214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик» 😀

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

Читать еще:  Как снять акб на пежо 308

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Привет Фокусоводы!
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз — тахометр подскочил до 2000 затем ушел в «0» (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие — провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.

Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке

После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.

Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.

Что ещё сделать я незнаю!

Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)

Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Читать еще:  Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Плавают обороты на 1.6

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    horehound March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

    bamberger March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    daunt March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Плавают обороты на 1.6

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    Anonymous March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

P.S это Ваша машина на аватарке?

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

    Anonymous March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули — мастер сказал меняем)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

Читать еще:  Lexus rx 270 2017 цена

    Anonymous March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин — это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    horehound March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    horehound March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАПомощь начинающим
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 05 июн 2018, 07:07

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

по сканеру МАР пляшет от 34 до 41 на хх . при перегазовке 28-30 на несколько секунд параметры выравниваются потом пропуски плавающие обороты восстанавливаются. опережение прыгает от 20 до -2 по сканеру
Свечи черные как при обогащение . форсунки мылись 30 т.км тоу назад .

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

у хозяина есть елм с прошивками пусть попробует .может и в этом дело . ну почти весь мотор перебрали )
цепь новая клапана регулировали . прокладка меняна (свечу обломили ).резинки везде новые. заслонка вылизана шестерня перекинута на 90 » ,МАР мыт перемыт . есть один косяк по крышке обломлена юбка под катушку на 1 цилиндре на половину.
диаметра .

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

Re: Форд фокус 2 литра плавают обороты хх пропуски

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector