3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор не дает зарядку на хендай гетц

Форум → Hyundai → Getz → Электрика

Поделиться решением

проблема с зарядкой

иногда с утра нет зарядки, маленько газанёшь появляется ,генератор смотрели щетки живые. C автозапуска заводил и пару раз приходил, а батарейка уже высосана двигателем вобщем не приятная хрень . Други у кого был такой трабл тыкните носом где копать машинка гётцик 07 года

to негодяй: переменку смотрели с генератора ? Попробуйте померять напряжение в режиме «переменное напряжение». Может выгорел диод в диодном мосту и с генератора переменка прет?

да электрик смотрел машинку зарядку мерил кричал почти 14 вольт выдаёт со всеми включенными приборами говорит гена живой когда пропадет совсем тогда приезжай блин охота этого этого электрика под капот и закрыть шоб не пропала совсем

to негодяй: А электрик натяжение ремешка проверял? Может проскальзывает на холодную (пока «дубоватый» без прогрева). Ну и «массу» на закисание по цепи желательно проверить,а так же состояние проводов цепей возбуждения и самого коллектора на чистоту у гены. Если не поможет ,то поменяй «шоколадку» на заведомо исправную. Чудес не бывает,должно будет заработать. Удачи!

надо проверить цепь возбуждения, на генератор должно приходить +12 вольт. явление когда заряд не идет, а появляется после перегазовки называется самовозбуждением генератора.

+1. Снять регулятор напряжения, и промерить сопративление между контактными кольцами ротора. Заодно глянуть износ. Значение должно быть 7-15 ом (обмотка возбуждения). Насчет 7-15 конечно не сильно уверен, но обрыва точно быть не должно.

to vlad_m: бесполезно так мерить. Там 3 фазы, значит надо выпаивать выпрямитель и мерять межфазную переменку.

to Профессионал: А если «гену» снял и разобрал, «кака» уж тут переменка.

Тестер в руки и все ясно как «белый день».

Еще одна из возможных причин. Неравномерно выработан колектор- шетку ( отшибает) она не всегда возвращается на место(зависает) Чистить ,продувать,менять щетки

Очень возможная причина. Думал об этом сразу — побоялся озвучить.

вчера просто подтянул ремень с утра пока все хорошо было ,будем дальше посмотреть ,всем кто откликнулся огромная благодарность нармальный человеческий форум у вас ,вобщем родина вас не забудет))))))))

to негодяй: Так и вы не забывайте! Заходите если что!

негодяй: вчера просто подтянул ремень с утра пока все хорошо было ,будем дальше посмотреть ,всем кто откликнулся огромная благодарность нармальный человеческий форум у вас ,вобщем родина вас не забудет)))))))) #

to негодяй: Ну я и говорил об этом выше (to негодяй: А электрик натяжение ремешка проверял? Может проскальзывает на холодную (пока «дубоватый» без прогрева).!))) Всегда начинай анализ и решение проблемы идя от простого к сложному! А то с дуру и большого «ума» иные не добросовестные «деятели» в СТО могут предложить и замену генератора и много чего еще за твои денюшки. Удачи!)

вобщем опять эта херь зарядки нет пока не газанеш или перезапустиш авто и тока с утра такое днем всё в норме достал меня этот кореец

to негодяй:

Если ремень ни при чем и если это не глюки самой индикации зарядки, (вариант не исключается)

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Читать еще:  Как почистить радиатор печки

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

8.1.18 Неисправности генератора

8.1.4.1. Неисправности генератора

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Читать еще:  Калькулятор осаго 2017 брянск росгосстрах

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице. Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

Проблема с зарядом аккум..ра от генератора


8GoodWin8

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.05.13
Всего сообщений: 9

Доброе время суток!

Такая проблема, стал садится аккумулятор. Отдал на сервис, сказали нужно заменить генератор. Поменял своими силами, зарядил аккум. Поездил с месяц, нормально. Оставил на неделю, не ездил вообще, не заводится. Прикурил, завелась, поехал. Покатался день, глушил, заводил нормально. На утро опять не заводится. Стал искать утечку, нет. С сигнализацией утечка 0,05мА. Решил проверить генератор еще раз, НОВЫЙ ведь. Оказалось при включенных ближнем, печке, зажаты тормоза и включена передача D, напряжение 11,8В! Т.е. в поездке я разряжаю аккум. Без потребителей 13В. В чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой ситуацией?


ruslangetz

Ездит на: Skoda Yeti
С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 843

Ладно ничем меня наверно уже не удивить.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

В принципе, верно, но важны точки измерения. Я бы мерял от БОЛТА генератора до плюсовой клеммы. Этим мы проверяем, кроме вашей завальцовки еще и 5 мест болтовых соединений. И под нагрузкой, Ессно


8GoodWin8

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.05.13
Всего сообщений: 9

Всем еще раз доброго!

barsuk77: на обмотку генератора должен подаваться ток возбуждения +12 вольт второй тонкий провод к генератору #

Где этот второй тонкий провод.

ruslangetz:
Так что искать надобно провод и напряжение на нём,или, как я всегда говорю, грамотного и честного электрика, который за небольшое количество денег все Ваши вопросы решит. #

Так где ж такого найти? У Вас в знакомых нет?

Я ничего толком не понял из того, что было описано выше. Но, проблема у меня остается. Доехать до сервиса, пока нет возможности.

Ну-Ну: В принципе, верно, но важны точки измерения. Я бы мерял от БОЛТА генератора до плюсовой клеммы. Этим мы проверяем, кроме вашей завальцовки еще и 5 мест болтовых соединений. И под нагрузкой, Ессно

А сколько мВ должно быть от этого БОЛТА (и что это за болт? вывод «В»(«D»)?) до клеммы «+» под нагрузкой? И как мне проверить?

А где находится масса на коробку?

И еще забыл сказать, что кинул провод от «-» аккума на двигатель. Т.е. масса должна быть по идее нормальная?


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

Ты же уже проверял! Но не сказал, под нагрузкой или без.


8GoodWin8

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 28.05.13
Всего сообщений: 9

Читать еще:  Автосалон рено екатеринбург официальный дилер цены модельный ряд

А. это. Ну без нагрузки 98мВ, с нагрузкой около 78мВ, скачет немного, точно не могу сказать.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Ну чем Вы занимаетесь.

Потери на кабеле настолько минимальны, что ими можно пренебречь. Это автомобиль, тут либо обрыв, либо плохой контакт. О том, как это проверить, я писал выше.

Вы еще осцилограмму снимите по падению напряжения на каждом мм 2 сечения


ruslangetz

Ездит на: Skoda Yeti
С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 843

Да мы ничем не занимаемся, просто указали Вам на Вашу ошибку. Можно признать её, можно голословно поспорить. Можно просто человеку помочь решить проблему с генератором. На моей памяти частенько меняли силовые кабеля.


ruslangetz

Ездит на: Skoda Yeti
С нами с 12.02.10
Всего сообщений: 843

По поводу знакомых, о каком городе идёт речь.


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

Про потери в кабеле речь вообще не шла. Потери возникают на болтовых соединениях. И я об этом писал — будьте внимательнее.

Я бы мерял от БОЛТА генератора до плюсовой клеммы. Этим мы проверяем, кроме вашей завальцовки еще и 5 мест болтовых соединений.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Не знаю, о какой именно ошибке идет речь, но подключение вольтметра параллельно силовому проводу не даст ровным счетом ничего.

Если Вы считаете, что я в этом заблуждаюсь или ошибаюсь — ваше право.

Речь идет о слабой зарядке. Если с генератора зарядка есть, а до акб она не доходит, то чего ради подключать параллельно вольтметр, если итак все ясно?


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

Для меня все ясно относительно вашего понимания. И естественно, я воспользуюсь своим правом считать вас неправым. Причем в корне.

Для особо бдительных и для тех, кто просто не понял, повторю — речь идет о поиске потерь в СОЕДИНЕНИЯХ. И повторите закон несчастного Ома: если по пути есть 1 ом, то при 10 А зарядного тока потеряется 1 В и вместо 13,5 В останется 12,5 — все, зарядки нет. А 13,5 — слабая, но зарядка.


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

А вот тут возражу отдельно. Подключили, видим тот же 1 В.значит, его нужно вычесть из напряжения генератора. Далее — см. прошлый пост. Надеюсь, что зарядный ток зависит от подводимого напряжения, оспаривать не будем?


kuembala

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 25.03.13
Всего сообщений: 3

падение напряжения измеряется двумя способами. на первом рисунке, метод больше подходит для цепей с низким напряжением. только и всего. каждый прав по своему!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to Ну-Ну: Да, все так.

Только не пойму, чем Вам не понравился метод проверки вольтметром в 2х точках — на выводе с генератора и на клеммах акб?


old07

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 12.03.11
Всего сообщений: 144

Короче. Замеряете напряжение на клеммах (13-15) вольт.Если находится в пределах то генератор и регулятор на 99% впорядке.Обратите внимание на сам аккумулятор, вернее электролит (если можно открыть банки) Должно быть выше уровня пластин примерно на 1 см.Плотность эл-та должна быть летом 1,27-1,29 -Одинакова во всех банках.При зарядке большими токами(кипении) электролита возможно (высыпание) пасты из пластин и как следствие замыканию банки.Отсюда быстрый разряд аккумулятора.Плотность эл-та тоже падает.Неисправную банку можно определить по плотности эл-та.Ремонтом аккум-ра сечас никто не занимается, проще купить новый.


Ну-Ну

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513

to Генеральный Секретарь: Это вам не понравился предложенный метод. Мне, как и отметил kuembala, все равно.))


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Я бы даже сказал 13,7 — 14,5 В


OleUsa

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector