0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на хендай гетц причины

Загорелся чек ошибка р0141 и р 0136. поменял датчик и гофру. чек опять загорелся, ошибки те же.

Hyundai Getz

2 ответа

Все ответы

Диагностику надо делать в Сервисе у специалиста, который работает на профессиональном, а лучше дилерском, оборудовании. Который специально этому обучался, и будет не считывать ваши ошибки, а займётся выявлением причин их появления.
Если вы сами от этого далеки, то считывание ошибок вам не даст ровным счётом ничего, вы в этом уже смогли убедиться.

Если вы заменили кислородный датчик, но ничего не изменилось, то проблема, скорее всего, в катализаторе. Вот расшифровка указанных вами ошибок, кстати, про гофру в них ничего не упоминается:
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен;
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен.
Эти ошибки говорят о смерти 2-ой лямбды или катализатора.

Такой ошибки «Р2232» нет в списке возможных ошибок Hyundai. Поэтому привожу примерно похожие, т. к. вы, возможно, ошиблись с цифрой:
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1);
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса;
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2;
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога;
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.

Проверьте катализатор, при необходимости удалите его. И обратитесь в Сервис для нормальной диагностики, лучше — в дилерский центр.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

Поделиться решением

Горит CHECK

Кто-то льет 92.Пару раз пробовала-разницы не вижу.Лишь бы АЗС была хорошая и бензин.Ничто не вечно и когда нибудь ломается!

to АбраКадабра: Проверьте целостность гофры выпускного тракта отработанных газов и второй зонд если гофра целая .Если гофра будет пропускать выхлоп (обычно при запуске и работе движка будет слышен характерный стрекот.Вобщем надо проверить целостность системы выпуска меджу первым и вторым лямбда зондами.В каком состоянии катализатор? При использовании «очень качественного 95-го БЕНЗИНА » задобренного всякого рода присадочками и добавками капец придет не только свечам ,но и со временем катализатору. Почему ? А вот почему ,все тут https://autopeople.ru/forum/10818.html

Удачи!) Делаем выводы!)

to natasha: При использовании «очень качественного 95-го БЕНЗИНА » задобренного всякого рода присадочками и добавками капец придет не только свечам ,но и со временем катализатору. Почему ? А вот почему ,все тут https://autopeople.ru/forum/10818.html

Удачи!) Делаем выводы!)

NikolAs прочитала ссылку, очень полезная информация, только вот помнится когда забирала машину с салона мне посоветовал менеджер заправлять 3/1, т.е. 3 раза 92-м и 1 раз 95-м, как быть в этой ситуации? Или лучше все же постоянно лить 92-й?

to lorenz: Я бы лил на Вашем месте 92-й. И раз в 2000 км на полный бак ЗАЛИВАЛ БЫ ФЛАКОНЧИК — ПРИСАДКУ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА ОТ ЛИКВИ МОЛЛИ. Я так делаю уже лет 7-8 и очень доволен состоянием двигателя.Удачи!)

to Rain: потрясла сервисменов! вчера, в очередной раз, все устранили! Теперь посмотрим,надолго ли.

У меня периодически горел ЧЕК — самопроизвольно загорался, потом гас. В конце декабря, после заправки (92-ой, не первый раз именно на той запрвке, по-моему, Шел, правда, в области — ехала из Тулы), родной ЧЕК стал мигать, а при торможении машину трясло, дергало. Неслько раз она завелась с труом, хотя до этого в жуткие морозы, после недели стояния, заводилась — только в путь. До сервиса так и не успела доехать. Последний раз ездила 31-го декабря. 2-го января она не завелась, даже после прикуривания. Сняла аккумулятор — клемма «+» вся в соли зеленоватой. Купила новый аккумулятор, поставила — ноль эмоций. Не заводится. Что это может быть.

А у меня пропал наконец CHECK. Ударили у нас как то морозы -30, завожу машину (причем очень даже сразу и удачно), смотрю значка нет, а вместе с ним сбились бортовые часы и радио. Ну понятно что замерзли «мозги» и слетело все. Только вот езжу уже недели 3, да и теплее стало на улице, даже 0 по Цельсию наблюдали, а значок не возвращается, тьфу, тьфу. А ведь с машиной ничего не делала, не чистила ничего, не меняла. ))))) Машина катает отлично, попрежнему все хорошо.. Странно даж как то. ))))

to earogova: Поживем — увидим:) Пока тьфу тьфу)

to Asenka: Ясно одно: болячка проявила себя при смене бензина. Значит, проверяем свечи, заслонку и фильтра. Скорее всего, все это придется заменить. Речь также может идти и об уплотнительных кольцах. А вообще мы всем советуем добавлять в бензин присадок. Ну а вообще обязательно конечно ее протестировать в сервисе. Нужно выяснить вообще одна ли у вас ошибка ли несколько и что это за ошибки. Так что езжайте на диагностику.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов ваз 2110

to Rain: спасибо за ответ! Единственное, чего я не понимаю, почему после 2-х заправок все было ок, а после 3-его раза она проявилась. Может это просто совпадение. И стоит ли слить оставшийся бензин (чуть больше полбака).

to Rain:
ха,уже результаты дали о себе знать, «чек» загорелся на следующий день((( плюнула на «Рольф»,поехала в «Автомир», сделали диагностику и сказали, что датчик температуры масла мне не меняли ((( Так что вот вам и «Рольф», больше туда ни ногой! Получается, что за 4 проведенных часа в «Рольфе»,при якобы проводимой замене датчика,мне всего лишь машину помыли!

to earogova: Да ,знакомая история правда из печального опыта моих знакомых. Потому я и не люблю когда машинку обслуживают без меня (без моего присутствия). Не все правда сервисмены «кривы»на руку. но тем не менее не люблю такую лотерею. Лучше уж у порядочного и квалифицированного «дяди Васи» в гараже еже ли что . Так машинка живее будет. да и мне спокойнее. Мне же на ней ездить потом . А то так ,как говорится «за ваши деньги Вам найдут любые несуществующие проблемы и «проведут» ненужные работы!) Ваш случай-это еще раз подтверждает мою точку зрения насчет порядочности некоторых сервисменов!

to earogova: Сочувствую. Берегитесь обманщиков. Ну а Рольфу можно и предъявить. Официальная бумага об этом есть?

Ребята, огромная просьба — пишите номера своих ошибок, check-ов. Это поможет быстрее понять в чем проблема. Требуйте на сервисе распечатку диагностики, если отказываются давать распечатку то не надо в такой сервис ездить.

Тем кто хоть немного понимает в механике-электрике-электронике рекомендую держать в бардачке OBD-сканер, простейшие модели стоят 1000 рублей и выдают коды ошибок. Более навороченные стоят 4-5 тыров и позволяют сбрасывать ошибки и просматривать некоторые параметры работы двигателя. Подключаются к разъему OBD2 под рулем (ключ в положении OFF).

to earogova: Вам должны были отдать старый вышедший из строя датчик, и вообще любую замененную деталь. Если этого нет — меняйте сервис.

Горит CHECK


АбраКадабра

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 10.01.10
Всего сообщений: 3

Ребята подскажите, кто сталкивался! Произошла такая история, как то я залила 95-й вместо 92-ого, проехала около 150км и загорелся значок двигателя! Съездила на диагностику двигателя, к официальным дилерам, сказали будет еще гореть — поменяйте свечи, а так говорят все ок! Села в машину, гляжу и правда значка нет больше. Покаталась довольная около месяца, опять загорелся. Приезжаю опять к ним, свечи махнули, говорят одна плохая была, пропал значек опять с панели. Покаталась еще около месяца, снова горит. При чем каких то изменений в поведении машины нет. Ехать снова отваливать деньги за диагностику не хочеться.


natasha

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 31.01.10
Всего сообщений: 2

Кто-то льет 92.Пару раз пробовала-разницы не вижу.Лишь бы АЗС была хорошая и бензин.Ничто не вечно и когда нибудь ломается!


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to АбраКадабра: Проверьте целостность гофры выпускного тракта отработанных газов и второй зонд если гофра целая .Если гофра будет пропускать выхлоп (обычно при запуске и работе движка будет слышен характерный стрекот.Вобщем надо проверить целостность системы выпуска меджу первым и вторым лямбда зондами.В каком состоянии катализатор? При использовании «очень качественного 95-го БЕНЗИНА » задобренного всякого рода присадочками и добавками капец придет не только свечам ,но и со временем катализатору. Почему ? А вот почему ,все тут http://autopeople.ru/forum/10818.html

Удачи!) Делаем выводы!)


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to natasha: При использовании «очень качественного 95-го БЕНЗИНА » задобренного всякого рода присадочками и добавками капец придет не только свечам ,но и со временем катализатору. Почему ? А вот почему ,все тут http://autopeople.ru/forum/10818.html

Удачи!) Делаем выводы!)


lorenz

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.01.10
Всего сообщений: 8

NikolAs прочитала ссылку, очень полезная информация, только вот помнится когда забирала машину с салона мне посоветовал менеджер заправлять 3/1, т.е. 3 раза 92-м и 1 раз 95-м, как быть в этой ситуации? Или лучше все же постоянно лить 92-й?

Читать еще:  Киа спектра запчасти в интернет магазине


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to lorenz: Я бы лил на Вашем месте 92-й. И раз в 2000 км на полный бак ЗАЛИВАЛ БЫ ФЛАКОНЧИК — ПРИСАДКУ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА ОТ ЛИКВИ МОЛЛИ. Я так делаю уже лет 7-8 и очень доволен состоянием двигателя.Удачи!)


earogova

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.01.10
Всего сообщений: 6

to Rain: потрясла сервисменов! вчера, в очередной раз, все устранили! Теперь посмотрим,надолго ли.


Asenka

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.02.10
Всего сообщений: 2

У меня периодически горел ЧЕК — самопроизвольно загорался, потом гас. В конце декабря, после заправки (92-ой, не первый раз именно на той запрвке, по-моему, Шел, правда, в области — ехала из Тулы), родной ЧЕК стал мигать, а при торможении машину трясло, дергало. Неслько раз она завелась с труом, хотя до этого в жуткие морозы, после недели стояния, заводилась — только в путь. До сервиса так и не успела доехать. Последний раз ездила 31-го декабря. 2-го января она не завелась, даже после прикуривания. Сняла аккумулятор — клемма «+» вся в соли зеленоватой. Купила новый аккумулятор, поставила — ноль эмоций. Не заводится. Что это может быть.


АбраКадабра

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 10.01.10
Всего сообщений: 3

А у меня пропал наконец CHECK. Ударили у нас как то морозы -30, завожу машину (причем очень даже сразу и удачно), смотрю значка нет, а вместе с ним сбились бортовые часы и радио. Ну понятно что замерзли «мозги» и слетело все. Только вот езжу уже недели 3, да и теплее стало на улице, даже 0 по Цельсию наблюдали, а значок не возвращается, тьфу, тьфу. А ведь с машиной ничего не делала, не чистила ничего, не меняла. ))))) Машина катает отлично, попрежнему все хорошо.. Странно даж как то. ))))


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

to earogova: Поживем — увидим:) Пока тьфу тьфу)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

to Asenka: Ясно одно: болячка проявила себя при смене бензина. Значит, проверяем свечи, заслонку и фильтра. Скорее всего, все это придется заменить. Речь также может идти и об уплотнительных кольцах. А вообще мы всем советуем добавлять в бензин присадок. Ну а вообще обязательно конечно ее протестировать в сервисе. Нужно выяснить вообще одна ли у вас ошибка ли несколько и что это за ошибки. Так что езжайте на диагностику.


Asenka

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 07.02.10
Всего сообщений: 2

to Rain: спасибо за ответ! Единственное, чего я не понимаю, почему после 2-х заправок все было ок, а после 3-его раза она проявилась. Может это просто совпадение. И стоит ли слить оставшийся бензин (чуть больше полбака).


earogova

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.01.10
Всего сообщений: 6

to Rain:
ха,уже результаты дали о себе знать, «чек» загорелся на следующий день((( плюнула на «Рольф»,поехала в «Автомир», сделали диагностику и сказали, что датчик температуры масла мне не меняли ((( Так что вот вам и «Рольф», больше туда ни ногой! Получается, что за 4 проведенных часа в «Рольфе»,при якобы проводимой замене датчика,мне всего лишь машину помыли!


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to earogova: Да ,знакомая история правда из печального опыта моих знакомых. Потому я и не люблю когда машинку обслуживают без меня (без моего присутствия). Не все правда сервисмены «кривы»на руку. но тем не менее не люблю такую лотерею. Лучше уж у порядочного и квалифицированного «дяди Васи» в гараже еже ли что . Так машинка живее будет. да и мне спокойнее. Мне же на ней ездить потом . А то так ,как говорится «за ваши деньги Вам найдут любые несуществующие проблемы и «проведут» ненужные работы!) Ваш случай-это еще раз подтверждает мою точку зрения насчет порядочности некоторых сервисменов!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

to earogova: Сочувствую. Берегитесь обманщиков. Ну а Рольфу можно и предъявить. Официальная бумага об этом есть?

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фокус


маслOпуп

Ездит на: Nissan Patrol
С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 2

Ребята, огромная просьба — пишите номера своих ошибок, check-ов. Это поможет быстрее понять в чем проблема. Требуйте на сервисе распечатку диагностики, если отказываются давать распечатку то не надо в такой сервис ездить.

Тем кто хоть немного понимает в механике-электрике-электронике рекомендую держать в бардачке OBD-сканер, простейшие модели стоят 1000 рублей и выдают коды ошибок. Более навороченные стоят 4-5 тыров и позволяют сбрасывать ошибки и просматривать некоторые параметры работы двигателя. Подключаются к разъему OBD2 под рулем (ключ в положении OFF).

to earogova: Вам должны были отдать старый вышедший из строя датчик, и вообще любую замененную деталь. Если этого нет — меняйте сервис.


маслOпуп

Ездит на: Nissan Patrol
С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 2

Самим просто так сбрасывать ошибки, в том числе отсоединением аккума, нежелательно. Т.к. впоследствии могут быть более серьезные проблемы. Перед сбросом надо как минимум узнать код ошибки. К сожалению на гетцах это делается только сканером, флэш-кодов на этой машине нет.


earogova

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.01.10
Всего сообщений: 6

Спасибо всем за помощь и поддержку! Сервис сменила,хоть и ездить приходится теперь далеко,но зато 100% гарантия в порядочности сервисменов!

А что касается жалобы на Рольф, то единственный вариант — это жалоба в клиентскую службу. Акты выполненных работ есть,но доказать что-то сложно, т.к. в новом моем сервисе сказали, что они заключений не дают, а рольф своих ошибок не признает(


Sla25va

С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 1

Появилась такая проблема.»Чек» постоянно не горит, а моргает и при этом двигатель очень сильно трясется.После охлаждения двигателя завелся без проблем и «чек» погас что это могло бы быть ?И стоит ли волноваться ?


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

to earogova:

Я так понимаю, речь идет об АКПП?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1600

to earogova: Ну хотя бы так. Впрочем, если заморочиться и устроить бы в свое время независимую экспертизу, можно было бы наказать нахалов. Ну да ладно, и на том скажем спасибо. Нашлись надежные руки.

1.7 Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol

1.7. Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol

Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохранители. При контроле ламп неисправность отображается только в случае включения соответствующей цепи.

После включения зажигания осуществляется автоматическая проверка всех функций Check-Control.

Если все функции, над которыми осуществляется контроль в порядке, то надпись Bremslicht Prufung (проверка тормозных огней) гаснет после первого нажатия на педаль тормоза.

Сообщения о неисправностях отображаются на дисплее. Дополнительно горит надпись CHECK. При нескольких неисправностях сообщения о них выводятся друг за другом.

Некоторые сообщения отображаются на дисплее в виде сокращений.

– Olstand prufen (проверить уровень масла)

Уровень масла в системе смазки двигателя слишком низок. Как можно раньше проверить уровень масла, долить масло.

– Kuhlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)

Уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке слишком низок.

– Automatik Getriebe (автоматическая коробка передач)

Коробка передач больше не переключается автоматически. Переключать вручную.

– Bremsbelag (накладки тормозных колодок)

Накладки тормозных колодок передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.

– Bremslicht Sicherung (предохранитель для тормозных огней)

Перегорел предохранитель для тормозных огней. Заменять предохранитель только после устранения неисправности.

– Bremslicht (тормозные огни)

– Fahrlicht Rucklicht (свет фар, свет фонарей заднего хода)

Вышли из строя фары ближнего света или заднего хода.

– Waschwasser Stand (уровень промывочной жидкости)

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя слишком низок.

Если выводятся сообщения о неисправностях, то для индикации состояния бортового компьютера дисплей заблокирован.

После подтверждения сообщение на дисплее стирается. Дисплей свободен для индикации сообщений бортового компьютера. Надпись CHECK справа на дисплее продолжает гореть, и напоминает о том, что имеются одна или несколько неисправностей.

Сообщения Bremslicht Sicherung (предохранитель для тормозных огней), Bremslicht (тормозные огни) и Fahrlicht Rucklicht (свет фар, свет фонарей заднего хода) выводятся снова через 15 минут после подтверждения.

После выключения и включения зажигания, записанные в памяти сообщения, поочередно выводятся на дисплее.

После устранения неисправностей сообщения автоматически стираются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector