0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долго схватывае ваз классика

Долго схватывае ваз классика

BAHUS
Двигатель схватывает только со второго поворота ключа или когда долго держишь (сек и уже отпускаешь

Машина 2002 года пробег 51 тыс ТО проходил при 45.

Машина 2002 года пробег 46 тыс. ТО пройду на 50 .

И так уже очень давно. Думаю тыс. с десяти. К алгоритму завода уже привык. (Включил зажигание, жду 3-4 сек. пока насос качает. После его остановки выкл.+вкл. зажигание снова. Насос опять качает. Потом поворачиваю в «пуск»). После этой процедуры заводится хорошо.
Не фонтан, конечно, но ничего особо страшного.
Я сторонник «не мешать машине работать».

Могу ошибаться, но по-моему это происходит из-за того, что при выключении зажигания в топливной магистрали не сохраняется давление (может клапан какой не в порядке). Если я ошибаюсь, поправьте. Ведь топливная магистраль даже при выключении зажигания остается под давлением?

Плохо заводиться

Посоветуйте, в чем баг:

Процедура такова:
Сначала кручу стартером секунд 10 — вспышек нет.
Жду секунд 30 — опять кручу секунд 5-10 — появляются редкие свпышки, но не схватывает.
Жду опять 30 секунд, затем кручу опять — заводиться и тут-же глохнет.
Жду 30 секунд.
После этого заводиться нормально.

Пусковое регулировал по мануалу, тяга не заедает.
Подкачка вручную б.насосом перед пуском ситуацию не улучшает.

Ездит машина нормально, провалов и дерганья нет, ХХ стабильный (1000 об.мин.)

Меня это не очень беспокоит, АКБ нормальный, но мало ли как жизнь сложится, забудешь как-нибудь габариты выключить, сядет, а тут еще проблемы с пуском

: Машина плохо заводиться, если постоит часов 10 и более.
:
: Посоветуйте, в чем баг:
:
: Процедура такова:
: Сначала кручу стартером секунд 10 — вспышек нет.
: Жду секунд 30 — опять кручу секунд 5-10 — появляются редкие свпышки, но не схватывает.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки на приоре

: Жду опять 30 секунд, затем кручу опять — заводиться и тут-же глохнет.
: Жду 30 секунд.
: После этого заводиться нормально.
:
: Пусковое регулировал по мануалу, тяга не заедает.
: Подкачка вручную б.насосом перед пуском ситуацию не улучшает.
:
: Ездит машина нормально, провалов и дерганья нет, ХХ стабильный (1000 об.мин.)
:
: Заранее спасибо.

Ну а если нет — искать дальше.
Посмотри, какой силы искра на свечах. Если слабая — то ищи по цепи.
: :

Единственное что помогает с вечера АКБ домой и на зарядку, по утру тепленький АКБ шустро крутит, и схватывает движок в этом случае заметно быстрее.

Даже еще при — 10-15 мороза такая ерунда, а при 25 и более совсем плохо — АКБ на пределе.

Это бага — спору нет, т.к. на моей старой 2102 я заводился до -30 сразу и без проблем, покрутив 3-5 секунд стартером (при полностью вытянутом подсосе и без подкачек).

: Я в таких случаях делаю подкачку педалью газа резко раз 10, а не насосом качаю. Причем до первой попытки завода. Подсос вытянут заранее (до подкачки). А бага, честно, не вижу. Просто дело в том, что бензин не мгновенно начинает испаряться в коллекторе при повороте стартера 🙂

Раннее схватывание сцепления

Ложишься под машину (или залезаешь, если яма есть), держа в руках два ключа: на 8 (держать шток) и на 13(либо 17) — крутить регулировочную гайку.
Находишь (нащупываешь) цилиндр сцепления и торчащую из него палку. Он прикручен к картеру сцепления, упирается гайкой на штоке в вилку выжимного, и там еще пружина висит (или не висит, если потерял).
Экшн: ключом на 8 хватаешь шлицы на штоке (они находятся у самого основания при входе в цилиндр, бывают спрятаны в складках резинового колпачка — тогда надо кого-то попросить нажать и подержать педаль сцепления), вторым ключом берешься за гайку, что на штоке держит вилку.
Поскольку у тебя сцепа хватает слишком поздно (полностью выжатая в пол педаль и сразу схватывает), значит тебе нужно гайку открутить. Откручиваешь на несколько оборотов и проверяешь эффект. Контрящих гаек там вроде нет.

Читать еще:  Климат контроль в автомобиле что это

что такое "корзина в сборе"?

Корзина в сборе — эт значит сцепление в сборе. Чтобы с одной только корзиной не путать.

Плохо заводится на горячую

заранее благодарен всем ответившим

Кстати, если дело в падении уровня бензина, то перед запуском горячего движка можно попробовать подкачать бензин бензонасосом для проверки.
Моя версия:
Скорее всего бензин кипит, его пары попадают в впускной коллектор и при попытке запуска смесь очень богатая. Поэтому мотор и не заводится. Если нажать газ до упора, первая заслонка полностью открывается и смесь обедняется (так как главная дозирующая практически не работает из-за недостатка разряжения).

Вообще залитые свечи сушат именно при полностью открытых дроссельных заслонках (народная мудрость :-)) Лучше если карб с последовательным открытием заслонок (вебер или солекс)

+++ Ты скажешь, а как же бензонасос? Ведь он должен этот уровень быстро восполнить. Но в том-то и дело, что раскаленный бензонасос так же имеет и создает паровые пробки, которые не дают возможности быстро наполнить камеру. Ты крутишь стартер, а в камеру идет пена вместо бензина. А что бы наполнить камеру бензином, этой пены нужно очень много, т.е. насос должен работать очень быстро, чего не может обеспечить стартер с его малыми оборотами.
А вот когда педаль газа в пол и первый дроссель полностью открыт, то из главной дозирующей системы засасывается больше бензина, не смотря на то, что его уровень в камере мал, — смесь обогащается и движок схватывает. Теперь бензонасос работает более энергично и гонит больше пены в камеру, а там уж к насосу подходит более холодный бензин из бака, пены становится все меньше и меньше и наконец начинает поступать бензин без пены. Уровень топлива повышается и машина начинает работать штатно.
+++ А после часовой стоянки паровые пробки в насосе уже исчезли и не образуются, поэтому он быстро наполняет камеру.

Читать еще:  Запчасти на рено в омске

Все это вполне возможно.

Надо просто проверить.
Если бензина мало, то достаточно будет подкачать его бензонасосом до запуска.
Если паров много и смесь богатая, надо снять крышку воздушного фильтра, пару раз ей там махнуть для проветривания, и поставить на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector