1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еле теплая печка ваз 2106

Плохо греет печка ВАЗ 2106

На автомобиле ваз 2106 перестала работать печка. Для того, что бы исправить данную проблему, нужно разобраться из-за чего она возникла.

Как искать причину плохой работы печки

Первым делом нужно проверить патрубки, если патрубок который идет от крана к радиатору горячий, а тот, который идет от радиатора в двигатель – чуть теплый, то соответственно и дует тоже чуть теплый.

Еще можно проверить ниже описанным способом: выключаем моторчик печи, гоняем двигатель, ждем, когда радиатор печки прогреется, и включаем печку, в том случае, если печка сразу выдаст намного больше тепла, чем обычно, значит проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости. Ели скачка температуры не произошло, следовательно печкой выдаётся всё поступающее тепло. Если тепла недостаточно, значит необходимо утеплить моторный отсек.

Так же проблема может быть в радиаторе отопителя.

Вполне возможно, что образовался засор, или воздушная пробка. Если образовалась пробка, ее можно устранить очень легко, для этого ставим автомобиль на поребрик правым передним колесом, и оставить работать так минут 10, если всему виной пробка, то воздух выйдет. В том случае, если в радиаторе засор, так просто от него избавиться не поучится. Нужно чистить. Покупаем специальную жидкость, и заливаем в охлаждающую систему. Лучшим вариантом будет или промывка при снятом радиаторе отопителя или же вовсе замена на новый.

Проблема когда печка плохо греет хорошо раскрыта у видео — слабо греет печка, в нем наглядно показаны основные моменты описанные выше, а так же еще несколько проблем с плохим обогревом.

Плохо греет печка ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Здравствуйте. У меня плохо греет печка, при температуре 85, печка дует теплым воздухом, на улице -8. Раньше было все ок, дула горячим воздухом и в машине было тепло, я в свитере ездил.

  • Тарахтит печка при включении – 7 ответов
  • Не идет тепло с печки при движении, ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Дует холодным печка ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Продул и промыл радиатор печи, но все равно дует еле теплый воздух – 4 ответа
  • Печка дует холодным воздухом на ВАЗ – 4 ответа
Читать еще:  Фольксваген поло как открыть капот

Проверьте сам краник. Именно рычаг на кране, подтолкнуть этот рычаг рукой, а не рычажок в салоне, которым управление через тросик. В классике это частое явление — не полное открытие.

Привіт, спробуй поміняти термостат

Может быть краник закрыт. Может быть забито шлаком отверстие в головке, там где отбор жидкости идёт

А, забыл про забитый радиатор печки.

Всем Привет. Еще такой вопрос по поводу печки. Может быть что у меня на помпе стоит вентилятор на 6 лопастей вентилятор принудительный, не электрический. И тосол не успевает нагреться до нужной температуры. Чтоб печка грела хорошо.

Еле теплая печка ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну и не знаю какой напор должен быть в системе, может просто шланг толстоватый был или длинноватый. но в общем тосол лился в канистру только тогда, когда я двигатель раскручивал до 4000-5000оборотов.

а сколько по времени машинка прогревается?
как заливался тосол? с впускного коллектора шланг при заливке снимался?

такаеже фигня
всё как описал

чё за бред не пойму
Забитый радиатор ?
На подъёме в горку был замечен вариант- стрелка температуры резко свалила к началу прибора
это профвилось и при задирании морды на подъёме и перегазовке
что это воздушная пробка ?
кран менялся рукой пробую открыт на всю

может и пробка, только тогда почему двиг нормально греется и не кипит? хотя пробка может быть в печке.

qwe
все сделал правильно

пойду картонку ставить

патрубок печки входной горячий рука не держит конкретно
выходной еле теплый

может кран мозг парит.

у меня холодно было из-за термостата. грелась минут 15 до 50градусов потом заменил до 50 греется минут 5 и в авто ташкент, когда прогреется.

Прошлой зимой, было точь в точь. Долго искал. А симптомы были, как описано. Печка чуть теплая. А если включить обдув, то остывает совсем. Сдёргивал шланги с печки и отуда ничего не текло, а вот если погазуешь, то чуток лилось.
Правильный ответ, В МОЁМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ был такой: ПОМПА.
А именно пластикавая крыльчатка, проварачивалась, на шкиву. Тоесть, шкив крутиться, а крыльчатка, делает лишь слабые обороты.

Читать еще:  Разболтовка на форд фьюжн

Вот только что проверил..
На улице -12.
Подсосом держу 2000об.
5мин. — 50 t
7мин. — 70 t
потом уже поехал. включил печку на всю забор воздуха с улицы на всю. еду держу 2000-3000об. 40-50км/ч. 90 градусов было на 14 минуте. думаю нормально. учитывая что на улице прохладно + печка на всю и забор воздуха с улицы на всю(чтоб окна не потели) следовательно ОЖ охлаждается сильнее. (двигатель не накрыт, картонка не стоит, подогрева нету).
А термостат обычно ломается каким образом? Он либо постоянно по большому кругу гоняет, либо по малому.. ведь так? на 7 минуте 70 градусов, при -12 на улице. значит малый круг работает? За всю поездку карлсон не разу не включился и температура была 85-95. следовательно большой круг термостат открыл.
Весь трабл в том. что летом чего токо на ней не сделали. помпу новую. краник новый. основной радиатор новый, кап ремонт двигателя. сейчас и не знаю в чем проблема может быть.
Может помпа плохо качает? Ведь прошлой зимой другая помпа стояла, на ней подшипник рассыпался. поставили новую.
На ХХ даже при 1000-1500об. ведь должно быть давление на входе печки радиатора? или нет? а то у меня, при 3000об только немного циркулировать ОЖ начинает.
Получается либо система зибита где-то, либо помпа плохо качает? или всё же и термостат может быть?
Кран печки конечно был открыт. у нас вообще краник всегда открыт и тросик сняли, чтоб лишний раз не дергать. а то только успевай краники менять.

AK_s_Raboty
Сегодня заметил, лед таить начинает на заднем стекле шохи, через 1-2 минуты после пуска двигателя. печка родная. подогрев заднего стекла рулит

skripper
ну я тоже думаю что помпа. смущает только то, что отец её месяцев 8 назад менял. хотя она в гараже долго лежала, так что вообще не факт что она качает нормально. А у тебя двигатель перегревался? а то у меня не перегревается.. и мол говорят, еслиб с помпой трабл был, то двигатель бы перегревался. а у меня вообще при езде больше 95 не бывает. хотя когда стою, то карлсон иногда включается, т.е. если стоять то температура до 105 где-то доходит.

Читать еще:  Сколько мест в лада ларгус

В общем это наверное помпа? пойду я значит курить мануалы по снятию помпы. и на днях поеду опять в гараж. Если какие мысли будут, как ещё чего проверить можно.. .говорите. надеюсь, что после замены помпы я наконец таки не буду замерзать )

Продул и промыл радиатор печи, но все равно дует еле теплый воздух

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Движок накрыл, впереди радиатор закрыл, патрубки на печки сильно теплые, но не горячие. Что может быть, почему плохо греет печка на ВАЗ 2106? И передок машины поднимал, думал, воздух в печи, но изменений нет. Сливал и заливал тосол, вытащил шланг с карбюраторного коллектора, из него тосол идет, а из коллектора нет. Это нормально?

  • Тарахтит печка при включении – 7 ответов
  • Не идет тепло с печки при движении, ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Дует холодным печка ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Плохо греет печка ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Можно ли на ВАЗ 2102 установить алюминиевый радиатор? – 4 ответа

Радиатор промывать бесполезно, промываются только те каналы, которые находятся рядом с протоками, остальная часть радиатора остается не тронутой — радиатор просто не нагревается. Поменяй радиатор (все равно придется), пролей полностью тосолом (чтобы он был полон). Потом будет видно, какая там причина. Еще проверь краник подачи — он тоже часто забивается. Если радиатор латуневый, то можно распаять и прочистить все каналы.

Авто не перегревается? Возможно плохая циркуляция ОЖ из-за неисправной помпы.

«а из коллектора нет это нормально?» Не нормально. Но возможно, что забит штуцер. А вот почему не греет… Может и помпа плохо качать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector