4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата toyota toyota vista ардео

Замена термостата toyota toyota vista ардео

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Сегодня решил поменять перед зимой антифриз.
Думаю, что с 2001 г. он не менялся.
Взял японский в 2 л. бачках.
В двигателе 3S-FSE (D-4) по паспорту = 5.7л.
При покупке антифриза вззял новый термостат т.к. двигатель стал немного дольше прогреваться.

Цена вопроса:
1. термостат 520 руб. (родной).
2. прокладка под термостат (в комплекте не идет) родная 90 руб.
3. антифриз 2хпо 2л. (не знаю родной или нет, но японский красный для Toyota) по 250 руб. за 2л.

Когда снял термостат, то не разочаровался в покупке.
Клапан термостата покрыт резиной, так вот она отслаилась и заклинила клапан.
После замены 7 мин. (для новчков) и окончательного слива старого антифриза. В систему вошло ровно 4 л. нового антивриза.
1.7 л гдето всетаки затерялось. Но это не страшно т.к. этот антифриз до -50. (название напишу завтра).
Хотя из расширительного бачка он не сливается, а там 0.6 л., от туда его нужно сливать снимая бачок или откачивая (Клизьма остается чудом техники, даже в 21 веке. Или самым большим шрицом с трубочкой от капельницы).

Перед сливом антифриза не забудте:
1. Поставить машину мордой вниз.
2. Включить зажигание и перевести регулятор температуры в положение Max (чтобы открыть заслонку печки и дать стечь из нее антифризу)
3. Открутить пробку радиатора (все делаем на остывшем двигателе).
4. отручиваем пластмассовую пробку на правом нижнем углу радиатора (еси стоим лицом к капоту). Слив пошел.
5. Дальше кран на блоке (его я не нашел, в место него соит болт, но так как я менял термостат, то слив из блока проходил через него).
Две гайки на 10 и он у нас в руках.

Читать еще:  Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107

Теперь после того как все слили, закручиваем то, что до этого открутили и:
1. Заливаем в радиатор антифриз сколько войдет.
2. Пререставляем машину мордой вверх (но делаем это быстро, не даем двиглу нагреться, а тем более перегреться, т.к влезет всего 1.5 л.)
3. После того как нос задран проверям, чтобы регулятор температуры в положение Max и открутив пробку на радиаторе (верху с права, начинаем доливать антифриз). Эта пробка служит для стравливания воздуха из системы (в книге это не описывается).
4. После залива прогреваем двигатель.
5. На прогретом двигателе (в перчатках) медленно откручиваем пробку, сверху радиатора (давая выйти под давлением воздуху из системы).
6. Когда давление спадет, откручиваем крышку радиатора и доливаем антифриз.
7. Все, на сегодня закончено.
8. Утром, когда двигатель холоднный доливаем до уровня антифриз в расширительный бачок.

P.S.
Если не стравить воздух из системы, это черевато:
1. Воздушной пробкой из-за которой помпа работает в сухую без смазки.
2. Из-за того, что температура пара (если его не стравить) больше температуры антифриза, то вентилятор может работать постоянно (это один из признаков паровой пробки, НЕ ПУТАТЬ С НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА).

И вконце из печки должен идти горячий воздух (это гарания, что в печке нет воздуха).

Простите, что слишком много и долго, но в наших рядах есть и новички, которые не сталкивались с этим и за работу, которая займет для них по времени от 20 до 40 мин. на ТО с них плохие парни срубят не меньше штукаря.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector