2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары на тойоте цинос

Регулировка света фар!

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка света фар!

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего.

Дальний свет — это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на «левых фарах, что на «правых». Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не 180 градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный «уголок». Поэтому, вращением лампы вокруг своей оси, можно направить этот дополнительный «уголок» света либо на правую, либо на левую обочину.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит «уголком» уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба «уголка» светили вправо).

О фарах Тойоты Цинос

: 1 дать денег за ТО
ИМХО, самый правильный вариант. Плюс немного опустить пучок света от левой фары чтобы не светить на встречку.

: 2 поменять фары на аналог от леворульной машины
Хороший способ выбросить деньги, поскольку PASEO делают только для американского рынка, а там рисунок фар другой, чем в Европе.

: 3 обратиться к специалистам для поворота лампочки
Тоже способ, но делать надо аккуратно и инструменталку с прибором проверки фар все равно не пройти — пучок света формируется стеклом, а не лампой.

: 4 заклеить сектор рассеивателя
Способ аналогичен предыдущему, т.к. лишние сектора уберутся, но нужные все равно не появятся.

Читать еще:  Разболтовка колес форд фокус 1

3 года назад у меня был Цинос — отличная машинка. 🙂

полная ерунда — правая фара будет слепить встречных а освещение полотна будет хуже некуда

: : 2 поменять фары на аналог от леворульной машины
: Хороший способ выбросить деньги, поскольку PASEO делают только для американского рынка, а там рисунок фар другой, чем в Европе.

нормальный горизонтальный свет имхо — наилучший вариант

: : 3 обратиться к специалистам для поворота лампочки
: Тоже способ, но делать надо аккуратно и инструменталку с прибором проверки фар все равно не пройти — пучок света формируется стеклом, а не лампой.

и что? если бы хоть немного понимал в предмете не писал бы такого

: : 4 заклеить сектор рассеивателя
: Способ аналогичен предыдущему, т.к. лишние сектора уберутся, но нужные все равно не появятся.

в предыдущем "нужные" могут и появиться но нужны ли они — вопрос спорный

: 3 года назад у меня был Цинос — отличная машинка. 🙂

говорить о том что понимаешь в вопросе и одновременно утверждать чтио для поворота нужно разбирать и точить что-то — просто смешно

: Человек спрашивал о том, как пройти ТО. Про это и был ответ.
: В свое время я на разных машинах опробовал все эти варианты, честно пытаясь пройти ТО. Причем пробовал прямо на посту ТО, перед прибором, так что "в предмете понимаю".
: Так вот — ни заклейка лишнего сектора, ни поворот лампы не дают рисунка луча, схожего с эталоном. Если машину проверяет трезвый и не слепой техник на исправном приборе — шансов 0.
: Наилучшую картину дает поворот ламп, сам я остановился именно на этом способе. Но для того, чтобы это качественно сделать, нужно снимать фару и протачивать новые направляющие для усиков. Для чужого человека аккуратно это делать никто не будет. В результате будет полная фара опилок и криво посаженная лампа. Про отрезание/подрезание/подгибание усиков и установку жестяных шайб я вообще не говорю — это придется делать каждый раз при смене лампы.
: Что касается заклейки сектора на стекле фары — это вообще глупость, т.к. ТО с такой фарой все равно не пройти, а стекло под этой наклейкой будет сильно нагреваться и в конце концов при попадании воды просто лопнет.
: А наименее затратным по работе и финансам является первый способ, его я и порекомендовал.

Количество в данном случае говорит об обратном — чем больше поток, тем ниже качество. Ты наверняка даже не удосуживался проверить получившийся рисунок света на простой стене с разметкой.
А "многие" — это сильный аргумент 🙂 Попробуй пройти со своей переделкой ТО на любом посту, где тщательно проверяют фары прибором ОП.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания ваз 2110

:говорить о том что понимаешь в вопросе и одновременно утверждать чтио для поворота нужно разбирать и точить что-то — просто смешно

А, так месье любитель резать усики лампочкам? Ты никогда не пробовал это делать ночью (когда лампочки обычно перегорают) и под дождем? Или ты в этом случае наплюешь на встречных и вставишь лампу как получится? Или ты возишь с собой запас "подрезаных" лампочек и в темноте их кое-как вставляешь, стараясь не уронить внутрь фары?

И не надо больше давить на мой непрофессионализм — у меня высшее техническое образование и руками я тоже умею работать.

смешно людям нужно было сделать форму пучка — я делал. по поводу установки высоты пучка — отправлял в любой сервис

: А "многие" — это сильный аргумент 🙂 Попробуй пройти со своей переделкой ТО на любом посту, где тщательно проверяют фары прибором ОП.

я делаю свет не для гто а для того чтобы моя совесть была чиста

: :говорить о том что понимаешь в вопросе и одновременно утверждать чтио для поворота нужно разбирать и точить что-то — просто смешно
: А, так месье любитель резать усики лампочкам?

нет я их загибаю а для надежной фиксации — немного разгибаю

//Ты никогда не пробовал это делать ночью (когда лампочки обычно перегорают) и под дождем? Или ты в этом случае наплюешь на встречных и вставишь лампу как получится? Или ты возишь с собой запас "подрезаных" лампочек и в темноте их кое-как вставляешь, стараясь не уронить внутрь фары?

делал неоднократно и под снегом и под дождем. в случае необходимости фиксаторы изготавливаю из проволоки на месте

: И не надо больше давить на мой непрофессионализм — у меня высшее техническое образование и руками я тоже умею работать.

ну качество высшего технического образования в России увы оставляет желать лучшего — это уж мне хорошо известно ибо имею несчастье работать с нерадивыми студентами. да, образование у меня высшее техническое естественно имеется
а вот опыта работы со светом поболе будет.

Сломалась регулировка ксеноновых фар на Функарго, что делать?

Toyota Funcargo

7 ответов

Лучшие

сдохший корректор-болезнь фунтиков.
можно поставить шторку на саму лампу. галка подрежется, слепить никого не будешь.

всё остальное — эксперименты с лампой Н7, если руки растут откуда нада.

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Отрегулируй винтами свет фар и поставь шторку и никто моргать не будет.
ЗЫ: жаль что корректоры на фунтиках мрут быстро, и отдельно их не найдешь.

Все ответы

сдохший корректор-болезнь фунтиков.
можно поставить шторку на саму лампу. галка подрежется, слепить никого не будешь.

всё остальное — эксперименты с лампой Н7, если руки растут откуда нада.

Читать еще:  Как разобрать ключ шевроле круз

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

Отрегулируй винтами свет фар и поставь шторку и никто моргать не будет.
ЗЫ: жаль что корректоры на фунтиках мрут быстро, и отдельно их не найдешь.

а отражатель вообще снять а потом на место поставить без потерь реально?

Всё, что не делается, так и валяется сломанным

У меня получилось и снять и поставить, главное все аккуратно делать и руками за отражающую поверхность не браться и даже не дышать на нее, т.к. когда начнешь протирать тряпкой — останутся разводы (если конечно до разборки отражатель был чистый, если был пыльный то терять уже не чего).

а поподробнее можешь описать.

А что там сложного?
— Снимаешь фару
— снимаешь стекло и лампочку (чтоб не повредить).
— выкручиваешь оба регулировочных винта и снимаешь отражатель (на электрокорректоре он защелкнут, нужно потянуть)
НУ вроде и все. Я пару лет назад снимал, может чего и забыл, но проблем у меня не возникло все делал без подсказок и фотоотчетов, там просто все. Если конкретней что, то спрашивай буду вспоминать.

регулировка фар на CERES/MARINO

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар на CERES/MARINO

Здравствуйте! Пришло время проходить ТО. И тут вдруг гайцы заломили цену аж в 5000р. за талон. В прошлом году было 100у.е. это в Подмосковье. Ко всем большая просьба, кто знает как отрегулировать свет на Цересе для получения пучка света, соответствующего госту, расскажите, пожалуйста. То что там линзы — знаю, но вроде слышал, что кто то настраивал.

Всем СПАСИБО, заранее!

2Lime — молодец, спасибо за фотоотчет. Мне на Марино в 2002г ту же операцию сделали в сервисе за 2000р. Важное нововведение — ты наращивал шторку формирующую пучок — хорошо. Мне просто спилили и сделали симметрично — т.е. шторка стала заметно ниже стандарта, но регулировки хватает! Еще — один чел убеждал что то же самое делал через отверстие для лампы не разбирая фару. Не знаю как он это сделал ничего там не поломав — но факт. Еще — отчет правильно надо бы назвать — «переделка линзовых фар на машинах с кузовом AE10# (Trueno/Ceres/Marino)» так как прожекторные лечатся поворотом лампы.

Когда руки доберутся сделать то же самое на Марино в отчет включу и твои фото — не против?

Еще тема — в ближний поставить H3 вместо Н3С — выбор не будет ограничиваться только простыми лампами — я осрам кул блю поставил. Как — оч просто смотрите на http://tcm-club.ru/phpBB2/

Не в тему — как по сравнению со стоком ведет себя связка KYB Exel-G + Tanabe Precedeo. Пружины с занижением?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector