0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дефектовка деталей кпп ваз 2109

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач ВАЗ-2109

1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач.

2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов.

На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п.

Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой.

При сильных повреждениях замените дефектные детали.

3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах.

На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения.

Если есть повреждения, замените картеры.

4. Проверьте состояние штоков включения передач.

Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы — замените штоки.

Проверьте состояние вилок переключения передач.

Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить

6. Проверьте состояние подшипников.

При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

7. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач.

2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Читать еще:  Переделка системы охлаждения лада калина

4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы – замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

7. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач.

2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы – замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Читать еще:  Как парковать автомобиль параллельно бордюру в ограниченном пространстве

7. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ 2109

1. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

2. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить. Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа. Замените валы с дефектными шлицами.

3. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.

4. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

5. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

6. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

7. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

8. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

Видео про «Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала» для ВАЗ 2109

как собрать вторичный вал кпп 2109,косяки предыдущего ремонта №5
Ремонт КПП Ваз 2109
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector