Гарантия порше что в нее входит
Гарантия порше что в нее входит
Уважаемые участники Porsche Club,
Сообщаем Вам, что руководством ПРУ было принято решение об отмене ограничения на оформление сертификатов одобренной Porsche гарантии на неофициально импортированные автомобили. Условия оформления сертификатов остаются прежними.
Существует несколько вариантов Одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом.
Дополнительная гарантия – это Гарантия, которую может оформить Собственник в момент покупки нового Автомобиля либо в течение действующей Гарантии на новый Автомобиль, Гарантии на Автомобиль с пробегом, Дополнительной гарантии или Индивидуальной гарантии.
Фактически, дополнительная гарантия является самым выгодным способом заранее продлить действующую гарантию на автомобиль. Если Вы оформляете Дополнительную гарантию при покупке, например, Porsche 911 Carrera или в течение 1 года эксплуатации, во-первых, стоимость сертификата составляет 66 000 рублей (вместо 71 900 рублей), во-вторых, Вам не нужно делать обязательную во всех других случаях проверку автомобиля по 111 пунктам (13 250 рублей). То есть из салона Вы сразу забираете автомобиль, гарантия на который составляет 3-4 года, в зависимости от того, какой сертификат Вы приобрели.
Также есть несколько условий для получения данной гарантии:
- Автомобиль серийного производства (исключение составляют: Carrera GT и гоночные модели Автомобилей (например, 911 GT3 CUP)).
- Отсутствие не одобренных Порше модификаций (тюнинг). В случае, если Собственник требует устранения неисправности в рамках Продленной гарантии и при этом выясняется, что неисправность явилась следствием произведенных на Автомобиле и/или его комплектующих модификаций, то такое требование не покрывается Продленной гарантией.
Индивидуальная гарантия – это гарантия, которую может оформить Собственник в момент, когда его Автомобиль не покрывается ни одной из Гарантий Порше.
То есть она оформляется на автомобиль, у которого истек срок действия основной гарантии или дополнительной гарантии, и между окончанием срока гарантии и покупкой нового сертификата прошло какое-то время. Соответственно, для того, чтобы получить Индивидуальную гарантию, надо пройти проверку по 111 пунктам.
Фактически, Дополнительная гарантия — это оформленный заранее сертификат (когда еще действует основная), а Индивидуальная — когда уже гарантия закончилась.
В данной теме Вы можете проконсультироваться по поводу стоимости и вариантов продленной гарантии Porsche.
Для всех участников Porsche Club при оформлении сертификата продленной гарантии действует скидка 50% на диагностику по 111 пунктам. Стоимость составит 6 600 рублей вместо 13 250 рублей.
Гарантия порше что в нее входит
Уважаемые участники Cayenne Club,
Сообщаем Вам, что руководством ПРУ было принято решение об отмене ограничения на оформление сертификатов одобренной Porsche гарантии на неофициально импортированные автомобили. Условия оформления сертификатов остаются прежними.
Существует несколько вариантов Одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом.
Дополнительная гарантия – это Гарантия, которую может оформить Собственник в момент покупки нового Автомобиля либо в течение действующей Гарантии на новый Автомобиль, Гарантии на Автомобиль с пробегом, Дополнительной гарантии или Индивидуальной гарантии.
Фактически, дополнительная гарантия является самым выгодным способом заранее продлить действующую гарантию на автомобиль. Если Вы оформляете Дополнительную гарантию на Porsche Cayenne при покупке или в течение 1 года эксплуатации, во-первых, стоимость сертификата составляет 69 900 рублей (вместо 75 800 рублей), во-вторых, Вам не нужно делать обязательную во всех других случаях проверку автомобиля по 111 пунктам (13 250 рублей). То есть из салона Вы сразу забираете автомобиль, гарантия на который составляет 3-4 года, в зависимости от того, какой сертификат Вы приобрели.
Также есть несколько условий для получения данной гарантии:
- Автомобиль серийного производства (исключение составляют: Carrera GT и гоночные модели Автомобилей (например, 911 GT3 CUP)).
- Отсутствие не одобренных Порше модификаций (тюнинг). В случае, если Собственник требует устранения неисправности в рамках Продленной гарантии и при этом выясняется, что неисправность явилась следствием произведенных на Автомобиле и/или его комплектующих модификаций, то такое требование не покрывается Продленной гарантией.
Индивидуальная гарантия – это гарантия, которую может оформить Собственник в момент, когда его Автомобиль не покрывается ни одной из Гарантий Порше.
То есть она оформляется на автомобиль, у которого истек срок действия основной гарантии или дополнительной гарантии, и между окончанием срока гарантии и покупкой нового сертификата прошло какое-то время. Соответственно, для того, чтобы получить Индивидуальную гарантию, надо пройти проверку по 111 пунктам.
Фактически, Дополнительная гарантия — это оформленный заранее сертификат (когда еще действует основная), а Индивидуальная — когда уже гарантия закончилась.
В данной теме Вы можете проконсультироваться по поводу стоимости и вариантов продленной гарантии Porsche.
Для всех участников Cayenne Club при оформлении сертификата продленной гарантии действует скидка 50% на диагностику по 111 пунктам. Стоимость составит 6 600 рублей вместо 13 250 рублей.
Уважаемые участники Cayenne Club,
Сообщаем Вам, что руководством ПРУ было принято решение об отмене ограничения на оформление сертификатов одобренной Porsche гарантии на неофициально импортированные автомобили. Условия оформления сертификатов остаются прежними.
Существует несколько вариантов Одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом.
Дополнительная гарантия – это Гарантия, которую может оформить Собственник в момент покупки нового Автомобиля либо в течение действующей Гарантии на новый Автомобиль, Гарантии на Автомобиль с пробегом, Дополнительной гарантии или Индивидуальной гарантии.
Фактически, дополнительная гарантия является самым выгодным способом заранее продлить действующую гарантию на автомобиль. Если Вы оформляете Дополнительную гарантию на Porsche Cayenne при покупке или в течение 1 года эксплуатации, во-первых, стоимость сертификата составляет 69 900 рублей (вместо 75 800 рублей), во-вторых, Вам не нужно делать обязательную во всех других случаях проверку автомобиля по 111 пунктам (13 250 рублей). То есть из салона Вы сразу забираете автомобиль, гарантия на который составляет 3-4 года, в зависимости от того, какой сертификат Вы приобрели.
Также есть несколько условий для получения данной гарантии:
- Автомобиль серийного производства (исключение составляют: Carrera GT и гоночные модели Автомобилей (например, 911 GT3 CUP)).
- Отсутствие не одобренных Порше модификаций (тюнинг). В случае, если Собственник требует устранения неисправности в рамках Продленной гарантии и при этом выясняется, что неисправность явилась следствием произведенных на Автомобиле и/или его комплектующих модификаций, то такое требование не покрывается Продленной гарантией.
Индивидуальная гарантия – это гарантия, которую может оформить Собственник в момент, когда его Автомобиль не покрывается ни одной из Гарантий Порше.
То есть она оформляется на автомобиль, у которого истек срок действия основной гарантии или дополнительной гарантии, и между окончанием срока гарантии и покупкой нового сертификата прошло какое-то время. Соответственно, для того, чтобы получить Индивидуальную гарантию, надо пройти проверку по 111 пунктам.
Фактически, Дополнительная гарантия — это оформленный заранее сертификат (когда еще действует основная), а Индивидуальная — когда уже гарантия закончилась.
В данной теме Вы можете проконсультироваться по поводу стоимости и вариантов продленной гарантии Porsche.
Для всех участников Cayenne Club при оформлении сертификата продленной гарантии действует скидка 50% на диагностику по 111 пунктам. Стоимость составит 6 600 рублей вместо 13 250 рублей.
Гарантия порше что в нее входит
Друзья, в последнее время меня часто просят рассказать об истории моего суда с Порше Руссланд (ПРУ) и Порше Центр Москва (ПЦМ), поэтому в целях экономии времени я решил изложить все это в небольшом посте на ФБ, а заодно и выкладываю копию сюда.
Это особенно будет полезно почитать людям, верящим в то, что официальные дилеры продают только качественные автомобили, оказывают только качественные услуги, а в случае проблем всегда можно будет пожаловаться в представительство марки, которое обязательно во всем разберется.
Как показывает эта история, дилеры врут клиентам, некачественно ремонтируют и диагностируют автомобили, скрывают информацию о ремонте, а представительство их покрывает, даже в суде.
20.05.2016 года я приобрел в ПЦМ автомобиль Porsche 911 Turbo S 2015 года выпуска с пробегом 5325 км, единственным ремонтом которого, согласно договору купли-продажи, была замена опорных подшипников на пробеге 5323 км (они иногда начинают скрипеть). Автомобиль находился в собственности представительства Порше в России (ПРУ).
Через некоторое время после покупки, я заметил что на скорости выше 80 км/ч на рулевом колесе появляется вибрация. 05.07.2016 для устранения данной неисправности я обратился к официальному дилеру.
Мастер-консультант сообщил мне, что согласно информации из внутренней базы Porsche мой автомобиль участвовал в ДТП и в целях устранения его последствий были выполнены работы по ремонту передней подвески с заменой амортизаторов, поворотного кулака, тормозных дисков и других элементов подвески. Для меня это было новостью, так как ПЦМ умолчал об этом при продаже и в ДКП такой информации не было.
В тот момент времени меня больше интересовала работоспособность моего автомобиля, чем порядочность ПЦМ, так что я сдал его в ремонт с надеждой на быстрое устранение недостатка. Однако, все пошло совсем не быстро, на автомобиле сначала заменили ШРУС, потом привод, затем отключили передний дифференциал и отправили меня кататься 100 км на технически неисправном автомобиле, да еще и с отключенным передним приводом и системами стабилизации. Через два месяца ремонта, уже в конце августа, мы были там же, где и начали, автомобиль все еще был неисправен.
29.08.2016 я подал претензию к ПРУ о расторжении ДКП, так как максимально возможный законный срок устранения неисправности давно истек. 09.09.2016 от ПРУ пришел восхитительный ответ: «Мы считаем что неисправность была следствием ДТП, после которого на автомобиле были заменены опорные подшипники, о чем содержится информация в ДКП. На момент продажи ПЦМ не имел возможности выявить неисправность, так как она проявляется лишь на скорости свыше 70 км/ч». (Неисправность эксплуатационная, идите, дорогой клиент, куда подальше со своими претензиями).
Мы уже знали что ремонт был далеко не подшипников, но как это можно доказать? 10.09.2016 я написал запрос на предоставление истории ремонта автомобиля руководителю клиентской службы ПЦМ Ануфриеву А.М. Прошли обещанные 10 дней для ответа, но г-н Ануфриев не отвечал на телефон, всячески избегал меня и конечно-же не предоставил историю ремонта.
23.09.2016 мы направили претензию также в ПЦМ, добавив еще одно основание — сокрытие недостатка товара (участие в ДТП и ремонт, которые ПЦМ скрывал от меня). Со стороны ПЦМ со мной общался руководитель отдела продаж — Соколов П.В., чьи предложения по урегулированию ситуацию свелись к бесплатному ремонту неисправности и году продленной гарантии в подарок. Параллельно устно он мне рекомендовал мне отказаться от претензий: «проиграете 100%, потом за свой счет будете чинить машину и еще мы с вас судебные расходы взыщем».
03.10.2016 ПЦМ дал ответ на претензию, который слово в слово повторял ответ ПРУ (не удивительно, они даже в одном здании находятся и юридическая служба у них одна на двоих).
25.10.2016 я подал исковое заявление в суд. Здесь ПЦМ видимо понял, что дело принимает дурной оборот и уже 07.11.2016 предложил расторгнуть ДКП и вернуть деньги за автомобиль, на что мы, разумеется, согласились.
Особенно порадовало, что в этой ситуации ПЦМ требовал вернуть переданные с автомобилем подарки: две кепки, зонтик, чехол для ключа и обложку для документов, без которых он отказался принимать автомобиль.
Несмотря на удовлетворение основного требования, у нас остались требования по штрафу, пени и моральному вреду. Судебную пошлину я все равно уже оплатил, так чтобы было принято решение судиться дальше.
Позиция ПЦМ в суде было следующая: ДТП произошло когда автомобиль был в собственности ПРУ, поэтому мы не виноваты. Да, ПЦМ ремонтировал, но только опорные подшипники, а про остальное не знаем. Автомобиль ПЦМ выкупил исключительно из лояльности к клиенту.
В это же время ПРУ просил суд взыскать с меня 100.000 руб за потерю своего времени в суде. Видимо также исключительно из лояльности к клиенту.
ПЦМ сделал за свой счет экспертизу автомобиля и предоставил заключение эксперта из МАДИ, в котором эксперт ожидаемо сделал вывод, что неисправность носит эксплуатационный характер, но при этом установил ее характер, используя инструменты и сотрудников ПЦМ, а еще дал ссылку на заказ-наряд ПЦМ и перечислил все ремонтные работы, которые выполнил ПЦМ и пытался скрыть от меня.
По итогам заседания, суд дал ПЦМ неделю чтобы заключить со мной мировое соглашение, но Соколов П.В. категорически отказался даже обсуждать со мной эту тему.
Мы выиграли первую инстанцию, суд присудил штраф, пени, компенсацию морального вреда, юридических расходов. Над встречным иском со стороны ПЦМ о компенсации потерь времени суд посмеялся и отказал. ПЦМ подал апелляцию, которую ожидаемо проиграл.
Итого в остатке (все это установлено судом):
1. ПЦМ скрыл информацию об известном ему ремонте автомобиля при его продаже. (ДКП подписали руководитель отдела продаж ПЦМ Соколов П.В. и менеджер Баранов С.И.)
2. ПЦМ некачественно произвел ремонт, не заметив дефект, который впоследствии легко обнаружил нанятый им же эксперт.
ПЦМ отказался предоставлять клиенту информацию о проведенном ремонте его автомобиля. (запрос на имя руководителя клиентской службы ПЦМ Ануфриева А.М был оставлен без ответа)
3. ПРУ в своем ответе на претензию поддержал ложную позицию ПЦМ о ремонте «только опорных подшипников», хотя им было известно о всех ремонтах, автомобиль стоял на балансе ПРУ в момент ремонта, таким образом также скрыв информацию от клиента. (ответ на претензию подписал директор по послепродажному обслуживанию ПРУ Орлов Д. и специалист по работе с клиентами Врубель А.)
Выводы о работе отдела продаж ПЦМ, клиентской и юридической службе ПЦМ и ПРУ вы можете сделать сами.
Порше отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Сверхъестественный держак на дороге. Просто восторг. 2 тонны, 5 с лишним метров — а она словно карт. До этого была Ауди а7 — в сравнении с панамой просто корова в поворотах. БМВ пятерка аналогично. Спорт режим даже не включал.
Очень тёплое отношение от всех соседей по потоку. Очень тёплое отношение от пешеходов, они даже быстрее переходят дорогу чтобы ты поехал ) Реально люди становятся добрее когда ее видят.
Масло раз в 15, промежут. в 30, полное в 45 тыс. Цены на ТО примерно как на тойоту у официала 30-40 тыс.
Удивительно надежная для немца машина — пробег 120 тыс — все родное, даже подвеска. Спрашиваю у дилера — может хоть ремни поменяем — Зачем? они у вас ещё хорошие.
Доверился ей настолько, что в -40 ездил в командировки.
Матричные фары — восторг. До 150 дальний не нужен вообще.
Начитался тестов — ждал будет жёсткая. Оказалась не жёстче других немцев.
Не боится колеи как мерс и бмв. Почему не знаю. Катки широкие 20’
Запас тяги хороший. На любых скоростях. Хоть в горку.
Честно, мне не понравились сиденья. Они для активной езды, в них не развалишься. Когда много ездишь по трассе хочется покомфортнее.
Почему то мне всегда хотелось придвинуться поближе, но тогда упирался правым коленом в панель. Хотя регулировки сидений и руля огромны, но как то вот не оч. Когда активно едешь не замечаешь. Когда пилишь по трассе несколько часов — достаёт.
Правое зеркало маловато. Прям классическая мертвая зона, пару раз при перестроении вправо чуть не притерся.
Много ездил по трассе в -30 -40 — замёрзла пневма и зад задрался) прям улыбнулся — вспомнил, как в юности мы девяткам корму поднимали, оч модно считалось ) починили за пару часов. Больше не повторялось.
Для регионов чересчур приметная машина. Достаёт.
Плохо что после панамеры другие машины вообще не воспринимаешь, а новые панамы с нынешним курсом просто адовые цены.
В сибири сложно продаётся. Всем нужны джипы.
Глючил спойлер. Он выдвигается на 130 и задвигается на 90. Для пацанчиков есть кнопочка Чтобы он всегда торчал)
В первую зиму он начал жить своей жизнью — то не выезжал, то не задвигался. Было как то стремно с постоянно поднятым спойлером ездить. Товарищи, если вы видите стоящую панаму с поднятым спойлером — не факт что ее хозяин туповатый понторез ))
Дилер сказал, что поможет замена за 200 тыс. решил подождать и весной он починился сам) следующие 4 года все норм.
Пневма- 20 тыс км (сам виноват)
От химии на мойках выцвели окантовки боковых стёкол ((
10 месяцев назад
Минусов это старость и старение! За этими машины нужно следить, чтобы минусов не было!
Из минусов которые вражденные, так это гремит крыша на неровностях, к сожалению с этим ничего не сделаешь, да и штатная музыка уже не современна! Надо ставить 2 дин и аудио подготовку Bose, если штатно нет! Звук становится супер.
Главный минус — компоновка всех деталей. Даже воздушные фильтры без гаража менять сложно. Зимой на улице вообще мало что сделаешь. В связи с этим сервисы сразу накручивают цену.
Автомобиль как отметил выше надежен. Но по пробегу выходят из строя узлы которые мало кто ремонтирует, а их замена сразу стоит около 30тр. Например, на пробеге от 150ткм до 250ткм, выходят из строя в зависимости от условий эксплуатации:
Пневмобаллон — 30тр.
Кардан — 30тр.
Компрессор — 30тр.
Замок двери — 10тр.
Стеклоподъемник — 10тр.
Поэтому если берете авто на пол года или год, то ушатывайте дальше, машина крепкая и терпит все.
Если покупаете на 2 или 3 года, то имейте про запас 150тр, чтобы сразу после покупки загнать в нормальный сервис и поченить все что нужно и не нужно, тогда машина еще 100ткм проедет без каких-либо поломок.
Всем доброго времени суток, решил закинуть свои 5 копеек о крокодиле!
Первое о чем хочется написать, это двигатель! Объемом 4,5 с 340 л.с. до сих пор удивляет. Динамика отличная, есть во всем диапазоне оборотов, что в гору, что под гору! С легкостью стартует с места и «легок на подъем» при обгоне, даже если на спидометре далеко за 200., в не зависимости от того, едешь ли ты один, либо с пассажирами и вещами в багажнике )) Для города в самый раз (расход топлива — динамика)! Катался на Turbo — смысла в нем для себя не увидел, думаю если хочется бурю эмоций и впечатлений то брать нужно Turbo S с 500 л.с. (но тут же встает вопрос налога), но мне с лихвой хватает 340 лошадей! Про болячки писать не буду, все данные есть в интернете, скажу одно, единственное что ломалось, так это стартер =) все остальное в полном порядке, даже трубки уже дюраль-алюминиевые стоят на охлаждайку. В общем все гуд=))
Расход топлива зависит сугубо от ваших предпочтений в езде! Любите наваливать — любите заправлять! У меня первое время расход был от 24 литров, учитывая проблему с подсосом воздуха и соответственно не правильным подсчетом смеси! Мой рекорд по расходу 31,5 литра на сотку! После исправления нюансов расход по городу составляет 16-19 литров, при этом не стесняюсь давить на педаль акселератора! по трассе улаживался в 13,8 литров, думаю хороший показатель!
Подвеска жестковата, при плохой гравийке и проселочной дороге может показаться что позвоночник пишет заявление на развод =D Хотя она меня устраивает, всегда ездил на жестких автомобилях, и привык! Не люблю шаткость, валкость как у тойот и лексусов того же класса! Дорогу держит идеально, по трассе такое ощущения что едешь по рельсам! Очень отзывчивый руль. Подвеска у меня простая, не пневмо, в нашем климате считаю огромным плюсом, хотя на пневмо не могу грешить, она у каенов отличная, если вовремя обслуживать и уделять ей должное внимание!
Клиренса тоже хватает с головой! я не заядлый рыбак, охотник, грибник и т.д и т.п! Без проблем чувствует себя как на пляже так и в снегу рыхлом, грязь особенное веселье для меня=) везде ездил, проверял, ни где не застревал, без фанатизма конечно=)) особенно круто по пляжу =) Все наверно видели видео как с каена ныряют в воду, до этого не доходило, но очень хочется попробовать! так делали с Уазика, все пузо посчесали =DDD
По салону все удобно, эргономично. Все что нужно под рукой, дискомфорта нет, в салоне уютно, камина не хватает =)) Про кожу, подогревы и прочую ересь писать не буду, все и так в курсе!=) багажник меня порадовал, все что возил всегда влезало без проблем, не приходилось убирать задние сиденья! возил и колонки с музыкальным оборудованием и картошку =) в общем багажник устраивает! Спать комфортно разложив сиденья, мой рост 1.75 ! =)
Звук в авто шикарный, занимаясь звуковым оборудованием я могу с уверенностью сказать, что BOSE один из самых крутых контор по этой теме!