Замена топливного насоса на бмв е34 м51 туринг - Авто журнал Акорд-Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса на бмв е34 м51 туринг

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

насос подкачки в баке м51

serj1206 19 Декабрь 2012

puchikvv 19 Декабрь 2012

serj1206 19 Декабрь 2012

у меня перед баком где-то был обрыв, под задней сидушкой нашел провод, врезался и поверху пустил. Еще может быть проблема в реле свечей накаливания(оно включает и насос в баке), стоит в коробке под капотом справа.

какого цвета провод. какой цвет и номер реле.

billi 19 Декабрь 2012

перестал работать насос который в баке двигатель м51. если кинуть провод напрямую от аккумулятора, то работает. при включении зажигания молчит(((( в чем может быть проблема.

Он работает на горячем двигле только на заведённой машине! На холодном-пока калятся свечи!

serj1206 19 Декабрь 2012

Он работает на горячем двигле только на заведённой машине! На холодном-пока калятся свечи!

вот именно , что на холодном при прогреве свечей он тоже не работает((((

Alex81 20 Декабрь 2012

Он работает на горячем двигле только на заведённой машине! На холодном-пока калятся свечи!

Работает всегда. При заведенном моторе открой лючек бака и ты услышишь жужжание насоса независимо от температуры двигла. При незаведенном двигателе работает во время прогрева свечей накала, подгоняет топливо для более легкого запуска.

puchikvv 20 Декабрь 2012

какого цвета провод. какой цвет и номер реле.

открой крышку, там увидишь реле с кучей проводов , к нему подходит красный толстый провод. И еще заодно проверишь, может предохранитель просто перегорел на этом реле, там он ввиде пластины на двух болтах, если не ошибаюсь на 60А.

billi 20 Декабрь 2012

Работает всегда. При заведенном моторе открой лючек бака и ты услышишь жужжание насоса независимо от температуры двигла. При незаведенном двигателе работает во время прогрева свечей накала, подгоняет топливо для более легкого запуска.

Ну так а я про что! Просто запятые некода расставлять было!

**STALS** 21 Декабрь 2012

puchikvv 21 Декабрь 2012

Первым делом надо проверить само реле топливного насоса который находится в багажнике(вроде сименс 266)подкинуть рабочую релюху или замкнуть клемы перемычкой если машина заводится то реле свечей накала работает

Лично у меня нет релюх в багажнике, ты ничего не путаешь?

**STALS** 21 Декабрь 2012

**STALS** 21 Декабрь 2012

billi 21 Декабрь 2012

В основном занимаюсь 39 но могу глянуть у друга в 34 думаю что реле на топливный там тоже присутствует

На 34 оно под капотом!

T34 22 Декабрь 2012

Первым делом надо проверить само реле топливного насоса который находится в багажнике(вроде сименс 266)подкинуть рабочую релюху или замкнуть клемы перемычкой если машина заводится то реле свечей накала работает

Реле стоит под капотом, в коробке справа, вместе с блоком управления и абс, номер не помню, но там выбор не велик стоит два реле, черного и белого цвета, так вот черное это оно самое. Не стоит припутывать реле свечей накала, это дргая история. Проверить целостность проводки можно замкнув предохранители в коробке слева под номером 23 и 24( если память не изменяет)

serj1206 22 Декабрь 2012

Реле стоит под капотом, в коробке справа, вместе с блоком управления и абс, номер не помню, но там выбор не велик стоит два реле, черного и белого цвета, так вот черное это оно самое. Не стоит припутывать реле свечей накала, это дргая история. Проверить целостность проводки можно замкнув предохранители в коробке слева под номером 23 и 24( если память не изменяет)

в смысле замкнуть предохранители. как это правильно сделать и какой должен быть результат.

Замена топливного насоса на бмв е34 м51 туринг

Одним прекрасным воскресным днем я собрался по магазинам. Сел в машину, завел, доехал до нужного магазина, заглушил двигатель и пошел по своим делам. Вернувшись с покупками я, радостный, сел в машину и завел авто. Но моя радость закончилась буквально спустя несколько секунд, когда машина сама заглохла. Я попытался завести двигатель — но все мои попытки были безрезультатны. Опытным путем было выявлено что нет подачи топлива из-за не работающего бензо.насоса. На буксире меня оттащили до места стоянки авто. Вот с этого места и начинается рассказ о замене бензо.насоса

В БМВ Е34(Е32) бензо.насос расположен в баке, доступ к бензо.насосу осуществляется через лючок, который нахлодится в багажнике рядом с запаской(с правой стороны) под обивкой.
Для замены нам понадобятся следующие подручные средства и инструменты:

— набор отверток
— набор ключей накидных(6-8)
— новые хомуты(пара 8-12мм)
— много ветоши для сбора бензина
— средство для чистки карбюратора(поясню позже для чего)
— проникающая смазка(WD 40 или силикон)
— пылесос с насадкой-метлой
если боитесь испачкать руки — химические перчатки(резиновые)

Читать еще:  Avic f950bt замена карт

Так же могут понадобиться новые контактные клемы(в случае если старые отгнили).

И так сам процесс извлечения бензо.насоса.

Самое первое, что следует сделать — отключить массу от аккумулятора, чтобы избежать возможного короткого замыкания и последующего возгарания!

Убрав весь хлам из багажника и вытащив обшивку из багажника(та что закрывает запаску! ) мы обнаружим неприметный лючок с правой стороны от запаски, лючок по периметру прикручен болтами. Откручиваем их и аккуратно снимает лючок. Если возникли трудности — нужно поддеть в нескольких местах тонкой отверткой и немного поднять вверх.
Далее перед нами предстает картина — три резиновых шланга(два тонких и один толстый — его не трогаем) и разъем питания. Отсоединяем разъем. Для этого слегка поддеваем отверткой разем и отводим в сторону, а свободной рукой тянем его на себя. Если возникли трудности — несколько раз пшикаем проникающей смазкой(WD 40 или силикон), даем смазке проникнуть везде и потихоньку вытаскиваем разъем. Отводим провод с разъемом в сторону и фиксируем его, чтобы не мешался — очень удобно использовать стяжку для проводки. Теперь наблюдаем не очнеь лицеприятную картину — все вокруг шлангов в толстом слое песка, грязи, пыли. Вот тут-то нам и пригодится пылесос с насадкой-метлой! Аккуратно вычищаем все и нашем взору открывается некое подобие большой пластиковой гайки, которая фиксирует датчик уровня топлива. Но прежде чем начать откручивать эту «гайку» отсоединяем шланги подачи и возврата топлива ВНИМАНИЕ! На всякий случай пометьте шланги для того, чтобы во время сборки не перепутать их. Снимаем фиксирующие хомуты(если у вас хомуты оригинальные, просто срываем их — они одноразовые). Далее аккуратно стягиваем шланги. Потребуется усилие елси до вас их никто не снимал. Для упрощения процесса можно побрызкать проникающей смазкой и затем снять шланги.
После снятия шлангов приступаем к отвинчиванию «гайки». На Е32 датчк уровня топлива прикручивается несколькими гайками по периметру!
Если крышка не отвинчивается немного брызгаем проникающей смазкой. Затем упираемся отверткой в ребро «гайки» и не сильно стучим по торцу отвертки. Такм образом простукиваем всю » гайку» и затем свободно откручиваем ее руками.
Теперь аккуратно вытаскиваем датчик уровня топлива из бака. Будьте аккуратны — на конце датчика имеется тонкая трубка, которую можно отломать! Вытащив датчик мы замечаем, что шланги подачи и возврата топлива иот крышки датчика уходят куда-то вглубь бензо.бака. Теперь аккуратно просовываем руку и нащупываем бензонасос(он в корпусе). По бокам корпуса будут два усика, которые нужно сжать по направлению друг к другу и потянуть всю конструкцию вертекально вверх. Если у вас есть фонарик перед началом процедуры посветите и посмотрите где они распологаются. Ни в коем случае не пользуйтесь открутым огнем! Вытащив бензо.насос из бака даем бензину стечь и приступаем к разбору. В принципе ничего сложного нет — стоит лишь взять в руки сам насос и станет понятно что нужно сделать.
В крации — сначала отсоединяем сеточку. Затем отсоединяем один шланг(шланг подачи топлива), далее отжимаем при помощи отверток два усика, расположеных ниже и вытягиваем немного насос на себя. Затем разжимает два усика, расположенх выше и вытаскиваем насос окончательно. Откручиваем гайки, которые крепят провода и вынимаем насос.
Теперь можно приступать к чистке и сборке.
Процеура чистки заключается в чистке сеточки. Для этог нам понадобится средство для чистки карбюраторов в аэрозольном балоне. Отдуши пшикаем на сеточку с разных сторон и изнутри, не забывая при этом стряживать грязь. Процедуру можно считать законченой если сеточка стала чистой(проверять на свет — не должно быть никаких камешков и песка! ).

Так же можно почистить ванночку, в которой находится насос. Для этого очнеь хорошо подходит специальный пылесос или аппанрат для замены масла. В моем случае бак был идеально чистым(чему я очень удивился, ведь в него не лазили с момента выпуска авто! ).

Теперь непосредственно сборка.
Ставм обратно новый насос. Аккуратно вставляем сеточку и фиксируем ее нажатием до упора!
Теперь посоединяем клемы питания. Перепутать сложно(если клемы родные) — минусовая клема толще, плюсовая — тоньше. Закручиваем шайки, не забыв проверить наличие шайб под ними!
Заменяем хамутик и надеваем шланг на насос. Затягиваем хомут до упора и проверяем чтобы шланг не вертелся от руки.
Затем аккуратно вставляем насос с крепежем в ванночку в бензо.баке. Теперь аккуратно вставляем датчик уровня топлива. При этом не забываем проверить правильност установки резинового кольца! Сверху все это дело фиксируем пластиковой «гайкой». Будьте осторожны следите чтобы «гайка» шла по резьбе и не перетягивайте ее!
Ставим новые хомуты и надеваем шлангию если шланг идет туго — пшикаем немного проникающей смазкой и надеваем шланг. Фиксируем его хомутом. Затягивать хомут надо до упора!
Надеваем разъем питания на колодку и фиксируем его надавив на него до упора.
Надеваем минусовую клему на аккумулятор.
Теперь несколько раз поворачиваем ключ до 2-ого положения(раз 5-6), чтобы выгнать воздух из системы. Заводить машину пока не нужно. Заводим мотор и наюлюдаем за герметичностью соединений. Даем мотору прогреться и несколько раз резко до упора газуем. Если подтеков бензина нет — закрываем лючок и затягиваем болтики по периметру. Возвращаем покрытие багажника на место и весь хлам в багажник. Радуемся новому бензо.насосу.

Читать еще:  Как заменить лампу габаритов на калине

Ниже приведены фотографии наиболее интересных моментов. Фото взято из интернета(на фото сдвоеный бензо.насос Е32 М70В50).

Реле топливного насоса БМВ е34 м51

Бензонасос на Иномарку (БМВ Е34)

e34, m50b20. Бензонасос

БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.

BMW E34 Нет обратки в бак, ПОЧЕМУ

БМВ 525 замена насоса в баке

Демонтаж Тнвд за 17 минут

BMW E36 — неисправности топливной системы

ЕГР БМВ Е34 525тдс

БМВ 525 тдс м51

Подача топлива м51 плавают обороты и подача

BMW 525tds Touring (E34) 5дв. универсал, 143 л.с, 5АКПП, 1992 – 1997 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Читать еще:  Что будет если заменить один амортизатор

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры BMW 525tds Touring / БМВ 5-серия в кузове (E34) 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector