0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра цена

Замена топливного фильтра

Перед тем, как попасть в двигатель вашего автомобиля, топливо проходит долгий путь, от нефтеперерабатывающего завода, через цистерны перевозчиков, в резервуары АЗС, затем в бензобак и только потом — в двигатель. В процессе этих перемещений, в топливо зачастую попадает грязь, вода, продукты коррозии и т.д. И только топливный фильтр защищает системы подачи топлива от повреждений.

Также, не стоит забывать, что износ деталей двигателя и топливной системы не только снижает эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля, но и приводит к повышенному расходу топлива.

Абсолютно все автомобили имеют определенную производителем периодичность замены топливных фильтров — эта информация обычно указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Ведь, несмотря на то, что современные фильтры изготовляются из высококачественных материалов на основе бумаги или войлока и изначально улавливают около 90% всех вредных примесей, с течением времени их эффективность снижается по мере загрязнения самого фильтра.

Автосервис Движ’ОК осуществляет замену топливного фильтра при плановом техническом обслуживании. Стоит также иметь ввиду, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены топливного фильтра может быть значительно сокращена. Позвоните нам — и наши специалисты ответят на все вопросы.

  • Цена на замену топливного фильтра составляет от 450 до 700 рублей*
  • Стоимость замены топливного фильтра на насосе в баке составит от 1450 до 2200 рублей*

——
* в зависимости от класса автомобиля

Замена топливного фильтра в Москве в Москве

Входит в регламент планового технического обслуживания автомобиля.

Топливный фильтр в автомобиле предназначается для фильтрации смол и воды, образующихся в топливе или попадающих в него извне, удалении ржавчины, а также частиц грязи, пыли, неизбежно возникающих в емкостях для хранения топлива и, соответственно, в защите двигателя от этих инородных примесей.

Читать еще:  Subaru tribeca b9 замена масла акп

Топливные фильтры классифицируют по типам двигателей, для которых они приобретаются. Вне зависимости от того, каким мотором оснащен ваш автомобиль (карбюраторным, дизельным или инжекторным), его топливный фильтр необходимо периодически менять.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность определяется требованиями производителя авто: от 30 000 до 120 000 пробега или при наличии серьезных засоров.

Топливные фильтры в дизельных двигателях рекомендуется менять чаще и, желательно, осенью. Т.к. они подвержены снижению эффективности из-за более густого топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров:

  • Volkswagen 30 000 (выносные фильтры)
  • Renault 120 000
  • Kia 60 000
  • Hyundai 60 000
  • Lada 30 000 (выносные фильтры), 120 000 (встроенные фильтры)

Замена топливного фильтра цена

Вам необходима замена топливного фильтра, адрес нашего техцентра Авто7777 находящегося в ЗАО, ЮЗАЮ (Москва), можно узнать из схемы проезда. Мы занимаемся заменой топливных фильтров профессионально, круглосуточно и ежедневно.

Замена топливного фильтра — когда менять

Когда менять топливный фильтр? Большинство автопроизводителей регламентируют это действие и привязывают время замены к пробегу автомобиля, в среднем речь идет о пробеге порядка 10 — 30 тыс. км. (при условии потребления качественного дизельного топлива или бензина). Автовладелец может узнать данную информацию из руководства по обслуживанию своего автомобиля.

Предельно легко определить необходимость несвоевременной замены элемента фильтрующего топливо, когда проявляются признаки явно указывающие на необходимость замены:

  • 1 Двигатель Вашего автомобиля — теряет мощность (появляется «провал» при попытке набора оборотов двигателя);
  • 2 Двигатель не корректно работает — работает нестабильно, «троит» — появляются хаотичные перебои (при которых двигатель характерно трясет);
  • 3 Мотор автомобиля периодически глохнет (как на оборотах так и без нагрузки).

Не забывайте, что значительная часть нынешних машин в топливной системе конструктивно имеет два топливных фильтра.

  1. * Первый — грубой очистки (как правило пристроенный непосредственно в топливном баке) и зачастую монтируется буквально перед бензонасосом или встроен в корпус бензонасоса.
  2. * Второй — тонкой отчистки, порядка у 80% автомобилей данный топливный фильтр размещен на топливной магистрали ведущей от бензобака к двигателю. В легковых автомобилях и внедорожниках с дизельными мотором, фильтрующий элемент тонкой отчистки находится под капотом, легкодоступность объяснима тем фактом, что в кронштейне фильтрующего элемента зачастую расположен ручной топливодкачивающий насос. А отстойник расположенный в фильтре рекомендуют периодически откручивать, чтоб слить скопившийся конденсат (воду).
Читать еще:  Замена кабины на кантер fe637

Увы, заводы автопроизводители предписывают регулярность замены топливного фильтра тонкой очистки, до фильтра (картриджа) грубой очистки дело доходит только когда замена второго никаких ощутимых изменений не дает.

Внимание! Замена не во время топливного фильтра грубой очистки — в большинстве случаях ведет к поломке (выходу из строя подкачивающего) электробензонасоса.

Цена замены топливного фильтра составляет от 400 до 700 рублей (расположенного в под капотном пространстве или около топливного бака), и от 1400 до 2200 рублей (погружного при наличии технологического люка без снятия топливного бака) и 4000 рублей со снятием бензобака.

Указанные цены распространяются на самые распространенные европейские: Пежо, Мерседес, Шкода, Сааб, Ауди, Ленд Ровер, Фольксваген, БМВ, Опель, Вольво, Фиат, Рено, Форд, Ситроен, Ровер, японские: Исузу, Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Субару, а также: Додж, Шевроле, Инфинити, Дэу, Ссанг Йонг, Хендай, Акура, Киа, Лексус, Ягуар автомобили.

Замена одноразового топливного фильтра специалистами нашего техцентра — не таит ничего сверхтехнологичного, однако поэтапные нюансы имеются. Существенная разница присутствует при замене на машине с дизельным силовым агрегатом и бензиновых модификациях. Общее в процессе замены только итог — это герметичность соединений.

Осуществить безопасность замены фильтрующего элемента, нашим специалистам позволяет соблюдение на всем протяжении этой процедуры этапы которые определены автопроизводителями.

Замена наружного (вне топливного бака) топливного фильтра:

  • 1. Автомобиль устанавливается на автоподъемник;
  • 2. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса;
  • 3. Заводим мотор;
  • 4. После того когда двигатель заглох, поднимаем автомобиль и отсоединяем фильтр от топливных магистралей;
  • 5. Очищаем соединения от грязи;
  • 6. Меняем фильтрующий (одноразовый) топливный элемент;
  • 7. Собираем все в обратном порядке и опускаем автомобиль с подъемника;
  • 8. Устанавливаем не соответствующее место снятый предохранитель или реле Fuel Pump;
  • 9. После включения зажигания ждем отключения топливного насоса и заводим двигатель;
  • 10. Поднимаем авто и проверяем наличие течи топлива в местах крепления фильтра с трубками.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов на гранте

После проверки авто снимается с подъемника и она готова к эксплуатации.

Замена «погружного» топливного фильтра-картриджа:

Как и в первом случае выполняется на автоподъемнике при отсутствии технологичного люка под подушкой заднего сиденья или полу багажного отсека.

  • 1. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса и снимаем подушку заднего сиденья;
  • 2. Откручиваем и снимаем технологический люк;
  • 3. Отсоединяем шланги от топливной магистрали и электрический разъем от бензонасоса;
  • 4. Откручиваем крышку бензонасоса и демонтируем насос (предварительно слив из топливного насоса оставшееся топливо;
  • 5. Производим замену картриджа;
  • 6. Собираем все в обратном порядке и вставляем на место предохранитель или реле Fuel Pump.

Мы не по наслышке знаем как затруднительно поменять топливный фильтр самостоятельно! И настоятельно рекомендуем своим клиентам производить данную процедуру у нас в техцентре.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector