0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно сымитировать сигнал тахометра

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Опции темы
Поиск по теме

Сигнал на тахометр. (для понимающих)

Тема не простая, поэтому прошу не флудить, кто слабо знаком с законом Ома.

С двигателя , а точнее с датчика коленвала сигнал поступает в приборку, там что то происходит и тахометр выдаёт результат. Почему то в схемах это не указывается. Хотя подробно показана схема спидометра (с датчика скорости идёт сине-белый в приборку и т.д.).
Вопросы:
1) Действительно ли тахометр работает как описано выше?
2) С приборки есть выход на подключение дополнительного тахометра в подкапотном пространстве. (к нему подключена сига, но не важно). Какой там сигнал?
Такой же как с датчика коленвала ? или уже как то обработанн.
3) Глупый. Как выглядит сигнал? Синусоида и через периоды идёт пропуск импульса с выбросом по амплитуде.
4) Если всё выше сказанное верно, то где можно найти осцилограмму эталонного сигнала допустим при 6000 Об. мин. ?

Для чего это надо. Задача сымитировать данный сигнал , подать на приборку и что бы шкала показала нужные цифры.

Подача сигнала с какой то частотой к результату не приводит (12V) .

1. тахометр работает через приборную панель там стоит проц который принимает и обрабатывает сигналы
2. могу посмотреть
3. ответ под номером 2
4. на 6000 не получиться там красная зона а на парковке и нейтрали отсечка вроде на 4500

Допустим вы увидите осциллограмку я могу вам ее снять, но что вы дальше будите делать с ней, вам для начало надо ее сэмиторовать, а так из всего выше я понимаю что у вас нет осциллографа смысыл всей этой затеи, и я не думаю что у вас есть генератор сигналов, а собрать на коленке его не получится, я не смотрел схемы на все это счастье но могу подсказать вам если провод общий и идет он от датчика коленвала и к синему проводу под капотом если мне пямять не изменяет и он общий, что сомневаюсь то можно взять этот сигнал с другой рядом стоящей машины, думаю идея понятна.

Итого:
1) сигнал с датчика идёт в приборку там обрабатывается и выдаёт результат на стрелку. Хорошо.
2) Скорее всего это один и тот же провод на приборке, он же и в подкаподку выходит. Следовательно подаём наш сигнал именно туда.
3) 6000 , странно но думаю отсечка тут не влияет. Забыл уточнить, двигатель не заведён. Но даже до 4500 тоже сойдёт.

Осцилографа нет, как нить обязательно приобрету, но пока нет в этом и беда, так бы уже давно всё померил бы да посмотрел.
А вот с генератором вы не правы, могу сляпать, при том любой сигнал. Будет ступеньками , т.к. цифровой но процу то какая разница, мне бы увидеть что ему надо. (что то у меня сомнения что сигнал идёт напрямую с датчика колен. )
Поэтому если не тяжело померьте сигнал в подкапотке, туда просто цепануться. Интересуют все параметры при определённых оборотах. Амплитуда, период и т.д.

Читать еще:  Лада гранта регулировка сцепления

в инете пошарился, кто то пишет простой меандр , при том частота = 2 * об.мин , шипко что то много , но попробовал на 3 кГц, результат ноль, стрелка не шелохнулась. Если просто проводком потыкать в 12v , то иногда стрелка отклоняется. (следовательно сигнал подаю туда куда нужно, при 5v нет реакции, думаю амплитуда всё таки 12v.)

Просто играть с сигналом не так просто, занимает куча времени , прогу писать и т.д. надо хоть какие нить данные, а инет до безобразия пуст в этом вопросе.

на входе в приборку положительные импульсы от нуля до +12 вольт. двигатель у нас четырехцилиндровый поэтому за один оборот коленчатого вала на приборку прилетает два импульса.

3 кГц это очень дофига. там от силы десятки — сотни герц. давно игрался сейчас не вспомню к сожалению. Вобщем обороты в минуту, нужно перевести в герцы, найдешь частоту, поделишь на два импульса.

Электрооборудование автомобилей

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель, крокодила цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Как найти сигнал тахометра

Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2107 если порвался тросик

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Где ближе всего найти сигнал тахометра?

Опции темы
Поиск по теме

Где ближе всего найти сигнал тахометра?

Сегодня почти поставил сигналку. Осталось прикрутить куда-нибудь датчик удара (пока не нашел, где не жалко сверлить дырки), и подключить два сигнала.

Один из них, сигнал для тахометра (импульсы на форсунки, импульсы с прерывателя . ). Можно, конечно, залезть на разъемы ECU, но неохота так далеко тянуть провод, да и вообще туда лезть неохота. Неужели нигде нет диагностического разъема?

И еще нужен сигнал со стопов. Напрямую к переключателю на педали тормоза нельзя, нужен сигнал +12В во время нажатия. Никто не знает, где стоит релюшка включения стопов?

Датчик удара приклеивайте на блок SRS по центру машины снизу за приборной панелью.
Тахометр можно взять с приборного щитка — на щитке с задней стороны вкручен болт возле которого есть буквы ТА. Это сигнал тахометра.

Сигнал стопов подключайте нарямую к педали — там именно +12В.

Огромное спасибо всем!

Все подключил, все работает.

Теперь выберу цепь для дополнительной блокировки двигателя (склоняюсь к цепи бензонасоса), поставлю релюшку, управление от сигналки и в разрыв с ней переключатель в потайном месте(секретка).

Блок управления стеклоподъёниками в водительской двери, как раз там, где кнопки.
Однако в остальные 3 двери из водительской идут только логические сигналы.

Я пытался поставить доводчик на 4 стекла в RA9 и в итоге отказался от этого — в отличие от первого поколения, где доводчик размещается в водительской двери и полностью там подключается, во втором поколении нужно размещать доводчик в салоне и к каждой двери тянуть по паре проводов. У себя в Прелюде сделал — всего две двери, а вот в Одиссее слишком трудозатратным мне показалось это мероприятие.

Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

Ещё вот что нарыл:
Как найти сигнал тахометра

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель крокодила, цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Кто что скажет по этому?

Ещё что то нарыл:
Уважаемые. Весь вопрос во входном сопротивлении на входе тахометра. Добавляешь свои 510 кОм (цена вопроса — 1 руб) и 9020. 9030. понимают тах изумительно. А дальность у 9030 выше чем у 9010. У 9010 градация темп на двигателе 10-20 градусов. Лучше как у 9030 -20 в салоне. И ставить сигу у которой постановкаснятие с охраны одной кнопкой — глупо (помощь угонщикам). Да, 9020 подглючивает, новедь 9030 — НЕТ. Сжечь прёмо-передающий тракт можно , если неправильно «прикурить» авто. В инструкции сказанно — от9 до18 вольт. Если у автовладельца руки кривые, то. А вот Х5 собран на базе 9030. Или вернее 9030 упрощённый Х5.

Я это сегодня попробывал -не помогло.

как на счет:
Да, именно этот провод. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вчера собрался с духом и подключил.
После подключения провести «обучение ХХ» и все нормально работает!

Но врое как сегодня пробывал так сделать. Но что самое интересно, так когда подключил к тахометру и хотел сделать «обучение ХХ» -а там надо входить в программирование. А сигналка не пускает в программирование, т.к. при ключе в «ON» сигналка выдает — что двигатель заведенный и не пускает в программирование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector