История хендай элантра - Авто журнал Акорд-Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История хендай элантра

Hyundai Elantra 2010 – 2013, поколение V

История модели Hyundai Elantra началась в 1990 году. Именно тогда вышел в свет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым мотором от Mitsubishi. Следующее поколение Elantra увидело свет в 1994 году. От предшественника машина отличалась плавными линиями кузова. Линейка моторов осталось прежней. В 1994 году производитель провел фейслифтинг Hyundai Elantra, что привело к появлению новых фар, капота, бамперов, хромированных молдингов и спойлера на крыше. В 2000 году корейская компания прекратила производство Hyundai Elantra. В 2000 году корейский производитель представил совершенно новую модель – Hyundai Elantra XD, которая через четыре года подверглась фейслифтингу, изменившему переднюю часть машины и некоторые другие элементы дизайна. Данное поколение с 2008 года выпускается в России на предприятии ТагАЗ. В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия третьей генерации – Hyundai Elantra HD. А в мае 2010 году на мотор-шоу в Пусане состоялась премьера Hyundai Elantra – пятого поколения корейского автомобиля. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Hyundai Avante. Авто комплектуется одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Hyundai Elantra XD – это третье поколение семейства Elantra, выпускаемого с 1990 года. Первым авто в серии стала модель с индексом J1, под капотом которой устанавливался 1,6-литровый двигатель Mitsubishi. В 1993 году было проведено обновление модели, в результате которого Elantra получила 1,8-литровый мотор. В 1994 году дебютировала вторая генерация Hyundai Elantra, отличавшаяся более элегантным кузовом. Двигатели остались прежними. В 1998 году был проведен фейслифтинг машины, итогом которого стала измененная форма капота, бамперов и фар. Кузов был украшен хромированными молдингами и небольшим спойлером на крыше. Машина производилась вплоть до 2000 года. Затем производство было свернуто. Представленное в 2000 году третье поколение – Hyundai Elantra XD – стало совершенно новым автомобилем. Машина была нацелена на рынок Северной Америки. После критики автолюбителей в адрес радиаторной решетки новой Elantra, Hyundai провела фейслифтинг. Так в 2004 году на свет появился автомобиль Hyundai Elantra XD2. Изменения преимущественно затронули переднюю часть машины. Однако некоторые другие элементы авто, в частности задние фары и приборная панель, также были пересмотрены.

Хендай Элантра Hyundai Elantra

1 поколение (J1), 1990–1995

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с лады калины

Седан Hyundai Elantra первого поколения после рестайлинга, 1993-1995

2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

4 поколение (HD), 2006–2010

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Читать еще:  Автосервис киа в новосибирске

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.

Читать еще:  Реле генератора ваз 2110

Размеры

Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.

Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector