15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen berlingo xtr что за комплектация

«Вседорожный» Citroen Berlingo III

Ситроен Берлинго ХТР (2018-2019) цена и комплектация. Технические характеристики «Berlingo 3 XTR» и обзор с фотографиями.

Citroen Berlingo XTR – переднеприводный пятидверный компактвэн, имеющий «внедорожную направленность», который адресован семейным людям, проживающим в крупных городах, но предпочитающим активный отдых и длительные путешествия… Он обладает привлекательной внешностью, функциональным и вместительным внутренним убранством и современной техникой…

Впервые «вседорожный» вариант Citroen Berlingo третьего воплощения представили широкой общественности в середине февраля 2018 года (при проведении онлайн-презентации) – автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел практически такие же метаморфозы, что и «стандартный собрат», но в нагрузку получил электронную систему Grip Control (помогающую при езде «вне асфальта»).

Снаружи «Берлинго» с приставкой XTR мало чем отличается от базовой модели – его приметами являются защитная пластина оттенка «серый алюминий» под бамперами, 17-дюймовые колесные диски оригинального оформления да шильдики с названием версии по периметру кузова.

В плане габаритов «третий» Citroen Berlingo XTR повторяет обычный «каблучок»: 4400-4750 мм в длину, 1810 мм в длину и 1850 мм в ширину. Колесная база занимает у автомобиля 2780 мм или 2970 мм (в зависимости от модификации).

В салоне «внедорожный» компактвэн повторяет стандартного «собрата» – стильное оформление, выверенная эргономика, качественный уровень изготовления, пяти- или семиместная раскладка.

Ну и багажный отсек тут объемом от 775 до 4000 литров (в зависимости от положения задних рядов сидений).

В движение Citroen Berlingo XTR третьей генерации приводится двумя турбированными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый вариант – «тройка» PureTech объемом 1.2 литра с технологией прямой подачи топлива, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами распределения газов, которая выдает 110-130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205-230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторным «питанием», развивающий 75, 110 или 130 л.с. при 3500-3750 об/минуту и 230, 254 или 300 Нм пиковой тяги (соответственно) при 1750 об/минуту.

Вскладчину с моторам функционируют 5- или 6-ступенчатые механические или 8-диапазонная автоматическая трансмиссии, которые направляют всю отдачу на переднюю ось.

Вдобавок к этому, модификация «ХТР» стандартно оснащается электронной технологией «Grip Control», оказывающей содействие при движении вне асфальта.

В конструктивном плане «третий» Citroen Berlingo XTR не имеет отличий от стандартного варианта – в его основе находится комбинированная платформа с передней частью «тележки» EMP2 и задним модулем от предшественника. Кроме того, компактвэн обладает независимой конструкцией типа МакФерсон спереди и полузависимым мостом сзади, электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозными механизмами «по кругу» с ABS и EBD.

«Живая» премьера Citroen Berlingo XTR третьего поколения состоится в марте 2018 года (на автосмотре в Женеве), но до европейских дилеров (предположительно по цене от

25 000 Евро) он «доедет» лишь в сентябре (тогда и цены официально огласят).

Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то по данному параметру «вседорожник» не будет ощутимо отличаться от обычного «собрата».

Citroen Berlingo рестайлинг 2015, коммерческий фургон, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Citroen Berlingo Multispace отличается высоким уровнем оснащения. Например, в комплектацию Tendance входят противотуманные фары, передние светодиодные фары дневного света, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом. В салоне предусмотрены: рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, сиденье водителя, регулируемое по высоте, складывающийся задний трехместный диван в пропорции 2/3 – 1/3. Над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) находится полка для хранения вещей и документов, есть карманы в передних дверях, а также многочисленные лотки, ящички (в том числе в полу для задних пассажиров и в багажнике). Также из оборудования в наличии: подогрев передних сидений, кондиционер и салонный фильтр от пыли, аудиосистема с тюнером, проигрывателем CD/MP3, 6 динамиков, бортовой компьютер. Более продвинутая комплектация XTR включает пакет внешней отделки, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью съема любого из них, складные столики в спинках передних сидений, кожаный руль, место для хранения под сиденьем водителя, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Бензиновые двигатели рестайлинговой версии Berlingo, как и прежде, имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах мощности. С мотором 110 л.с. (147 Нм) максимальная скорость составляет 169 км/ч, время разгона до «сотни» 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В более мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 7,3 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.

Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Рулевое управление — усилитель руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: бампер с защитной накладкой, рейлинги на крыше, пакет «Повышенная проходимость» (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, защита двигателя).

В набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX. А также: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Berlingo, как многие «французы», довольно быстро теряет в цене и является одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

Citroen Berlingo рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Citroen Berlingo Multispace отличается высоким уровнем оснащения. Например, в комплектацию Tendance входят противотуманные фары, передние светодиодные фары дневного света, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом. В салоне предусмотрены: рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, сиденье водителя, регулируемое по высоте, складывающийся задний трехместный диван в пропорции 2/3 – 1/3. Над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) находится полка для хранения вещей и документов, есть карманы в передних дверях, а также многочисленные лотки, ящички (в том числе в полу для задних пассажиров и в багажнике). Также из оборудования в наличии: подогрев передних сидений, кондиционер и салонный фильтр от пыли, аудиосистема с тюнером, проигрывателем CD/MP3, 6 динамиков, бортовой компьютер. Более продвинутая комплектация XTR включает пакет внешней отделки, три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью съема любого из них, складные столики в спинках передних сидений, кожаный руль, место для хранения под сиденьем водителя, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Бензиновые двигатели рестайлинговой версии Berlingo, как и прежде, имеют объем 1,6 литра и предлагаются в двух вариантах мощности. С мотором 110 л.с. (147 Нм) максимальная скорость составляет 169 км/ч, время разгона до «сотни» 13,9 секунды, а средний расход бензина — 8,4 л/100 км. В более мощной модификации с «экологичным» двигателем VTi бензиновый Berlingo обладает запасом мощности в 120 л.с. (160 Нм). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд, максимальная скорость 177 км/ч, средний расход топлива 7,3 л/100 км. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. С дизельным двигателем того же объема (1,6 л), который имеет максимальную мощность 90 л.с. (215 Нм), возможны варианты: 5-ступенчатая «механика» или роботизизированная 6-ступенчатая коробка передач. Соответственно типу трансмиссии время разгона до «сотни» составит 13,6 и 15,5 секунды, максимальная скорость — 161 км/ч и 165 км/ч, расход дизтоплива — 5,7 и 4,4 л/100 км.

Передняя подвеска Citroen Berlingo — независимая, McPherson, задняя подвеска представляет собой типичную полунезависимую конструкцию (деформируемая балка). Тормозная система использует дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые). Рулевое управление — усилитель руля с изменяемой жесткостью. Колесная база Citroen Berlingo имеет довольно приличный размер — 2728 мм, что обеспечивает автомобилю повышенную вместительность. Минимальная высота дорожного просвета составляет 145 мм. Особого интереса заслуживает версия XTR — она отличается более экспрессивным видом: бампер с защитной накладкой, рейлинги на крыше, пакет «Повышенная проходимость» (усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, защита двигателя).

В набор систем безопасности Citroen Berlingo входят фронтальные подушки (водителя и переднего пассажира), боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX. А также: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD) и вспомогательная система торможения (BAS), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Citroen Berlingo — вместительный и комфортный многоцелевой автомобиль. Обилие мест для хранения, багажник с минимальным объемом 675 литров позволят разместить все что угодно (максимальный объем — 3000 литров при сложенных сиденьях заднего ряда). Из недостатков владельцы отмечают плохую шумоизоляцию, скрипы и дребезжание, долгий прогрев салона. Berlingo, как многие «французы», довольно быстро теряет в цене и является одним из самых доступных подержанных автомобилей в своем классе.

Тема: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Опции темы

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

[QUOTE=ANL;26712]Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть «псевдо блокировка дифа»..Удачи.[/QUOT

«Человек» все понимает, но должна быть и материальная составляющая «псевдо блокировка дифа» (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы «уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа».А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть «псевдо блокировка дифа»..Удачи.[/QUOT

«Человек» все понимает, но должна быть и материальная составляющая «псевдо блокировка дифа» (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы «уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа».А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Да кстати—что Вы имеете в виду , и что хотите увидеть за словами=»блокировка дифа»—там такого ничего нет. Псевдо блокировка достигается просто «ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ» вывешанного колеса и все.

Я имею в виду какой-нибудь электронный блок(помимо существующего ЕСП-шного) интегрированный с определенной АБС и еще какой-нибудь хренью типа РЭФ и тд.Очень хотелось юы увидеть две картинки:на одной схема машины с ЕСП со всей трахамудией,на другой схема авто с грипом.Все были бы признательны за такую наглядную понятность.Удачной удачи.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Вот тут неплохо написано и нарисовано:

http://xxstasxx.narod.ru/abs-bas-esp.html
Вся эта хрень есть на наших машинах с ЕСП и прекрасно работает. То есть на машине УЖЕ есть все необходимые механизмы, датчики и электроника. Есть чем определить куда и с какой скоростью крутится конкретное колесо, есть то, что управляет конкретными тормозными колодками и двигателем. Тупое прихватывание буксующего колеса колодками работает в ASR на машинах без грипа но с ESP. Грип лишь позволяет выбрать определенный, чисто программный алгоритм работы этих механизмов, оптимальный для трех дополнительных режимов:

Snow — управляет процессом трогания с места и движения по заснеженным дорогам. Проскальзывание ведущих колес ограничивается, т. е. происходит дифференцированное управление каждым из колес в отдельности. По своей функции режим схож с действием системы электронного контроля вращения ведущих колес, примененной на С5 и С4 Picasso, но в отличие от нее отключается при скорости свыше 50 км/ч.

Off-road («Бездорожье») — используется при движении по грязи, земле, мокрой траве. Допускается буксование одного из двух ведущих колес, что дает последнему возможность «докопаться» до твердого грунта. При этом на второе колесо передается максимально возможный крутящий момент. При необходимости весь крутящий момент может быть приложен к одному колесу, что отличает этот режим от действия дифференциала с самоблокировкой. При разгоне до 80 км/ч система автоматически отключается.

Sand («Песок») — возможно легкое (но одинаковое) пробуксовывание двух ведущих колес, что уменьшает угрозу самозакапывания. Порог отключения режима — 120 км/ч.

Читать еще:  Киа рио в кредит в пятигорске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector