2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена трубкы степления на бмв 520 е 39

4.1.4. Снятие и установка впускного трубопровода

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

1. Снимите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.
2. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного трубопровода, а не от усилителя. Для снятия шланга требуется приложение некоторого усилия.

3. Снимите крышку с заливного патрубка топливного бака. Отверните отверткой (стрелки на сопроводительной иллюстрации) небольшие крышки и отверните находящиеся под ними винты. Снимите две пластмассовые облицовки.

4. Расстыкуйте штекерные соединения датчика кислорода. Расстыкуйте штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Снимите штекерную планку и отведите ее в сторону.

6. Снимите крышку у впускного трубопровода. Отверните положительную опорную точку (1) и сожмите два зажима (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Отсоедините цоколь.

7. Снимите патрубок вентиляции в верхней части блока цилиндров. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не курите. Имеется опасность воспламенения! Протрите вытекающее топливо тряпкой. Отсоедините сначала трубопровод подачи (1) (от фильтра), затем трубопровод возврата топлива (2) у распределительной магистрали. Для этого раскройте хомуты. При сборке хомуты необходимо заменить.

У некоторых моделей трубопровод подачи присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При сборке уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое и смазать вазелином. Имеется крепление топливных шлангов в виде зажимных скоб. В этом случае для снятия скоб необходим инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов.

8. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините шланг возврата масла у направляющей трубы указателя уровня масла, предварительно раскрыв хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

10. Отверните направляющую трубу указателя уровня.

11. Отверните болты крепления и снимите опору впускного трубопровода и угольник шланга охлаждающей жидкости впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное соединение (1) у клапана вентиляции топливного бака. Выньте клапан наверх из держателя. Нажмите на хомут (2) и отсоедините шланг. Расстыкуйте штекерное соединение датчика температуры всасываемого воздуха и клапана холостого хода у впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

13. Отверните болты крепления и снимите впускной трубопровод с головки цилиндров.

Следите за тем, чтобы в впускные каналы не попали какие-либо предметы. Это может привести к тяжелым повреждениям двигателя.

1. Установите впускной трубопровод на головке цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты его крепления. Перед установкой необходимо проверить все уплотнительные кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации). При наличии повреждений замените кольца.

2. Закрепите опору впускного трубопровода.
3. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры всасываемого воздуха и клапана регулировки холостого хода.
4. Вставьте клапан вентиляции топливного бака и наденьте шланг.
5. Закрепите цоколь положительной опорной точки на впускном трубопроводе и наверните шестигранник. Закрепите крышку.
6. Закрепите на впускном трубопроводе направляющую трубу указателя уровня масла.
7. Наденьте на направляющую трубу указателя уровня шланг возврата масла, закрепите его хомутом.
8. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
9. Наденьте на распределительную магистраль шланги подачи и возврата топлива. Установите новые уплотнительные кольца и хомуты, обратитесь к подразделу “Снятие”.
10. Закрепите трубопровод вентиляции в нижней части блока цилиндров.
11. Состыкуйте штекерные соединения датчика кислорода и электромагнитного клапана VANOS.
12. Установите штекерную планку клапанов впрыска.
13. Закрепите вакуумный шланг усилителя тормоза на впускном трубопроводе.
14. Закрепите две крышки двигателя. Наденьте колпачки болтов.
15. Закрепите крышку на заливном патрубке масла.
16 Установите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

Читать еще:  Как заменить рабочий цилиндр сцепления рено меган 3 dci

БМВ 5 Е39 Течь тормозной жидкости

Элементов в тормозной системе автомобиля предостаточно. Каждый из них может выйти из строя. Чаще всего автовладельцам приходится менять тормозные колодки и диски. Самая простая процедура – приходится подливать тормозную жидкость. У владельца БМВ 5 Е39, 2000 года выпуска с пробегом 230 тысяч километров, начала проваливаться педаль тормоза. Также он заметил течь тормозной жидкости из-под правого заднего колеса.

Передвигаться на таком автомобиле невозможно, без тормозов далеко не уедешь. В таких случаях специализированный сервисный центр «ПИК» рекомендует провести диагностику всей тормозной системы и выяснить причину неисправности. Лучше не рисковать ни своей жизнью, ни, тем более, жизнями других людей. Понимая это, владелец БМВ приехал в автосервис «ПИК» в 6 утра, когда машин на дорогах практически нет.

Замена тормозных магистральных трубок на БМВ 5 Е39

Автомобиль выставляется на подъемник. Механик быстро находит причину течи тормозной жидкости – прогнили тормозные магистральные трубки. Они идут от распределительного элемента под капотом на исполнительный механизм системы заднего тормоза. Под влиянием агрессивных факторов тормозные трубки изнашиваются. Тормозная жидкость вытекает. Автомеханики отмечают, что случается такое не часто, только на автомобилях с большим пробегом. Или же в случае механических повреждений.

Интересный факт: согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не реже, чем один раз в год. А лучше дважды, осенью и зимой.

Специализированный сервисный центр БМВ «ПИК» советует устанавливать тормозные магистральные трубки – от завода-изготовителя. Что многим людям просто не по карману, сами они стоят не дешево, к тому же работа механика займет много времени – нужно разбирать половину автомобиля. Если клиент не хочет тратиться — владельцу предлагают более приемлемый вариант: использовать медные трубки (они хорошо гнутся) и пускать их под днищем машины.

Заказать любые оригинальные запчасти для БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Для этого машина поднимается, снимается защита двигателя, откручиваются колеса. Автомеханик монтирует «новые» тормозные магистральные трубки. После чего необходимо удалить воздух из гидропривода, то есть «прокачать тормоза». И дать им соответствующую нагрузку, чтобы проверить их в действии. Тормоза исправны, владелец машины доволен.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Замена тормозных и топливных трубок

Nexiom 11 Январь 2016

Всем привет. Вот такая проблема случилась. сгнили топливные трубки под днищем авто, и начала одна «потеть», а вторая вообще потекла. Может себе кто менял ?

Просто проблема в том, что металл не охота ложить. решил или купить полиамидную трубку стойкую к топливу, новые шланги и хомуты червячные и заменить все разом. Нашел вот в Минске фирму, продает это все дело:

Проблема в том, что авто осталось дома, а я сам уехал на месяц. Может кто в курсе дела, какого там диаметра трубки эти . Вроде как по каталогу з.ч. d=8мм. еще вот не знаю сколько длины её брать. в курсе кто ?

Вот только нашел у человека на Drive2.ru похожую проблему. но он не помнит на диаметр, ни общую их длину. печаль-беда.

Прикрепленные файлы

  • 234234.JPG41,97К 2 Количество загрузок:

Pit 11 Январь 2016

новые глянь оригинал,там вроде цена не конь

Nexiom 11 Январь 2016

Просто еще как вариант кинуть медную, а на её одеть термоусадочную трубку, чтобы не так гнила.

P.S. Я вот смотрю что на подачу и обратку в бак идёт один диаметр и на Webasto в раза 3 тоньше.

Читать еще:  Что будет если добавить спирт в бензобак

новые глянь оригинал,там вроде цена не конь

Взял бы, но там и цена-конь и половина снята с производства. да и смысла такую хрень брать новой оригинальной нету особо.

Gladj525 11 Январь 2016

ставь медь-на твой век хватит

INKO 11 Январь 2016

ставь медь-на твой век хватит

И стали тоже хватит заглаза

Nexiom 11 Январь 2016

ставь медь-на твой век хватит

Согласен. Ну думаю может зимой не так пластик как металл будет промерзать. я имею ввиду ДТ в ней, да и чтобы на «два века хватило».

По-моему в 39-й ветке недавно была такая тема.

И стали тоже хватит заглаза

Не могу найти ничего во всей сети. Блиннн. сколько ж длины то надо её. хз. еще смотрю сто и на Webasto не такая идет как те две другие.

BMW_AUTOMAT 11 Январь 2016

на Бехтерева делают по образцу.

в термоусадочный кембрик вставишь и будет выглядеть как оригинал. товарищ один делал уже 3-ий год все хорошо,без нареканий.

Nexiom 12 Январь 2016

на Бехтерева делают по образцу.

в термоусадочный кембрик вставишь и будет выглядеть как оригинал. товарищ один делал уже 3-ий год все хорошо,без нареканий.

Так а что там делать по образцу ?!

INKO 12 Январь 2016

Согласен. Ну думаю может зимой не так пластик как металл будет промерзать. я имею ввиду ДТ в ней, да и чтобы на «два века хватило».

Не могу найти ничего во всей сети. Блиннн. сколько ж длины то надо её. хз. еще смотрю сто и на Webasto не такая идет как те две другие.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Замена тормозных и топливных трубок

Alex81 15 Ноябрь 2015

Доброго времени суток!

Настало время заменить заднюю тормозную трубку. Приехав на СТО и услышав лапшу (а может и правду) по поводу вселенской сложности подобной работы, и, соответственно, космической цены, решил сделать это сам, благо руки растут из плеч. Чтобы не делать повторно одну и ту же работу, и чтобы на своем опыте не подтверждать поговорку «скупой платит дважды» , решил менять сразу две. Замену решил производить от стыковки под передним сидением, тк от сидухи до блока АБС трубки как новые.

Посему вопросы для тех, кто эту процедуру уже проходил:

2) какие подводные камни

3) обязательно ли снимать бак и кардан, как мне сказали на СТО

4)есть ли смысл менять сразу до блока АБС, чтобы забыть о трубках навсегда

Авто Е39 525tds touring 1998

VitYan 15 Ноябрь 2015

Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

Дмитрий82 15 Ноябрь 2015

Я сам лично менял на первой 39 лет 6 назад помню что снимал только защиту порога правого а так всё гнётся и протягивается на ура

INKO 15 Ноябрь 2015

VitYan 15 Ноябрь 2015

На 34-х замена тормозных и топливных трубок давно стало обыденным делом. Можно там почитать. Подошло время им лететь на 39-х.

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

zaybur 16 Ноябрь 2015

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

Читать еще:  Замена печки в ваз 2110

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак — наверное нереально.
Ну а так — да. Все просовывается и тормозит потом даже)

VitYan 16 Ноябрь 2015

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак — наверное нереально.
Ну а так — да. Все просовывается и тормозит потом даже)

Так ты просто не на все крепления крепил? А трубки идут так же как по заводу?

Alex81 16 Ноябрь 2015

Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

slyak 16 Ноябрь 2015

по длинне можно и тут посмотреть.

VitYan 16 Ноябрь 2015

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

Смотри в графе «Дополнение».

Alex81 16 Ноябрь 2015

Смотри в графе «Дополнение».

Нашел, спасибо. Смущает разница в длине, больше метра

demangt 17 Ноябрь 2015

менял на е39 туринге три месяца назад две задние,кардан и бак не нужно снимать все становится и гнется хорошо .два -три часа и все.Трубки пакупал на некрасова медные гнуть легко ,у них еть каталог там указана длина,цена стала где-то 500 т.р.Так что не зарачивайся и меняй сам

Сообщение отредактировал demangt: 17 Ноябрь 2015 — 11:56

Андрей е39 17 Ноябрь 2015

Alex81 17 Ноябрь 2015

Ну вот и все. Теперь могу с чистой совестью сказать — трубки заменены.

Работа и в самом деле оказалась не совсем простой, но и не стОит она 1,5 ляма, как мне озвучили на СТО, потому как заняла у меня ровно 4 часа, включая прокачку тормозов.

Моменты, на которых хотелось бы заострить внимание:

1. Самое главное — длина снятых трубок оказалась немного не такой, как нам указывает каталог, а именно

— первая трубка — 3499 (я брал 3550, запас 51мм)

— вторая трубка — 3798 (я брал 3850, запас 52мм)

Данные относятся к авто Е39 525tds touring 25.07.1998

2. Штуцера. На той трубке, которая подлиннее, штуцера разные, один на 12, другой на 10

На трубке покороче одинаковые — на 10

3. Тормозная жидкость — у меня ушла бутылочка 910мл, даже чуть-чуть осталось

4. По поводу работы: всех работников СТО и других гаражных умельцев, которые Вам будут втирать, что для выполнения вышеописанной задачи потребуется снимать бак, кардан и тд — можете смело посылать лесом. Ничего этого делать не нужно. Исключение составляет лишь тот случай, когда у вас нет никаких планов на ближайшие 2 дня и Вы твердо решили провести их в гараже. Все элементарно делается без геммороя, достаточно ровных рук, желания и немного творчества.

5.Бюджет мероприятия: тормозные трубки — 296 тысяч белок (7,4 метра по цене 40 тыс за метр) — медь

штуцера — 4 штуки по 10 тыс = 40 тыс белок

тормозная жидкость — 910мл — 40 ты белок

6, Итого — 376 тысяч белорусских рублей, 4 часа потраченного времени, и вуаля. Дело сделано!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector