    Форд Фокус Sedan 2003, движок бензиновый 4.5.0 л., 110 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — ремонт своими силами

    У меня ща такое же считай приключилось: захлопнул багажник, выдернув из замка разъём. Он захлопнулся и всё…
    Через эту дырку не вышло нащупать куда там тыкать штырём.

    посвети фонариком, вроде является видно. Впервой тяжело будет попасть, позже приноровишься))) что с ключа не раскрывается?

    Не, с ключа никогда не открывался… Уже подумываю как то сидение разобрать

    Спинки привинчиваются не знакомых багажника. Без вреда для машины Только таким макаром открывают. Потыкайся побольше Авось попадешь

    Очень малая дырочка, нереально сразу светить и глядеть туда)

    У меня вышло однако я не светил тыкал для прикосновений

    Читайте

    Я выломал личинку багажника, в конечном итоге, и открыл отверткой. сейчас у меня заглушка …((((((((((((((

    У меня кореш так открывал на стратусе(как на первой фото), в результате с его помощью посчитали позже что дешевле было трижды разбить стекло боковое на пиво осталось бы еще. Закрылась машина, а снутри остались телефоны, ключи от дома(дело было во дворе). До сего времени что же, почему он решил через багажник лезть)))) Вспоминаем, ржём.

    ? Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 04:47)

    Кто как запирает багажник при снятом аккуме (к примеру при отъезде в длительныую командировку либо отпуск)? Двери то можно закрыть изнутри, но как без аккума запереть багажник, который закрывается механически только на дорестайлинговой модели?

    ? Цитата(DSofT @ Feb 24 2008, 16:04)

    Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет таковой последовательности действий:
    — Открыть капот
    — Закрыть что остается сделать нашему клиенту двери и багажник
    — Отключить аккумулятор
    — Захлопнуть капот?

    ? Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 12:47)

    Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет таковой последовательности действий:
    — Открыть капот
    — Закрыть нашему клиенту остается двери и багажник
    — Отключить аккумулятор
    — Захлопнуть капот?

    ? Цитата(vovka @ Mar 6 2008, 12:28)

    А какая связь меж замком багажника и аккумом?

    ? Цитата(SergioSolo @ Jun 13 2009, 19:22)

    я не отыскал как закрыть багажник. и примотал аморты стекла буксировочным тросом к стальным аксессуарам, к каким спинка задних кресел фиксируется. как закрыть багажник без аккумулятора не догнал! =(

    ? Цитата(Орхидея @ Jun 15 2009, 19:04)

    У меня не так давно появилась такая же неувязка с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, однако я отсутствовала недолго. в результате, когда завела машину, успела проехать два просвета. далее мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) отказался.
    сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопку закрытия дверей — тоже не прошел.
    аккумулятор разряжен был на сто процентов.
    в конечном итоге пришлось закрывать что остается сделать нашему клиенту двери из салона вручную, водительскую дверь — ключом. как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совершенно было лень, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось посиживать в машине, ожидать, пока приедут на выручку.

    Как Открыть Багажник Мазда 3 Из Салона

    Всем хороший денек, случилась така я неувязка не открыть багажник. С кнопки в салоне не раскрывается, с брелка не раскрывается, ключом не раскрывается. Просто на улице плюсавая температура, замёрзнуть не мог. Пробовал нашему клиенту остается народные методы, лил WD, вставлял ключ в замок и крутил его там, нажимал на богажник, ни как. Нужно лезть в багажник из салон, про этом и неувязка как туда забраться из салона(автомобиль), что откручивать и где. Заезжал в сервис гаражного типа там почисали затылок и всё.

    ключиком другим не пробовал?

    Как с кнопки в салоне не раскрывается? сигнал идет, реле щелкает?
    как ключом не раскрывается нельзя провернуть?
    а кнопка на багажнике че?
    центральное закрытие с водит двери в салоне работает?

    Всё пробывал, ц.з. работает, другим ключём пробывал толку ноль. Здесь нашёл пару цитат что сломалась механическая асть замка, шестерёнка какаято, необходимо его снимать и инспектировать, только ах так снять. Как добраься в багажник из салона, я чуствую это последняя возможность разобраться вместе с ним.

    Всё пробывал, ц.з. работает, другим ключём пробывал толку ноль. Здесь нашёл пару цитат что сломалась механическая асть замка, шестерёнка какаято, необходимо его снимать и инспектировать, только ах так снять. Как добраься в багажник из салона, я чуствую это последняя возможность разобраться вместе с ним.

    попадалово но.
    сходил взглянуть — вроде единственное, до чего можно добраться из салона — крепеж нижних петель спинок. снять нижнюю подушку, там торксы — открутить. однако чего далее? замки откидывания спинок — в багажнике. и качественно изготовлены. вырывать одну из спинок с следующей сменой замка?
    либо отогнется — и туда кого помельче запихать.

    Кто сталкивался с таковой неувязкой отпишитесь. Может вполне возможно сервис где посодействуют. Иначе говоря к официалам ехать.

    . на м.Жукова не пробовал поспрошать?

    Может может быть сервис где посодействуют

    100 Ринг-мотор. Бухарестская, д.1 с 9-20. Перерыв 13-14.
    т. 449-92-67
    Фортуны.

    Фактически у каждого обладателя Мазда 3 появляются сбои в работах электроники, когда внезапно зажегся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя лично как и раньше, без конфигураций. Что делать?

    В былые времена миф индикатор, который означает в переводе «Проверь двигатель», демонстрировал только неисправности мотора. Сейчас способности электроники существенно расширились, если пылает чек, это показывает на ошибки, от состава топливо-воздушной консистенции до работы каталитического нейтрализатора либо АКПП передач Мазда 3 АТ.

    Контрольная лампа может зажигаться, как при единичном нарушении в работах систем, так и при суровой неисправности.

    Когда зажигается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить легкие деяния:

  • сделать оценку работы мотора по шумности и отсутствию сторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей либо наружных повреждений;
  • при очевидных признаках неисправности убрать их, или обратиться к спецам.

    Длительно ездить с пылающим чеком не следует, чтобы избежать вероятного сурового ремонта. Тем паче что это может оказывать влияние на безопасность.

    Читать еще:  А что если у девушки поперек

    Читайте

    Для устранения обстоятельств, по причине которых пылает чек Мазда 3 нужно их узнать. Это вам только после считывания кодов ошибок особым сканером.

    Однако первым делом попытайтесь снять минусовую клемму АКБ на пару минут. В таком случае происходит сброс памяти ошибок электрического блока управления, если они имеют разовый нрав.

    Также при желании есть вариант вывернуть свечки зажигания и оценить зрительно их состояние. Нередко конкретно неработающая свеча провоцирует сбои в работах комплекса бухгалтерских программ управления.

    Самодиагностикой автомобиля, также, так же как и самолечением организма заниматься мы не советуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно без помощи других погасить контрольную лампу, однако проблему-то вы этим не решаете. Возможно окажется, что ошибка приведет вас к подмене того либо другого узла, после смены которого индикатор не погаснет. Существует, что Check engine может указывать сразу на несколько дефектов.

    И после всех манипуляций, чек продолжает пылать, означает, неувязка еще поглубже, для ее решения нужно непременно воззвание на 100 для проведения всеохватывающей диагностики и ремонта.

    Как открыть багажник Мазда 3? Для этой цели вам необходимо отбросить спинки задних сидений и просочиться в багажный отсек. Потом снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Жмем на рычаг около замка, и…вы на свободе.

    После такого факта есть вариант находить причину: вскрывать гофру и поменять покоробленный провод.

    Отказ в электронной иначе говоря электрической системе автомобиля совершенно не уникальность, в особенности для Мазда 3 прошедших поколений, не третируйте своевременным обслуживанием и оперативным поиском дефектов.

    Сообщение отредактировал pl1l1: 23 Август 2007 — 10:17

    А мне на мазда-сто так сделали. Вывели кнопку в левую от руля нишу. Бакажник
    стал раскрываться из салона. А кнопку если не знаешь, то хрен отыщешь. )))))
    Сделали так, потомучто заместо личнки замка у меня установлена камера заднего вида
    на багажнике. Вобщем там мазда-сто встречаются таковой юноша, Динис помоему, вот
    к нему для тебя и нужно. Она на нашему клиенту остается руки мастер и думаю сделает для тебя это за 5 минут.
    А вообщем можно на сигналку вывести если она более мение адекватная.

    на дополнительной кнопки багажника в салоне восток сберег, как эти выверты с электрикой на гарантии скажутся

    Приехали сейчас на дачу, а багажник не раскрывается. Годом ранее я писал о ремонте замка багажника. Итак вот сейчас эпоксидная смола растрескалась и отвалилась.
    Длительно прогуливался чесал репу как открыть багажник, ни ключем, ни кнопкой не вышло, снять кресла никак — инструмент весь в багажнике, просверлить дырку, чтобы открыть замок кресла тоже — шурик там же.

    Поползал по салону отыскал отверстие под заглушкой центрального исофикса, через него отлично видно замок спинки.

    Необходимо лишь отыскать пруток металлической, по другому шпильку поперечником 6-8мм и длиной 300-400 мм и потыкать, попасть в замок и спинка раскроется, а позже лезем в багажник и смотрим, что не в такой степени.
    Я дернул за трос открывания, которые встречаются вроде лишь на янки, вернул той же самой прохладной сваркой отломанный участок. Посморим, сколько протянет сейчас.

    Форд Фокус Sedan 2003, движок бензиновый 4.5.0 л., 110 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — ремонт своими силами

    У меня ща такое же считай приключилось: захлопнул багажник, выдернув из замка разъём. Он захлопнулся и всё…
    Через эту дырку не вышло нащупать куда там тыкать штырём.

    посвети фонариком, вроде является видно. Впервой тяжело будет попасть, позже приноровишься))) что с ключа не раскрывается?

    Не, с ключа никогда не открывался… Уже подумываю как то сидение разобрать

    Спинки привинчиваются не знакомых багажника. Без вреда для машины Только таким макаром открывают. Потыкайся побольше Авось попадешь

    Очень малая дырочка, нереально сразу светить и глядеть туда)

    У меня вышло однако я не светил тыкал для прикосновений

    Читайте

    Я выломал личинку багажника, в конечном итоге, и открыл отверткой. сейчас у меня заглушка …((((((((((((((

    У меня кореш так открывал на стратусе(как на первой фото), в результате с его помощью посчитали позже что дешевле было трижды разбить стекло боковое на пиво осталось бы еще. Закрылась машина, а снутри остались телефоны, ключи от дома(дело было во дворе). До сего времени что же, почему он решил через багажник лезть)))) Вспоминаем, ржём.

    ? Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 04:47)

    Кто как запирает багажник при снятом аккуме (к примеру при отъезде в длительныую командировку либо отпуск)? Двери то можно закрыть изнутри, но как без аккума запереть багажник, который закрывается механически только на дорестайлинговой модели?

    ? Цитата(DSofT @ Feb 24 2008, 16:04)

    Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет таковой последовательности действий:
    — Открыть капот
    — Закрыть что остается сделать нашему клиенту двери и багажник
    — Отключить аккумулятор
    — Захлопнуть капот?

    ? Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 12:47)

    Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет таковой последовательности действий:
    — Открыть капот
    — Закрыть нашему клиенту остается двери и багажник
    — Отключить аккумулятор
    — Захлопнуть капот?

    ? Цитата(vovka @ Mar 6 2008, 12:28)

    А какая связь меж замком багажника и аккумом?

    ? Цитата(SergioSolo @ Jun 13 2009, 19:22)

    я не отыскал как закрыть багажник. и примотал аморты стекла буксировочным тросом к стальным аксессуарам, к каким спинка задних кресел фиксируется. как закрыть багажник без аккумулятора не догнал! =(

    ? Цитата(Орхидея @ Jun 15 2009, 19:04)

    У меня не так давно появилась такая же неувязка с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, однако я отсутствовала недолго. в результате, когда завела машину, успела проехать два просвета. далее мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) отказался.
    сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопку закрытия дверей — тоже не прошел.
    аккумулятор разряжен был на сто процентов.
    в конечном итоге пришлось закрывать что остается сделать нашему клиенту двери из салона вручную, водительскую дверь — ключом. как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совершенно было лень, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось посиживать в машине, ожидать, пока приедут на выручку.

    Как открыть багажник на Мазда 3 седан

    Вода в багажнике! Седан. 2008 гв. | Автор темы: Kris

    Mazda 3 2008 1.6 AT.

    Andrey (Rianon) У меня точно такая же беда!! Тоже не знаю как с этим бороться. Задолбался уже выжимать))

    Alexander (Morton) такая же бега. после зимы решил вытащить запаску. а там воды литра 2 было.

    Alexey (Aegeus) Значит так. Раз пол багажника намокает после дождя, то можно попробовать сделать следующее. 1.открываешь багажник осматриваешь сами резинки. что думаю уже было сделано. 2 осмотреть дренажные каналы по которым та самая вода должна утекать не в салон, а на улицу..смотрим чтобы они небыли забиты грязью, смазкой, шпатлевкой, листвой и.т.д.(как проверить что вода утекает куда надо, берем бутылку воды, (2 л оптимально). открываем багажник. с двух сторон где идет резинка, есть углубления..льем на них маленькой струйкой воду и смотрим куда направилась водичка. если все норм и она вытекает как положено..смотрим места наибольшего скопления воды, в этих местах можно попробовать приподнять резинку и удостоверится что это не то место через которое она и попадает к нам в салон.

    Vladimir (Marqueece) обязательно попробую! По результату отпишусь! Спасибо.

    Alexey (Aegeus) незачто:)если с бутылкой не поможет, то можно попробовать заехать на мойку, с разобранным багажным отделом. залезть туда и пока ее обильно поливают с фонариком попытатся определить место протечки:)

    Alexey (Aegeus) ну и кресла задние само сабой нужно будет сложить, иначе это будет забавно приехать на мойку и закрытся в багажнике:))

    Читать еще:  Как проверить клапан адсорбера

    Sergey (Horatia) Такая же проблема на ньюшке, только литров 5 я выжимал =), 2 раза менял задний правый фонарь, складывается впечатление, что именно из-за него, ну там не герметично и т.п.
    Проверить пока что не удаётся. Послежу за темкой.
    ЗЫ. Я уж думал я один такой =)

    Kosyak (Yurika) оооо я тоже вот не давно столкнулся с такой проблемой. вода в багажнике
    пипец. да надо попробовать только после зимы опыт с бутылкой)

    Sergey (Horatia) Косяк, ты тоже что то ремонтировал?

    Vladimir (Marqueece) попробовал фокус с бутылкой. все ок! из-за влажности в багажнике начали потеть абсолютно все задние фонари! сцуко, бесит! под запаской тоже влажно.
    где еще может подтекать? какие-нибудь проблемные места.

    кстати, читал на форуме mazda 3 club, что возможна течь в районе кожуха проводов, которые идут в крышку багажника, было у кого?

    Valery (Samant) Владимир, было! Замазал наглухо стекольным герметиком! Стало гораздо меньше течь, но течет все таки откуда-то) Буду лазить и смотреть, а вообще на очереди промазать всю резинку по кругу и фары!

    Alexey (Aegeus) полазил по форумам чтобы подкинуть еще пару идей и советов. вот один из ответов ребят у которых была такая же проблемма :на седанах порой течет по резиновой гофре, в которой лежат провода для фонарей в крышке багажника. рекомендуется уплотнить стык резины и металла герметиком.(вроде на фото именно он)
    у меня так было, всю голову сломал в поиске. чуть уплотнитель не поменял. Спасибо знающим людям. 10 грамм герметика (использовал прозрачный силиконовый) и все дела. «Аквариум» высох

    Alexey (Aegeus) + советуют посмотреть все уплотнители на фарах (т.е.попробовать протянуть. возможно из за вибрации и наших клевых дорог ослабились. и из за этого начало подтекать!

    Alexey (Aegeus) +1 К Валерию!

    Sergey (Horatia) советую посмотреть еще ребята где крепится кршка багажника у меня так же течет, это касается мазда сидан.

    Valery (Samant) я левый задний фонарь поменял, и появилась вода в багажнике

    Kosyak (Yurika) Сергей, не, нечего не ремонтировал, буквально два дня назад полез в багажгик и смотрю вода на коврики. офигел. посмотрел вроде капель сверху ни где не нет.

    Sergey (Horatia) по любому из-за замены фонаря. Нужно искать.

    Sergey (Horatia) А у меня всё сухо, вот только накапливается вода в отделении для запаски.

    Столкнулся с проблемой — Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе.

    Не открывается багажник — Технические проблемы — Мазда 3 .

    Страница 1 из 3 — Не открывается багажник — отправлено в Технические проблемы: Мазда седан. Багажник можно открыть только с .

    Мазда 3 (2003-2009) — Не открывается багажник — YouTube

    4 ноя 2014 — 9 мин. — Добавлено пользователем Тимур ПорошинСтолкнулся с проблемой — Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в . Мазда 3 (2003-2009) — Не открывается багажник .

    Ольга Николаева | Автор темы: Ольга

    Масло моторное синтетическое «SN 5W-40», 4л ALPHAS ( SUMICO) (Япония) Масло моторное синтетическое «SN 5W-40», 4л (бензин)ALPHAS SN-α 5w-40 Для европейских и турбированных автомобилейУровень применения при низких температурах: -30 градусов. Высокопрои. www.avito.ru

    [Mazda 3 (BK)] не открывается багажник при нажатии на личинку .

    Машина 3-ка 2005 года седан. Ситуация следующая: не работает только открывание багажника с кнопки. Первым делом проверил проводку под .

    Мазда 3 седан открытие багажника — Автоэлектроника — AUTO .

    Мазда 3 седан 2007 года. Раздражает открытия багажника. :post: Его приходиться все время открывать ключом ( механически ) на .

    Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2112 самому

    Как открыть багажник БМВ е38 если сел аккумулятор

    Как поменять ремень грм на Фольксваген Гольф 6

    Мазда 3 (2003-2009) — Не открывается багажник

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 4 ноя 2014
    • Столкнулся с проблемой — Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе, подающем питание на моторчик ключа багажника. Возможно кому-то также поможет. Говорят частая проблема 😉

    Комментарии • 32

    Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)
    Снял лампы, а там лампочки живые.
    Ну думаю надо смотреть предохранители)
    Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.
    Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.
    По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.
    Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.
    Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.
    Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.)))
    З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

    @Тимур Порошин,
    /
    Chil Akov
    1 день назад
    thexvid.com/video/UZxjEWei1Sg/видео.html
    Что ещё умом плешивому нужно доказывать?
    СветЛОХ — ХАМ. Бесспорно!
    СветЛОХ — ХВАСТУН малоумный. Два раза бесспорно!!
    СветЛОХ — ТЕМЕНЬ ЗАМШЕЛАЯ, необразованная. АБСОЛЮТНО бесспорно.
    И надо сделать выбор:
    с кем вы, мастера культуры?
    /
    Раздави уже!
    Ну, или напугай хотя бы!!
    До усрачки.

    Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое.
    1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху.
    2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода
    3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8.
    4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх.
    5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку.
    6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз.
    7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника.
    8. Посадил на термоусадку и их.
    9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом.
    В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой.
    Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало))
    Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

    Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector