1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А6 с7 2 8 какие проблемы

Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Ауди А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона рублей! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.

7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Читать еще:  Ваз 2110 дергается при движении

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Заключение

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

«Робот» и дизельный V6. Чего опасаться при покупке подержанной Audi А6 С7?

«Расскажите про Audi А6 С7. Интересует машина 2011-2012 г.в., 3.0 дизель, полный привод, проблемы, недостатки, особенно АКПП S-tronic. Стоит покупать или лучше смотреть конкурентов?»

Покупка Audi или конкурентов — это по большому счету вопрос предпочтений или преданности марке. По части сборки, уровня применяемых материалов, ходовых качеств «шестерка» точно не уступает соперникам от Mercedes и BMW, а после рестайлинга стала только лучше. C полным приводом в Ингольштадте работают более 30 лет, дизели тоже конек Audi. Так что по этой части вопросов нет. Что же касается надежности и стоимости содержания, то это также примерно один уровень с другими моделями бизнес-класса, так что особого смысла «метаться» из-за подобных соображений мы не видим. Но что следует знать, выбирая подержанную Audi А6?

Например, то, что ее кузов примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, благодаря чему он легче, чем у предыдущего поколения, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому, если автомобиль имел аварийное прошлое, неплохо было бы убедиться, что восстановление осуществлялось по необходимым технологиям. Сам по себе кузов устойчив к коррозии, качество ЛКП по современным меркам нареканий не вызывает.

Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая спереди, многорычажная сзади. В целом надежна (относительно слабое место — ступичные подшипники), но запчасти дороги, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену — повод для торга. С учетом того что к покупке рассматривается дизельный 4-5-летний автомобиль, это предполагает пробег от 150 тыс. км и выше — как раз подходит время плановой замены элементов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Будьте начеку!

Впрочем, максимум внимания необходимо уделить не этим, в общем-то, «расходникам», а двигателю и трансмиссии. При этом 3,0-литровый TDI вряд ли будет давать повод для тревог: дизельные V6 считаются едва ли не лучшими в силовой линейке современных Audi. Главное, чтобы предыдущий владелец не экономил на качественном и своевременном обслуживании и не «потчевал» автомобиль «левой» соляркой (для автомобилей из России это больная тема). Использование некачественного топлива оборачивается выходом из строя недешевых форсунок, но их работу в любом случае следует проверить во время компьютерной диагностики.

На автомобилях предыдущего поколения дизельные «шестерки» отличились неисправностями привода воздушных заслонок во впускном коллекторе и недолговечными опорами двигателя. На А6 С7 таких проблем пока не отмечено, но проверка вышеназванных узлов перед покупкой не будет лишней. Опять же новый V6 TDI в приводе ГРМ и вспомогательных агрегатов имеет всего две цепи вместо четырех, что обещает меньший вес и менее трудоемкое (хотелось бы верить, и дешевое) обслуживание. Но на «пожизненную» службу цепей мы бы не рассчитывали…

Читать еще:  Все модели хендай 2016 комплектации и цены

Еще один момент: многие владельцы не сопротивляются соблазну «чипануть» двигатель, выжав из него более 204 или 245 л.с. (в России продавали более мощную версию). При правильном подходе почему нет? Но некорректная прошивка чревата проблемами с надежностью двигателя, а чрезмерное увеличение мощности может привести к проблемам с роботизированной коробкой, которая и без того способна преподнести неприятные сюрпризы (об этом чуть ниже). Поэтому к «прокачанным» машинам стоит отнестись настороженно.

Наконец, трансмиссия. В полном приводе — новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил «шестерку» интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно. Радует, что нареканий пока нет.

А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок, и это применительно к моделям А6 и А7 2010-2012 г.в., когда, казалось бы, все проблемы с «преселективами» VAG уже должны быть устранены! Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, в конце концов у вариаторов Multitronic и гидромеханических «автоматов» Tiptronic свои проблемы. Но перед сделкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику.

Audi A6 2013 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Каких то более менее серьезных минусов(кроме выше сказанного) в моем авто отыскать сложно.Комфорт акустический- выше всяких похвал,подвеска в комфортном режиме,на любой скорости, проглотит наверно все на свете,кочки ,ямы,выбоины,практически без звука где то расстворяются не доходя до пятой точки.В спорт режиме машина сама просит добавить газу в повороте.Там где на Вольво входил при скорости 120,причем машина сама как бы передавала ощущение ,что «ХОРОШЬ»,здесь 140,и ощущение полной уверенности и никакого напряжения,типа»-смотри сам,есть желание,жми дальше,я не против»(говорит мне машина).Музыка на высоте(боус-опция).Пассажиры,что передние,что задние,погрузившись в уютные кресла, просто расплываются от удовольствия.Подготовка под видеомониторы(опция)есть,осталось воткнуть мониторы.Подушки передних кресел удлинняются.Самый главный ,страшный минус(см.отзыв),пассажиры к счастью не ощущают.Хотя по моему мнению,если проблема не решаема у диллера,то этот минус тянет на отзыв авто.

Ауди А6 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

-классический элегантный немецкий дизайн, шикарный вид, мне очень нравиться, габариты то что нужно
-безупречная отделка с использованием качественных материалов
-большой багажник, просторный салон
-качественное устойчивое к износу лкп
-очень комфортная многорычажная подвеска и высокий клиренс (у меня ппд)
-динамичный и экономичный дизель с приличным крутящим моментом в 400 Н ( судя по статистике неубиваем)
-7-диапазонный робот S tronic с «мокрым» сцеплением, удовольствие в обращении, надежен, если знать и понимать принцип работы
-престиж
-лекгий «электроруль», управляешь как картингом на любой скорости

9 месяцев назад

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector