17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр печки ваз 2110

Упрощаем замену фильтра салона ВАЗ 2110 (старого образца)

Решил я наконец то установить(да именно установить, т.к. на моей ВАЗ 2111 2002г.в. фильтр салона не установлен с завода) фильтр салона в свой автомобиль. Замучили уже выхлопы грузовых машин и пыль летом.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Все кто менял фильтр салона знают, что для этого нужно разбирать жабо, а это не очень удобно. Да и по времени не быстро.
Вот и решил я, что сразу на будущее сделаю замену фильтра легче. Что бы в следующий раз не разбирать жабо, а только открутить пару саморезов.

Купил фильтр салона ВАЗ 2110 до 2003г.в. за 200р.

Разобрал жабо, тут ничего сложного нет. Сложность у меня вызвало снятие пластикового корпуса со сливом за которым должен находится фильтр.Дело в том, что внизу есть три самореза, которые не видно и их можно открутить только на ощупь. В итоге снял все минут за 20-30. (я не прибавляю время, когда я пытался вытащить пластиковую стенку не зная про эти три злополучные самореза, я парился час и узнал про эти скрытые саморезы только в интернете дома!

Когда снял пластиковую стенку, то вырезал отверстие равную длине и ширине фильтра.
Собрал все обратно и закрыл дырку фанеркой с помощью 2х саморезов.

В шумоизоляции просто вырезается контур, который при смене фильтр нужно будет отогнуть в сторону.
Таким образом следующая замена салонного фильтра пройдет не 1 час, а минут 5 🙂

У кого жабо нового образца и воздушный фильтр располагается горизонтально могут воспользоваться другой доработкой.

Как Вы меняете фильтр старого образца на ВАЗ 2110-12?

Ваз 2110: замена фильтра печки своими силами

Воздушный фильтр печки ваз 2110

Наверняка, не каждый знает, посредством какого воздуховода водитель машины дышит за рулём. Конечно, выхлопные газы с дорожной пылью вряд ли назовёшь чистым воздухом, но есть выход, имеется в виду использование фильтра печки.
Примечательно, что на ваз 2110 замена фильтра печки проводиться должна обязательно. Как в случае с любым другим фильтром, подразумевается очищение.
За счёт салонного фильтра происходит очищение воздуха, который попадает с улицы внутрь машины. Замена фильтра на печки ваз 2110 может быть легко проведена своими руками.

Примечание! Фильтр печки достаточно быстро изнашивается, другими словами, загрязняется.

Замена фильтра печки ваз 2110

Как правило, загрязнённый фильтр не приносит никакой пользы, наоборот, он пагубно влияет на здоровье водителя, который много времени проводит за рулём.
Можно даже посмотреть на статистику, которая учитывается для формирования такого вывода: если воздух в машине не будет очищаться, он будет намного грязнее, нежели снаружи. Стоит заметить, что салонный фильтр задерживает как частицы пыли, так и пух с мелкими насекомыми.
Сегодня большей популярностью пользуется салонный угольный фильтр, который наряду с обычными устройствами, функционирует во много раз эффективнее. Естественно, подобные изделия обладают рядом характеристик, но купить его сможет далеко не каждый водитель, поскольку он стоит недёшево.

Примечание! Как показывает практика, угольные фильтры отличаются хорошим качеством, но при этом они сравнительно быстро загрязняются.

Те, кто предпочитает здоровый образ жизни, утверждают, что замену фильтра нужно проводить один раз за квартал. Возможно, такое утверждение верное, но лучше это делать после оценки работы устройства. Рекомендуется обязательно учитывать некоторые явные признаки.
Если в машине ослабленный воздушный поток, стекла машины будут запотевать изнутри в зимнее время. Зачастую такая ситуация происходит при неисправной вентиляционной кузовной системе, а причиной является изношенный фильтр.

Порядок замены фильтра печки

Замена фильтра печки на ваз 2110

Итак, как сменить салонный фильтр? Часть автомобилистов, не обладающих определённым опытом, вообще не рискуют заниматься сборкой-разборкой машины, прибегая к помощи мастеров СТО.
Другая же часть автомобилистов пытается провести ремонт собственными силами, дабы сэкономить на дорогостоящих услугах. Существуют такие процессы, которые под силу выполнить даже непрофессионалу, к этим работам стоит отнести и ремонт печки машины ВАЗ.
Для осуществления данного ремонта не обязательно иметь в своём арсенале специальный инструмент, вполне можно обойтись:

  • нескольким отвертками;
  • гаечным ключом 13-го размера;
  • торцевым ключом 10-го размера.

Конечно, нужно знать месторасположение печного фильтра, поскольку придётся делать некоторые манипуляции по разборке:

  • Для начала требуется снять щеткодержатели со стеклоочистителями(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами). Для этих целей необходимо воспользоваться ключом 13-го размера.
  • Далее требуется демонтировать переднюю пластмассовую решетку, это можно осуществить с помощью обычной отвертки, предназначенной для выкрутки саморезов.
Читать еще:  Сколько весит газ 53

Пластмассовая решетка и ее снятие

  • Эти саморезы спрятаны под пластиковыми заглушками, снять подобный декор можно простой отверткой.

Дальше демонтаж нужно выполнять по определённому порядку:

  • для откручивания двух гаек, которые являются крепежами для пластиковой накладки, необходим будет торцевой ключ 10-го размера. Эти гайки убираются вместе с накладкой, при этом в панели воздуховода образовывается прямоугольное отверстие.
    Собственно, через него и будет меняться фильтр печки;
  • для фиксации фильтра не предусматриваются специальные крепежи, поэтому извлечь его можно вручную, без применения каких-либо инструментов. Таким образом, изношенный и засорённый фильтр меняется новым элементом фильтрации;
  • все детали, которые демонтировались ранее, ставятся на свои места в противоположном разбору порядке. На данном этапе процесс замены печного фильтра считается оконченным.

Упрощение замены фильтра печки в машине ВАЗ (старое устройство)

Фильтр печки ваз 2110 и его защита

Смена печного фильтра на машине ВАЗ 2110 – это не сложная процедура, но, несмотря на это, придётся потратить немало времени для её выполнения.

Примечание! Многие мастера утверждают, что сменить фильтр печки можно без разбора жабо, только для таких действий потребуется определённый опыт и навыки.

Как правило, завод-изготовитель комплектует машины салонными фильтрами, но в индивидуальных случаях это не предусматривается, поэтому сразу возникает необходимость установить такой важный для водителей элемент.

Ваз 2110 фильтр печки

Мастера, которым уже приходилось менять фильтр, знают, что подобные работы не обходятся без разбора жабо, что не очень удобно и по времени не быстро. Для облегчения последующей замены фильтра не нужно обязательно разбирать жабо, достаточно будет демонтировать пару саморезов.
Итак:

  • Жабо разбирают, в этом процесс нет ничего сложного. Сложность может появиться при снятии пластмассового корпуса со сливом, именно за ним находится этот важный фильтр.
  • Снизу можно нащупать три самореза, которые также отворачиваются. На съём саморезов тратится в среднем полчаса.

  • При снятии пластиковой стенки можно вырезать отверстие, соответствующее длине и ширине нового фильтра.

Новый фильтр и старый

  • Собирается всё в обратном разбору порядке, только отверстие нужно закрыть фанерным листом, который прикручивается при помощи 2-х саморезов.
  • В такой шумоизоляции нужно вырезать контур, который будет отгибаться в сторону при необходимости замены печного фильтра. В результате последующая смена фильтра салонного займет минимум времени.

Примечание! Если жабо новой модели, при этом фильтр размещается в горизонтальном положении, может потребоваться иная доработка.

Естественно, ремонт машины ВАЗ можно провести в условиях СТО, но если дело касается замены фильтра печки, с помощью видео и фото всё можно выполнить своими руками. В данной процедуре нет никаких сложностей, при нескольких повторениях инструкция уже не потребуется.
Поскольку цена работ в условиях автосервиса не маленькая, это отличная возможность сэкономить.

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110 своими руками (доработка и защита)

К расходным материалам относят, кроме прочего, салонный фильтр ВАЗ 2110, который по рекомендации изготовителя следует менять через каждые пройденные автомобилем 15 тысяч км. Это, скажем так, максимальный пробег, который он может выдержать. Хотя на деле он требует более частой замены.

Если у вас «десятка» самого раннего выпуска, то вполне возможно, что этой детали на ней вы не найдете – вначале на некоторые модели их вообще не устанавливали. Сначала были фильтры старого образца, которые стоят вертикально.

С осени 2003 года появились модифицированные, получившие название нового образца – они горизонтальные.

Салонный фильтр ВАЗ 2110

Функциональное назначение

Их прямое назначение – удерживать, не пропуская в салон различных вредных веществ, пыльцы цветущих растений (что особенно актуально для страдающих от аллергии) и микроорганизмов.

Обычный воздушный салонный фильтр справляется с «механической» работой по удержанию микрочастичек, содержащихся в пыли. Но вот с запахами и бактериями лучше «разделывается» угольный.

Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110

Автолюбителю все же следует не забывать, что установка нового фильтра – обязательное условие, если старый уже забился, хотя пресловутых 15 тыс. км еще не пройдено.

Аллергикам, например, лучше всего ежегодно менять его перед тем, как начнется интенсивное цветение растений.

Забор воздуха для циркуляции внутри салона производится в полуметре от дороги, где концентрация вредных веществ высочайшая. Поэтому не замененный вовремя фильтр может привести не к поглощению этой «вредности», а, наоборот – к выбросу ее в салон, где все находящиеся этим дышат, а затем удивляются летним простудам, «вспышкам» аллергии и другим неприятностям. А виновна в этом – копеечная деталь, которую забыли вовремя поменять.

Когда менять?

Рассмотрим, в каких случаях замена салонного фильтра ВАЗ 2110 становится необходимостью:

  • Перебои, возникающие в работе вентиляции;
  • Неприятный запах во время работы вентиляции;
  • Медленное охлаждение салона летом;
  • Плохой (слабый, медленный) нагрев воздуха в салоне зимой;
  • Запотевание стекол, а то и появления налета на стеклах изнутри (это уже при полной забитости).

Что выбрать?

Если точно не знаете, старого или нового образца фильтр у вас установлен, можете вначале посмотреть, как он стоит (мы уже подчеркивали: старого – вертикально, нового – горизонтально). Затем отправляйтесь за покупкой.

Причем, возможна установка, независимо от образца, обычного или угольного, главное, чтобы размеры подходили. Считается, что для эксплуатации автомобиля в условиях города больше подходит воздушный угольный фильтр.

Воздушный угольный фильтр для ВАЗ 2110

Для сельской местности достаточно и обычного – там меньше вредных газовых выбросов, а с механическими загрязнениями он справится.

Замена фильтра старого образца

Для замены фильтра старого образца своими руками достаточно снять жабо. Там для крепления использованы 2 гайки и пяток саморезов. Открутив их, нужно плоской отверткой поддеть фиксаторы, и отвести жабо в сторону.

Ничего больше откручивать не нужно. Вы увидите внутри отопителя вертикальный фильтр, для снятия которого достаточно повернуть его к себе.

Перед тем, как будет произведена установка нового, отсек желательно пропылесосить.

Возможна небольшая доработка своими руками, чтобы замена салонного фильтра ВАЗ 2110 занимала минут 5.

Для этого нужно:

  • Пометить, в каком положении (относительно кожуха) находится фильтр;
  • В самом кожухе прорезать отверстие, в которое он сможет свободно войти;
  • На кожух сделать накладку и зафиксировать ее на два самореза. После этого произвести замену можно будет, всего лишь открутив эти саморезы. Таким образом, установка займет у вас в дальнейшем буквально пару минут.
Читать еще:  Почему проваливается педаль сцепления

Замена фильтра нового образца

Многие считают фильтр нового образца менее удачным решением по сравнению со старым. Дело в том, что теперь не только фильтр является защитником салона от пыли, но и его самого нужно защищать от грязи и влаги.

Производитель этого не учел, поэтому требуется самостоятельная доработка, чтобы деталь смогла выполнять свои прямые функции.

Само снятие также более утомительное: после жабо нужно еще крестовой отверткой открутить 4 самореза, затем снять крышку, затем – уже сам фильтр.

Замена на новый не слишком отличается, но установка требует большей внимательности, поскольку нужно учесть направление движения воздуха, указанное на этикетке.

Для упрощения процесса замены своими руками, советуют позаимствовать жабо у Приоры. Может также помочь и самостоятельная доработка жабо (о которой сказано выше).

Доработка

Собственно, доработка требуется из-за не герметичности. То есть, сам по себе воздушный фильтр салона способен работать нормально, но проблема в том, что негерметично само соединение, как и многое другое, чего уж греха таить.

Любой ВАЗ по праву считается кладезью для умелого мастера. Здесь много чему требуется доработка своими руками, но зато простор для фантазии неограничен, плюс ценовые рамки на детали, различные расходные материалы позволяют экспериментировать.

В данном случае требуется позаботиться об устранении щелей там, где производится установка фильтра. Зазоры можно устранять с помощью подручных материалов типа поролона, резины и т.п.

Если вы используете фильтры не из особого материала, защищающего от влаги (они дороже), то позаботьтесь о самостоятельной защите. Съемный колпак можно сделать, например, из пластиковой бутылки (данная доработка касается именно горизонтального вида).

Для другой защиты – от травы, листьев, грязи и пыли сам фильтр защищают также по-разному: с помощью мелко ячеистой сетки из металла или пластика. Некоторые используют даже капроновый чулок.

Защита воздушного фильтра ВАЗ 2110 от грязи и крупного мусора

Lada 2110 ′98 Aquamarine Blue › Logbook › Угольный фильтр салона и чистка отопителя

Отремонтировав вакуумник, решил почистить печку и поставить фильтр салона
(именно поставить, т.к. у меня его не было вообще).

Для этого дела прикупил:

Фильтр печки 2110 GOODWILL угольный старого образца до 2003 г (180р)

Уплотнитель дверной, самоклеющийся, двойной — 18руб метр(взял два метра)

Уголки мебельные 4р штука
Заглушки (не для печки)

Разобрал печку, сразу скажу, дело это не простое, так как, добраться до некоторых зажимов и саморезов очень трудно.

Вычистил от листьев полость под радиатором

Отмыл пластмасски и жабо

Далее, удалив заранее остатки поролона-уплотнителя, обезжирил и наклеил новый уплотнитель на жабо и заслонку отопителя

По неизвестной мне причине «уши» крепления утеплителя-шумоизолятора на жабо были оторваны. Отломав остатки креплениий и просверлив в местах где они раньше были, отверстия, я закрепил болтиками с гаечкой уголки. Получилось вполне надежно.

Затем установил фильтр, начал собирать… с большим усердием, методом подбора разных комбинаций бит, я собрал печку и завернул все саморезы, но две скобы так и не защелкнул

C фильтром шла вот такая наклейка, наклеил ее на корпус отопителя

Еще подложил сетку между жабо и корпусом отопителя

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Каталожный номер не подскажешь?

FPgarage подскажи, как установил фильтр, просто по фото не могу понять, перед чем установил?)))

Ага спасибо большое )

ВАЙ Вай, я когда радиатор печки менял, панель приборов снимал, прям пля, как в мурзилке зарулёвской написано.идиот.фильтр не поставил, теперь придётся разбирать.печка старого образца как у тебя.клапан рецеркуляции работает?Х.з чё с ним делать.но сейчас езжу только с печкой, дует постоянно холодным.Думаю если фильтр поставить, частично проблему решит.Но клапан тоже хочу чтоб работал)

клапана рециркуляции у меня нет, к сожалению, но вещь очень полезная! если дует постоянно холодным это не клапан рециркуляции, а несправнать либо микромоторедуктора заслонки отопителя либо блока управления печкой (сауо). А рециркуляция это по сути дополнительная заслонка, которая переключает забор воздуха с улицы, на забор с салона, т.е делая систему замкнутой. Это очень удобно как летом так и зимой, зимой салон прогревается быстрее, а летом едешь за каким нить какмазом, он коптит, закрыл все окна и включил рециркуляцию и все ок)

Приеду, буду прозванивать проводку, может обрыв где, или сгнила банально.Блок управления печки вроде работает.Что ставиш, то и дует.Дует холодным, когда выключенно всё, т.е толи заслонка не до конца закрывается, толи её вообще заклинило.

если просто дует находу из сопел, то это у всех так, такая особеность)

к полезным ссылкам я бы отнес еще эту )
#

Весной тоже печку буду разбирать и фильтр ставить, а то летом пух и листья в салон и в шары летят из сопел. Да и брякает чтото сильно в печке иногда…предыдущий хозяин говорил, что болт какой то уронил туда. видимо он и есть. Еще заслонку надо поставить, а то на дальняк когда идешь в шары дует постоянно из щелей обдува ветрового стекла…через км 100 это порядком надоедает.

весело) а заслонки почему нет?

а хрен ее знает…кнопка рециркуляции есть, а заслонки с моторчиком нет и заглушка заводская из пенопласта стоит, салон от печки отделяет. Получается что встречный поток воздуха постоянно дует в салон. А под лобовым дефлекторы только тряпкой закрываются. Зимой говорят, что салон быстрее прогревается если забор воздуха из него же происходит.

Клапана рециркуляции у меня тоже нет и также заглушка заводская из пенопласта стоит. Там есть еще заслонка — заслонка отопителя, находится она в печке, между вентилятором и радиатором и управляется микромоторедуктором(моторчиком), когда вращаешь температурную ручку на блоку управления печкой(если выьираешь малую температуру то заслонка закрывается и воздух идет в обход радиатора печки, если высокую то воздух проходит через радиатор и нагревается.

Ну знаю про заслонку отопителя…она ведь только либо греет воздух, либо не греет, а дует то постояно на ходу. На это обращаю внимание только когда далеко еду куда-нибудь. Летом ночью в екб из тюмени ездил…печка выключена и на ноги направлена, тепмпература за бортом гдето 23-25 и в салоне такая же, а воздух уличный вдоль стекла лобового постоянно идет и шары всю дорогу…оно не заметно первые км 100, потом напрягает, через 200 у меня уже истерика и я тряпку кидаю за приборку на щели. Хоть в ноги, хоть центральные сопла ползунок перетаскиваю, все равно лобовое обдувается.
На дороге никого ни одной живой души и на горизонте толи закат толи рассвет, дальний включен музыка надоела и выключена, Девки мои все спят, скорость 90-95, дорога ровная, а оно все дует и дует, дует и дует! Так на работу 20 км каждый день по трассе нифига не замечаю…только когда долгая и умиротворенная дорога.

Читать еще:  Как завести хонду в мороз

просто я подумал про неё) На стекло дует всегда, чтобы не запотевало. Но если фильтр ставишь, дует меньше и пыли меньше

Ставить рециркуляцию нет смысла если фильтр воткнуть? Фильтр в прошлом году купил, но так и не понял тогда куда его пихать…так и лежит.

не не не. Рециркуляцию ставь в любом случае, это полезная штука

Ставить рециркуляцию нет смысла если фильтр воткнуть? Фильтр в прошлом году купил, но так и не понял тогда куда его пихать…так и лежит.

Салонный фильтр ВАЗ 2110: где находится и как поменять

Современные автомобили оборудованы фильтрами, предназначенными для очистки наружного воздуха, забираемого в салон. ВАЗ 2110 не является исключением.

По мере загрязнения этот элемент необходимо менять. Некоторые водители даже не догадываются, где находится салонный фильтр ВАЗ 2110. На самом деле его замену можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам станции технического обслуживания (СТО).

Салонный фильтр ВАЗ 2110

Салонный фильтр, или фильтр печки (отопления), не является элементом, влияющим на ходовые качества автомобиля, его мощность и управляемость. Но от его состояния зависят установление благоприятного климата в салоне, здоровье водителя и пассажиров.

Автовладельцу не стоит удивляться, если, решив заменить фильтр, он его не обнаружит. На «десятках» такое случалось, но можно поправить это недоразумение и установить фильтр на положенное место.

Функции

Воздух внутрь автомобиля поступает снаружи, и фильтрующий узел салона задерживает частички грязи и пыли, листья и их труху, влагу и сажу, вредные микроорганизмы и бактерии.

Установленный перед радиатором печки, фильтр не позволяет грязи засорять отопительный прибор и каналы системы вентиляции.

Как часто надо менять

Производители рекомендуют проводить замену фильтра салона через каждые 10—15 тысяч километров пробега или ежегодно.

Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следить за состоянием элемента можно по показателям качества воздуха в салоне. Некоторые автовладельцы меняют фильтр перед началом летнего и зимнего периода эксплуатации, при проведении сезонных подготовительных работ.

Признаки износа

Иногда не стоит ждать достижения намеченного для замены фильтрующего узла пробега или запланированной даты. Автомобиль может раньше проявить признаки потребности в ремонте.

Причины, указывающие на необходимость поменять фильтр:

  • в салон автомобиля при включенном вентиляторе слабо поступает воздух;
  • стекла салона запотевают при дождливой погоде;
  • появились посторонние неприятные запахи;
  • при осмотре обнаруживается сильная загрязненность.

Подвиды

Фильтрующие элементы для салона ВАЗ 2110 в настоящее время имеют несколько модификаций.

Они отличаются по способу изготовления и могут быть:

  • из синтетических волокон с гофрированной бумагой, сложенной рядами;
  • угольными, изготовленными с прослойкой активированного угля. Такие элементы более эффективно очищают воздух, но быстрее заполняются и требует замены.

По расположению в посадочном месте бывают горизонтальные и вертикальные фильтры. Эти расходники не взаимозаменяемы, и приобретать новый необходимо на конкретную модель автомобиля.

Для городской езды лучше не экономить на своем здоровье и выбирать угольный элемент.

Старого образца

До сентября 2003 годы выпускались десятки моделей расходников с вертикальным расположением салонного фильтрующего элемента. Убрав пластиковую защиту, обнаружить его можно на ощупь.

У изделий старого образца каталожные номера следующие: 2112-8122020-00 и 2110-8122012.

На замену подойдут расходники:

  • NF-6001C, если принято решение ставить угольный;
  • NF-6001 — стандартный.

Нового образца

С сентября 2003 года на модели ВАЗ 2110 устанавливают фильтрующий узел салона горизонтально. Такое расположение автолюбители считают не очень удачным, так как требуется дополнительная защита самого элемента.

У расходника нового образца каталожные номера такие: 211-8122012 и 2111-8122020-00.

На замену подойдут изделия:

  • NF-6002C — угольный;
  • NF-6002 — обычный.

Замена фильтра своими руками

Так как процедура замены воздухофильтра салона на десятой модели ВАЗ не является трудоемкой и сложной по исполнению, большинство водителей производят ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Где расположен в «десятке»

В авто модели ВАЗ 2110 салонный фильтрующий узел расположен между моторным отсеком и лобовым стеклом под декоративной пластиковой накладкой с правой (пассажирской) стороны по направлению движения автомобиля.

Оценить его состояние не получится, так как он закрыт пластиковой накладкой.

Необходимые инструменты

Для проведения работ по замене воздухофильтра отопителя необходимо запастись минимальным набором инструментов и материалов.

Если не вносилось изменений в крепежные элементы, установленные изготовителем, потребуются:

  • ключ и головка на 10 мм;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • чистая ветошь для очистки места установки;
  • новый элемент на замену.

Пошаговая инструкция по замене

Для различных вариантов расположения салонного фильтра ВАЗ 2110 процедура его замены имеет отличия.

Для того, чтобы добраться до узла с вертикальным расположением на автомобилях, выпущенных до сентября 2003 года, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открутить две гайки крепления облицовки.
  3. Выкрутить отверткой пять саморезов на пластиковом корпусе.
  4. Плоской отверткой поддеть фиксаторы, удерживающие корпус, и отвести жабо в сторону.
  5. Тщательно протереть ветошью, а лучше еще и пропылесосить отсек.
  6. Для снятия повернуть элемент к себе и вытащить.
  7. Вставить новый элемент.

Останется в обратном порядке провести установку и закрепление жабо и закрыть капот.

Если автомобиль — с новым расположением узла фильтрации салонного воздуха, то процедура замены будет несколько отличаться и потребуется:

  1. Открыть капот.
  2. Открутить гайки крепления дворников.
  3. Ключом на 10 мм выкрутить болты по периметру пластикового корпуса и снять жабо.
  4. Разобрать пластиковую защиту фильтра, открутив четыре болта и убрав ее в сторону.
  5. Снять зафиксированный в посадочном месте фильтрующий элемент и установить новый.

Замена завершена. Защита, жабо и дворники крепятся в обратном разборке порядке.

Видео о замене салонного фильтра

На видео представлен процесс смены воздухофильтра нового образца на «десятке».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector