134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию cenmax

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Установка сигнализации CENMAX VIGILANT ST-5 (она же старлайн а91) внедрение удалось

И так начнем подарили мне сигналку

ACC —(питание аксессуаров)———голубой выход АСС
ST — (на стартер)—————————режем на две части к той которая уходит в глубь к ней подключаем(черно/желтый) к тому проводу который подходит к контактной группе подключаем (черно/белый)
IG1 — (зажигание 1)————————желтый (зажигание 1)
IG2 — (зажигание2)————————зеленый(зажигание 2)
AM — красный/черный (12в пост.)—-красный от сигналки из фишки в которой 6 проводов(силовые)

далее ищем концевик ручника снимаем панель приборов вытаскиваем фишку с проводами та что с лева

с помощью контрольки находим этот провод они даже по цвету похожи.
далее нам нужно найти провод с тахометра она выдает тахометрический сигнал контролька на нем либо моргает разными цветами либо просто оба горят у кого какая контролька.провод этот находиться во второй фишки с проводами

Hyundai Sonata 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 1996

Hyundai Sonata, 2019

Hyundai Sonata, 2008

Hyundai Sonata, 2017

Смотрите также

Комментарии 23

концевик двери два провода + и — .у меня на концевик двери — .А + куда подключать?

Если честно я уже не помню как я подключал, и на концерте вроде один провод идёт, может что то перепутал?

Не вводите людей в заблуждение! Эти две сиги АБСОЛЮТНО НЕ АНАЛОГИ! Этак можно любую приблуду с брелоком в аналоги записать…

Здравствуйте!у меня стоит такая же сигнализация, установили совсем недавно в сервисе.
Проблема с сигналом, машина допустим стоит за углом 50метров от моей квартиры.сигнал не проходит.
Что делать?передатчик приклеил на лобовое стекло с верху.
Может его в другое место приклеить?

Может брелок глючит, а может антенка тут я вам не могу сказать, сейчас стоит СтарЛайн 91 после падения брелка бывает через раз ловит.На той сигналу впринципи нормально все ловило

Брелок я второй тоже пробовал который без дисплея, то же самое.

К этой сигналка можно брелок старлайн а91 подключить за место штатного? Если да то как прописать?

Не знаю прописывать брелки нужно с помощью аварийной кнопки в инструкции есть.

Помогите аварийно отключить сигнализацию CENMAX VIGILANT ST-5.
По брелку думаю что такая, хотя на 100% не уверен. Купил машину не так давно. Итак ситуация сломался единственный брелок тот который с 3 кнопками и все. Нет индикации и вообще машина не реагирует.
У блока предохранителей слева есть кнопка, я вот не знаю не путаю ли это кнопка отключения сигнализации или кнопка активации anti hi jack? Подскажите еще способы аварийно отключить сигнализацию, доехать до мастеров чтобы или починить брелок. Слышал можно отключить предохранитель сигнализации, снял панель приборов нашел блок, но их там 4 штуки этих предохранителей. Все чтоли вынимать? Машина заведется?

Ребят, у кого такая сигналка? Мне бы фотку распиновки проводов на штекерах, у предыдущего хозяина на верхнем штекере по схеме выдернуты провода оставлены только желтый и красный(((, без остальных автозапуск разумеется не работает. Может есть у кого такое фото?
Очень холодно становится!

У меня тоже такая.Автозапуск то работает, то нет((

что значит «она же старлайн а91»? Брелок от старлайна подойдет?

брелок нет но это аналог

И богажник как подключили, чтобы с брелка открывать, все разобрался поставил сам, часа за 1,5, только с этими двумя вопросами не разобрался

багажник холодно было подключать а сейчас некогда, а на двери вроде два провода подключал но подключал на контрольку вроде точно не помню, вообщем если хоть одна дверь откроется то она заорет

Совсем разобрался, все подключил, только не запускает с брелка машину…все уже 10 раз проверил…бросил…отдыхаю

там програмировать надо саму сигналку почитай внимательнее я тоже два дня до этого доходил

Совсем разобрался, все подключил, только не запускает с брелка машину…все уже 10 раз проверил…бросил…отдыхаю

В большинстве случаев система способна зафиксировать успешный запуск двигателя без предварительного программирования оборотов (режимы К1 и К2). Если же это не получается, выполните приведенную ниже процедуру:

Выключите все внутренние электропотребители (обогреватели стекол, кондиционер и т.д.).
Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 9 раз.
Выключите зажигание.
Светодиод мигнет 9 раз, и Вы услышите 9 звуковых сигналов.
Заведите двигатель ключом зажигания.
По достижении стабильных оборотов холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения до звукового сигнала.
При успешном завершении обучения, Вы услышите 1 звуковой сигнал. Отпустите кнопку.
Если Вы услышите 4 звуковых сигнала, повторите процедуру.
Обучение проводится один раз, сразу после выбора режима КЗ или К4 в шаге 8 таблицы программирования.

Возврат программируемых функций к заводским установкам

Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 10 раз.
Выключите зажигание, сирена подаст 10 сигналов.
Нажмите кнопку аварийного отключения 1 раз, последует 1 сигнал сирены — система вошла в режим возврата программируемых функций к заводским установкам.
Нажмите кнопку 1 пульта управления, последует 1 сигнал сирены и 1 звуковой сигнал пульта-значения всех функций возвращены к заводским установкам (выделенные ячейки таблицы программирования).
Для выхода из режима включите зажигание или подождите несколько секунд. 5 вспышек сигнальных фонарей и звуковой сигнал пульта управления, подтвердит, что установки всех функций возвращены к заводским значениям.

Hyundai Sonata › Бортжурнал › Установка сигнализации CENMAX VIGILANT ST-5 (она же старлайн а91) внедрение удалось

И так начнем подарили мне сигналку

ACC —(питание аксессуаров)———голубой выход АСС
ST — (на стартер)—————————режем на две части к той которая уходит в глубь к ней подключаем(черно/желтый) к тому проводу который подходит к контактной группе подключаем (черно/белый)
IG1 — (зажигание 1)————————желтый (зажигание 1)
IG2 — (зажигание2)————————зеленый(зажигание 2)
AM — красный/черный (12в пост.)—-красный от сигналки из фишки в которой 6 проводов(силовые)

далее ищем концевик ручника снимаем панель приборов вытаскиваем фишку с проводами та что с лева

с помощью контрольки находим этот провод они даже по цвету похожи.
далее нам нужно найти провод с тахометра она выдает тахометрический сигнал контролька на нем либо моргает разными цветами либо просто оба горят у кого какая контролька.провод этот находиться во второй фишки с проводами

Hyundai Sonata 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Sonata, 1996

Hyundai Sonata, 2005

Hyundai Sonata, 2018

Hyundai Sonata, 2018

Смотрите также

Комментарии 23

концевик двери два провода + и — .у меня на концевик двери — .А + куда подключать?

Если честно я уже не помню как я подключал, и на концерте вроде один провод идёт, может что то перепутал?

Не вводите людей в заблуждение! Эти две сиги АБСОЛЮТНО НЕ АНАЛОГИ! Этак можно любую приблуду с брелоком в аналоги записать…

Здравствуйте!у меня стоит такая же сигнализация, установили совсем недавно в сервисе.
Проблема с сигналом, машина допустим стоит за углом 50метров от моей квартиры.сигнал не проходит.
Что делать?передатчик приклеил на лобовое стекло с верху.
Может его в другое место приклеить?

Может брелок глючит, а может антенка тут я вам не могу сказать, сейчас стоит СтарЛайн 91 после падения брелка бывает через раз ловит.На той сигналу впринципи нормально все ловило

Брелок я второй тоже пробовал который без дисплея, то же самое.

К этой сигналка можно брелок старлайн а91 подключить за место штатного? Если да то как прописать?

Не знаю прописывать брелки нужно с помощью аварийной кнопки в инструкции есть.

Помогите аварийно отключить сигнализацию CENMAX VIGILANT ST-5.
По брелку думаю что такая, хотя на 100% не уверен. Купил машину не так давно. Итак ситуация сломался единственный брелок тот который с 3 кнопками и все. Нет индикации и вообще машина не реагирует.
У блока предохранителей слева есть кнопка, я вот не знаю не путаю ли это кнопка отключения сигнализации или кнопка активации anti hi jack? Подскажите еще способы аварийно отключить сигнализацию, доехать до мастеров чтобы или починить брелок. Слышал можно отключить предохранитель сигнализации, снял панель приборов нашел блок, но их там 4 штуки этих предохранителей. Все чтоли вынимать? Машина заведется?

Ребят, у кого такая сигналка? Мне бы фотку распиновки проводов на штекерах, у предыдущего хозяина на верхнем штекере по схеме выдернуты провода оставлены только желтый и красный(((, без остальных автозапуск разумеется не работает. Может есть у кого такое фото?
Очень холодно становится!

У меня тоже такая.Автозапуск то работает, то нет((

что значит «она же старлайн а91»? Брелок от старлайна подойдет?

брелок нет но это аналог

И богажник как подключили, чтобы с брелка открывать, все разобрался поставил сам, часа за 1,5, только с этими двумя вопросами не разобрался

багажник холодно было подключать а сейчас некогда, а на двери вроде два провода подключал но подключал на контрольку вроде точно не помню, вообщем если хоть одна дверь откроется то она заорет

Совсем разобрался, все подключил, только не запускает с брелка машину…все уже 10 раз проверил…бросил…отдыхаю

там програмировать надо саму сигналку почитай внимательнее я тоже два дня до этого доходил

Совсем разобрался, все подключил, только не запускает с брелка машину…все уже 10 раз проверил…бросил…отдыхаю

Читать еще:  Точки подключения сигнализации на шевроле круз

В большинстве случаев система способна зафиксировать успешный запуск двигателя без предварительного программирования оборотов (режимы К1 и К2). Если же это не получается, выполните приведенную ниже процедуру:

Выключите все внутренние электропотребители (обогреватели стекол, кондиционер и т.д.).
Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 9 раз.
Выключите зажигание.
Светодиод мигнет 9 раз, и Вы услышите 9 звуковых сигналов.
Заведите двигатель ключом зажигания.
По достижении стабильных оборотов холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения до звукового сигнала.
При успешном завершении обучения, Вы услышите 1 звуковой сигнал. Отпустите кнопку.
Если Вы услышите 4 звуковых сигнала, повторите процедуру.
Обучение проводится один раз, сразу после выбора режима КЗ или К4 в шаге 8 таблицы программирования.

Возврат программируемых функций к заводским установкам

Включите зажигание.
Нажмите кнопку аварийного отключения 10 раз.
Выключите зажигание, сирена подаст 10 сигналов.
Нажмите кнопку аварийного отключения 1 раз, последует 1 сигнал сирены — система вошла в режим возврата программируемых функций к заводским установкам.
Нажмите кнопку 1 пульта управления, последует 1 сигнал сирены и 1 звуковой сигнал пульта-значения всех функций возвращены к заводским установкам (выделенные ячейки таблицы программирования).
Для выхода из режима включите зажигание или подождите несколько секунд. 5 вспышек сигнальных фонарей и звуковой сигнал пульта управления, подтвердит, что установки всех функций возвращены к заводским значениям.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров CENMAX не могу отключить режим Valet

—>

К странице.
Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла проблема с сигнализацией. Машина ВАЗ 2109, карбюратор. Выяснил по брелку марку сигнализации, это CENMAX. 3-х кнопочная (I, II, S). Конкретно модель не знаю. С некоторых пор начала светиться лампочка, не мигать как раньше, а святиться. Поискав информацию в интернете, узнал:
«Valet-режим.

Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения включится Valet-режим — служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелока ни автоматически. Правда останется управление функциями «Паника», «Анти-Хайджек», «Поиск». В Valet-режиме светодиод горит постоянно.
Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами.
Анти-Хайджек. Остановка автомобиля.»

Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать)

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Здравствуйте, Rooney.
Как вариант — отвалился провод сигнализации, отвечающий за контроль зажигания и она просто «не видит» — включено зажигание или нет (точнее оно для неё все время выключено, если провод оборван). Нетрудно догадаться, что кнопку ВАЛЕТ в этом случае хоть занажимайся.
Если проверка покажет, что с проводом все хорошо, то либо все-таки Вы нашли описание НЕ ОТ ТОГО «ЦЕНМАКС» и у Вашего надо по-другому отключать этот режим (другое количество нажатий делать). Правильнее всего НА БЛОКЕ сигнализации ЧИТАТЬ название модели.
Удачи. Попробуйте для начала не 5 а, 4 , а затем 3, 2 и 1 раз нажимать кнопку при включенном зажигании. У некоторых сигнализаций время ограничено на эти действия — попробуйте НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, но и не суетиться.

Читать еще:  Какие новые марки автомобилей появились в россии в 2017 году

Ну и наконец — Вы могли все же ошибиться с кнопкой, найдя не ту, что надо.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Спасибо заранее за советы.
Во-первых, снял блок зажигания. На нём никаких маркировок, только название. Но по распиновки контактов можно сделать вывод, что это СМ320.
Во-вторых, кнопка аварийного отключения сигнализации верная, так как она идет от блока сигнализации.
В-третьих, от блока сигнализации идёт синий провод зажигания. Как написано на схеме в интернете, проследовал по проводу, оказалось что он никуда не идёт, а просто висит (оголенный)
Возникает вопрос, куда именно в зажигание он должен пойти?! Машина 2109, зажигание новое, без реле.

Добавлено через 51 минуту

Огромное спасибо! Разобрался со схемой подключения к замку зажигания! После 5 нажатий снялась с этого режима! Теперь работает как раньше, очень доволен!

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Сегодня собирал все провода в кучку, оказалось, что еще один провод (желтый) не имеет своего завершения.

Вот согласно схеме, этот провод должен идти е реле блокировки. Что это за реле блокировки?
Да, и на схеме видно, что синий провод, помимо зажигания, мы тоже к реле подводим.
Может это на старом замке зажигания было реле и к нему надо было? Следовательно, если сейчас реле нет, может просто замкнуть синий и желтый?

На всякий случай, вот схема замка зажигания (как на ВАЗ 2110)
Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания:
приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
приходит масса при открытой водительской двери;
уходит +12В на стартер (контакт 50);
уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
приходит +12В для подсветки личинки замка;
приходит +12В от АКБ (контакт 30);
не используется.

Я к 4-му подключил.

Добавлено через 5 часов 14 минут

Да. Не знаю, что я наделал, но все старания напрасно.
Пошел в машину и решил проверить функцию сигнализации против угона. При включенной сигнализации запустил двигатель, двигатель запустился, сигнализация начала кричать. Сразу же выключил зажигание, но она продолжает орать, я нажимаю в панике все кнопки на брелке, ничего не происходит и тогда, не зная как ее остановить вытаскиваю штекер от блока сигнализации, но тут она естественно замолкает. Посчитав, что все, я сбросил настройки, заново вставляю штекер, а она продолжает паниковать.
Так вот, пробую и зажигание включить и двигатель запустить, и кнопки нажимать, и кнопку аварийного отключения, все бесполезно, орет как не родная. Ну я отогнал машину подальше, отсоеденил кричалку и пробую снова (при этом смотря на лампочку), но все мои попытки не обвенчались успехом.. Затем снял блок, отнес его в дом и не знаю, что с ним делать..

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

1. Завелась, потому что не сделано блокировки. Для этого и предназначен желтый провод. Схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ под управлением этого желтого провода должна быть в инструкции на сигналку. Рвать можно сине-черный, а можно и провод бензонасоса.

2. По идее после сработки ТРЕВОГА ДОЛЖНА прерываться БРЕЛОКОМ — нажатием кнопки СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Затем эту кнопку надо нажать ЕЩЕ РАЗ для ОТКЛЮЧЕНИЯ охраны.
В крайнем случае — АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ ОХРАНЫ при помощи все той же кнопки ВАЛЕТ. В инструкции должно быть описание.

3.Ни в коем случае желтый не замыкать ни с чем. К нему должна подключаться ОБМОТКА РЕЛЕ блокировки. Попытки ЗАМКНУТЬ могут привести к выходу из строя МИКРОСХЕМЫ внутри сигнализации и ОТКАЗ всей сигналки полностью.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Да. Походу я напортачил. Соединив желтый и синий воткнул все это в штекер замка зажигания. Машина встала на охрану, все замечательно. Затем ушел, снова вернулся и решил проверить, сработает ли блокировка двигателя таким образом?! (по своей тупости)
Сидя в автомобиле, поставил его на охрану, засунул ключ в замок и запустил двигатель. Ну а дальше, как я уже писал, машина завопила и никаким способом я не смог отключить ее.
Теперь с сигнализацией происходят очень странные вещи. Она вроде как реагирует на брелок, ставится на охрану, включается ВАЛЕТ режим, судя по лампочки, но при этом постоянно кричит и горят габариты.
Вот снял видео: http://youtu.be/117rvSHZHRA

Добавлено через 19 минут

Снял блок сигнализации, разобрал. Вот фото внутри (да, и кстати, похожу модель сигнализации не 320, а 315, или еще что-нибудь из этой серии, т.к. контактов у меня 11, а не 13), на фото видны 3 реле, как я понимаю, и отчетливо слышно, как какое-то из них щелкает, когда подаю питание на плату.

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате. А вот то, что ОРЕТ сирена — это плохо. Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи — ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст — в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету.

Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте — если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок.

Если выкусывание ULN не поможет, то
Что называется — ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы.
Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к профи для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной.
Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Нашел тестером с кем имеет связь желтый провод, сверху 3-й контакт на чипе (по ходу надписи)
Я так понимаю, мне его надо выпаять или перекусить, затем снова проверить?
И если все останется без изменения, на выброс?

Да, и по поводу новой сигнализации, которую Вы мне посоветовали, в Липецке ее стоимость 5400, без учета установки. Я считаю дороговато, если поставить что-то типа СENMAХ V-5А ОБР СВ, за 3 тыс рублей, возникнут ли проблемы с ней какие-либо?
И установка, я думаю в общем в моих силах установить ее, по старым контактам, с учетом всех моих ошибок?! Или не стоит браться даже? За установку ведь возьмут тоже кругленькую сумму..

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Rooney, если сможете выпаять — выпаивайте.
StarLine A91 — диалоговая, не взламываемая ГРАББЕРОМ, с трех годовой гарантией, если её не сжигать целенаправленно.

Указанная Вами — не диалоговая, насчет гарантий вопрос.

Как отключить сигнализацию в машине?

На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

Ассортимент сигнализаций от различных производителей огромен. При этом не все модели надёжны и долговечны, и, как итог, автолюбитель сталкивается с некоторыми проблемами. Автовладелец, установивший устройство на авто для защиты, часто сам ищет ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине полностью.

Обесточить «сигналку» со сломанным брелоком можно, однако процесс предусматривает сложные манипуляции.

Что вызывает проблемы в работе «сигналки»

Неправильная работа охранной системы может быть связана с различными проблемами. Чаще всего сбои случаются именно по причине некачественного оборудования. Вызывают неполадки экстремально низкие или высокие температуры воздуха. Также неправильная работа связана с неисправностями внутренних узлов устройства.

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

Проблемы с неисправностью брелока могут быть вызваны следующими причинами:

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.
Читать еще:  Видеорегистратор с антирадаром какой лучше рейтинг 2017

Если поломка связана с севшей батареей в брелоке, попробуйте достать её, слегка встряхнуть и вставить на место. Манипуляции подобного рода помогут на несколько минут реанимировать устройство. Не забудьте заменить севший аккумулятор.

Очень часто проблемы с сигналкой возникают из-за севшей батарейки в брелоке

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Отключение с помощью кнопки «Валет»

Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Аварийное отключение

Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Как отключить от питания

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Отключение кодированным способом

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

  • Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
  • Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
  • На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
  • Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

«Старлайн»

Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Видео: как отключить сигнализацию Старлайн

«Центурион»

Обесточивание сигнализации «Centurion» необходимо при поломках, либо утери брелока. Процедуру можно реализовать самостоятельно, для этого выполняем несложные шаги:

  • Открываем салон транспортного средства ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВКЛ»;
  • Щёлкаем 4 раза на «Валет», уложиться нужно в 10 секунд, иначе манипуляции придётся проводить заново;
  • Проворачиваем ключ в зажигании на позицию «ВЫКЛ».

После указанных шагов сигналка деактивируется, разблокируется двигатель, автомобилем можно будет пользоваться в обычном режиме.

«Пандора»

Для отключения охранной системы от производителя «Pandora» необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

Обязательно свяжитесь с сотрудниками сервисного центра, работающего с сигнализациями данной марки, и уточните дальнейшие действия (ремонт охранной системы, замена неисправного брелока).

«Шерхан»

Алгоритм отключения этой охранной системы мы будет рассматривать на модели MAGICAR II. Для деактивации устройства следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Открываем транспортное средство ключом;
  • В течение 3-4 секунд переводим зажигание в позиции «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ»;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем питание.

Если деактивация системы была произведена успешно, автомобиль трижды моргнёт габаритными огнями (сначала один раз, потом через несколько секунд ещё 2 раза подряд). Сам аварийный сигнал перестанет работать.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

«Ягуар»

Стандартный способ деактивации сигнализационной системы «Jaguar» предусматривает выполнение следующей последовательности действий:

  • Заходим в авто механическим способом с помощью ключа (автоматически начинает работать сигнализация);
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «Вкл»;
  • Три раза щёлкаем на сервисную кнопку. Поторопитесь: на нажатия даётся всего 20 секунд, а после неудачи придётся повторять шаги вновь;
  • Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

Если все шаги выполнены правильно, на сервисной кнопке пропадёт огонёк светодиода

«Cenmax»

Деактивация охранной системы модели CENMAX VIGILANT ST-5 происходит в четыре простых шага:

  1. Открываем дверь в авто обычным ключом;
  2. Активируем зажигание;
  3. 4 раза быстро щёлкаем на сервисную кнопку;
  4. Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ».

Обязательно заранее определите место расположения сервисной кнопки «Valet», она позволит деактивировать охрану без обращения за помощью к специалистам сервисного центра.

Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector