0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

ВАЗ Granta — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Продал!»

Всем привет . Ну вот и пришло время расстаться с Грантой , верой и правдой отслужил автомобиль 6 лет и 47000 км . Из ремонтов на 40 т км заменили генератор и пару катушек зажигания , вот собственно и все ремонты за весь период владения . Продали за 300000 р знакомому и авто человек доволен , особенно его состоянием . Ну а на замену приобретён VW Tiguan 1.4 4WD 6 DSG .

Автомобиль продан 03 октября 2019 года в 17:00 (МСК).

ГНЗ А666СЕ62 снят и помещен на хранение в этот же день.

Последние фотографии автомобиля перед продажей здесь.

Пробег на момент продажи: 129000 км (ровно).

ГНЗ на момент продажи: О108РК799.

Комплектация: минимальная (стандарт).

Колеса: Литые R14/КАМА Евро (лето), ВСМПО R13/Cordiant (зима).

Музыка: Pioneer MVH-150UB (головное устройство), Pioneer CARROZZERIA (динамики передние), URAL (грили).

• Бортовой компьютер — Штат X-1G.

Рано или поздно приходит тот день, когда надо продать машину. И этот день у меня настал. Машину продал не из-за того, что она мне надоела, а чисто из экономических соображений. Надоело мне платить 2 кредита, решил от них избавиться. Автомобиль продал довольно быстро, т.к. он был в идеальном состоянии. Продал за 350 т.руб., учитывая что покупал машину в 2016 году за 385 т.руб., то можно сказать продал удачно. Ну а что бы совсем не остаться безлошадным взял себе другую машину- ВАЗ 21093, машина без ДТП и в родной краске.

Продал. Точнее — сдал в трейд-ин. Новая машина — Фольксваген Поло на механике.

Всем спасибо, кто читал, был подписан, давал советы.

Вот уже как месяц езжу на Весте и решил сделать итоговое впечатление о Гранте.

Проездил я на машине 6 лет и намотал всего 34 тыс. км. Сначала впечатления детальные, потом общее.

+ Стойкий к коррозии;

+ Атермальные стёкла, мелочь, а приятно;

+ Быстрый прогрев лобового стекла, да и салона в целом;

— Тесно для высоких пассажиров, а так же если водитель высокий то за ним места для ног в притирку;

— Рамки дверей находят на крышу – т.е. снег и дождь будут падать на сиденья при открытии.

В августе продал перекупу, договорились на 220 т.р.купил в том же августе шевроле круз, но это уже другая история)))

Без одного месяца 4 года, около 130 000 км. Но годы-гады и соленые реагенты, капот прогнил прогнил практически до дыр, сам офигел. Пороги которые облезли от пескоструя покрылись ржой, но не до дыр. Машиной очень доволен, и смело рекомендую для покупки как бюджетный авто, только в максимальной комплектации(чтоб ничего не доделывать, переделывать, улучшать). Двигатель если брать то только 16 клапанный 106,1 лошадей. Мощности при полной загрузке с включенным «кондером» хватает. Хотите гонок он и это может. Крайнюю поездку перед продажей ехал по трассе в 3 утра(машин практически не было, редкие фуры и полное отсутствие камер, один контроль средней скорости на участке в 150 км) так вот эти 150 км ехал 150-180 км/ч.

Всё произошло случайно. Подал объявление о продаже — для изучения спроса по рынку, через две недели начались звонки. Нежданно-негаданно поступило предложение от которого трудно было отказаться, так как сложились все звезды. Во-первых: устроила предложенная цена, во-вторых: сам покупатель оказался очень адекватным, приятным в общении человеком и в третьих: условия сделки — безопасность, юридическое сопровождение.

Теперь не много о машине. За время эксплуатации положительных впечатлений больше, чем иных. Машина по большей части только радовала.

Добрый день. Уважаемые форумчане.

Читать еще:  Как завести хонду в мороз

Хочу поделиться с Вами своими размышлениями по прошедшему событию. А именно очередной смены семейного автомобиля. В силу сложившихся обстоятельств принял решение продать Лада Гранта 2013 года. Продажа прошла быстро, новым хозяином стал коллега по работе, с которым в хороших товарищеских отношениях и в качестве бонуса храню сезонный комплект колес для Лада Гранта у себя в гараже. Мне не мешают, коллеге удобно и не ломает голову куда положить, так как хранить негде.

Что можно сказать о Лада Гранта.

Ну таки добрый день

Позавчера помахал рукой своей подруге.

Я сейчас скажу немного крамольную мысль — из 4 машин, что у меня были, только Камрюха 93 года выпуска по беспроблемности была такой же, как Гранта.

Но Камри — это совершенно другая история, сами понимаете.

А,если честно, то проблем с машиной действительно не было — не то, чтобы от слова, вообще, но как-то не дергали они меня, потому что подшипник задний ступичный, они хоть и летели через 30 000 аккуратно, сначала левый потом правый, повергая меня в изумление таким постоянством, но, в общем-то, на этом.

Отзывы о Лада Гранта Седан

Максим 23 мая 2020

v40707782 11 мая 2020

mars851 21 ноября 2019

Finnt 11 октября 2019

Nastenok 3 октября 2019

Nachar 29 августа 2019

Антон 9 июля 2019

Алексей 25 марта 2019

Valve74 4 января 2019

Игорь Б 19 октября 2018

Egoroff 17 сентября 2018

Евгений 17 апреля 2018

Jerry73 3 августа 2017

Автор 19 мая 2017

Антон 30 марта 2017

konckistadorr 9 августа 2016

юрик 1984 6 сентября 2015 обновлено 4 декабря 2015

Андрей 26 октября 2015

moishaomsk 25 октября 2015

Игорь 12 октября 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Гранта Седан отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Гранта Седан с большим пробегом.

Где собирают Лада Гранта

В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗа в г. Тольятти началось серийное производство Лада Гранта седан. После этого сборка открывалась в г.Ижевск. Позже был представлен новый кузов автомобиля под названием «лифтбек». Его производство развернули на «ИжАвто. А где выпускают Лада Гранта на текущий момент?

Отследить место сборки Лада Гранта можно по следующей хронологии:

  1. С 16 мая 2011 года началась сборка Лада Гранта седан в г.Тольятти.
  2. С середины 2012 года открыли производство Лада Гранта седан на ООО «ОАГ» в г.Ижевск (ИжАвто).
  3. С 14 мая 2014 года на «ИжАвто» начался серийный выпуск Лада Гранта Лифтбек, прекратился выпуск седанов.
  4. С 2015 года производство Лада Гранта планируют полностью перенести из г.Ижевск в г.Тольятти.
  5. В марте 2017 года производство лифтбэка пренесли из Ижевска в Тольятти.
  6. С 2018 года новая Granta производится кроме Тольятти еще на «Чеченавто» (вместо Приоры).

Производство Лада Гранта лифтбек на ООО «ОАГ» (г. Ижевск)

При освоении автомобиля была проведена глубокая модернизация производства с внедрением современнейших технологий автомобилестроения на базе оборудования ведущих мировых лидеров технологического машиностроения для автомобильной промышленности.

Все рабочие проходят обучение в учебном центре. После завершения обучения проводится сдача экзамена на оборудовании учебного центра, которое точно соответствует оборудованию, которым оснащен производственный процесс. Высокая квалификация и ответственность персонала – самый важный элемент системы обеспечения качества автомобиля Лада Гранта лифтбек.

Сварка кузова Лада Гранта лифтбек производится на специально спроектированной для автомобилей Лада Гранта и модернизированной в 2014 г. современной автоматической линии сварки. Линия оснащена роботизированными сварочными комплексами, состоящими из 37 роботов, изготовленных ОАО «АВТОВАЗ» совместно с фирмой KUKA. Работы по зафланцовке производятся на зафланцовочном комплексе, специально изготовленном корейской фирмой CES, смонтированном в 2014 г. Сварочная линия настроена в соответствии с математическими моделями, полученными при проектировании автомобиля. Проверка геометрии сваренных кузовов осуществляется в специально оборудованной лаборатории, оснащенной 3D-измерительной машиной и другим современнейшим оборудованием, что позволяет производить контроль с максимальной точностью.

Читать еще:  Увеличить клиренс киа рио

Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку Лада Гранта лифтбек не только наружных, но и внутренних поверхностей и полостей. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами. При антикоррозийной обработке применяются современные материалы, трехкатионные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру фосфатной пленки, что существенно повышает коррозийную стойкость кузова.

Была произведена модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR и Eisenman, окрасочные материалы компании PPG-Helios и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов. Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия производится в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов.

Сборка Лада Гранта лифтбек производится на конвейере, оснащенном современным сборочным и контрольным оборудованием. В начале сборочной линии с окрашенного кузова, при помощи специальных автоматических манипуляторов снимаются двери и практически вся дальнейшая сборка автомобиля на конвейере производится без дверей, что облегчает доступ персонала к автомобилю и исключает повреждение дверей при сборке. Сами двери отдельным конвейером поставляются на участок сборки дверей, откуда собранные двери поступают на заключительный участок основного конвейера. Четкая организация производства обеспечивает установку дверей только на предназначенный для них автомобиль.

На отдельных сборочных линиях производится сборка панели приборов, двигателя с коробкой передач и элементами передней подвески, задней подвески. Нанесение клея на стекла перед вклейкой их в кузов автомобиля производится специальными роботами. Это позволяет наносить необходимое количество клея по точно запрограммированной траектории. Заправка автомобиля эксплуатационными жидкостями осуществляется при помощи контрольно-наполнительной установки, которая тестирует вакуумным способом герметичность системы охлаждения двигателя, топливную, тормозную систему и систему управления паров бензина. Проверка работоспособности тормозной системы компьютеризирована.

Организация технологии сборки нацелена на обеспечение высокого качества. Если в процессе сборки рабочим обнаруживается какое-либо отклонение, он обязан остановить конвейер и принять меры к устранению отклонения. Сборочная линия вновь запускается только после устранения дефекта. После окончания сборки на конвейере каждый автомобиль проходит всесторонний аппаратный и визуальный контроль.

Для Лада Гранта лифтбек (в дополнение к перечню, устанавливаемому и в седан):

Объемы выпуска Лада Гранта по данным ОАО «Автосельхозмаш-Холдинг»:

  • В 2011 году было выпущено 2077 единиц автомобилей.
  • В 2012 году было произведено 121418 автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ» в г.Тольятти и 23689 на ООО «ОАГ» в г.Ижевск.
  • В 2013 году произведено 115107 единиц на ОАО «АВТОВАЗ» в г.Тольятти и 57924 автомобиля на ООО «ОАГ» в г.Ижевск.
  • В 2014 году на Ижевском автозаводе планировалось выпустить около 47 тысяч автомобилей Лада Гранта лифтбек. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в 2014 году было продано 52 810 машин (-8,5% по сравнению с 2013 годом).

Напомним, больше информации об автомобиле можно найти в категории Обзоры и тесты Лада Гранта.

Лада Гранта

Производство обновленного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. С модернизацией семейство Kalina, универсал и пятидверный хэтчбек, в полном составе вошло в линейку Гранты, само имя «Калина» стало историей. От машины уходящего образца рестайлинговая версия отличается оформлением передней и задней части. Спереди универсал полностью идентичен модернизированному седану Гранта — новые крылья, капот, решетка радиатора, бампер и фары, эмблема.

Читать еще:  Какой предохранитель идет на прикуриватель

А вот сзади единственное видимое изменение по сравнению с прежней Калиной — растянутый шильдик LADA вместо эмблемы-ладьи. Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. По сравнению с хэтчбеком универсал Гранта отличается большей длиной кузова с увеличенным задним свесом (на 192 мм) и, соответственно, более вместительным багажником (стандартные 360 литров против 240).

В салоне универсала знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). Универсал Гранта обращает на себя внимание рейлингами на крыше, которые позволят установить дополнительный багажник.

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Длина кузова универсала Granta составляет 4118 мм, ширина кузова соответствует остальным моделям линейки — 1700 мм. Высота с учетом рейлингов — 1538 мм. Если говорить о размерах багажника, то универсал Гранта хоть и не самый «хозяйственный» в своем классе, но при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) объем его багажника 360 литров и 675 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40). По этим параметрам он немного уступает другой пятидверной модели — лифтбэку с его 435/750 литрами, однако при загрузке до потолка практичность универсала трудно подвергнуть сомнению.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector