4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель камминз как крепиться шкив вентилятора

Газель камминз как крепиться шкив вентилятора

Вискомуфта установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой.

Для выполнения задания потребуются ключи на 9, 13, 32, и отвертка.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст).

Откручиваем ключом на 32 против часовой стрелки резьбовую втулку крепления муфты и снимаем ее в сборе с вентилятором.

Для откручивания резьбовой втулки на ее наружной поверхности выполнен шестигранник под ключ на 32.

Выкручиваем четыре винта крепления крыльчатки вентилятора к муфте

Отсоединяем крыльчатку от муфты

Устанавливаем вискомуфту в обратном порядке.

Для снятия опоры вентилятора снимаем жидкостно-фрикционную муфту, ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива привода к ступице оси опоры

Снимаем шкив с оси

Выкручиваем четыре болта крепления опоры к блоку цилиндров

Для замены подшипника опоры выкручиваем болт крепления оси вентилятора.

Выпрессовываем ось 5 привода из подшипника 4. Снимаем стопорное кольцо 1.

Выпрессовываем подшипник из корпуса 8 опоры.

Запрессовываем новый подшипник в корпус.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Запрессовываем ось привода в подшипник.

При запрессовке устанавливаем упор под внутреннее кольцо подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Пс. Конечно можно снять муфту, не снимая бампер, радиатор и все остальное, но в этом случае есть возможность повредить радиатор и другие детали, и конечно будут трудности с подходами при демонтаже и монтаже муфты.

Газель камминз как крепиться шкив вентилятора

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Система охлаждения и система отопления Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
    • Реклама

    РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

    РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

    DEN » 29 окт 2014, 14:37

    Неожиданно похолодало!) И ещё заводская вискомуфта, BorgWarner, портившая мне мозг с начала лета, начала доставлять неудобства! Точнее как, она изначально стала позже включаться ещё больше года назад, я как путный газелист полез её регулировать! Регулировка сводится в постепенном увеличении преднатяга пружины. То есть снимаем вискомуфту, вынимаем внешний конец спирали пружины, помечаем прям на теле вискомуфты где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали и отвёрткой или пассатижами подтягиваем по часовой стрелке пружину! Лучше делать понемногу, 1-2 мм, дабы добиться более точного включения муфты. 1-2 мм, это так же ставим меточку после пробной регулировки у конца спирали и между первой меткой и второй такое расстояние должно получится. Ставим конец пружины в посадочное место, можно капнуть герметиком для фиксации, но она оттуда и так никуда не денется. Собираем, катаемся, если она так же включается позже 86 градусов, регулируем ещё раз, если раньше 86 градусов, то немного отводим назад. Как-то так! Опять же радиаторы должны быть чистые для чистоты эксперимента и дальнейшей эксплуатации.
    Но как показала практика, в моём случае, на долго такого мероприятия не хватило! 3 года для BorgWarner край! И как писал выше, с начала лета вискомуфта опять начала делать неприятности, но теперь уже в постоянном включении! Что, как оказалось, сказалось и на расходе в том числе! Кстати, по результатам исследований компании Cummins, вискомуфта отнимает от мощности двигателя до 10 л/с у этого двигателя. С наступлением холодов, та лёгкая грань когда в машине до 80 градусов двигателя тепло и жарко когда после 80 градусов температура двигателя, осталась незамеченной, так как постоянно работающая вискомуфта остужала о/ж при малом открытии термостата, которое начинается ещё на 76 градусах, соответственно жары в кабине ещё не ощущал!

    Совокупность всего вышеперечисленного побудила меня поменять злополучную вискомуфту на новую и забыть о этих проблемах!)
    Честно говоря, то ли я стал ленивый, то ли малой требует очень много внимания, но машинка всё больше остаётся одна. Поэтому замена вискомуфты для меня стала немного неожиданной!)
    Собственно не желание ехать по магазинам искать вискомуфту побудило меня полазить по интернету! Из интересный вариантов нашёл питерскую фирму Astra Motors. Вообще она занимается продажей запчастей к многим двигателям Cummins, в том числе и для газелевского ISF 2,8 и валдаевского ISF 3,8. Сайт одноимённый astramotors.com .
    Что понравилось, что сразу вылезло окошко с консультантом и вместо того, что бы искать вискомуфту по прайсам, просто задал вопрос реальному человеку. В общем пообщались… Посоветовали мне турецкую вискомуфту Hottecke в замен поставляемой на конвеер BorgWarner! По статистике самой Astra Motors, Hottecke имеет в десять раз меньший процент брака, чем заводской вариант. Ну оно и хорошо! По цене устроило, но это ж Питер, они конечно доставку транспортными делают, но оказалось, что в Москве открылся филиал Астра Моторс на Базовской 16, ладно бы далеко, а я там бываю проездом! Договорился, что заберу оттуда, ну и при первой возможности заехал и купил эту вискомуфту.

    По хорошему, нужно было взять и опору вискомуфты, потому как у меня машинка первых выпусков и опора на моём двигателе, как я понял, газовский «Hand Made», со всеми вытекающими. Этот «Hand Made», собственно, одна из попыток Газа удешевить газель. Ну да ладно, позже и её поменяю.
    Собственно сама замена:
    1) Откручиваем поперечину над радиатором. Для этого потребуется ключики на «8» и на «10».
    2) Сливаем 3-4 литра охлаждающей жидкости через пробку радиатора. Ключик на «17».
    3) Ослабляем верхние патрубки радиаторов. О/ж к термостату, расширительному бачку и воздушный наддува к впускному коллектору. Для этого понадобится ключик на «7», если хомуты не менялись и плоскогубцы для самозажимного на патрубке к расширительному.
    4) Откручиваем кожух вентилятора. Ключик на «10».
    5) Откручиваем вискомуфту. Я это делал без всяких ключей. Ударом молотка через удлинитель воротка головок по грани гайки. Откручивается против часовой стрелки, поэтому бить нужно по левой грани. Один-два удара и вискомуфта начинает откручиваться. Далее я просто крутил муфту за крыльчатку и достал её вместе с кожухом вентилятора отодвинув от двигателя верхнюю часть радиатора.

    По левой грани этой большой гайки нужно ударить, чтобы открутить вискомуфту и по правой, чтобы закрепить её.

    Для сравнения старая и новая вискомуфты:

    Слева новая Hottecke, справа помершая BergWarner.

    Замена подшипника вентилятора на Газели cummins 2.8

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8 Подробнее

    ОТОРВАЛСЯ ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА ГАЗЕЛЬ КАМИНС (Cummins)ДИЗЕЛЬ 2.8 Подробнее

    Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine) Подробнее

    cummins 2.8 замена ремня без снятия радиаторов и вискомуфты Подробнее

    Соболь дв. Каминс. Замена подшипника гидромуфты. Подробнее

    Замена роликов и подшипников Газель Cummins Подробнее

    Замена подшипника в ролике Газель CUMMINS 2.8 Подробнее

    Газель умз 4216 е-3 сломалась шпилька привода вентилятора, сломался моторчик печки . Подробнее

    Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата. Подробнее

    Замена роликов и ремня газель Камминс Cummins Подробнее

    Електромуфта Газель 405дв.-замена подшипников Подробнее

    Ампутация EGR на Газель NEXT Cummins. Подробнее

    Газель Замена помпы ЗМЗ 405 Подробнее

    Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс. Подробнее

    Перезаправка вискомуфты вентилятора 5,2 Подробнее

    Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта) Подробнее

    Муфта электромагнитная УМЗ-4216 l Виды и применение Подробнее

    Проблемы натяжителя ремня Газель Next Cummins Engine Подробнее

    Погнула электромуфта и обломал лобовую крышку (УМЗ-4216) Подробнее

    РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

    Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

    РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

    29 окт 2014, 14:37

    Неожиданно похолодало!) И ещё заводская вискомуфта, BorgWarner, портившая мне мозг с начала лета, начала доставлять неудобства! Точнее как, она изначально стала позже включаться ещё больше года назад, я как путный газелист полез её регулировать! Регулировка сводится в постепенном увеличении преднатяга пружины. То есть снимаем вискомуфту, вынимаем внешний конец спирали пружины, помечаем прям на теле вискомуфты где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали и отвёрткой или пассатижами подтягиваем по часовой стрелке пружину! Лучше делать понемногу, 1-2 мм, дабы добиться более точного включения муфты. 1-2 мм, это так же ставим меточку после пробной регулировки у конца спирали и между первой меткой и второй такое расстояние должно получится. Ставим конец пружины в посадочное место, можно капнуть герметиком для фиксации, но она оттуда и так никуда не денется. Собираем, катаемся, если она так же включается позже 86 градусов, регулируем ещё раз, если раньше 86 градусов, то немного отводим назад. Как-то так! Опять же радиаторы должны быть чистые для чистоты эксперимента и дальнейшей эксплуатации.
    Но как показала практика, в моём случае, на долго такого мероприятия не хватило! 3 года для BorgWarner край! И как писал выше, с начала лета вискомуфта опять начала делать неприятности, но теперь уже в постоянном включении! Что, как оказалось, сказалось и на расходе в том числе! Кстати, по результатам исследований компании Cummins, вискомуфта отнимает от мощности двигателя до 10 л/с у этого двигателя. С наступлением холодов, та лёгкая грань когда в машине до 80 градусов двигателя тепло и жарко когда после 80 градусов температура двигателя, осталась незамеченной, так как постоянно работающая вискомуфта остужала о/ж при малом открытии термостата, которое начинается ещё на 76 градусах, соответственно жары в кабине ещё не ощущал!

    Совокупность всего вышеперечисленного побудила меня поменять злополучную вискомуфту на новую и забыть о этих проблемах!)
    Честно говоря, то ли я стал ленивый, то ли малой требует очень много внимания, но машинка всё больше остаётся одна. Поэтому замена вискомуфты для меня стала немного неожиданной!)
    Собственно не желание ехать по магазинам искать вискомуфту побудило меня полазить по интернету! Из интересный вариантов нашёл питерскую фирму Astra Motors. Вообще она занимается продажей запчастей к многим двигателям Cummins, в том числе и для газелевского ISF 2,8 и валдаевского ISF 3,8. Сайт одноимённый astramotors.com .
    Что понравилось, что сразу вылезло окошко с консультантом и вместо того, что бы искать вискомуфту по прайсам, просто задал вопрос реальному человеку. В общем пообщались… Посоветовали мне турецкую вискомуфту Hottecke в замен поставляемой на конвеер BorgWarner! По статистике самой Astra Motors, Hottecke имеет в десять раз меньший процент брака, чем заводской вариант. Ну оно и хорошо! По цене устроило, но это ж Питер, они конечно доставку транспортными делают, но оказалось, что в Москве открылся филиал Астра Моторс на Базовской 16, ладно бы далеко, а я там бываю проездом! Договорился, что заберу оттуда, ну и при первой возможности заехал и купил эту вискомуфту.

    По хорошему, нужно было взять и опору вискомуфты, потому как у меня машинка первых выпусков и опора на моём двигателе, как я понял, газовский «Hand Made», со всеми вытекающими. Этот «Hand Made», собственно, одна из попыток Газа удешевить газель. Ну да ладно, позже и её поменяю.
    Собственно сама замена:
    1) Откручиваем поперечину над радиатором. Для этого потребуется ключики на «8» и на «10».
    2) Сливаем 3-4 литра охлаждающей жидкости через пробку радиатора. Ключик на «17».
    3) Ослабляем верхние патрубки радиаторов. О/ж к термостату, расширительному бачку и воздушный наддува к впускному коллектору. Для этого понадобится ключик на «7», если хомуты не менялись и плоскогубцы для самозажимного на патрубке к расширительному.
    4) Откручиваем кожух вентилятора. Ключик на «10».
    5) Откручиваем вискомуфту. Я это делал без всяких ключей. Ударом молотка через удлинитель воротка головок по грани гайки. Откручивается против часовой стрелки, поэтому бить нужно по левой грани. Один-два удара и вискомуфта начинает откручиваться. Далее я просто крутил муфту за крыльчатку и достал её вместе с кожухом вентилятора отодвинув от двигателя верхнюю часть радиатора.

    По левой грани этой большой гайки нужно ударить, чтобы открутить вискомуфту и по правой, чтобы закрепить её.

    Для сравнения старая и новая вискомуфты:

    Слева новая Hottecke, справа помершая BergWarner.

    Диаметр новой оказался на 10 мм меньше, но думаю на общей производительности, это не сильно отразится!)

    Странно, но ни на старой, ни на новой, не обнаружил такого показателя, как температура включения…

    6) Берём новую вискомуфту, вставляем её на место вместе с кожухом вентилятора, накручиваем на вал опоры и тем же удлинителем и молотком бьём пару раз уже по правой грани, для фиксации.
    7) далее в обратной последовательности.
    Для элементарной проверки состояния подшипника опоры, нужно скинуть ремень привода агрегатов и покрутить, пощупать опору за шкив. Люфт легко выявляется покачиванием, отсутствие смазки и выработка на рабочих поверхностях кручением шкива. Соответственно я это сделал, мой подшипник пока живой, но появился дефект при кручении, значит не зря я задумался о замене опоры.

    Вот она по серединке, опора вискомуфты.

    В целом операция по замене прошла успешно и быстро, чего ещё надо! Погоду, как обычно, подобрал на редкость хреновую. Вроде только было тепло, а тут раз и холодно!) В прогнозе грядущие потепления, но надо же здесь и сейчас!)

    Старая вискомуфта потекла, жаль конечно, могла ещё работать и работать!) Но не захотела!(

    Конечно, как-нибудь в следующий раз займусь и заменой опоры вискомуфты. Благо в астра моторс она тоже в продаже есть, да и нормальность подхода к клиентам привлекла!)

    Читать еще:  Как сделать незамерзайку из спирта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector