Форд фокус 3 регламент то
Регламент ТО Форд Фокус 3
В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.
Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.
Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.
В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.
Картинка становится интерактивной при наведении курсора.
Заправочные объемы Форд Фокус 3 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Емкость | Масло двигателя* | ОЖ | Омыватель** | КПП | |
Количество (л.) для двигателя 1.6 | 4,1 (3,75) | 5,8 | 4,5 (3) | 2,4 | |
Количество (л.) для двигателя 2.0 | 4,3 (3,9) | 6,3 | 4,5 (3) | 2,4 |
*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).
Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.
Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)
- Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
- Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)
- Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
- Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)
- Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
- Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)
Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)
Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)
Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)
- Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
- Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
- Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
- Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.
Стоимость ТО Форд Фокус 3
Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.
При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.
Наглядно это демонстрирует таблица ниже:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 183199 масляный фильтр — 1714387 или 5015485 воздушный фильтр — 1848220 салонный фильтр — 1709013 | 4000 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311 | 4600 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1685720 или 5215216 | 5400 |
ТО 4 (8) | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: комплект ремня ГРМ — 1672144 | 9900 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Техническое обслуживание
Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.
В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:
Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.
Двигатель
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
Ходовая часть
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Салон
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Авто-Драйв › Блог › Плановое ТО Ford Focus III
Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением Планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра «Авто-Драйв» на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, «на десерт» мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.
Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
— заменить передние и задние тормозные колодки
Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)
Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:
Процедура замены стандартная:
Самое основное, вокруг чего и строится Плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.
Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:
Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить «старую песню» о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.
Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.
Слаженному коллективу Техцентра «Авто-Драйв» на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
— фильтр масляный (1883037)
— фильтр воздушный (1496204)
— фильтр салона угольный (1494691)
— уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя
— свечи зажигания (1787829)
— тормозные колодки передние (1566093)
— тормозные колодки задние (1763677)
— масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
— работа по проведению планового ТО: 3700 руб.
— запасные части и материалы: 7500 руб.
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.
С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Авто-Драйв.рф
Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Техническое обслуживание
Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.
В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:
- двигатель;
- ходовая часть;
- салон.
Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.
Двигатель
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
Ходовая часть
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Салон
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Ремонт Форд Фокус
Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:
- осмотр;
- диагностика;
- устранение неисправности.
Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.
Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 14400 | 2 900 | 14600 | 2 900 | 10400 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 16560 | 2 900 | 14500 | 2 900 | 10400 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 18300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus ST | 3 900 | 12700 | 3 900 | 16100 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 11500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 17300 | 3 900 | 20000 | 3 900 | 34500 | 3 900 | 19100 | 3 900 | 14800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 17300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 16300 | 3 900 | 19800 | 3 900 | 33400 | 3 900 | 18900 | 3 900 | 14500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18400 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 12100 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 18000 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 11500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 15600 | 3 900 | 11500 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17900 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20300 | 4 900 | 17600 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20000 | 4 900 | 17600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 24300 | 6 500 | 19700 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 22100 | 6 500 | 19700 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 17020 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 16100 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 18285 | 2 900 | 9800 | 2 900 | 26500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 16100 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34300 | 2 900 | 13400 | 2 900 | 17200 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 15800 | 2 900 | 14700 | 2 900 | 29000 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 20240 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 12700 | 2 900 | 16100 | 2 900 | 41400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 17595 | 3 900 | 10900 | 3 900 | 14500 | 3 900 | 15900 | 3 900 | 30500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 31050 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 18200 | 3 900 | 31500 | 3 900 | 48600 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 19205 | 2 900 | 10500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 15700 | 2 900 | 45600 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 33350 | 3 900 | 14400 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 31000 | 3 900 | 48900 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 19895 | 3 900 | 11800 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 17100 | 3 900 | 30600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 23000 | 2 900 | 11500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 20600 | 2 900 | 25900 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 23000 | 3 900 | 11500 | 3 900 | 15000 | 3 900 | 20600 | 3 900 | 25900 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 42550 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 66700 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 34500 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 69000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 23500 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 42600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 21400 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 27600 |
Быстрый доступ
Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.
Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.
Особенности ТО Форд
В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.
Цена на ТО Ford зависит от:
- возраста и периодичности работ;
- реального техсостояния машины;
- перечня деталей и запчастей;
- списка расходных материалов;
- выгодных акций в центре «РОЛЬФ».
Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.
Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.
Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?
Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).
Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
- проверка — почти по 30 пунктам;
- на каждом меняются масла и фильтры;
- через 1 раз меняются свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
- доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!
Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».
Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.