2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса на автокране

Замена тросов на кранах

В конструкции грузоподъемных устройств мостовых кранов предусмотрены тросы из стальной проволоки. Во время выполнения рабочей операции трос наматывается на барабан, огибая обводные блоки полиспаста. В этот момент канат подвергается двойной нагрузке: на растяжение и изгиб. Даже самые надежные тросы (в электрических кранах применяют изделия из многослойных проволочных прядей) со временем теряют прочность и упругость. Металл подвергается коррозии, а в органическом или асбестовом сердечнике, вокруг которого навиты проволочные пряди, ослабевают структурные связи.

Когда требуется установка нового троса

Замена троса на мостовом кране требуется в тех случаях, когда во время текущего осмотра обнаруживаются следующие дефекты:

  • Обширные очаги ржавчины;
  • Обнажение сердечника;
  • Уменьшение диаметра проволок более чем на 35%;
  • Обрыв проволок по ходу плетения, отрыв прядей.

Новый канат должен иметь сертификат завода, подтверждающий прохождение испытаний в соответствии с требованиями ГОСТ 3241-66. Диаметр троса должен быть в пределах показателей технической документации, однако допускается превышение размера на 10%.

Причины выхода из строя кранового троса

Необходимость преждевременной замены троса на кран-балке возникает чаще всего при регулярном нарушении правил эксплуатации. Механические повреждения являются следствием усиленного контакта каната с конструкцией, в которой он установлен, систематического превышения допустимых нагрузок по весу, недостаточной смазке.

Обрыв проволоки возникает при неправильно выбранной длине троса, усталость при изгибе ? результат частых перегибов каната на коротких отрезках, выпучивание сердечника ? следствие высокой ударной нагрузки, западающие витки проволоки на барабане свидетельствуют о недостаточном уровне натяжения на нижних участках тросовой системы. Внутренняя коррозия развивается при неправильном выборе смазки.

Таким образом, различные поломки и быстрый износ стального троса происходят вследствие допущения ошибок во время установки оборудования, а также при несоблюдении правил выполнения рабочих операций. Что касается коррозии, то риск ее развития можно свести к минимуму, если приобрести трос из оцинкованной стали.

Как происходит замена троса на кране

Методика замены троса зависит от конструкции крана и его месторасположения. Работы должны проводиться на изолированной площадке, вдали от жилых объектов и людных мест. Одним из простых вариантов является соединение нового каната со старым с последующим натяжением на блоки подъемного механизма. После окончания работы канаты разъединяют, новый трос закрепляется с помощью прижимов.

При другом способе крюковая подвеска опускается на минимальную высоту или на твердое основание. Далее, снимается канатоукладчик, трос извлекается из подвески полностью. Новый канат расправляется, закрепляется в барабане с помощью прижимных болтов, и наматывается несколькими витками на барабан.

Второй конец протягивается сквозь блок подвески, закрепляется на электрической тали клинковым зажимом, после чего устанавливается канатоукладчик и пружинный механизм. Перед началом эксплуатации нового троса проводится настройка регулирующих приборов, тестируются операции по перемещению-опусканию груза. В паспорте крана ставится отметка о проведении ремонтной работы.

На что следует обратить внимание при установке нового троса

Во время разматывания каната из бухты, необходимо проверить целостность структуры, равномерность сечения прядей, качество металла. Признаками брака являются выпучивание проволочных прядей, неравномерный рисунок, следы коррозии.

В зоне пристального внимания — участки, подвергающиеся активному контакту с металлической конструкцией (те, что проходят по наибольшему числу блоков).

Проверке подлежат стреловые канаты, не перемещающиеся во время работы по желобам блоков. Если срок их эксплуатации превысил пять лет, необходимо произвести замену, независимо от фактического состояния.

Перед установкой нового каната его длина измеряется, затем лишний участок длины отрезается. Отсечение проводится с помощью дисковой пилы, концы изделия завариваются сварочным аппаратом.

Наматывание под запасовку проводится с натяжением не менее 300 Н (работа поручается специалистам, обладающим практическим опытом в выполнении подобных операций). Во избежание самопроизвольного движения концов троса под действием силы тяжести, необходимо зафиксировать их зажимами сразу после отсоединения от барабанов.

Читать еще:  Форд фокус 1 замена колодок передних

Для проведения работ по замене троса на башенный кран, или на другие виды подъемной техники, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером нашей компании. Наши специалисты обладают большим опытом по ремонту и восстановлению функциональности керновых установок всех модификаций. Гарантируем компетентность, оперативность, соблюдение норма безопасности. Если возникнут вопросы, позвоните по контактному телефону.

Ремонт автокранов

Считаете, что можно экономить на диагностике и ремонте автокрана? Последствия могут быть катастрофическими!

ООО «ТЕХНО»: многолетний опыт в сфере сервиса и ремонта автокранов. Склад запчастей и комплектующих. Государственный сертификат на техническое обслуживание автокранов. Сертифицированные наладчики.

Заказать: 8 (800) 777-78-22 (звонок бесплатный!)

Программа лояльности для каждого клиента!

  • БЕСПЛАТНЫЕ консультации по вопросам обслуживания техники;
  • Доставка агрегата в сервисный центр и обратно ЗА НАШ CЧЕТ;
  • Подбор запасных частей и комплектующих;
  • И др. преимущества.

Сертификаты

В наших сервис-центрах производится:

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Замена
  • Наладка
  • Монтаж
  • ТО

Диагностика автокрана

  • выезд ремонтной бригады
  • калькуляция на территории Заказчика
  • диагностика и настройка гидравлики
  • гидросистемы (общая)
  • гидросистемы (поузловая)
  • гидроцилиндра стрелы (наружная)
  • грузоподъемных механизмов
  • приборов безопасности

Ремонт и восстановление

  • гидравлики
  • гидроцилиндров
  • датчика длины стрелы
  • двигателя
  • канатно-блочной системы
  • клапанов
  • КПП (АКПП)
  • лебедки
  • механизма изменения вылета стрелы
  • мостов
  • направляющих троса
  • пневматики
  • редукторов
  • систем / приборов безопасности
  • системы механизма подъема
  • системы поворотов, ОПУ
  • трапа, ограды
  • трансмиссии, ходовой части
  • централизованной системы подачи смазки
  • шестеренок, проставок и втулок
  • электрики
  • электрооборудования

Замена

  • блока полиспаста (оголовок, крюковая подвеска)
  • гидрозамков
  • гидромоторов
  • гидроцилиндра выдвижения опор
  • грузового каната
  • грузового троса с перепасовкой
  • импортного гидрооборудования на аналоги российского производства
  • кабины крановщика
  • каретки
  • клапанов
  • концевого выключателя автокрана
  • крана двухходового
  • ленты грузовой лебёдки
  • манжеты КОМа
  • манометра
  • масла в грузовой лебёдке
  • масла в редукторе лебёдки
  • механизма блокировки подвески
  • оси крепления гидроцилиндра подъема стрелы
  • оси основания стрелы
  • патрубков соединения вращающегося
  • передней роликовой каретки на стреле
  • плит скольжения
  • подшипника ШЛС-90
  • рабочей жидкости
  • РВД на гидроцилиндре выдвижения стрелы
  • РВД на опоре
  • РВД, трубок высокого давления
  • РТИ
  • тормозной ленты на грузовой лебёдке
  • тормозных дисков на грузовой лебёдке
  • троса выдвижения секции
  • троса газа крановой установки
  • тросов выдвижения, задвижения стрел
  • трубок
  • трубопроводов низкого давления
  • шестерни 13, 14 зубьев
  • электроразводки на стреле

Наладка / настройка / переборка

  • гидросистемы (общая)
  • грузовой лебёдки
  • долив г/масла
  • досборка и опресовка гидроцилиндра телескопирования
  • досборка секций стрелы
  • завтуливание основной секции стрелы
  • КОМ
  • оборудование системами защиты
  • ограничителей грузоподъемности
  • ОНК-140
  • переоборудование г/клапана 700
  • переоборудование ПТК 20
  • перепасовка троса
  • приборов безопасности
  • приборов защиты от приближения к ЛЭП
  • разборка-сборка крюковой обоймы
  • регистраторов параметров работы («черные ящики»)
  • редуктора грузовой лебёдки
  • станций управления
  • тормоза лебёдки
  • тормоза поворота
  • центровка колонны

Демонтаж / монтаж

  • гидробака
  • гидрозамка
  • гидромотора
  • гидрораспределителя опор
  • гидрораспределителя основ
  • гидроцилиндра вывешивания
  • гидроцилиндра выдвижения стрелы
  • гидроцилиндра подъема стрелы
  • грузовой лебёдки
  • грузовых канатов
  • гуська
  • крановых механизмов / установок
  • крановых тормозов
  • механизма прижимного ролика лебёдки
  • механизмов поворота
  • неповоротной рамы в сборе
  • опорно-поворотных устройств (ОПУ)
  • опоры стрелы
  • опоры стрелы в сборе с гидробаком
  • оси направляющей стрелы
  • первой секции (основание)
  • противовеса
  • редуктора грузовой лебёдки
  • редуктора поворота
  • редукторов грузовой лебедки
  • секций стрелы
  • тормоза грузовой лебёдки
  • тормоза поворота
  • укладчика грузовой лебёдки

Техническое обслуживание

  • ТО-1 (150 м/ч )
  • ТО-2
  • ТО-3
  • ТО-4

Цены на ремонт:

* При заключении договора на ремонт и ТО и при наличии нескольких единиц техники

Диагностируем, восстанавливаем и обслуживаем:

  • Ремонт отечественных автокранов: Галичанин, Ивановец, КС, Клинцы, Краян, Машека, Мотовилиха, Сокол, Углич, Челябинец, Юрга, Елаз, Газакс и др.
  • Восстановление кранов зарубежных производителей: Grove, Liebherr, Terex, XCMG, Unic и др.
Читать еще:  Замена сальника на 5е фе

Сервис автокранов становится все более востребованной услугой, что связано с широким распространением данного вида техники. Машины отличаются своей грузоподъемностью, высотой стрелы, и порой могут заменить полноценный строительный кран, при этом имея возможность не только погрузить груз, но и перевезти его на определенное расстояние.

Мы производим:

  • Капитальный и текущий ремонт автокранов;
  • Восстановление крановых установок;
  • Диагностика и ремонт гидрооборудования крана;
  • Замена троса (каната) автокрана;
  • Ремонт гидроцилиндра опоры, выдвижения секции стрелы, подъёма стрелы и кабины;
  • Ремонт стрелы автокрана и стрелового оборудования, распределителя крана;
  • Ремонт опорно-поворотного устройства (ОПУ) автокрана;
  • Наладка двигателей, электрооборудования и систем безопасности;
  • Бесплатный экспертный анализ чистоты масла (при абонентском обслуживании);
  • Гарантия на сервисные работы.

На вооружении рабочих сегодня стоит самая разнообразная дорожно-строительная техника, ремонт которой должен проводиться только опытными специалистами. При этом важно помнить, что автокраны должны быть безопасны для проведения работ на разных высотах, а потому важно регулярно проводить профилактические осмотры оборудования, а при необходимости – ремонт гидронасосов, иных узлов и деталей машин.

Строительная техника должна соответствовать необходимым требованиям безопасности, а потому ремонт гидравлического оборудования должен проводиться только специалистами с соответствующим образованием и опытом работы.

Трос на Галичанин

Канат грузовой Галичанин КС-35719

Канат грузовой Галичанин КС-4572

Канат грузовой Галичанин КС-45719

Канат грузовой Галичанин 25 тонн

Канат грузовой Галичанин КС-55713

Канат грузовой Галичанин КС-55729

Канат грузовой Галичанин КС-55721

Канат грузовой Галичанин КС-65713

Канат грузовой Галичанин КС-65721

Канат грузовой Галичанин КС-75721

Канат грузовой Галичанин КС-74713

Канат грузовой Галичанин КС-85713

Канат для крана Галичанин серии КС

Самыми распространенными моделями кранов производства АО «ГАКЗ» являются автокраны серии КС грузоподъемностью 16 тонн (КС-4572, КС-4572А) и 25 тонн (КС-55713). На автокран Галичанин 16 т (КС-4572, КС-4572А) устанавливают канат (трос) диаметром 16,5 мм, длиной 165 метров. А на кран Галичанин КС-55713 25 тонн ставят диаметром 15 мм, длиной 180 метров. На автокранах с длиной стрелы от 25 метров и больше применяют высокопрочный некрутящийся импортный (итальянский, немецкий) канат левой свивки. Это связано с тем, что канат по ГОСТу на большом вылете стрелы начинает крутиться.

Замена грузового каната на автокране Галичанин

Замена троса автокрана:

1. Браковка каната крана. Перейти >> «Нормы браковки стальных канатов»
2. Посмотреть в паспорт (руководство по эксплуатации) крана (указана вся информация по канату).
3. Если нет паспорта:
— определить модель крана;
— правильно замерить диаметр каната; Перейти >> «Как правильно замерить диаметр каната»
— определить свивку каната (правая или левая) и направление навивки каната троса на барабане грузовой лебедки. Перейти >> Направление свивки каната»
4. Позвоните или напишите нам.
Мы подберем Вам нужный грузовой канат для крана.

Доставка в любой регион РФ. Широкий ассортимент стального каната (троса) для кранов (автомобильных, мобильных, КМУ и пр.). Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Доставка по РФ:
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Первь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.

Способы замены стального каната грузоподъемного крана

Стальной трос – один из важнейших элементов конструкции грузоподъемных механизмов. При появлении серьезных повреждений в его структуре, трос следует заменить новым. Всё чаще владельцы грузоподъемных кранов делают это самостоятельно.

Правильная установка стальканата является залогом его долгой службы, наравне с качеством материалов, технологией изготовления и соблюдением условий эксплуатации.

Читать еще:  Замена масла акпп мондео 3 2 5

Причины для замены троса

При работе с грузоподъемными механизмами следует регулярно осматривать рабочие канаты на предмет изнашивания. Грузонесущий элемент рекомендуют заменить в случае:

  • образования видимых на ненагруженном канате перегибов;
  • выдавливания сердечника наружу;
  • разрыва или излома одной, или нескольких прядей;
  • волнистости, вызванной спиральным скручиванием продольной оси изделия;
  • наличия коррозионных повреждений с повреждением целостности проволок;
  • уменьшения размера сечения на 7% и более.

Существуют и другие критерии для немедленного вывода из эксплуатации стальных строп, которые детально описаны в нормах браковки.

Особенности распаковки

Вместе с приобретением отрезка каната необходимой длины, вам должны предоставить документы на него. В заверенном сертификате содержится полная информация о структуре изделия, грузоподъемности и других параметрах.

Далее необходимо проверить правильность упаковки. Лучше всего, когда трос смотан на катушку. Такой способ упаковки сводит к минимуму риск повреждения каната во время транспортировки.

Если метраж слишком мал для намотки на барабан, стальной строп сматывается в бухту. При дополнительной упаковке в полиэтилен бухта также позволяет безопасно транспортировать изделие. Для правильной распаковки вам может понадобиться специальное устройство. Разматывание троса с неподвижной бухты может сопровождаться образованием изломов, загибов, петель.

Запрещается тянуть строп по земле, так как к смазке, которой оно обработано, могут приставать абразивные частицы, грязь, пыль. При упаковке троса в бухту и отсутствии устройства для разматывания, изделие необходимо растянуть во всю длину на чистой поверхности.

Технология замены каната

Установку нового стального стропа и демонтаж старого наиболее выгодно производить одновременно.

Блочная подвеска опускается вниз и устанавливается на технологической подставке, позволяя подвижным блокам свободно вращаться. На катушку лебедки со стороны конца каната, не проходящего сквозь блочную систему и кронштейн, устанавливается зажим. Сама ветвь сбрасывается вниз и наматывается на катушку устройством подъема блочной подвески. При этом свободный конец не проходит сквозь последнюю, а соединяется с концом нового троса. В процессе дальнейшей навивки новый строп проходит сквозь подвижные блоки.

Лучше всего делать запасовку грузонесущего изделия с катушки, установив её на вал механизма, который можно крутить и тормозить при необходимости. При правильном процессе замены троса его натяжение должно обеспечиваться торможением катушки, а не самого изделия. Натяжение в процессе установки нового каната необходимо для плотного сматывания нижних витков каната на барабане.

После запасовки следует проверить прочность изделия с помощью подвешивания номинального груза. Грузоподъемный механизм (кран, манипулятор) приводится в рабочее состояние, а нагруженный канат несколько раз полностью разматывается и сматывается с помощью грузовой лебедки. Процесс позволяет не только проверить прочность, но и наиболее плотно уложить витки стального стропа вокруг катушки лебедки крана.

Если в процессе работы изделие, установленное на механизм, начинает закручиваться, следует произвести определенную последовательность действий, включающую:

  1. освобождение крюка от груза;
  2. полное выдвижение стрелы подъемного устройства;
  3. установка её под углом, равняющимся 65 градусам;
  4. размотку троса до максимального приближения к земле;
  5. визуальный осмотр и подсчет количества перекручиваний изделия;
  6. подъем такелажа и втягивание стрелы до транспортного положения;
  7. отсоединение крепления стропа от оголовка стрелы и поворот изделия в сторону, обратную скручиванию, необходимое количество раз (не более 4 оборотов за один подход);
  8. повторное закрепление троса и его двое-, троекратное поднимание и опускание на всю длину;
  9. осмотр изделия на предмет исправления дефекта.

В случае если закручивание осталось, необходимо повторно выполнить вышеописанные действия. После завершения процедуры замены троса необходимо внести соответствующие сведения в паспорт грузоподъемного механизма, приложив к ним заверенную копию сертификата изделия.

Соблюдение основных рекомендаций и правильной последовательности действий позволит без труда самостоятельно заменить изношенный канат новым.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector