0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают короллу для россии 2017

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

  • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
  • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
  • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
  • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
  • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
  • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.
Читать еще:  Какие года выпуска у приоры более удачные

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

Технические характеристики Тойоты Короллы в 2015 году

В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

  • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
  • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
  • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
  • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
  • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
  • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
  • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Чья сборка Toyota Corolla качественнее

Тойота Королла – легендарный автомобиль. Она пережила более 10 смен поколений, большое количество рейстайлингов, получила новые силовые установки, технику и интерьер. Обновления коснулись и кузова, авто перешло из спортивного в комфорт-класс. Машина отражает целую эру развития японской корпорации. Определенно говорить, что делает ее такой популярной, непросто. Ведь авто представляет собой стандартный седан с неплохим дизайном и техническими характеристиками.

Читать еще:  Как подключить ваз2108 гениратор на 2106

Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?

Вопрос сборки Короллы остро стал в компании. Производство в Японии для России стало нерентабельным. В таком случае стоимость модели должна вырасти в разы, что приведет к потере покупателя. Избежать этого помогло изменение места сборки. Но одиннадцатое поколение Toyota Corolla производится не в Санкт-Петербурге, а Турции.

Конечно, владельцы не спешат оставлять положительные отзывы о качестве сборки. Ранее, когда производство осуществлялось в Такаоко, они были более уверенны в своем авто. Но и такая версия модели должна быть не хуже предшественников. Чтобы качество сборки не пострадало, на турецком предприятии:

  • установлено обновленное оборудование;
  • компания глобально инвестируется;
  • японские инженеры контролируют процессы;
  • качество сборки максимально соблюдается;
  • новые специалисты проходят стажировку в Японии;
  • предусмотрено тестирование авто, позволяющее определить все его недочеты.

Что касается двигателей и всей техники, то она поставляется из Японии. Поэтому нареканий на их надежность не может быть. Особенно тщательно выполняется антикоррозийная обработка кузова и прочие процессы, которые продлевают транспорту жизнь.

Также есть еще несколько стран, где сосредоточены основные мощности по производству:

  1. Великобритания. Поставляется модель в Европу;
  2. США. Предназначены автомобили для американского рынка.

На отечественном рынке можно встретить, как турецкую, так и японскую сборку. Последняя в основном характерна для десятого поколения.

Номер вин: о чем расскажет?

Номер вин содержит важную информацию об автомобиле. Тойота Королла не стала исключением. Именно данный код позволит определить страну сборки. Для этого достаточно знать, что означают обозначения маркировки. Например, J — Япония, S – Великобритания. Вин номер японской сборки имеет такой вид – JT152EEA100016532.

Какая сборка Toyota Corolla лучше?

Как показывает практика, турецкая сборка Короллы практически не отличается от моделей, который изготовлены на японском предприятии. Отмечено, что агрегаты и узлы надежные, зазоры между деталями кузова минимальных размеров, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и появляется ржавчина и трещины на машине, то только после аварий и по вине недобросовестных мастеров, которые выполняли ремонт.

Отличается Каролла, которая производится в Турции для России, лишь увеличенным клиренсом и жесткой подвеской. Ее размеры меньше, чем у европейской сборки и больше, чем у американской. Кроме этого, в отечественной комплектации предусмотрены дополнительные опции – обогрев сиденья, стекла и зеркал.

Заключение.

Качество сборки Toyota Corolla превосходное. Независимо от того, в какой стране модель изготовлена. Для России предназначена, как японская, так и турецкая сборка. Автомобили комфортные, удобные и удачные.

Где собирают Тойота Королла

О Королле знает каждый, а знаете ли вы где собирают Тойоту Короллу? У многих ассоциация японского автоконцерна вызывается именно с этим автомобилем. Рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире, обладатель огромного количества наград по всему миру, самый популярный автомобиль в Европе, переживший за свою пятидесятилетнюю историю уже одиннадцать поколений, на базе которого построен добрый десяток модернизированных «Королл» — это лишь малая часть заслуг этого компакта.

Место сборки автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla)

Официально на территории России Королла, как это ни странно, не производится. Все машины данной модели, поставляемые на российский рынок, производятся за рубежом, что, естественно, негативно сказывается на общей цене ввиду таможенных надбавок.

Тойота Королла одиннадцатого, последнего поколения, с маркировкой E170, поставляется в Российскую Федерацию с официального завода Toyota в Турции, административном центре Сакарья.

С конца лета 2013 года начались поставки автомобилей с двигателями объёмом 1,33, 1,6 и 1,8 литра, с механической шести-ступенчатой и автоматическими четырёх-ступенчатой или бесступенчатой коробками передач. Также в России доступна топовая версия автомобиля с вариатором Multidrive S.

Автомобиль отвечает всем требованиям безопасности, и получил наивысший рейтинг Euro NCAP, главного теста безопасности в Европе.

Качество сборки

«Облазит краска на российской сборке!» Именно с таким отчаянным криком отзываются некоторые российские покупатели о Королле. Действительно, основные жалобы владельцев направлены именно на лакокрасочное покрытие, которого в Турции, по всей видимости, пожалели.

Сэкономили турки и на элементах салона. Дешёвый скрипучий пластик, тонкая, недорогая и маркая обивка — эти и другие детали интерьера заставляют говорить об автомобиле русско-турецкой сборки как об автомобиле, в котором действительно неплохо сэкономили на материалах.

Где собирают Тойота Королла для России 2019

Известную Toyota Corolla можно считать одной из наиболее популярный машин в сегменте авто комфорт класса. Она успешно пережила смену 11 поколений, множество рестайлингов, изменений под капотом, а также в салоне. За все это время, автомобиль также поменял несколько кузовов и ушел из сегмента спорткаров в популярный.

Можно сказать, что Королла — по истине невероятная машина, которая является отражением целой эры развития бренда Toyota. При этом, не так то легко сказать, что именно делает ее настолько популярной. По сути, это классический седан С-класса с надежным оснащением и стильным внешним видом. В ее конструкции и внешности ничего сверхъестественного. Но свое широкое распространение она получила благодаря колоссальной известности и целой армии поклонников, которые долгие годы выбирают только ее.

Когда пришло время обновления, вопрос места сборки модели стал одним из наиболее важных. Дело в том, что прежде авто производилось на родине в японском городе Такаока. Если бы компания оставила все, как есть, то ей пришлось бы сильно задирать цены только для того, чтобы покрыть расходы на перевозку в России. А это, в свою очередь, стало бы ощутимым ударом по количеству продаж и сохранению позиций популярного автомобиля. По этой причине сборка Toyota Corolla теперь ведется на другом предприятии. Логично было бы предположить, что это завод в Петербурге, благодаря которому значительно увеличились сборочные активы, а цена удерживается в разумных пределах на российском автомобильном рынке. Но новая Toyota для России собирается в другом месте.

Для автомобилиста всегда было очень важно узнать, где именно был собран автомобиль. Как правило, от этого зависит надежность приобретаемой машины. Например, когда перед покупкой будущий владелец узнавал, что модель собрана в Японии, то у него больше не возникало никаких сомнений относительно его качества и долговечности. Уже на второй день после начала эксплуатации такого авто можно было услышать множество хвалебных отзывов.

Сейчас же все немного иначе — автомобиль собирается на официальном предприятии корпорации в Турции. Водители не спешат делать выводы так быстро, поскольку эту уже другой завод, потому более внимательно оценивают все особенности эксплуатации. Можно выделить несколько особенностей данной сборки:

— сборочная линия теперь оснащена полностью обновленным оборудованием для производства Corolla;

— для переноса сборки настолько важной для компании модели были привлечены огромные инвестиции;

— вся управляющая «верхушка» и инженеры приехали на предприятие из Японии;

— прежде чем приступить к работе, сотрудники проходили обучение и стажировку на заводе Японии;

— каждая стадия производства сертифицируется, качество сборки соблюдается по максимуму;

— кропотливое и тщательное тестирование каждого автомобиля, чтобы можно было выявить даже небольшие недоработки.

Стоит также отметить, что на предприятии в Турции происходит лишь крупноагрегатная сборка, сварка элементов, а также покраска машин. Помимо этого на производстве проводится антикоррозийная обработка и подобные манипуляции, которые призваны продлить срок эксплуатации автомобиля. Все сотрудники прекрасно обучены и четко знают, что делать в любой ситуации. Именно поэтому качество сборки практически не пострадало. Но даже несмотря на это, автомобилисты относятся к ней предвзято. И распространяется это отношение на такие элементы, как двигатель с периферийными деталями. Но в этом плане претензий быть не должно. Потому как они поставляются на производства из Японии, а в Турции только собираются.

Первые экземпляры Короллы нового поколения были представлены на рынке в далеком 2013 году. Модель одиннадцатого поколения значительно превзошла своих предшественников и сильно отличается от них по внешности. Она собрала множество комплиментов от экспертов и поклонников футуристического дизайна. Однако, подобная смена экстерьера зародила в потребителях некоторые опасения. Подобный рестайлинг шел в разрез с основным предназначением авто прошлого десятого поколения, который являлся семейным седаном. Потому как именно в этом качестве авто в России продавалось очень успешно. Сейчас же не известно, скажется ли новая внешность на продажах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector