1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно отключить электомуфту на рено премиум

Как можно отключить электомуфту на рено премиум

перестала глушиться с ключа. на заглушенной машине самопроизвольно при выключенном зажигании загоралась панель.как будто включили зажигание.в это время на табло сыпались и ошибки и картинки. габариты. при нажатии на тормоз так же загоралась подсветка приборов. переночевав со снятой клеммой аккумулятора с утра приехал электрик. с авито. с контрольной лампочкой(сканер))))) после подсоединения клеммы все продолжилось. установлено «диагностом» что на на реле приходит постоянно плюс (на управление) так же постоянно щелкает реле что на блок управления двигателя. интересно то что после поворота ключа все стало выключаться. но через 30-минуту все само опять стало включаться. так как приговор диагноста звучал «что перепрограммировался блок управления)))))) и он подает сигнал на включение зажигания. было продолжено движение. через 30 км заехал на заправку. машина самопочинилась)))))

нужен авто электрик в городе Воронеж. очень не хочется чтоб она опять самополомалась))

Как можно отключить электомуфту на рено премиум

Привет парни вот и я хочу поделиться своей историей. Renault Premium 98 года MIDR 385. С наступлением холодов появился затрудненный запуск на холодную . Двигатель хватал не сразу., троил минут пять и только после небольшого прогрева выравнивались обороты. При этом из трубы валит густой дым несгоревшей салярки . При повышении оборотов Двигатель трясется и дымит просто жуть какая-то! На ходу при прогреве симптомы исчезали, но.. при оборотах свыше 1250 обмин выскакивала ошибка кардиограмма. Диагнозтика показала — гидравлическая или механическая неисправность МОВ. Далее решил проверить момент впрыска, выставил рэпер на насосе по центру окошечка , а сам под машину, смотреть угол опережения, он составил 2 град. Что не есть гуд! установочное значение по мануалу 7.5 +-0.5 гр.
Так же решил снять МОВ, дабы посмотреть что же там случилось. Фотки прилагаю, кстати спасибо пользователю Grodno , он подсказал как эту муфту разобрать. Ролики изготовлены из каленой стали,
звенят как шарики подшипника, отдал муфту на завод там обещали сделать не хуже ( раньше к оборонке относился, делать могут все ). Электро клапан проверил он в порядке, замерил сопротивление — в норме . При подаче питания срабатывает.
Как все установлю попробую отписаться!

Читать еще:  Рено меган 2 объем бака

Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: Renault Premium (Неправильно: рено премиум).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Статистика

RENAULT PREMIUM и Renault Kerax описание предохранителей, реле, диодов.


Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке

F1 — наличие напряжения до включения зажигания,
часы,
прицепа розетка 7-контактная (АБС),
напряжение ламп контроля «СЕРВИС” и «ОПАСНО”,
питание реле клапанов «ABS / ASR” (Передний лев / Задний прав.) и (Передний прав / Задний лев.),
питание аварийного реле защиты системы управления АБС,
питание модуля управления «ABS / ASR” ,
питание реле замедлителя,
питание бортового компьютера,
питание реле нулевой скорости,
питание реле нейтрального положения,

F2 — правый стояночный свет,
габариты правые,

F3 — левый стояночный свет,
габариты левые,

F4 — стояночные фонари прицепа,

F6 — питание освещения приборной панели,
питание подсветки клавиш выключателей,

F10 — дальний свет правый,

F11 — дальний свет левый,

F12 — ближний свет левый,

F13 — ближний свет правый,

F15 — питание интегрального реле стеклоочистителя,
питание тахографа,

F16 — питание стопов,
питание защиты модуля управления коробки передач «DELTA 2”,
фары заднего хода,
питание реле плафонов дневного света,
питание датчиков уровня масла и температуры ОЖ,
питание реле сигнализатора износа тормозных колодок,
контрольные лампы в приборной панели,
питание обогрева зеркал и лобового стекла,

Читать еще:  Как сшить оплетку на руль

F17 — аудиосистема,
преобразователь напряжения 2412 вольт,

F18 — питание кондиционера,
Аварийный выключатель «TBV” (в модификации RTMDR),
модуль управления «TBV” ,
модуль управления электрического сцепления,
отопитель воздушный,

F19 — нагреватель топливного фильтра,

F20 — питание фароискателя,
моторчик вентиляции в люке крыши,

F21 — резерв (напряжение присутствует без зажигания),

F22 — воздушный отопитель («D1LC”),
водяной подогреватель («Thermo 90” ),

F23 — плафоны освещения водителя и пассажира,
плафоны освещения нижней кровати и верхней кровати,
освещение подножек,
свет бокового ящика,

F24 — мотор дворников водителя и мотор дворников пассажира,

F25 — часы тахографа,

F26 — звуковой сигнал,

F27 — питание стопов,

F28 — модуль управления «ABS / ASR”,

F29 — питание левого зеркала,
питание правого зеркала,
питание таймерного реле подогрева лобового стекла,

F30 — дополнительное питание тахографа,
сервопривод прожекторов,
питание подогрева кресла водителя и пассажира,
питание прикуривателя,
преобразователь напряжения 2412 вольт,

F32 — мотор стеклоочистителя,
насос стеклоомывателя дворников,
насосик омывателя фар,

F33 — модуль управления подвеской (6×2 / 6×4),

F34 — питание интегрального реле прерывателя поворотов,
предохранитель на аудиосистему,
питание бортового компьютера,
воздушный отопитель «D1LC”,
пульт управления воздушного отопителя «D1LC”,

F36 — питание розетки АБС,

F37 — запирание дверей левое и правое,

F42 — питание модуля управления электронного сцепления,

F43 — прожектор тягача,
подсветка решетки радиатора,
предохранитель питания прицепа 24 вольта,

F44 — насос запрокидывания кабины,

F45 — отключатель массы автомобиля,
питания центральной блокировки замков,

F46 — питание выключателя подогревателя мотора,
питание выключателя подогревателя топливного фильтра,
модуль управления системы ограничителя скорости автомобиля,
предохранитель питания дисплея на щитке приборов,
отопитель воздушный,

F47 — модуль управления системы управления подвеской (4×2),
пульт дистанционный управления подвеской,
питание датчиков давления заднего моста (6×2),

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2112

F49 — электронный модуль управления системы «ITC”,

Предохранители не в соеденительном блоке.

F61 — обогрев лобового стекла,

Реле монтажного блока.

R1 — подача питания напряжения,

R2 — подача питания напряжения,

R4 — давление масла,

R5 — стояночные плафоны,

R6 — дополнительные элементы комфорта,

R11 — фары головного света,

R12 — дальний свет фар,

R15 — электроклапана «ABS / ASR” (Передний. прав. / Задний. лев.)

R16 — электроклапана «ABS / ASR” (Передний. лев. / Задний. прав.)

R17 — защита АБС,

R20 — подогрев зеркал и ветрового стекла,

R26 — тормозные колодки,

R41 — подогрев топлива,

R45 — запрокидывание кабины,

R46 — автономный отопитель,

С753 — интегральное реле такта омывателя фар,

С757 — Звуковой сигнализатор «EASY”

Реле не в монтажном блоке.

R28 — автономный отопитель,

R34 — реле нулевой скорости,

R35 — Реле нейтрального положения

R36 — Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление

R37 — аварийная защита модуля «ITC”

R38 — гидравлический замедлитель,

R39 — гидравлический замедлитель,

R45 — дневной свет,

R48 — интегральное реле с таймером подогрева лобового стекла,

СЕ112 — пусковое реле,

СЕ200 — подогрева двигателя

Описание диодов монтажного блока.

D2 — давление масла,

D4 — диоды противотуманок,

Описание диодов не в монтажном блоке.

D8 аварийная защита телеуправления системы «TIR”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector