Как открыть багажник ауди а4
КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК AUDI A4 АУДИ А4 ЕСЛИ СЕЛ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ АККУМУЛЯТОР
Слушать
Длительность: 1 мин и 47 сек
Битрейт: 192 Kbps
ашка4 б6 это просто
Какую Клемму Снимать С Аккумулятора При Длительной Стоянке Просто О Сложном
How To Remove The Rear Trunk Trim Of An Audi A4 Как Снять Заднюю Обшивку Багажника Audi A4
Open Audi Vw In Few Seconds
Simon Touch Key Programmer
Как Открыть Багажник В Ауди 100 С4
Вскрытие Замков Volkswagen Audi Skoda Porsche
Андрей Кондрашов — авторская защита от угона
Как Починить Ключь На Ауди Audi Не Работает Ключь На Ауди Решение Проблемы Привязка Ключа
Как Открыть Авто Когда Сел Аккумулятор Зимой Электро Замок Бмв
Мойка Фар Изнутри Как Можно Улучшить Ближний Свет
Ремонт Кнопки Привода Багажника Замена На Кнопку С Мыши Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat B5
Audi A4 1 8 Tfsi Расход Масла Как Проверить Уровень Масла На Ауди А4 B8
На Помощь Ауди Замкнута Сел Акум Что Делать
Семья Бровченко Что Делать Если Случайно Закрыл Ключи В Автомобиле
Ремонт Кнопки Багажника На Audi A6 C4 Седан
Вакуумная Система Центрального Замка На Audi A4 B5 Кузов
Открытие Капота Ауди A6C5 Слетел Трос Под Капотом
6 Лайфхаков Чтобы Открыть Автомобиль Без Ключей
Проблема Имобилайзера Ауди А4 Б5
Модуль Управления Крышкой Багажника Audi A8
Как Открыть Дверь Volkswagen Passat B5 Проблема Решена Аварийное Открывание
Сейчас скачивают
26 10 2019 Неделя 19 Я По Пятидесятнице Глас 2 Всенощное Бдение
New Belgium Voodoo Ranger And Jucy Haze Ipa Comparison Review
Tavis Smiley S Theory On What Killed Michael Jackson
Blastomussa Wellsi Red Blue
Как Открыть Багажник Audi A4 Ауди А4 Если Сел Или Отсутствует Аккумулятор
Pepperidge Farm Snowball Citrus Cookie Review
John Salley Tackles Weed Marriage Nutrition More On Hip Hop Nation
Nano Saltwater Tank
Аллоды Онлайн Проект Врата Разруха Вфк
La Gazette Hebdo De La Cwl Invite S4W7
Cereal Muesli Bowl Current Fave Vegan Healthy
Great Value Pizzadilla Mexican Style Review
Rullo Costipatore Giaccaglia New Holland Tn 55
Reddit Moderator Massacre Event Clash Of Clans Livestream
Dannon Light Fit Strawberry Banana Review
Vid 20180605 Wa00021
Kartkraft Vr Oculus Rift
Cappuni Sabbarae Lirik Bugis Elong Ogi Link Download Lihat Di Deskripsi
Поздравление В Х Хавинсона В Казахстане Г Алматы
Сейчас слушают
100 Pounds Feat Lil Blood Fmb Dz Philthy Rich Peezy
And Accordinge As I Desired Ther Cam A Letter Sting
Салохиддин Азизбоев Кошларингиз Каролиги
Cool Yule Louis Armstrong The Commanders
Скачать Бесплатно Караоке Сборник 2019Г
Qobil Qori 2019
Миллион Алых Роз На Ингушском
Boulevard Depo Champagne Squirt Feat Boulevard Depo
The Chainsmokers Let You Go Feat Great Good Fine Ok
Однажды утром обнаружил, что багажник больше не открывается, а кнопка замка при нажатии продавливается до конца (как при открыто
#1 Dr.Yorick



- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Audi 100 C4 2.6
Однажды утром обнаружил, что багажник больше не открывается, а кнопка замка при нажатии продавливается до конца (как при открытом замке). Заметил, что положение щели замка изменилось с горизонтального на вертикальное, а ключ не вставляется полностью и почти не поворачивается. Все это явное свидетельство того, что какие-то деятели пытались открыть замок снаружи с помощью отвертки или чего-то в этом духе.
Я ознакомился с обильным опытом других владельцев седанов, пытавшихся открывать свой заклинивший багажник методом просовывания различных приспособлений из салона в багажное отделение или разбивания задней фары. Первое маловероятно, так как багажник забит летними покрышками Второе — слишком жестко.
Насколько я знаю из собственного опыта, вставка замка при попытке провернуть ее чужеродным предметом просто ломается, не повреждая при этом сам механизм замка. То есть, если замок с электроприводом, он все равно должен открыться. Отсюда вопрос к людям, разбирающимся в устройстве замка:
1. Есть ли смысл попытаться вернуть вставку в исходное горизонтальное положение с помощью грубой силы, дабы отклинить механизм и дать электроприводу открыть замок?
2. Если смысл есть, то в каком положении щели замок открыт, а в каком — закрыт? И в какую сторону вращать, чтобы перевести в горизонтальное положение? Сам не знаю, так как не пользовался.
#2 Treemer



- Город: Питер
- Авто: audi С4
#3 oD
. давно здесь сидим.







- Город: СПб.ru, пл. Победы
- Авто: пешеходко я. а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)
#4 Dr.Yorick



- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Audi 100 C4 2.6
#5 Nikolai
Борец 2006 года




- Город: Saint-Petersburg
- Авто: GAZ Siber
#6 Dr.Yorick



- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Audi 100 C4 2.6
Есть еще некий способ открыть все снаружи и без жертв (вроде, через отверстия под номерной знак), но он по понятным причинам не афишируется.
#7 Gennadich



- Город: Saint-Petersburg
- Авто: Audi A6
У рабочего замка щель может быть:
1. Горизонтально. В этом случае если ЦЗ открыт, то багажник можно открыть нажатием кнопки в фаре. Если ЦЗ закрыт, то багажник не открыть, нажимай не нажимай.
2. Вертикально. Переводится поворотом ключа на четверть оборота по часовой стрелке. В этом случае багажник не открыть в любом состоянии ЦЗ.
3. Состояние открывания. Достигается поворотом ключа из горизонтального положения против ЧС на 45 градусов. При этом, вне зависимости от состояния ЦЗ багажник можно открыть нажатием кнопки.
В твоем случае, прежде чем приступать к деструктивным методам, я бы попробовал найти возможность вставить ключ (разморозка, ВД40 итд.) и пошурудить им во всех положениях нажимая и отпуская кнопку. Глядишь, и зацепишь тягу.
Как открыть багажник Ауди а4 без ключа
Кодированию Ауди А4 В6 8Е (АК Z@GR) | Автор темы: Delma
ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно. )
. НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.
Прежде чем перекодировать блоки — ОБЯЗАТЕЛЬНО. — сохраните исходные кодировки.
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.
универсальный Login для входа в двигатель – 01283
вопрос: что значит «к числу кодировки добавить»? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720.
Добовляю: 0672032 — пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 — пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 — ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик — отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица — функция (за которую данный бит отвечает) включена.
Кодирование контроллера 46 — Блока комфорта select RECODE -> Function 07
+000001 — release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) — Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 — stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing — Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 — selective door opening (only drivers door — all doors) SPS — selective zentralverriegelung — Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — enable alarm DWA — Activation of the DWA — Активация штатной сигналки
+000016 — Tail unblocking over 5 km/h closed — Блокирование замка багажника при 5 кмч
+000032 — anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) — Автоматическое запирание дверей после 15 кмч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 — comfort system by remote — Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 — Right steering wheel — Для комплектаций с правым рулем
+000256 — bootlid logics. — Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте — после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 — blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) — Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 — Close acknowledgement (DWA horns) — При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 — windows up on closing by remote. Door/window lifter logic — Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх — должно откатиться
+004096 — blink indicators on opening by remote — Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 — activate remote locking — Деактивация SAFE функции (для США)
Выкидные (Kourtney) Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)
Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии — 095, для Канады/Австралии/Японии — 076
+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber — Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber — Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber — Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber — Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach — Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach — Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach — Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach — Комфортное открывание через личину двери для люка
Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.
Сброс сервисных интервалов (Приборная панель 17)
1. Заходим в VagCom’е в Приборную панель — блок 17 (Instrument Cluster в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел — Адаптация -функция 10 (в англ. версии VagCom Adaptation)
3. Затем запускаем Channel 002 — это Сброс сервисного интервала.
4. «напоминалка» сработала, вводим -> 0 — сброс интервала
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.
В Росии условий для longlife нет! )))
В соответсвующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:
Channel 040:
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.
Channel 041:
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания «напоминалки».
Предел: 5000км. ->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км. вобщем сколько захотите )
Channel 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания «напоминалки».
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.
Channel 044:
Максимальное количество дней до срабатывания «напоминалки».
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).
Channel 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife — интервала.
00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двиги,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046:
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км.
Выкидные (Kourtney) Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
информация от filosof:
смена языка
Канал для адаптации языка панели — 4 канал.
Code Language version
00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese
Адаптация фар (для машин со штатным автокорректором)
Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая — адаптация не пройдёт!
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom’е в Фары — блок 55 (Xenon range в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел — Ошибки системы — функция 02 (Fault Codes в англ. версии VagCom) стираем ошибки и выходим обратно
3. Выбираем раздел — Базовые установки — функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
4. Выбираем канал 001 и настраиваем фары (крутим винты настройки пучка света) — контроллер фар находится в режиме регулировки фар.
3. Затем переходим в канал 002 и жмём выполнить, запоминается позиция выходим из контроллера — адаптация полностью завершена!
Адаптация заслонок в климате
0. Включаем зажигание — двигатель не заводим
1. Заходим в VagCom’е в Клима — блок 08 (Auto HVAC в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел — Адаптация — функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
3. Записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
4. Выбираем раздел — Базовые установки — функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
5. Выбираем канал 001 и жмём выполнить и ждем пока система «пошевелит» все заслонки
6. Результат окончания адаптации — четыре нуля в 4-х окнах
Адаптация дроссельной заслонки
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom’е в Двигатель — блок 01 (Engine в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел — Базовые установки — функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
3. Выбираем канал 060 (либо 098 для более старых машин) и жмём выполнить
4. успешной адаптацией будет являться надпись в 4-м окошке «Adp OK»
Выкидные (Kourtney) Адаптация АКПП ВАРИАТОР (MULTITRONIC)
Все делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине в положении селектора (P)arking.
Если машина ХОЛОДНАЯ, то:
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom’е в Двигатель — блок 01 (Engine в англ. версии VagCom)
3. Выбираем раздел — Измерения — функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
4. С помощью кнопки «Вверх» выставляем канал 010 — видим данные, в одном из окошечек будет значение «ТЕМПЕРАТУРА»
5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет)
6. Выходим из раздела — Измерения — функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
7. Выбираем раздел — Адаптация — функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
8. Нажимаем «ЧИТАТЬ»
9. Нажимаем «СОХРАНИТЬ» и подтверждаем
10. Выходим из раздела — Адаптация — функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
11. Выбираем раздел — Измерения — функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
12. С помощью кнопки «Вверх» выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.
010 — это канал передней передачи
011 — канал задней передачи
В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована — токи у вас 0, 295 и на 010 и на 011 каналах. И написано «Идет адаптация».
13. Включаем D
14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только «устаканился».
15. Включаем R
16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся, держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале.
17. Повторяем пункты 13 — 16 пока надпись «Идет адаптация» не сменится на надпись «Адаптация в норме».
Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ.
П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0, 015-0, 020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет «Адаптация в норме», то токи должны разниться приблизительно так: 010 — 0, 260, 011 — 0, 240, или 010 — 0, 260, 011 — 0, 245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП.
П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю.
Марлен Нагимов.
Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Алексей
Друзья! Подскажите как открыть багажник на Ауди А4 1998 года (ключом и сигналкой не открывается)?
Сергей (Niklas) короче поднимаеш заднюю седушку с правой с тороны походу увидеш воздушные трубочки отсоединяеш ту которая идёт к багажнику потом либо дуеш либо тянеш к себе ипробуеш открывать. я так открыл без проблем.а у тебя компрессор крякнул?
Геннадий (Mirwais) Я прорублевал дырку где задний подлокотник и открыл а так пол года ездил
Как стравить воздух из топливной системы дизеля
Как поменять задние амортизаторы на ВАЗ 2114
Какие лампочки поставить в противотуманки ВАЗ 2114