0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнт ли клапана на рено симбол 1 4 8 клапанной

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Неисправности: Боль, печаль ГРМ.

Добрый день друзья.

Как говориться «прилетело откуда не ждали». Порвался на моем коньке-горбунке ремень ГРМ. Как всегда в самый не подходящий момент, хотя подходящего в этом случае придумать сложно.

Поехал встречать супругу с ребенком с поезда, ездили они к сестре и маме(бабушке) в Татарстан, вокзал в Волгограде, путь из дома 260 км в одну сторону. Все было нормально кроме погоды, срывался дождь, прохладно, скорость как обычно 110-120 км/ч.

И вот в 220 км от дома, после обгона очередной колонны фур, встраиваюсь в колонну, спереди автобус, пытаюсь оттормозиться, а педаль колом, кое как успел, очучения те еще. Краем глаза увидел горящие индикаторы на приборке, поначалу думал тормоза, но быстро понял что нет, пока катился попробовал завести, крутит ,но не запускается.

Включил аварийку скатился на обочину. Пробую еще раз запустить и уже точно понимаю что это скорее всего ремень, слышно по звуку что компрессии нет, стартер крутит легко. Все двигатели сейчас при обрыве ремня грм гнут клапана и мой не исключение, настроение упало вовсе.

Затяжной поворот, дождь, ветер, в 200 км от дома, поезд через час приходит, надо встречать, лучше места и не придумать…..

Открыл капот, посмотрел, хотя что там смотреть все на месте, ремня не увидеть все закрыто алюминиевыми и пластиковыми кожухами под которые просто так не подлезть. Позвонил сестре супруги в Волгоград, попросил забрать меня, хорошо что племянники были дома, один поехал за мной, второй на вокзал. Пока ждал отковырял пластиковую заглушку на кожухе грм, смотровое окошко по видимому, только вот увидеть там ничего не получится, залез туда пальцем, нащупал голую шестерню распредвала, убедился так сказать.

Через час помощь подоспела, поначалу хотел дотянут до ближайшей грузовой стоянки в населенном пункте, было там около 1 км, бросить там, а дальше думать, но племянник предложил попробовать до города, около 40 км, на том и порешили, хотя в такую погоду и без усилителя тормозов ощущения те еще;).

Бросили машину на первой же стоянке при въезде в город и поехали домой думать. А думать было о чем, брат предложил приехать и утащить меня домой, но на тот момент я посчитал это как минимум не безопасным и сил уже не было, а это 250 км. Хотя резон в этом был, я мог сам разобрать, заказать запчасти и отдать головку в ремонт, не торопясь.

Но я решил, и в принципе оно и правильно (когда есть деньги, а с ними то и проблемы в провинции) найти сервис и оставить ее в ремонт в городе, нашел ближайший к дому сестры, чтобы если что могли забежать посмотреть, забрать. На следующий день дотащили туда, оставили, по срокам 3-5 дней.

Читать еще:  Тойота королла плавают обороты

Забавный факт, лет пять назад, на Ваз 2114, у меня тоже рвался ремень грм (запись есть на автомаркете), это было на этой же трассе в Волгоград и тоже была пятница только 13е, а сейчас 12е, но тогда я отделался задержкой на 2 часа в пути и минус 600 р, и поехал дальше, хвала инженерам автоваза они умеют/ли делать цековки под клапана на поршнях:) на 8 кл моторах как минимум. Тогда ремень был родной и пробежал 65 тыс, я собирался его менять после поездки.

Предвидя вопросы отвечаю, ремень менял через 3 мес после покупки машины, ставил оригинал Рено(там ролик коё и ремень гейтс), вместе с помпой, проехал он всего 25 тыс км, ничего не заклинило просто порвался. Это вопрос о качестве запчастей который я уже не однократно здесь поднимал.

Пару дней назад звонили, согласовывали запчасти и цену, понятно что как и любой сервис пытаются навариться, некоторые позиции отказался ставить, некоторые скинул по цене но все равно выйдет дорого.

Со дня на день жду вестей, должны собирать, кстати в рем зоне стоят камеры, наблюдать можно онлайн, только вот как всегда именно в этом сервисе они не работают 🙂

Домой приехали на маршрутке, долго, нудно зато почти не устал и всего 1000 рублей:)

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Обрыв ремня ГРМ 8кл 1.4 К7J

Обрыв ремня ГРМ 8кл 1.4 К7J

Сообщение user_9698 » 18 май 2011, 16:55

Сначала машина какбы затроила,потом заработала нормально и потом обрыв. Как думаете на клапана попал?

Делать собираюсь не у официалов или лучше к ним?Кто уже клапана делал,как себя потом ведёт машинка?

Сообщение ilyich777 » 18 май 2011, 17:21

поиском пользоваться религия не позволяет?

Re: Обрыв ремня ГРМ 8кл 1.4 К7J

Сообщение Валерий » 19 май 2011, 07:52

пробег какой? год?

Re: Обрыв ремня ГРМ 8кл 1.4 К7J

Сообщение vad572 » 19 май 2011, 09:17

Вячесллав писал(а): Подскажите.

Сначала машина какбы затроила,потом заработала нормально и потом обрыв. Как думаете на клапана попал?

Делать собираюсь не у официалов или лучше к ним?Кто уже клапана делал,как себя потом ведёт машинка?

Сообщение user_9698 » 22 май 2011, 22:57

сегодня снял ремень,сорвало зубья. Завтра будем ставить новый

Читать еще:  Термоэлемент термостата ваз 2110

Re: Обрыв ремня ГРМ 8кл 1.4 К7J

Сообщение user_9698 » 22 май 2011, 22:59

Вячесллав писал(а): Подскажите.

Сначала машина какбы затроила,потом заработала нормально и потом обрыв. Как думаете на клапана попал?

Делать собираюсь не у официалов или лучше к ним?Кто уже клапана делал,как себя потом ведёт машинка?

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Как выяснить что клапана загнуло? (Порвался ремень ГРМ )

Как выяснить что клапана загнуло? (Порвался ремень ГРМ )

Сообщение user_12516 » 25 сен 2011, 11:56

Re: Как выяснить что клапана загнуло? (Порвался ремень ГРМ )

Сообщение ahsap » 25 сен 2011, 12:45

Сообщение vad572 » 25 сен 2011, 13:01

Если у тебя симбол, полюбому погнуло. Не строй иллюзий. Снимай головку, делай дефектовку и заказывай клапана, и можно маслосъемные колпачки, если задубели.

Вот как это выглядит:

А то, что вроде крутит без усилий коленвал, потому и крутит, что загнуло тарелки клапанов, и практически не создает сопротивления. Я после того, как порвал ремень, накинул новый ремень и даже завел! Двигатель работал, но колбасило его.

Сообщение Chavez » 25 сен 2011, 20:18

Сообщение ВладСим » 25 сен 2011, 20:32

у меня ремень слетел при установке грм (экспериментировал,блин). После этого машину трясло, троила,глохла на холостых. так проехал 70 км. поехал в мастерскую — померили компрессию. Было что-то вроде 12; 0; 11.5; 12 Второй цилиндр Ноль! Разобрали — два клапан на замену)

Сообщение user_13255 » 26 сен 2011, 00:26

Может только проскочил?Компрессия в первую очередь.Недавно сыну делал,писал об этом http://renaultsymbol.ru/viewtopi . 650#137650

ЗЫ:У сына двиган тоже затрясло-оторвался кусок ремня навесного оборудования и попал под привод коленвала-провернуло на три зуба,стук клапанов так-же стоял,померял компрессию в очень хороших пределах,все поменял на всякий случай,хотя и помпа и ролик и ремень были в хорошем состоянии,машина досталась не новая,когда меняли не известно.

Слабые места и основные недостатки Рено Симбол

Своей стоимостью на вторичном рынке Рено Симбол привлекал и привлекает в настоящее время многих своих будущих покупателей. Соответственно при своей низкой цене могут появиться вопросы, а как же насчет качества и долговечности агрегатов, узлов и деталей Renault Symbol? Поэтому для будущих потенциальных покупателей ниже описаны уязвимые места и недочеты Симбол, о которых важно знать перед покупкой.

Слабые места Рено Симбол

  • Клапана двигателя;
  • Ремень ГРМ;
  • Помпа;
  • Пружины;
  • Рулевая рейка.

В целом можно сказать, что силовой агрегат у Рено Симбол достаточно надежен, а серьезным недостатком у двигателей данного автомобиля, будь то это 8- или 16-клапанный, являются клапана. Важно сказать, что сами клапана здесь не причем, а вот страдают они из-за низкого качества топлива. В результате на клапанах откладываются смолистые отложения, что в свою очередь повлечет не полностью закрывание клапанов. Соответственно при не полностью закрытых клапанах велика вероятность их повреждения поршнями. Важно также помнить, что данная проблема особенно актуальна в холодное время года и при запуске холодного двигателя. Перед покупкой знать об этом необходимо, а в будущем регулярно проверять состояние данных элементов.

Читать еще:  Сколько весит газ 53

Ресурс ремня ГРМ на Renault Symbol составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до 2009 года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после 2010 г. ресурс намного выше.

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться. При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин.

Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Рено Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот. Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля.

Основные недостатки Renault Symbol

  1. Мало места пассажирам;
  2. Не складывается спинка заднего сиденья;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Малый проем багажного отделения;
  5. Низкая динамика с 8 клапанным двигателем;
  6. Слабая печка;
  7. Требователен к качеству 95 бензина;

Заключение.

В целом можно сказать, что за свои деньги критических слабых сторон автомобиль не имеет. Но важно помнить, что при покупке помимо описанных выше проблем, необходимо в полном объеме провести осмотр автомобиля, продиагностировать все его узлы, системы и агрегаты. Идеальным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие скрытых неисправностей в авторитетном автосервисе. Помните! При экономии на проверки, финансы в будущем уйдут на устранение неисправностей и ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector