0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на л 200

Замена топливного фильтра на Мицубиси L200

Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

Нежелательные последствия

Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

  • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
  • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
  • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
  • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
  • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

Частота замены

Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.

Топливный элемент дизельного Л200 весьма чувствителен к качеству солярки! Он не переносит грязь, воду и примеси. Поэтому так важно заливать хорошее топливо, не гоняясь за дешевизной.

Приобретение запчасти

Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.

Фильтр Myele ничем не уступает по качеству оригиналу

Необходимые инструменты

Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.

  1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
  2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала. Ключ для снятия фильтра
  3. Пассатижи.
  4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
  5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

Замена на дизеле

На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

Читать еще:  Опель астра h 1 6 замена прогуладки клапанной крышки

  • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка топливного элемента находится здесь. Надо аккуратно отсоединять разъёмы, чтобы ничего не повредить. Окислившиеся контакты очищать в обязательном порядке!
  • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
  • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
  • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды ввёрнут в донышко фильтра
  • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
  • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
  • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
  • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
  • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.

Конструктивная схема дизельного фильтра включает также подкачивающий насос. Он расположен на самом верху элемента, над крышкой.

  • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

  • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
  • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
  • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
  • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.

Топливный фильтр Л200 крепится к лонжерону или колёсной арке

На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

Ничего сверхъестественного

Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi L200

  • Сложность выполнения работ:

Автомобили, на которых установлен дизельный двигатель, требуют регулярного обслуживания системы подачи топлива. Некачественное горючее и несвоевременная замена топливного фильтра приводит к тому, что мотор начинает работать с перебоями, уменьшается тяга, увеличивается расход солярки.

Регулярное пренебрежение рекомендациями производителя Mitsubishi L200 приведет к быстрому выходу из строя топливной системы.

Поменять топливный фильтр Mitsubishi L200 возможно при наличии элементарных навыков и наборе шоферского инструмента. Делать это надо регулярно через 10 000 км. Но водители со стажем не дожидаются этого пробега и меняют фильтр заблаговременно до этого пробега.

Защита фильтра – стоит ли пренебрегать?

Дизельное топливо проходит несколько стадий очистки, прежде чем попадает в камеру сгорания. Вода – компонент который образуется в баке из-за образования конденсата. Топливные фильтра предотвращают ее попадание в камеру сгорания. Парафинсодержащие вещества, которые в избытке находятся в дизельном топливе, также представляют опасность для насоса высокого давления.

Конструктивно в Л200 предусмотрен датчик, указывающий на наличие воды. При низких температурах происходит коксование фильтрующего элемента, и топливо поступает в недостаточном количестве.

Читать еще:  Как замениться вентилятор печки ваз 2115

Замена топливного фильтра на Мицубиси Л200 рекомендуется через 10 тысяч км пробега. Но это усредненное значение, так как все зависит от интенсивности эксплуатации авто и качества дизельного топлива.

При появлении нестабильной работы двигателя, потери мощности рекомендуется промывка системы специальными присадками. Они снимают отложения в топливной системе, но это временная мера – необходимо внепланово менять фильтр.

Замена топливного фильтра L200 своими руками

Топливная система на дизельных машинах герметична и находится под высоким давлением. Для того чтобы снизить давление в топливной магистрали необходимо открыть заливную горловину топливного бака пред началом замены фильтра.

Для смены фильтра необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Открыть горловину топливного бака.
  3. Слева по ходу движения за аккумуляторной батареей расположен фильтр (к нему ведут топливопроводные шланги).
  4. Открутить два болта крепления.
  5. Рассоединить электрический разъем (расположен в корпусе фильтра). Разъем также необходимо снять с корпуса.
  6. Наклонить корпус фильтра в сторону лобового стекла, а затем аккуратно извлечь фильтр.
  7. Подстелить ветошь под корпус крепления фильтра. Использовать ключ для снятия фильтров чтобы открутить его (против хода часовой стрелки).
  8. Извлечь фильтр из корпуса и слить из него остатки дизельного топлива.
  9. В нижней части старого фильтра открутить датчик воды (белого цвета с электрическим проводом) и установить его на новый фильтр.
  10. Осторожными движениями накрутить датчик на фильтр. Нельзя использовать никакой инструмент, достаточно силы рук.
  11. Вставить фильтр в корпус.
  12. В корпус фильтрующего элемента налить дизельное топливо и закрутить крышку с топливными шлангами.
  13. Установить корпус фильтра на свое место.
  14. Закрутить два болта.
  15. Соединить электрический разъем и вставить его в корпус фильтра.
  16. Закрыть горловину заливного бака.
  17. В верхней части фильтра не менее 30 раз нажать на кнопку ручной подкачки топлива.
  18. Попробовать завести двигатель, если он не схватывает – снова вручную накачать топливо в фильтр.
  19. Табло-сигнализатор наличия воды в фильтре не должно гореть, в противном случае необходимо проверить контакты разъема на корпусе фильтрующего элемента.
  20. Снова завести двигатель и дождаться стабильной работы.

Если авто не заводится, одной из причин может быть недостаточное давление и наличие воздушной пробки. Для того чтобы заполнить фильтр дизельным топливом необходимо снять топливный шланг, идущий от фильтра к двигателю, и вручную нажимать на ручной насос (расположен на корпусе фильтра) до тех пор, пока не пойдет ровная струя топлива.

Предварительно подготовьте небольшую емкость для откачанного топлива. После выполненных процедур авто обязательно заведется.

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Замена топливного фильтра в баке

Доброго времени суток!

Пробег = 115 000 км,
Регламент ТО ОД = замена главного топливного фильтра в баке каждые 120 000 км.

Посоветовался с друзьями, а также с уважаемыми гуру-одноклубниками и принял решение снять бак и провести его ТО.
(хорошо, что начал в субботу утром и плохо, что нет подъемника)

——-1. снял защиту бака — четыре болта и кронштейн крепления задней части защиты.

защиту баку устанавливают не все, я очень рекомендую иметь данный дивайс, т.к. бак, как выяснилось, сделан из тайваньского «г» (блин, у нас кровельное железо толще), которое прекрасно ржавеет и даже под антикором, я уже приготовился покупать новый бак (возможно альтернативный) тысяч так через тридцать километров из-за практически сквозной коррозии, кроме того, по защите видно, что она работает, а прорвать такой тонкостенный бак — на раз и не только камушком, но и льдинкой, сучком и т.п.

——-2. открутил бак — четыре гайки.

перед тем как откручивать (огромное спасибо нашему форуму) необходимо подложить под бак многослойную, высокую и устойчивую «прокладку», такую, чтобы открученный бак опустился не более чем на 5-7 см, иначе оборвутся провода или сломается разъем, либо оторвутся два злополучных, приваренных к верхней части бака, уха и бак придется латать — ниже показано на фото №6 и №9.
Т.о. опустили бак на многослойную подкладку.

——-3. снял расширитель колесной арки, локер, брызговик — саморезы, болты, клипсы.

Читать еще:  Замена замка двери гранта

чтобы добраться до патрубков от заливной горловины до бака, снял расширитель и локер, то, что крутится — открутилось (2007 г.в.), клипсы — 30% сломал, особенно внутренние клипсы расширителя — мудак придумал, т.к. ломаются не только клипсы, но и их посадочные места самого расширителя, т.о. — автомагазин и пистолет с термоклеем — необходимы, кроме того, уплотнительная резинка расширителя арки очень нежная и сильно прилипла к крылу, поэтому снять расширитель и при этом не растянуть эту резинку не получилось, ножницы и клей помогли восстановить эстетику;

если я правильно помню, то на нашем форуме есть информация о том, что грязь любит скапливаться только под передними расширителями арок, а вот сзади — все гуд, у меня и задние отличились, поэтому антикор просто необходим!

снимаем хомуты с трех патрубков — отсоединяя бак.

——-4. снял заднюю часть глушителя — 3 болта, прокладка.

особливо то, что откручивать надо не гайки, а именно болты,
в идеале, надо заранее купить прокладку между средней и третьей (последней) частью глушителя, т.к. она одноразовая и не факт, что снимется целиком и без повреждений, у меня снялась, размочил (минут 30) в отработке, поставил обратно, пока не сечет.

для чего снимаем глушак, а иначе просто некуда пихнуть башку, чтобы посмотреть, почему натянулся провод датчика топлива от левой «полозьи» рамы до бака и как его открепить от «ушей» не обломав их !

оценив обстановку, вынимаем из многослойной подкладки максимально допустимое количество слоев, опуская т.о. бак, далее плоскогубцами отсоединяем пластиковые клипсы из «ушей», теперь бак можно опустить достаточно низко, отсоединить разъем и два шланга (хомуты), бак — снят, фото:

——-5. переливной клапан.

он должен быть установлен в нижней части металлической трубы — горловины, а у меня, почему-то, снялся вместе с резиновым патрубком бака? он достаточно надежно устанавливается на свое место — на нем есть утолщение, а в трубе — развальцовка, на фото он стоит не на месте!:

——-6. демонтировал фильтр бака — 6 гаек.

сеточка мелкая, более-менее чистая, но грязь внутри .

думаю, что причина в том, что на каждом и фильтров есть клапан (фото №15), как я понял, если сетка забита и пропускная способность фильтра недостаточная, то забор топлива происходит через эти клапаны абсолютно минуя функцию фильтрации .

снял и разобрал оба фильтра, продул сжатым воздухом, клапана тоже снимаются, промыл металлические трубки всей конструкции, собрал, фото:

перед все процедурой постарался выкатать в ноль топливо, с горящей лампой проехал 70-75 км, итого — в баке 13,5 литров счастья .

слить счастье под ноль переворачивая не получается, сливное отверстие есть, но расположено не на самом низком уровне, кроме того, т.к. бак сделан из тонкого листа, сливное отверстие имеет внутреннюю гайку, что еще завышает сливной уровень мениска, т.о. в баке, как не сливай через имеющиеся отверстия, 3-4 литра , в большое отверстие для установки фильтра влезает только кисть, рука — нет, т.е. тряпочками не протереть , пришлось сливать шлангом (раз 8-9) посасывая солярочку и полоща рот, кроме того изготовил спец инструмент — тряпочка на палочке.

в итоге — почти полстакана песка, ошметков с пластиковых экспедиционных канистр и прочего несчастья, фото:

все в обратной последовательности, предварительно зачищая и «мовиля».

при установке брызговика надо обязательно заменить штатные шайбы на шайбы большого диаметра,
причем в брызговике уже есть посадочные гнезда под «правильные» шайбы, не понятно какой китаец туда поставил шайбы от лисапеда .

уверен, что не зря, думаю, что данная профилактика все-таки нужна раз в 100 000 км по нескольким причинам:

чистота бака и фильтра,
оценка коррозионного состояния бака,
спокойней на душе и совесть тоже чиста.

Надо обязательно и как можно раньше снимать все расширители колесных арок и делать антикоррозийную обработку!

——-10. Женя, друг, огромное тебе спасибо за помощь делом, словом и советом! Жду и ищу возможность отомстить!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Последний раз редактировалось SLV-7 11 сен 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector