1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить электроусилитель руля в субару форестер 2009 года

CLUB SUBARU FORESTER

Датчик крутящего момента рулевой рейки Субару

Michalytsc 19 янв 2018

Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.

Вот моё видео на Ютубе:

Прикрепленные файлы

  • Датчик крутящего момента рулевой рейки Subaru.JPG213,12К 12 скачиваний
  • Плата до восстановления.jpg274,89К 14 скачиваний
  • Плата после восстановления.jpg178,57К 14 скачиваний

Уралец 20 янв 2018

А что, бывает такая проблема?

Michalytsc 26 янв 2018

А что, бывает такая проблема?

После пробега 120-150 тыс. км на рейках: 34110SC030, 34110SC031, 34110SC032, 34110SC033, 34110SC034 у всех протираются дорожки датчика 100%

Сообщение отредактировал Michalytsc: 26 Январь 2018 — 08:56

Уралец 27 янв 2018

Michalytsc , вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

керя 27 янв 2018

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

У тебя же не электро была.

Lacky devil 27 янв 2018

Michalytsc , вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

человек предложил техническое решение — причем тут флуд ? ты не в курсе какая рейка у тебя была ?

Уралец 28 янв 2018

керя , в посте ТС тоже нет слов про электрорейку. И что? Таких датчиков нет у УР не электрических?

Lacky devil , супер! Рад за всех! Я разве против? Где я про флуд написал? Александр, ты точно про мой пост пишешь?

Я написал, что желательно такие посты сразу с полной информацией писать — о применимости, а не общими фразами. Так в поиске по форуму легко будут такие посты находиться.

Сообщение отредактировал Уралец: 28 Январь 2018 — 00:16

Данцер 28 янв 2018

Таких датчиков нет у УР не электрических? Нету. По крайней мере на SG и SH не видел.

Vetalь 28 янв 2018

Данцер 28 янв 2018

Есть, емнип, они завязаны на esp. я про sh

Так SH есть и с электро и с гидравлической. На Гидравлической тоже датчик есть ?

Vetalь 28 янв 2018

Lacky devil 29 янв 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

Вопрос автору — как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Данцер 29 янв 2018

ничего не нашел Вот и я не нашёл.

Vetalь 29 янв 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

. походу так и есть, скорее всего он где-то под рулём.

«есть VDC, а значит, есть датчик угла поворота рулевого колеса»

Lacky devil 29 янв 2018

автор темы говорил про датчик крутящего момента — это другая песня

Vetalь 30 янв 2018

Lacky devil 30 янв 2018

Датчик крутящего момента рулевого колеса устанавливается на автомобилях с ЭУР (электроусилитель руля). Принцип его работы заключается в измерении величины крутящего момента руля, проще говоря, чем сильнее водитель крутит рулевое колесо, тем больше должно быть усиление со стороны ЭУР. В некоторых автомобилях датчик крутящего момента работает в паре с датчиком, который фиксирует угол поворота руля.

что то типа этого

Уралец 30 янв 2018

«чем сильнее водитель крутит рулевое колесо» © — кто такую чушь пишет? глупо измерять в силовых усилиях.
Ни чем датчик угла поворота от датчика крутящего момента рулевого колеса не отличаются — и тот и тот меряют положение рулевого колеса.
Отличия в обработке этих показаний: либо просто угол поворота руля, либо скорость изменения угла поворота руля. Но не усилия. ппц..

Lacky devil 30 янв 2018

очевидно это пишут почти все автопроизводители (у который электрорейки)

в блок поступает инфа от нескольких датчиков -один из них датчик крутящего момента (усилия)

Michalytsc 02 фев 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

Читать еще:  Как открыть капот ваз 2110

Вопрос автору — как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Очень «просто». Общее сопротивление дорожек естественно уменьшилось где-то в 1,5 раза. Но т.к. блок управления считывает напряжение и датчик работает как «делитель напряжения», то всё получилось «как доктор прописал». Линейность изменения напряжения в зависимости от угла поворота рулевого торсиона абсолютно не пострадала.

CLUB SUBARU FORESTER

Датчик крутящего момента рулевой рейки Субару

Michalytsc 19 янв 2018

Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Соответственно ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.

Вот моё видео на Ютубе:

Прикрепленные файлы

  • Датчик крутящего момента рулевой рейки Subaru.JPG213,12К 12 скачиваний
  • Плата до восстановления.jpg274,89К 14 скачиваний
  • Плата после восстановления.jpg178,57К 14 скачиваний

Уралец 20 янв 2018

А что, бывает такая проблема?

Michalytsc 26 янв 2018

А что, бывает такая проблема?

После пробега 120-150 тыс. км на рейках: 34110SC030, 34110SC031, 34110SC032, 34110SC033, 34110SC034 у всех протираются дорожки датчика 100%

Сообщение отредактировал Michalytsc: 26 Январь 2018 — 08:56

Уралец 27 янв 2018

Michalytsc , вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

керя 27 янв 2018

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

У тебя же не электро была.

Lacky devil 27 янв 2018

Michalytsc , вы бы тогда сразу и писали конкретику, а не обобщения про все рейки Субару.

На Ауте за 300+ ничего с рейкой не было.

человек предложил техническое решение — причем тут флуд ? ты не в курсе какая рейка у тебя была ?

Уралец 28 янв 2018

керя , в посте ТС тоже нет слов про электрорейку. И что? Таких датчиков нет у УР не электрических?

Lacky devil , супер! Рад за всех! Я разве против? Где я про флуд написал? Александр, ты точно про мой пост пишешь?

Я написал, что желательно такие посты сразу с полной информацией писать — о применимости, а не общими фразами. Так в поиске по форуму легко будут такие посты находиться.

Сообщение отредактировал Уралец: 28 Январь 2018 — 00:16

Данцер 28 янв 2018

Таких датчиков нет у УР не электрических? Нету. По крайней мере на SG и SH не видел.

Vetalь 28 янв 2018

Данцер 28 янв 2018

Есть, емнип, они завязаны на esp. я про sh

Так SH есть и с электро и с гидравлической. На Гидравлической тоже датчик есть ?

Vetalь 28 янв 2018

Lacky devil 29 янв 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

Вопрос автору — как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Данцер 29 янв 2018

ничего не нашел Вот и я не нашёл.

Vetalь 29 янв 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

. походу так и есть, скорее всего он где-то под рулём.

«есть VDC, а значит, есть датчик угла поворота рулевого колеса»

Lacky devil 29 янв 2018

автор темы говорил про датчик крутящего момента — это другая песня

Vetalь 30 янв 2018

Lacky devil 30 янв 2018

Датчик крутящего момента рулевого колеса устанавливается на автомобилях с ЭУР (электроусилитель руля). Принцип его работы заключается в измерении величины крутящего момента руля, проще говоря, чем сильнее водитель крутит рулевое колесо, тем больше должно быть усиление со стороны ЭУР. В некоторых автомобилях датчик крутящего момента работает в паре с датчиком, который фиксирует угол поворота руля.

что то типа этого

Уралец 30 янв 2018

«чем сильнее водитель крутит рулевое колесо» © — кто такую чушь пишет? глупо измерять в силовых усилиях.
Ни чем датчик угла поворота от датчика крутящего момента рулевого колеса не отличаются — и тот и тот меряют положение рулевого колеса.
Отличия в обработке этих показаний: либо просто угол поворота руля, либо скорость изменения угла поворота руля. Но не усилия. ппц..

Читать еще:  Ваз 2110 лонг

Lacky devil 30 янв 2018

очевидно это пишут почти все автопроизводители (у который электрорейки)

в блок поступает инфа от нескольких датчиков -один из них датчик крутящего момента (усилия)

Michalytsc 02 фев 2018

Я когда думал рейкой заниматься ( потеет на вводном редукторе) облазил ее всю — искал датчики — ничего не нашел )
Думаю они не на рейке ) у меня ГУР

Вопрос автору — как удалось сохранить парметры датчика , увеличив толщину резистивного слоя в три раза ?

Очень «просто». Общее сопротивление дорожек естественно уменьшилось где-то в 1,5 раза. Но т.к. блок управления считывает напряжение и датчик работает как «делитель напряжения», то всё получилось «как доктор прописал». Линейность изменения напряжения в зависимости от угла поворота рулевого торсиона абсолютно не пострадала.

Ремонт электроусилителя руля Subaru (Субару)

В автомобилестроительном мире компанию Subaru представлять, наверное, не нужно. Её первый президент – Кэндзи Кита, – захваченный идеей создания японского автомобиля, мечтал о том, чтобы мир увидела совершенная машина, оснащенная по самому последнему слову техники. Новый бренд «Think, Feel, Drive», выдвинутый Subaru на мировом рынке в начале 2000-тысячных, воплотил мечту основателя в жизнь. В высококачественных моделях компании сочетаются «умное управление», «чувствительность» по отношению к окружающей среде и безопасное движение. Захватывающий и актуальный концепт, согласитесь?

Чтобы поддерживать столь «умный» автомобиль в хорошем техническом состоянии, недостаточно ваших собственных усилий. Поэтому своевременная диагностика и ремонт усилителя руля субару всегда должны проводиться в условиях специализированного автосервиса.

Ваша машина в отношении большинства узлов и систем, в том числе и рулевого управления, представляет собой настоящий космический модуль. Вмешиваться в его работу, влезать внутрь «японца», чтобы осуществить ремонт эур субару, совершенно бесполезно и даже вредно. Невольно можно что-либо испортить, причем безвозвратно.

Обычно ремонт усилителя руля subaru это:

Только опытный автомеханик в состоянии результативно диагностировать рулевое управление, демонтировать усилитель руля (в машинах Subaru он представлен электромеханической рулевой рейкой), разобрать его, заменив вышедшие из строя элементы, установить агрегат на место и проверить его функциональность. В этом случае ремонт электроусилителя руля субару будет выполнен в полном соответствии с техническим регламентом. Его правилам неукоснительно следуют в узкоспециализированных автосервисах по ремонту системы рулевого управления.

Ремонт электроусилителя субару предусматривает качественную диагностику и устранение дефектов «электрического» и «механического» компонента электромеханической рейки. Полная исправность всех деталей усилителя – гарантия безупречной работы агрегата.

«Электрика» рейки – важнейшая составляющая, которая довольно часто выходит и строя. Диагностика с использованием специальных компьютерных программ и системы тест-драйвов, а также последующий визуальный осмотр помогут определить, какой элемент неисправен. Электромотор, датчики угла поворота рулевого колеса, электроцепь могут выйти из строя под воздействием влаги или по причине физического износа. Вода, конечно, не должна соприкасаться с любой частью рейки. Но это в идеале. На деле часто случается так, что из-за рваного или неплотно прилегающего к рулевым тягам пыльника рейка буквально закачивает в себя воду, выполняет несвойственную ей функцию насоса. Ремонт электроусилителя субару требуется незамедлительно, «временные» отключения усилителя не должны усыплять вашу бдительность!

Найдите время для того, чтобы заехать в автосервис. Это в ваших интересах просто потому, что рейка может отключиться «навсегда», причем без всяких шансов на «реанимацию» в самый неподходящий момент! Ремонт усилителя руля subaru в случае замены узла «в сборе» – недешёвая процедура, её можно избежать, если вовремя обратиться к специалистам!

Ремонт эур subaru устранит любую неисправность рулевой, если «сбой» коснулся такого важного элемента, как ЭБУ (электронный блок управления). Без преувеличения можно сказать, что это «центр управления» рулевой. Самостоятельно настроить его точно не получится. А вот его«внештатная» работа не позволит Вам понять истинную ситуацию на дороге! ЭБУ собирает и анализирует не только ту информацию, которая поступает от рулевой системы. Блок ориентируется и на те данные, которые получает от других узлов. Например, от тормозной системы. Поэтому по-настоящему важно настроить «центр управления» рулевой быстро и качественно!

Опытный автомеханик выполнит ремонт электроусилителя руля subaru, если неисправность затронула «механику» рейки. Причиной может стать как физической износ элементов рейки («усталость металла»), так и коррозия (по причине попадания воды, как мы уже рассказывали выше). Тактика действий будет разной (в первом случае будут заменены разрушенные детали, а во втором обеспечен целый ряд мероприятий по восстановлению технического состояния рейки), а вот результат точно не разочарует Вас! Будет исправлено именно то, что вышло из строя!

Читать еще:  Какой хэтчбек выбрать мнение эксперта фирма

Ремонт электроусилителя subaru на долгое время избавит от неприятных проявлений в системе рулевого управления – «тяжести руля», посторонних шумов и стуков со стороны рулевой, непривычного люфта рулевого колеса. Согласитесь, если рулевая ведет себя нетипично, Вы перестаете чувствовать себя безопасно за рулём! Поэтому не медлите с обращением к специалистам! В компании Автодел-Сервис всегда готовы помочь!

Ремонт электроусилителя руля Subaru (Субару)

В автомобилестроительном мире компанию Subaru представлять, наверное, не нужно. Её первый президент – Кэндзи Кита, – захваченный идеей создания японского автомобиля, мечтал о том, чтобы мир увидела совершенная машина, оснащенная по самому последнему слову техники. Новый бренд «Think, Feel, Drive», выдвинутый Subaru на мировом рынке в начале 2000-тысячных, воплотил мечту основателя в жизнь. В высококачественных моделях компании сочетаются «умное управление», «чувствительность» по отношению к окружающей среде и безопасное движение. Захватывающий и актуальный концепт, согласитесь?

Чтобы поддерживать столь «умный» автомобиль в хорошем техническом состоянии, недостаточно ваших собственных усилий. Поэтому своевременная диагностика и ремонт усилителя руля субару всегда должны проводиться в условиях специализированного автосервиса.

Ваша машина в отношении большинства узлов и систем, в том числе и рулевого управления, представляет собой настоящий космический модуль. Вмешиваться в его работу, влезать внутрь «японца», чтобы осуществить ремонт эур субару, совершенно бесполезно и даже вредно. Невольно можно что-либо испортить, причем безвозвратно.

Обычно ремонт усилителя руля subaru это:

Только опытный автомеханик в состоянии результативно диагностировать рулевое управление, демонтировать усилитель руля (в машинах Subaru он представлен электромеханической рулевой рейкой), разобрать его, заменив вышедшие из строя элементы, установить агрегат на место и проверить его функциональность. В этом случае ремонт электроусилителя руля субару будет выполнен в полном соответствии с техническим регламентом. Его правилам неукоснительно следуют в узкоспециализированных автосервисах по ремонту системы рулевого управления.

Ремонт электроусилителя субару предусматривает качественную диагностику и устранение дефектов «электрического» и «механического» компонента электромеханической рейки. Полная исправность всех деталей усилителя – гарантия безупречной работы агрегата.

«Электрика» рейки – важнейшая составляющая, которая довольно часто выходит и строя. Диагностика с использованием специальных компьютерных программ и системы тест-драйвов, а также последующий визуальный осмотр помогут определить, какой элемент неисправен. Электромотор, датчики угла поворота рулевого колеса, электроцепь могут выйти из строя под воздействием влаги или по причине физического износа. Вода, конечно, не должна соприкасаться с любой частью рейки. Но это в идеале. На деле часто случается так, что из-за рваного или неплотно прилегающего к рулевым тягам пыльника рейка буквально закачивает в себя воду, выполняет несвойственную ей функцию насоса. Ремонт электроусилителя субару требуется незамедлительно, «временные» отключения усилителя не должны усыплять вашу бдительность!

Найдите время для того, чтобы заехать в автосервис. Это в ваших интересах просто потому, что рейка может отключиться «навсегда», причем без всяких шансов на «реанимацию» в самый неподходящий момент! Ремонт усилителя руля subaru в случае замены узла «в сборе» – недешёвая процедура, её можно избежать, если вовремя обратиться к специалистам!

Ремонт эур subaru устранит любую неисправность рулевой, если «сбой» коснулся такого важного элемента, как ЭБУ (электронный блок управления). Без преувеличения можно сказать, что это «центр управления» рулевой. Самостоятельно настроить его точно не получится. А вот его«внештатная» работа не позволит Вам понять истинную ситуацию на дороге! ЭБУ собирает и анализирует не только ту информацию, которая поступает от рулевой системы. Блок ориентируется и на те данные, которые получает от других узлов. Например, от тормозной системы. Поэтому по-настоящему важно настроить «центр управления» рулевой быстро и качественно!

Опытный автомеханик выполнит ремонт электроусилителя руля subaru, если неисправность затронула «механику» рейки. Причиной может стать как физической износ элементов рейки («усталость металла»), так и коррозия (по причине попадания воды, как мы уже рассказывали выше). Тактика действий будет разной (в первом случае будут заменены разрушенные детали, а во втором обеспечен целый ряд мероприятий по восстановлению технического состояния рейки), а вот результат точно не разочарует Вас! Будет исправлено именно то, что вышло из строя!

Ремонт электроусилителя subaru на долгое время избавит от неприятных проявлений в системе рулевого управления – «тяжести руля», посторонних шумов и стуков со стороны рулевой, непривычного люфта рулевого колеса. Согласитесь, если рулевая ведет себя нетипично, Вы перестаете чувствовать себя безопасно за рулём! Поэтому не медлите с обращением к специалистам! В компании Автодел-Сервис всегда готовы помочь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector