0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дать денег чтоб пригнали тачку

Появилась новая схема вымогательства денег у автовладельцев

В Екатеринбурге злоумышленник разбил стекла девяти машин и оставил недвусмысленную записку с требованием перевести деньги ему на карту.

На размышление пострадавшим автор послания, проникший ночью на стоянку у домов на улице Фрунзе, дал только сутки. Если за это время 2 тыс. руб. не поступят на его карту, он обещает сжечь автомобили и порезать шины.

В тексте вандал указал и мотивы нападения на транспортные средства жителей города: по его словам, он понимает обиду владельцев за машины, но терять ему нечего, так как деньги кончаются.

В записке вымогатель указал номер карты, а также отметил, что при перечислении средств нужно обязательно указать номер машины, владельцы которой «откупились» от дальнейших повреждений. По номеру легко можно отследить владельца, но автомобилистам едва ли легче от этого: стекла их машин уже побиты, а установить новые в каранин, когда сервисы закрыты, будет непросто и недешево.

Об аналогичных случаях заявляли автовладельцы и из других российских городов: Новосибирска и Ростова-на-Дону. Автомобильные «увечья» при этом варьируются: в некоторых случаях вымогатель разбивал стекла, в других – кидал записку на капот, при этом оставляя на машине царапины. Однако все послания были написаны с ошибками.

«Ошибки явно специально сделаны. Или для того, чтобы думали, что мигранты, либо перестарались создатели фейка», – цитирует телеканал «Царьград» одного из пользователей Сети, прокомментировавшего инцидент.

Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда граждане и работающие в России мигранты, лишившиеся заработка из-за карантина, прибегают к криминалу. Ранее «Авторамблер» писал о банде грабителей, которая ворвалась в сельский продуктовый магазин на Урале и похитила банкомат с помощью автомобиля и троса.

«Есть нечего — на оплату два дня»: Российским автомобилистам гробят машины и вымогают деньги

В Ростове-на-Дону автомобилисты уже столкнулись с актом вандализма на одной из парковок. По словам обладателей покорёженных машин, вымогатель требовал деньги при помощи записки, брошенной на капоте.

В Ростове-на-Дону автомобилисты уже столкнулись с актом вандализма на одной из парковок. По словам обладателей покорёженных машин, вымогатель требовал деньги при помощи записки, брошенной на капоте.

В Сети распространяются сообщения от автовладельцев, которым угрожают поцарапать машину или разбить стёкла, если они не перечислят деньги. В Ростове-на-Дону ряд водителей получили записки, в которых неизвестный автор требует перечислить деньги на номер карты, обещая в противном случае изуродовать авто.

Один из пострадавших показал в Сети записку, которую обнаружил возле своей уже покорёженной машины. В записке говорится, будто вредитель, по его словам, доведён до отчаяния, так как у него осталось продуктов питания ровно на два дня. И если хозяин авто не хочет, чтобы его машину облили кислотой, то должен перевести на указанный в записке номер счёта 2000 рублей в течение суток.

Читать еще:  Как сшить оплетку на руль

Грамотностью послание не отличается, что, по мнению пользователей Сети, сделано намеренно. «Ошибки явно специально сделаны. Или для того, чтобы думали, что мигранты, либо перестарались создатели фейка», — считают некоторые комментаторы.

Впрочем, бьют тревогу не только ростовские автомобилисты. По сообщениям из соцсетей, появились и последователи этого «вандального вируса».

«Сегодня утром подружка выходит из дома и, подходя к своей машине, видит как тот кладёт под дворник у стекла записку, она его окрикнула, он только зло посмотрел и показал кулак, та аж застыла на месте, пока не ушёл — даже не подошла к машине», — делится одна из комментаторш.

Добавим, что подобный способ «заработка» тянет сразу на две статьи УК: «Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества» и «Вымогательство».

«Льготники звонят сами, готовы за 300 долларов оформить. Один даже тещу-инвалида предлагал». Перегонщик — об указе №140

140-й указ, дающий возможность инвалидам I и II групп и многодетным семьям растаможивать автомобили со скидкой 50%, вышедший в апреле, стал, пожалуй, самой обсуждаемой автомобильной новостью весны-2019. Экономия, которая исчисляется тысячами евро, сделала пригон авто более выгодным. Эксперты ожидают оживления на рынке, а перегонщики бросились искать льготников.

Кирилл (имя изменено по просьбе героя) — один из тех, кто занимается пригоном автомобилей из-за границы. Он согласился высказать свое мнение об указе и рассказать, чем недоволен и почему собирается сворачивать бизнес.

Мало, но стабильно

— Пригон машин из Европы после 2011 года перестал носить столь массовый характер. А после падения курса российского рубля на какой-то период поток машин из ЕС и вовсе практически иссяк. И только последние год-два началось хоть какое-то оживление. Худо-бедно машины продавались, наметилась стабильность. И тут как гром среди ясного неба — этот указ.

Конечно, в целом это хорошо, ведь люди смогут привезти себе машину, сэкономив при этом немалую сумму. Особенно указ хорош для многодетных, которым в первую очередь будут интересны минивэны, а их у нас в продаже практически нет.

На первый взгляд может показаться, что эти изменения на руку перегонщикам, но это только кажется.

Не секрет, что и сейчас свежие машины из ЕС и США оформляют на так называемых «вешалок», но растаможиваются они по обычным тарифам для всех, с уплатой 100 процентов пошлины.

Льготников хватит всем

После выхода указа пригонять машины для перепродажи, уплачивая 100-процентную пошлину, просто не будет смысла, разница слишком велика. Даже при растаможке авто с мотором 1,4 литра это почти 1200 евро. На относительно недорогих машинах заработок в 99 процентах случаев ниже этой суммы. На авто с большими объемами разница еще больше. Поэтому вывод очевиден: теперь основная часть машин будет растаможиваться именно по 140-му указу. Учитывая, что возрастной ценз никто не отменял, такого потока машин, как был до вступления в Таможенный союз, все равно не будет. Машина возрастом до 5 лет все равно стоит немало, да и растаможка больше, чем была тогда. Думаю, что льготников хватит всем. Многодетных и инвалидов много (более полумиллиона. — Прим. ред.), тем более в многодетных семьях привезти авто по льготной растаможке могут оба родителя.

Читать еще:  Разболтовка на шевроле лачетти

Льготники звонят сами

Для меня бизнес по пригону авто из Европы скорее приработок. На момент выхода указа у меня, как и сейчас, был лишь один автомобиль. Иногда бывает два, не больше. В этом плане мне относительно повезло, я продал одну машину в конце марта. Вторая, скорее всего, «зависнет», о заработке на ней уже речи не идет. Везти авто под 140-й указ не хочу. Хотя несколько льготников уже сами позвонили и предложили свои услуги. Один из них готов был предоставить тещу — инвалида 2-й группы всего за 300 долларов.

Коррупционные схемы — просто смешно!

Когда говорят, что из-за указа могут возникнуть некие коррупционные схемы по поводу получения базы данных льготников, мне становится просто смешно. Это какая-то бредовая фантазия сотрудников правоохранительных органов или журналистов. Никто не будет «вешать» машину на какого-то совершенно незнакомого человека из базы данных. Не представляю себе перегонщика, который машину за 10-15 тысяч долларов оформит на неизвестно кого. Будут искать родственников, знакомых, знакомых знакомых, соседей и т.д.

Есть обеспеченные люди и среди льготников

Указ поставил перегонщиков в такое положение, что либо ты везешь машину с растаможкой 50 процентов, либо ты вне игры. По-другому никак. Растаможив авто по полной, ты просто не выдержишь конкуренции. Даже если машину по льготной таможне привезет не перегонщик, а просто сам инвалид или многодетный, а потом выставит ее на продажу, цена у него будет ниже. Знаю многих людей, у которых есть родители или родственники-инвалиды. Если они захотят машину пригнать, то, естественно, оформят ее на родственника-льготника. Да и многодетных, которые могут позволить себе привезти авто, не так уж мало. У нас почему-то принято считать, что все многодетные должны быть бедными, но, к счастью, это не так. Да и не все инвалиды живут на одну пенсию.

Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 3

Кому это выгодно?

Единственные представители автобизнеса, которым это на руку, — фирмы, которые не пригоняют авто на продажу, а просто выступают посредниками при поиске. Им ведь без разницы, какой клиент — инвалид или многодетный — заказывает машину себе или кому-то. Их работа — подобрать авто. Также может немного больше работы стать у тех, кто занимается доставкой машин: им тоже не важно, везет машину клиент себе или на перепродажу.

Перегонщики обрадовались, но не все

Среди перегонщиков мнения разделились. Многие с радостью восприняли этот указ. Даже те, кто уже отошел от дел, стали задумываться о возвращении в бизнес. Другие, как я, с опаской смотрят на такие «возможности». Не думаю, что в органах не понимают, как будет развиваться сценарий. Даже если сейчас нет каких-либо указаний выявлять таких «дельцов», это не означает, что через год-два не возьмутся за это. Как итог — вместо заработков со временем можно понести колоссальные убытки в виде доплаты разницы в пошлине, штрафов и т.д. Кто-то, конечно, заработает и сможет выйти сухим из воды, но, по моему мнению, для перегонщиков 140-й указ — бомба замедленного действия. Для себя я уже принял решение: лучше этим не заниматься и сосредоточить силы на основной деятельности. Хотя не скрою, что привезти авто лично для себя с привлечением родственника-льготника мысли есть, но только себе.

Владимир АПЛЕВИЧ
ABW.BY

Пока все «переваривают» Указ №140, немало достойных вариантов можно найти и внутри страны на вторичном рынке. Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей в нашей базе

Как сделать машину своей в GTA Online?

«Лихие девяностые» прошли, и теперь стать полноправным владельцем машины, просто выбросив хозяина из салона, не получится. Да, вы действительно сможете воспользоваться реквизированным транспортным средством, но вашим оно от этого не станет.

При этом вам не нужно бояться по поводу расходов на ремонт: машину с трекером можно разбить вдребезги, а потом снова ее вызвать через меню взаимодействия, прямо как «маунта» в MMO-играх вроде World of Warcraft. Все улучшения, которые вы устанавливаете, тоже сохранятся после «респауна» автомобиля.

Впрочем, нужда в этом бывает разве что на ранних этапах игры, когда машины NPC, колесящие по улице, еще представляют какую-то ценность. Позже, с появлением внушительных сумм на счете, гораздо выгоднее приобрести машину официально — через сайт одного из производителей авто. Машины, купленные таким образом, поставляются с предустановленным трекером, так что, получив заветные ключи, можно сразу же снести пару столбов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector