8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dsg 7 вибрация при трогании что может быть

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Andr775 сказал(-а): 08.02.2014 16:28

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

8) [URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо .

Tahirns сказал(-а): 20.04.2016 10:03

А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись — вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились — они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания — вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть.

Пытался показать дилеру — но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить — вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними.

В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа — вибраций не получили. Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что. Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

Читать еще:  Как определить раннее или позднее зажигание

Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный). К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать — заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе — вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе — получается в понедельник заправил, вчера поездил — и получил эти вибрации. Склоняюсь к топливу.

Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания — по ДСГ вроде нет ничего.

mishGUN сказал(-а): 20.04.2016 10:12

А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись — вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились — они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания — вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть.

Пытался показать дилеру — но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить — вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними.

Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания — по ДСГ вроде нет ничего.

Skoda Yeti 1.4 2014 DSG7 DQ200 — вибрации при троганье и ускорении

Данный пример работ стар как мир — замена сцепления на ДСГ7 Шкода Йети 1.4 2014 года. Первые симптомы появлялись годом ранее и постепенно стали прогрессировать. Ранее владелец обращался с жалобами на кпп к дилеру (когда был на гарантии), дилер сбросил адаптации и обновил на последнюю прошивку. На пару недель проблема ушла, но потом вернулась снова.

Читать еще:  Как определить какой шрус хрустит

Какие симптомы неисправностей были:

  • вибрации при трогание (как будто бросил сцепление на механике) и при ускорении со 2-й передачи со скорости 5-7км/ч. Проявлялись они не сразу, а после разогрева коробки, т.е. надо было либо погонять, либо постоять в пробках. Вначале появлялись хаотично.
  • затуп при включении D и отпускания тормоза
  • при переключении со 2-й на 1-ю передачу авто дергался и норовил выпрыгнуть вперед
  • постепенно стали появляться вибрации при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю передачу

При входной электронной диагностике было определено, что сцепление имеет сильный износ — замена. Также была произведена диагностика мехатроника, которая показала что с ним всё норм.

DSG-7 и причины вибрации на 2-й передаче.

Skoda Octavia 2010

  • «Сенсация»: открылись подробности про причины вибрации коробки на 2-й передаче!

    На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона. Второе же несколько упрощенное и с меньшей площадью фрикционной накладки. Конструкция коробки DSG-7 0AM не позволяет заменить сцепления с двумя демпферами крутильных колебаний из-за конструктива, необходимо переделывать корпус коробки и менять его геометрические параметры. VAG сделал первый блин комом, сейчас эту наработку можно использовать в будущем. Чтобы как-то сгладить ситуацию LUK специально для коробки 0AM выпускает сцепление 0AM 198 140 C с измененным материалом фрикциона 2-го сцепления, вибрации действительно стали меньше, но до сих пор вызывает вопрос — за счет чего? Есть версия за счет более быстрого износа накладки. Вот этот вопрос и хочется выяснить. Для этого буду наблюдать за состоянием сцеплений каждые 10000 км, снимать показания и вести таблицу. Очень любопытно сравнить с предыдущим сцеплением. Оно хоть и вибрировало, но практически не изнашивалось.

    Читать еще:  Запчасти на рено в омске

    Итак что мы имеем — DSG-7 0AM первая коробка с сухими сцеплениями, эксперимент VAGа имеющий конструктивную особенность — вибрации на 2-й передаче. Они были есть и будут и эта ситуация не изменится до тех пор, пока VAG не выпустит новую коробку (ну или устранит недостаток в этой). Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем.

    Вот мануал по сцеплениям с двумя демпферами от LUKа: http://astra.zatulinka.ru/docs/09_Double_clutch.pdf

    А вот Китайцы разобрали DAG-7 и PowerShift и увидели разницу.

    Внизу привел пару картинок — на первой показан демпфер, на второй — оба демфера на срезе — вот так должно быть.

    Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за «1000 рублей» — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет. Но концерн пошел по пути простого обновления ПО. однако программное обеспечение, к сожалению, не умеет понимать физическое состояние фрикционов и его зависимость от температуры, поэтому попытки устранить вибрации обновлением ПО практически ни к чему не привели.

    PS. После замены поршневой проехал всего 350 км, пока масло на макс и прозрачное.

    Вибрация при трогании с места

    WWS сказал(-а): 21.06.2015 13:12

    Вибрация при трогании с места

    Buddy сказал(-а): 21.06.2015 13:19

    AnatolyS сказал(-а): 21.06.2015 14:33

    xxxwalkee сказал(-а): 21.06.2015 23:45

    MAK сказал(-а): 22.06.2015 10:05

    WWS сказал(-а): 22.06.2015 10:51

    WWS сказал(-а): 11.07.2015 20:38

    xxxwalkee сказал(-а): 12.07.2015 22:45

    vladik сказал(-а): 12.07.2015 22:49

    WWS сказал(-а): 12.07.2015 23:43

    Показали немного подклинивает и назад не возвращается когда сдвигаеш, демпферные пружины прослабли. Можно и так оставить но лучше поменять.
    У них вообще засада с DSG у некоторых почти сразу начинает ломаться, через 30 тыс. пробега 90 процентов сцепление надо менять.VW гарантию продлили на 5 лет или 150тс. пробега бесплатно меняют сцепление и мехатроник.http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14511. Я еще много проездил 49 тыс. км. правда это за 3.5 года езжу не много поскольку есть машина фирмы где работаю

    Маховик если износится в течении 3 лет общей гарантии то поменяют бесплатно. Я опоздал на полгода.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector