1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозной жидкости фольтсваген поло

Замена тормозной жидкости

В данной статье рассмотрим пошагово, как провести замену тормозной жидкости в автомобиле VW polo.

Ранее мы рассматривали какую жидкость для тормозов выбрать для данного автомобиля. Пошаговая инструкция поможет Вам приобрести нужный инструмент для замены. А так же мы расскажем как не допустить ошибки по выбору продукта.

Что нужно знать о тормозной системе

Резервуар с тормозной жидкостью вентилируется и, таким образом, имеет точки входа для грязи и влаги. Резиновые тормозные шланги проницаемы, и с течением времени позволяют влаге попасть в тормозную жидкость. Масло подобно губке. Получается: что может быть хуже чем влага для нее?

Содержание влаги в тормозной жидкости изменяет ее состав, что приводит к более низкой точкой кипения для текучей среды. Это приводит к утечке пара в тормозной системе, в результате чего наблюдается увядание тормоза. Загрязненная тормозная жидкость движется через тормозные шланги, но как правило приводит к осаждению грязи в тормозной суппорт, затрагивая отверстия цилиндров.

Компоненты этой грязи и влаги перемещается в блок АБС, где они вызывают хаотичное движение соленоидов. Только 2% влаги в тормозной жидкости считается чрезмерной. Уровень загрязнения 3% в тормозной жидкости может привести к снижению температуры кипения почти на 50%.

Немного о DOT 5

Примечание: Мы не рекомендуем использовать силиконовые тормозные жидкости (DOT 5). Сама жидкость известна тем, что имеет иммунитет к воздействию влаги, и не поглощает ее, она входит в тормозную систему и начинает собирать тормозные суппорты. Я считаю, что DOT 5 может привести к более быстрому износу тормозной системы уплотнений. Не путайте эту жидкость с DOT 5.1, которая рекомендуется к применению.

Как промыть тормозную систему — методы и способы

Это основной способ процедуры замены и промывки тормозной системы. Пожалуйста, обратитесь к заводской инструкции для получения подробных инструкций. Мы рекомендуем нанять профессионального механика.

Всегда носите перчатки и используйте защитные очки при работе с жидкостью, т ормозная жидкость не дружит с ЛКП.

Есть несколько различных методов, которые используются для промывки тормозной системы:

1. В нашем опыте вакуумные тормоза работают не очень хорошо, потому что они не могут протянуть тормозную жидкость через блок ABS. Здесь вам понадобиться профессиональное устройство.

2. Мы используем этот метод в нашей собственной ремонтной мастерской. Сила тяжести очень помогает в работе. Я создаю ее при помощи подъёмников, которые подвешивают автомобиль на пару метров в воздухе.

3. «Педальный вариант». Иногда педаль тормоза очень сильно помогает. Этот метод всегда работает и очень прост в применении.

Как заменить тормозную жидкость в VW Polo — пошагово

Кусок прозрачного шланга, который помещается на выпускной клапан. Это позволит направить тормозную жидкость в дренажный поддон.

Гаечный ключ для тормозов (размеры варьируются). Не используйте обычный гаечный ключ,

Помощник, для нажатия педали тормоза.

Ослабьте все 4 тормозных суппорта. Большую часть времени они будут заедать. Я мог бы рассказать вам приемы для решения этой проблемы, но это уже совсем другая история.

Удалите старую тормозную жидкость из бачка.

Очистите осадок из нижней части резервуара.

Добавьте новую тормозную жидкость.

Начинаем нажимать тормоз.

A. Помощник должен выжать педаль тормоза примерно 10 раз.

B. Сразу после откачки, нажмите на педаль. Держите ее нажатой, не выпуская.

Примечание: Помощник должен оказывать постоянное давление на педаль тормоза. Воздух будет вновь введен в тормозную систему.

C. Пока педаль нажата, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт-штуцер прокачки. Старая тормозная жидкость и некоторое количество воздуха выйдет. Пусть поток тормозной жидкости вытекает в течение 10 секунд.

D. В то время как педаль тормоза нажата, примерно через 10 секунд, затяните болт тормоза прокачки.

Читать еще:  Опель астра h 1 6 замена прогуладки клапанной крышки

E. Теперь помощник может отпустить педаль.

F. Повторите шаги от А до Е, пока новая синяя или желтая тормозная жидкость не выйдет и не будет больше появляться пузырьков воздуха.

Примечание: Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, и при необходимости долейте перед переходом на следующую сторону.

Убедитесь в том, что весь воздух откачен из тормозной системы автомобиля с помощью простого теста. Когда вы очистили всю тормозную систему и залили новую тормозную жидкость, обратите внимание, как поддаётся педаль тормоза. Она должна быть тугой. Подождите около 5 минут. Второе нажатие педали должно чувствоваться так же, как и первый раз.

Если нет, то промойте тормозную систему снова, и проверьте на наличие пузырьков воздуха. Если у вас механическая коробка передач, не забудьте очистить тормозную систему в цепи сцепления.

Как поменять тормозную жидкость Поло Седан?

Volkswagen Polo V 2009 — н.в.

Как делается замена тормозной жидкости Поло Седан своими руками?

  1. Сначала снимаем крышку бачка.
  2. Поддеваем и вытягиваем фильтр.
  3. Выкачиваем старую жидкость резиновой грушей, можно шприцем.
  4. Ставим фильтр на место и льём новую жидкость до верха.
  5. Теперь надо сделать операцию по прокачке тормозов.

После прокачки тормозной системы надо ещё прокачать систему привода сцепления. Порядок действий такой же как и с тормозами (контролируем уровень). Только ключ для штуцера нужен на 11. Если после всех прокачек уровень выше минимума, то можно такой и оставить.

Для замены берите жидкость ДОТ 4. По регламенту такая замена делается через 30 000 км или по времени 2 года, то есть во время ТО 2 Поло Седан.

Замена тормозной жидкости фольксваген поло — изучаем внимательно

Регулярная замена тормозной жидкости предотвращает «закипание» тормозов при перегреве и помогает продлить срок службы суппортов, ГТЦ и других компонентов системы.

Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Попадание воздуха внутрь также ухудшает работоспособность устройства − педаль тормоза/сцепления становится «мягкой», снижаются показатели торможения.

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

Периодичность

Заводской регламент предписывает менять «тормозуху» на Фольксвагене Поло не реже, чем:

  • в первый раз – через 3 года службы автомобиля,
  • затем – каждые 2 года, а также после ремонта.

Лучшим выбором будет оригинальная жидкость VAG DOT-4. Литровая упаковка имеет номер B 000 750 M3, флаконы объемом 0,5 л обозначаются B 000 750 M2, а 0,25-литровые — B 000 750 M1. Допускается использование ее аналогов, отвечающих стандартам VW 501 14 и FMVSS 116 DOT-4.

Поддеваем отверткой фильтр.

Порядок работ

Ошибки, допущенные при обслуживании тормозной системы своими силами (например, неправильная затяжка прокачных штуцеров или неполное удаление воздуха из системы), могут сильно затруднить управление Фольксвагеном Поло и привести к ДТП. Поэтому обслуживанием тормозов должны заниматься квалифицированные специалисты, которые зальют свежую тормозную жидкость и прокачают систему при помощи специальных приспособлений.

Читать еще:  Какой внедорожник лучше бензин или дизель

Пошаговое руководство по замене

Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.

В процессе замены потребуются следующие вещи: тормозная жидкость, ключ на «11», отвертка, шприц, эластичный прозрачный шланг и небольшая емкость.

Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.

  • Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
  • Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его.

  • Выкачиваем старый раствор при помощи шприца.
  • Устанавливаем обратно фильтр.

  • Заливаем в бачок новую жидкость.
  • После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.

    Перед работой обязательно необходимо проверить уровень «тормозов» в бачке.

    В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:

      Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.

    Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость.

  • Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время.
  • Ключом на «11» поворачиваем штуцер на пол-оборота.
  • Из штуцера потечет старая жидкость.

  • Как только она сменится на новую (более светлую) тормозную жидкость, педаль можно отпускать.
  • Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
  • Закручиваем штуцер ключом.
  • Сверху надеваем защитный колпачок.
  • Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.

    Третьим этапом по замене «тормозов» является прокачка гидропривода сцепления на Поло седане.

    Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.

      Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.

    Затем на штуцер накидываем ключ на «11».

    Крепим к штуцеру свободный конец шланга, другой − погружаем в емкость с отработанной жидкостью так, чтобы конец находился в растворе.

  • При этом сосуд с жидкостью лучше расположить ниже уровня штуцера.
  • Помощник также нажимает пару раз на педаль и фиксирует ногу на тормозе.
  • В этот момент ключом на «11» поворачиваем штуцер прокачки на пол−оборота.
  • Из штуцера польется тормозная жидкость.
  • Штуцер «перекрываем» ключом и повторяем операцию снова до тех пор, пока не иссякнет старый раствор и не побежит новая светлая тормозная жидкость.
  • Убираем шланг, протираем штуцер, надеваем колпак.
  • Заглядываем в бачок и доливаем жидкость до уровня.
  • Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи:

    1. Автомобиль следует установить на смотровую яму так, чтобы можно было свободно перемещаться между всеми тормозными контурами колес.
    2. При помощи обычного шприца откачиваем старый раствор и доверху заливаем новый.
    3. На все четыре штуцера необходимо нацепить небольшие резиновые трубки, направив их свободные концы в прозрачные емкости.
    4. Откручиваем ключом все штуцеры.
    5. Контролируем одновременно наполнение сосудов старой жидкостью и состояние бачка под капотом. Важно не допустить осушения последнего. Для этого периодически подливаем нового раствора.
    6. Быстрее всего «расходует» жидкость штуцер переднего левого колеса. Как только в емкости окажется около 200 мл жидкости, механизм можно закрывать.
    7. Затем ожидаем прокачку переднего правого цилиндра. Когда в сосуде скопится около 200 мл раствора, штуцер можно перекрывать.
    8. Та же методика применяется к двум оставшимся колесам.
    9. Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки.
    10. Напоследок проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.
    Читать еще:  Замена магнитафона в харрьер

    Своевременный мониторинг тормозной системы на Поло седане − это ключ к безопасному и уверенному управлению автомобилем в экстремальных ситуациях. При аварийном торможении без правильно прокачанных «тормозов» водителя не спасут даже современные технологии (типа антиблокировочной системы), применяемые в большинстве иномарок.

    Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:

    Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Правила заливки тормозной жидкости

    Новая и отслужившее свое тормозная жидкость токсичны. По этой причине запрещается сливать жижу на землю, в речку или водоемы. Не рекомендуется выливать тормозуху в унитаз. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.

    Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.

    Тормозную жидкость, которая хранилась в открытой таре запрещается заливать в автомобиль.

    Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.

    Если в процессе замены тормозной жидкости обнаружено существенное снижение уровня в бачке, то выполнять доливку без выявления места утечки запрещено. В противном случае существует риск выхода тормозов из строя в самый неподходящий момент.

    Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторная заливка слитой жижи запрещена, даже в случае если контакт с воздухом был минимальным. Для доливки можно использовать лишь свежую тормозуху с герметичной тары.

    Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Требуемые инструменты

    Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.

    Volkswagen > Polo

    Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector