Форд фокус сколько лошадиных сил
Обзор первого поколения Ford Focus (1998-2005)
Фокус – это автомобиль класса С по европейской градации. Первое поколение оказалось очень удачным. Интересный дизайн, набор двигателей, высокая надежность – все это пришлось по вкусу покупателям практически со всего мира.
Старт продажам модели был дан в 1998 году. Через 3 года – ровно посредине конвейерной жизни – автомобиль модернизировали.
Содержание:
Заводы
Форд Фокусы производили на нескольких предприятиях:
- США (Уэйн, штат Мичиган);
- Испания (Альмусафес, Валенсия);
- Германия (Кельн);
- Россия (Всеволожск, Ленинградская область).
На практике ощутимых различий владельцы не обнаруживают – все собрано на совесть, без явных «косяков».
История
Новинка в 1998 году пришла на смену популярному, но уже заметно устаревшему тогда Эскорту. Автомобиль наделал немало шуму, потому что дизайн был по тем временам революционным.
В 2002 году компания Ford первой среди «варягов» решила открыть в нашей стране завод по производству.
К такому шагу иностранцев активно подталкивало руководство страны, пообещав солидные налоговые и другие льготы при выполнении определенных условий. В итоге автомобили уже с момента запуска изготавливали, не просто прикручивая колеса и таблички, а по самому, что ни на есть, полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Процент локализации также постоянно увеличивался. Соответственно, поставки из-за границы были прекращены, но «немцев», «испанцев» и «американцев» по дорогам нашей страны уже ездило немало.
Начальная цена Фокуса I была установлена небывало низкой – $10900. Правда, базовая комплектация оказалась очень скромной – иммобилайзер и одна подушка безопасности – тем не менее, продажи достигли такого уровня, что немедленно образовались многомесячные очереди. Доллар ведь тогда стоил намного меньше, чем сейчас.
В свою очередь, банки стали активно кредитовать население под невысокий процент, чем еще больше подстегнули спрос. Не зря же в народе стало ходить устойчивое выражение «кредитный Форд Фокус». Иначе эту машину называли «планктономобиль» – на ней часто ездили менеджеры младших уровней.
Причем во Всеволожске собирали все версии, кроме «заряженной» ST – спрос на нее был очень ограничен, а потому было решено продолжить импорт таких машин из Германии.
«Первый» Фокус предлагался с четырьмя вариантами – трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Наиболее распространенным у нас является седан.
Салон
Интерьер выглядит свежо даже сейчас – а ведь прошло уже более двадцати лет! Руль – «хваткий», все органы управления именно там, где ожидаешь увидеть. Приборы – простые, но читаются отменно.
И при этом – никакой скуки, как, например, у Фольксвагенов. Нет ощущения, что нужно отработать свою смену и можно, наконец, идти домой.
Вставка на передней панели может быть (в зависимости от комплектации) черного цвета, либо имитировать металл или дерево.
Двигатели первого Фокуса
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 125 H*m | 14,3 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 143 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 115 л.с. | 160 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 131 л.с. | 173 H*m | 9,3 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 75 л.с. | 175 H*m | 14,7 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 90 л.с. | 200 H*m | 12,4 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Гамма моторов для Европы состояла из четырех бензиновых (семейства Zetec) и одного дизельного мотора, имеющего две степени форсировки (75 и 90 л.с.).
Базовый движок объемом 1.4 литра (75 л.с.) пользовался небольшим спросом – он явно слабоват для такой машины.
1600-кубовый агрегат самый популярный – это оптимум по соотношению цены, динамики и расхода топлива. Кроме того имелись еще два варианта – 1.8 и 2.0 литра (115 и 130 л.с.) соответственно.
На «американцев» устанавливался только двухлитровый Zetec-E (147-153 л.с.).
Механика – пятиступенчатая (у ST — на одну передачу больше). За доплату устанавливали «автомат» 4F72E. Он имеет традиционную конструкцию, с гидротрансформатором.
Подвеска и тормоза Ford Focus I
Спереди установлена конструкция типа McPherson. Сзади – хитрая «многорычажка» для улучшения управляемости.
Тормозные диски спереди и барабаны сзади (кроме модификации ST с дисками «по кругу»).
Неисправности
В целом кузов радует своей живучестью – он качественно окрашен и оцинкован. Но есть и проблемы. В частности, накладка крышки багажника, окрашенная «под хром» активно ржавеет. Поэтому удачливыми оказались хозяева простых машин, где этот элемент выполнен из обычного пластика. Кроме того, под боковыми зеркалами со временем осыпается краска – но там коррозия не образуется.
У первых российских Фокусов могут наблюдаться неравномерные зазоры между панелями. Дело в том, что процесс автоматизации на этом предприятии крайне низок (выгоднее платить людям зарплату, чем закупать и устанавливать роботов) и вначале технологические процессы были отлажены неидеально.
Если не было неаккуратного вмешательства, то «сверчки» не досаждают очень долго.
Правда, есть и ложки дегтя. В частности, обивка дверей и кресел не трескается, но покрывается трудновыводимыми пятнами от пальцев.
Кроме того, владельцы жалуются на обогрев сидений. Во-первых, он не имеет регулировки (можно только включить или выключить). Во-вторых, сгорает элемент подушки (чаще всего у водителя Ford Focus I). На сервисах зачастую просят заоблачных денег, но сам элемент стоит недорого. Вдобавок, есть способ разборки без весьма трудоемкого снятия всего кресла.
Для российского рынка (до 2002 года) два «средних» двигателя (1,6 и 1,8 литра) были адаптированы для работы на 92-м бензине (модификация Zetec-SE). При этом каждый из них потерял по 11 лошадиных сил. Правда, из-за подобной доработки, как оказалось, стали наблюдаться проблемы с холодным пуском.
В 2002 году стали устанавливать другой 1,6-литровый двигатель – Duratec 8V из Южной Африки. Недорогой агрегат без проблем «кушает» сомнительное топливо и хорошо тянет на холостых.
В свою очередь, американскому двухлитровому мотору Фокуса категорически не нравится российский бензин (особенности настройки программы управления, заточенной под соблюдение экологических стандартов). Поэтому на панели часто мигает или постоянно горит сигнальная лампа «Check Engine». Распространенная проблема всех Зетеков – засорение блока дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Их время от времени нужно обязательно промывать.
После 60-80 тысяч километров в корпусе термостата (он сделан как будто из картона) могут возникнуть трещины – и двигатель легко кипит, со всеми вытекающими последствиями. Умельцы ставят эбонитовый, от Mondeo. Вдобавок, часто ломается тройник системы охлаждения.
Дизелей на вторичном рынке встречается мало, большинство экземпляров, оснащенных ими, привезено из Европы. Модель удачная, легко ходит по 200 тысяч километров, если не заправляться где попало. В противном случае система управления ограничивает обороты на уровне 1000-1100 об/мин. Дальше приходится ехать на эвакуаторе.
Притча владельцев всех Фокусов 1 – бензонасос. Он не любит воду в баке, забитого фильтра и – низкого уровня топлива. Причем производитель не сделал лючок для быстрого доступа к узлу – хозяева вырезают его самостоятельно.
Не забывайте регулировать тросовый привод «механики». Бывает, текут сальники и выходит из строя пружинка.
Четырехступенчатый «автомат» – тоже достойно надежен. Главное – не забывайте менять масло примерно каждые 50 тысяч километров. Официально на «европейцах» оно «вечное», но сервисмены говорят, что это неправда.
Стойки стабилизатора в передней подвеске приходится менять каждые 45-50 тысяч километров для дорестайлинговых машин. В ходе модернизации ходимость была увеличена примерно вдвое.
В хороших условиях задняя «многорычажка» выдерживает очень долго, но на наших направлениях уже к 120 тысячам километров приходится менять рычаги первого Ford Focus. Это недешево, учитывая, что их 8, а каждый обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей. Изнашиваются эластичные сайлент-блоки. Когда это наступит, в повороты машина не входит, а вкручивается.
Шаровые опоры (ресурс до 100 тысяч километров) официально поставляются только с рычагами в сборе. Неоригинал имеется в продаже отдельно. Особое внимание нужно уделять состоянию тормозных шлангов.
Предложений много – выбрать есть из чего. Цены начинаются примерно от 60-70 тысяч рублей. За эти деньги, конечно, «живых» автомобилей нет – почти во всех случаях сильно битые экземпляры (в основном, «американцы») 1998-2000 года, требующие вдобавок значительного ремонта. Пускай, солидная комплектация (включая автоматическую коробку) не смущает.
Примерно за 150-200 тысяч рублей уже встречаются Фокусы первых лет российского производства в заметно лучшем состоянии (хотя, треснувшие лобовые стекла и прочие недостатки – не редкость). Но из «удобств» – максимум, одна-две подушки безопасности, кондиционер и неродная магнитола.
Максимум – 300-350 тысяч рублей. Выложив такую сумму, можно получить Фокус последних лет выпуска этого поколения (2004-2005) с двухлитровым мотором, да еще и в богатой комплектации Ghia. Причем попадаются даже универсалы, которых в принципе мало – они непопулярны в нашей стране.
Первый Focus – неплохой выбор на вторичном рынке в этом классе. Особенно если это будет пострестайлинговый автомобиль, так как в его конструкции учтены многие замечания к ранним версиям.
Но нужно понимать, что даже самым свежим экземплярам уже 14 лет – и время неминуемо берет свое.
Видео
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.
DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.
Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.
Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.
Ford Focus Hatchback ДяДь ФеDя › Бортжурнал › Отличие ФФ2 115 л.с от 100 л.с
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.
Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.
Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.4 мм
Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 9.4 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.
Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.4 мм
Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень (DOHC)
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 8.7 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Не стоит забывать о том, что усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата.
Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.
Надеюсь данная инфа будет полезной.
Технические характеристики
Характеристики Ford Focus
Двигатель | 1.6 Ti-VCT | 1.6 Ti-VCT | 1.6 Ti-VCT | 1.6 Ti-VCT | 1.5 EcoBoost | 1.6 Ti-VCT |
---|---|---|---|---|---|---|
Характеристики Ford Focus седан | ||||||
Трансмиссия | 5МКП | 6АКП (PowerShift) | 5МКП | 6АКП (PowerShift) | 6АКП | |
Мощность | 105 л.с. 77 кВт | 105 л.с. 77 кВт | 125 л.с. 92 кВт | 125 л.с. 92 кВт | 150 л.с. 110 кВт | |
Макс. крутящий момент, при об/мин | 150 Нм / 4000-4500 | 150 Нм / 4000-4500 | 159 Нм / 4000-4500 | 159 Нм / 4000-4500 | 240 Нм / 1600-4000 | |
Выбросы СО2 | 139 г/км | 146 г/км | 139 г/км | 146 г/км | 154 г/км | |
Расход топлива (город) | 8.4 л / 100 км | 8.7 л / 100 км | 8.4 л / 100 км | 8.7 л / 100 км | 10.0 л / 100 км | |
Расход топлива (трасса) | 4.7 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.7 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | |
Расход топлива (смеш. цикл) | 6.0 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 6.0 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 6.7 л / 100 км | |
Макс. скорость | 182 км/ч | 186 км/ч | 192 км/ч | 195 км/ч | 210 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч | 12.4 сек | 13.2 сек | 11.0 сек | 11.8 сек | 9.3 сек | |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | |
Объем багажника | 421 л | 421 л | 421 л | 421 л | 421 л | |
Клиренс | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | |
Длина кузова | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм | 4538 мм | |
Ширина кузова | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | |
Снаряженная масса автомобиля* | 1284 кг | 1318 кг | 1289 кг | 1318 кг | 1358 кг | |
Характеристики Ford Focus хэтчбек | ||||||
Трансмиссия | 5МКП | 5МКП | 6АКП (PowerShift) | 5МКП | 6АКП | 6АКП (PowerShift) |
Мощность | 85 л.с. 63 кВт | 105 л.с. 77 кВт | 105 л.с. 77 кВт | 125 л.с. 92 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 125 л.с. 92 кВт |
Макс. крутящий момент, при об/мин | 141 Нм / 2500-4500 | 150 Нм / 4000-4500 | 150 Нм / 4000-4500 | 159 Нм / 4000-4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 159 Нм / 4000-4500 |
Выбросы СО2 | 136 г/км | 136 г/км | 146 г/км | 136 г/км | 154 г/км | 146 г/км |
Расход топлива (город) | 8.3 л / 100 км | 8.3 л / 100 км | 8.7 л / 100 км | 8.3 л / 100 км | 10.0 л / 100 км | 8.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 4.6 л / 100 км | 4.6 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.6 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.9 л / 100 км |
Расход топлива (смеш. цикл) | 5.9 л / 100 км | 5.9 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 5.9 л / 100 км | 6.7 л / 100 км | 6.3 л / 100 км |
Макс. скорость | 170 км/ч | 170 км/ч | 184 км/ч | 190 км/ч | 208 км/ч | 193 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 14.9 сек | 14.9 сек | 13.1 сек | 10.9 сек | 9.2 сек | 11.7 сек |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Объем багажника | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л | 316 л |
Клиренс | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Длина кузова | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм | 4360 мм |
Ширина кузова | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Снаряженная масса автомобиля* | 1264 кг | 1264 кг | 1310 кг | 1269 кг | 1364 кг | 1310 кг |
Характеристики Ford Focus универсал | ||||||
Трансмиссия | 5МКП | 6АКП (PowerShift) | 5МКП | 6АКП (PowerShift) | 6АКП | |
Мощность | 105 л.с. 77 кВт | 105 л.с. 77 кВт | 125 л.с. 92 кВт | 125 л.с. 92 кВт | 150 л.с. 110 кВт | |
Макс. крутящий момент, при об/мин | 150 Нм / 4000-4500 | 150 Нм / 4000-4500 | 159 Нм / 4000-4500 | 159 Нм / 4000-4500 | 240 Нм / 1600-4000 | |
Выбросы СО2 | 139 г/км | 146 г/км | 139 г/км | 146 г/км | 154 г/км | |
Расход топлива (город) | 8.4 л / 100 км | 8.7 л / 100 км | 8.4 л / 100 км | 8.7 л / 100 км | 10.0 л / 100 км | |
Расход топлива (трасса) | 4.7 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.7 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | 4.9 л / 100 км | |
Расход топлива (смеш. цикл) | 6.0 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 6.0 л / 100 км | 6.3 л / 100 км | 6.7 л / 100 км | |
Макс. скорость | 180 км/ч | 184 км/ч | 190 км/ч | 193 км/ч | 208 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч | 12.5 сек | 13.3 сек | 11.1 сек | 11.9 сек | 9.4 сек | |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний | |
Объем багажника | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л | |
Клиренс | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | |
Длина кузова | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | |
Ширина кузова | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | |
Снаряженная масса автомобиля* | 1300 кг | 1334 кг | 1312 кг | 1334 кг | 1388 кг |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и тд.
Показатели выбросов CO2 и расход топлива официально подтверждены тестами в соответствии с Директивой 80/1268/EEC или Европейским Кодексом (EC) 715/2007, дополненным (EC) 692/2008. Полученные в ходе тестов величины CO2 и расхода топлива указаны для данного типа автомобилей, но не для конкретного автомобиля. Проведенные стандартные тестовые испытания позволяют провести сравнение между разными типами автомобилей и различными производителями. Данная информация не является частью какого-либо коммерческого предложения.Реальное потребление топлива может отличаться от заявленного, так как на экономичность автомобиля влияет комплектация, манера вождения, использование технического оборудования, такого как кондиционер, а также другие технические факторы.
Российские автолюбители смогут по достоинству оценить технические характеристики Ford Focus. В основе двигателей данной модели лежат передовые технологии, которые обеспечивают мощность и производительность автомобиля, а также способствуют сокращению эксплуатационных расходов и снижению уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Характеристики Форд Фокус в зависимости от типа кузова могут отличаться, и более подробно описаны в таблице. В линейке двигателей представлен бензиновый мотор EcoBoost 1,5 л мощностью 150 лошадиных сил и четырех цилиндровый двигатель Ti-VCT на 1,6 л мощностью 85, 105 или 125 лошадиных сил. Фирменные двигатели Форд соответствуют утвержденным экологическим требованиям стандарта Euro-6. В качестве трансмиссий предлагаются 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый «робот» PowerShift.
Данная модель Форд позволяют получать удовольствие от поездок не только водителю, но и пассажирам. Автомобиль отлично подходит для поездок по городу, причем расход топлива будет оптимальным. Вся информация о размерах Форд Фокус, параметрах двигателя и коробок передач, технические характеристики Ford Focus универсал, седан и хэтчбек приведена в таблицах этого раздела. Узнать дополнительную информацию можно у менеджера по телефону или в нашем дилерском центре Форд.
Сервисный центр: +7(495) 276-14-14
Кузовной ремонт: +7(495) 717-82-82
142111, г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И
АВТОРУСЬ в соцсетях
Ford Focus
Ford Focus, 1 поколение (1998) — технические характеристики
Автомобиль | Ford Focus (седан) | |||
Название модификации | 1.6 (105 л. с.) | 1.6 (125 л. с.) | 2.0 | 2.0 TDCi |
Тип кузова | 4-дверный седан | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4534 | |||
Ширина, мм | 1823 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колесная база, мм | 2648 | |||
Сняряженная масса, кг | 1290 | 1296 (1324)* | 1333 (1348)* | 1468 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1999 | 1997 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 105 / 6000 | 125 / 6000 | 150 / 6500 | 140 / 3750 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 150 / 4000-4500 | 159 / 4000 | 202 / 4450 | 320 / 1750-2750 |
Коробка передач | механическая, | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | роботизированная, преселективная, |
Привод | передний | |||
Шины | 205/55 R16 или 215/55 R16 или 215/50 R17 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 198 (195)* | 206 (202)* | 207 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,4 | 11,0 (11,8)* | 9,3 (9,4)* | 9,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 | 6,0 (6,4)* | 6,7 (6,4)* | 5,3 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | ||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Автомобиль | Ford Focus (хэтчбек) | ||||
Название модификации | 1.6 (105 л. с.) | 1.6 (125 л. с.) | 2.0 | 2.0 TDCi | ST |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4358 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1484 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Сняряженная масса, кг | 1270 | 1276 (1316)* | 1323 (1337)* | 1461 | 1362 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | ||||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1999 | 1997 | 2000 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 105 / 6000 | 125 / 6000 | 150 / 6500 | 140 / 3750 | 250 (184) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 150 / 4000-4500 | 159 / 4000 | 202 / 4450 | 320 / 1750-2750 | 360 / 2000-4500 |
Коробка передач | механическая, | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | механическая, (роботизированная, преселективная, ) | роботизированная, преселективная, | механическая, |
Привод | передний | ||||
Шины | 205/55 R16 или 215/55 R16 или 215/50 R17 | 235/40 R18 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 196 (193)* | 204 (200)* | 205 | 248 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 10,9 (11,7)* | 9,2 (9,3)* | 9,5 | 6,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,9 | 5,9 (6,4)* | 6,7 (6,4)* | 5,3 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 60 | 55 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизтопливо | бензин АИ-95 | ||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Форд Фокус» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Форд Фокус:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+