0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat punto 2017

Fiat Punto

Fiat Punto известен на рынке с 1993 года, когда увидело свет первое поколение модели. В России автомобиль дебютировал под названием Grande Punto еще в 2005 году. С тех пор он успел покинуть наш рынок, дважды пройти через модернизацию (2009 и 2012) и вернуться обратно. С первой модернизацией название Grande Punto было заменено на Punto Evo.

Хэтчбеку значительно освежили внешний вид, он также получил гораздо более интересный и современный интерьер, а в линейку моторов были добавлены новые 1,4-литровые бензиновые двигатели серии Multiair, которые по сравнению с традиционными обладают большей мощностью и крутящим моментом при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В 2012 году автомобилю снова немного скорректировали внешность и вернули обычное название Punto. На российском рынке автомобиль в трехдверном исполнении предлагался с бензиновыми 1,4-литровыми моторами — 77-сильным, доставшимся еще от Grande Punto, а также с новым двигателем Multiair в турбированном варианте, обладающим мощностью 135 л.с.

Punto отличает достаточно просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений, большое багажное отделение. В трехдверной версии водитель и передний пассажир в первую очередь отметят удобство при посадке — за счет наличия больших дверей. Откидывающиеся спинки передних кресел образуют вполне широкий проем, чтобы удобно было проникать и на задний ряд. В составе базового оборудования трехдверного Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, электрические стеклоподъемники, центральный замок. В более дорогой версии «трехдверки» с турбированным мотором Multiair доступны противотуманные фары, задний спойлер, мультируль в кожаной оплетке, спортивные сиденья, климат-контроль, CD/MP3-плейер, литые диски. В опциях: люк в крыше, кожаная отделка салона и другие функции.

К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л.с. новый Punto получил моторы того же объема, оснащенные бездроссельной системой Multiair , регулирующей ход впускных клапанов. В турбированной версии этот двигатель развивает максимальную мощность 135 л.с. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic. С турбированным — только «механика». Еще одно отличие турбоверсии в том, что это всегда трехдверный хэтчбек (под капотом 5-дверного хэтча — атмосферный вариант Multiair с отдачей 105 л.с.). Турбированный Multiair превращает Punto в настоящую «зажигалку». Здесь острее руль и чуть жестче подвеска — установлен ее спортивный вариант. За счет различных высокотехнологичных систем расход топлива не слишком отличается от базового мотора — в среднем это 5,6 л/100 км. В этой версии Punto разгоняется до максимальной скорости 205 км/ч, а до 100 км/ч — всего за 8,5 сек.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Но, как уже сказано, у трехдверки с турбированным мотором подвеска со спортивной настройкой, а стандартные шины 175/65 R15 заменены колесами 205/45 R17. Также в этой модификации установлены полностью дисковые тормоза (в базовой версии дисковые спереди и барабанные сзади). Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса».

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора

Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Fiat Punto получил высокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров (при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров), зато есть достаточный запас пространства в салоне. Помимо скромного базового двигателя, появилась возможность выбора турбированной версии, однако такие машины на вторичном рынке — большая редкость.

Fiat Punto Hatchback

Fiat Punto известен на рынке с 1993 года, когда увидело свет первое поколение модели. В России автомобиль дебютировал под названием Grande Punto еще в 2005 году. С тех пор он успел покинуть наш рынок, дважды пройти через модернизацию (2009 и 2012) и вернуться обратно. С первой модернизацией название Grande Punto было заменено на Punto Evo.

Хэтчбеку значительно освежили внешний вид, он также получил гораздо более интересный и современный интерьер, а в линейку моторов были добавлены новые 1,4-литровые бензиновые двигатели серии Multiair, которые по сравнению с традиционными обладают большей мощностью и крутящим моментом при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. В 2012 году автомобилю снова немного скорректировали внешность и вернули обычное название Punto. Для машины в пятидверном исполнении на российском рынке предложены 1,4-литровые бензиновые моторы — 77-сильный мотор, оставшийся еще от Grande Punto, а также новый бензиновый двигатель Multiair в атмосферном варианте, выдающий 105 л.с.

Punto отличает достаточно просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений, большое багажное отделение. Пятидверная модификация автомобиля предусматривает разные варианты оснащения. В составе базового оборудования Punto числятся кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, мультируль с кнопками управления аудио. В более дорогой комплектации Lounge предлагаются передние противотуманные фары, литые диски, кожаная оплетка руля, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с Hands free, а в опциях предусмотрены люк, кожаная обивка, спортивные сиденья, дополнительные системы безопасности. В топовой версии с мотором MultiAir комплектацию дополняют задний спойлер, 16-дюймовые колесные диски и другие опции.

Читать еще:  Фольксваген поло горит чек

К прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 77 л.с. Punto получил моторы того же объема, оснащенные бездроссельной системой Multiair, регулирующей ход впускных клапанов. По сравнению с традиционными моторами двигатели Multiair выдают большую мощность и крутящий момент наряду с более низким расходом топлива и выбросами. В атмосферной версии, которая предлагается для 5-дверного хэтчбека (трехдверка оснащена турбомотором в 135 л.с.), этот двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. С базовым двигателем может работать 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач Dualogic с одним сцеплением. С двигателем Multiair — только «механика». За счет различных высокотехнологичных систем расход топлива не слишком отличается от базового мотора — в среднем это 5,7 л/100 км. В этой версии Punto разгоняется до максимальной скорости 185 км/ч, а до 100 км/ч — за 10,8 сек.

Конструкция ходовой части Punto типична для автомобилей этого типа — независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (торсионная балка) сзади. Стандартные шины 175/65 R15 в версии Lounge с базовым мотором заменены колесами размерностью 185/65 R15, а в комплектации с более мощным двигателем Multiair установлены шины 195/55 R16. Пятидверный хэтчбек имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Габаритные размеры достаточно скромны: длина кузова — 4065 мм, ширина — 1687 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2510 мм, минимальный радиус разворота составляет 5,4 м. Punto оборудован электрическим усилителем руля с возможность изменения коэффициента усиления: кнопкой переключения можно выбрать режим работы «город» или «трасса».

Из систем безопасности Punto предложит в базе две подушки (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни на всех пяти посадочных местах, антиблокировочную систему с системами распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения. За доплату покупатель мог дооснастить автомобиль боковыми подушками и шторками безопасности, активными подголовниками, системой электронного контроля устойчивости вкупе с антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме. Fiat Punto получил высокие результаты в краш-тестах EuroNCAP.

Обновления значительно улучшили автомобиль, был даже исправлен один из прежних недочетов — багажник теперь открывается не только из салона, но и с улицы. Владелец Punto прежде всего оценит его компактность, безопасность, стильный дизайн интерьера и экстерьера. Багажное отделение имеет небольшие размеры — его минимальный объем 275 литров (при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1030 литров), зато есть достаточный запас пространства в салоне. Если для кого-то покажется слишком скромной мощность базового двигателя, появилась возможность выбора более динамичной версии со 105-сильным мотором.

Читать еще:  Диагностика ваз 2112 программа

Fiat Punto

Fiat Punto — субкомпактный автомобиль фирмы «Fiat S.p.A.». Выпускался с 1993 года. В 2005 году была введена новая более крупная версия Grande Punto, которая все так же осталась в европейском B-сегменте автомобилей. Punto — первый автомобиль своего класса от Fiat с частичной оцинковкой кузова [ источник не указан 418 дней ] .

Содержание

Первое поколение

В 1993 году автомобиль был представлен в городе Турин. В 1995 году Punto был выбран автомобилем года. В 1996 году Punto был самым покупаемым автомобилем в Европе.

Кабриолет (1993 — 1997)

Fiat Punto (1997 — 1999)

Второе поколение

Автомобиль был представлен в 1999 году к 100-летию фирмы Fiat. В июне 2005 года число произведённых Fiat Punto перевалило за шесть миллионов. Даже после выхода следующих поколений эта модель продолжает выпускаться в Сербии на заводе «Застава», причём до 2008 года она выпускалась как «Zastava 10»

Fiat Punto (2003)

Третье поколение

Punto получил высшую оценку EuroNCAP за безопасность, удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии. Punto дебютировал во Франкфурте, создан на общей платформе с моделью Opel Corsa D, поэтому эти автомобили связывает до 30% общих запчастей, а дизайн в стиле Maserati был разработан ателье Ital Design. Салон создан собственной дизайн-студией Fiat.

С начала продаж в сентябре 2005 года модель сразу стала бестселлером фирмы:до июля 2006 года было реализовано уже 313 000 автомобилей. Особенности модели — клиновидный силуэт, увеличенная колесная база, широкий выбор комплектаций и оборудования.

Подвеска придумана ещё для предыдущей модели. Конструкция подвески: впереди стойки McPherson, сзади — полунезависимая торсионная подвеска. В 2010-м году в продажу поступила обновлённая в стиле Fiat 500 версия Fiat Punto Evo.

Платформа

Punto использует платформу GM Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM. Использована новая версия платформы «Гамма», дублирующая платформу «МОКС» («Малые общие компоненты и системы»), переработанную с 2002 командой инженеров ФИАТ и Опель в Турине. Платформа представлена в 2006.

Даже после прекращения сотрудничества GM и Fiat, обе компании сохраняют права продолжать развитие моделей платформы «МОКС». Транспортные средства, основанные на платформе «МОКС»: Punto 2006, Opel Corsa 2007, Linea 2006, Fiat Fiorino и Qubo/Citroën Nemo/Peugeot Bipper 2007, альфа Ромео MiTo 2008, Опель Meriva 2009.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector